Как правильно выставить метки грм на дэу нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia синица › Бортжурнал › Как должны находится метки ГРМ
Всем привет. Засвистел обводной ролик, будем менять, а за одно и проверю метки ГРМ, есть подозрение что они сбиты.
На кожухе есть выштамповка, метку на шестерне я ставлю четко в центр этой метки. Метка на кожухе сдвинута на пять минут по часовой стрелки. Я ставлю и каленвал на пять минут в перед, при этом метки на верхних валах выгледят так:
Короче они не друг против друга, если коленвал ставить ровно на шесть часов, метки сходятся но как мне кажется они чуть ниже чем должны быть.
А по книге, коленвал и должен стоять на шесть часов:
Или может нафиг эти нижние метки? Поршень по индикатору точно в ВМТ, и верхние метки друг на друга по центру шестерен. Кто что думает, дайте умный совет.
Daewoo Nexia 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2010
Комментарии 16
Как выставить верхнюю метку, если нет кожуха на которой метка стоит? 8кл
Может просто отдать авто людям, которые знают и понимают, а не спрашивать тут мнение?
Ибо я вчера пролистал записи по задним барабанным тормозам и это адище. Столько ошибок и ошибочных советов. Словно это сложнейший ШАТЛ и там есть какие-то альтернативы.
Я сколько не обращался на сто всегда чем то не доволен. То накурят то нагадят то болты сорвут.
Тоже есть такой момент, согласен
Третье фото-шкивы не заваленны. Ремень конкретно лежит на 11зубе. На 10ом в воздухе ещё. Погляди в картинках как у других.
Да, по центру метки кожуха
На 2 фото у тебя при выставленных метках коленвала левый распредвал опущен — помпой немного ослабляешь натяжку ремня и проворачиваешь шестерню на зуб против часовой (чтоб ремень перескочил). Затем натягиваешь помпой ремень чтоб совпала метка натяжного ролика. Проворачиваешь колесо пару раз и проверяешь совпадение меток.
А коленвал на +5 минут к шести?
Тебе можно выставить по метке коленвал, ослабить немного ремень и накидным ключом на 17 провернуть левый распредвал на зуб.
Подробнее не понял
Я выставлял на распредвалах ровно, а коленвал по центру выемки. У меня это лучшая работа двс.