Как правильно закрыть радиатор на зиму нексия
Как утеплить двигатель на зиму дэу нексия
Как сделать салон Дэу Нексия более теплым
Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже начинают всерьез заниматься своей машиной
P.S. Реализуем указанный пункт только в случае, когда другие варианты по утеплению не помогают.
Метки: подготовка нексии к зиме, подготовка нексии к морозам, зимняя эксплуатация нексии
Комментарии
Делал все, что можно… Заменил радиатор печки на лузаровскую медную — 3600руб., заменил термостат на 92гр.- 450руб., поставил дополнительную помпу(кстати газелевская реально дерьмо, через две недели пластик корпуса от температуры повело, пока герметиком спасся) — 1500руб., во время установки радиатора печки проклеил все, что можно. Результат пшик — стало чуть-чуть теплее, а при минус 15 и ниже эффект ноль. У меня машина с неработающим кондиционером, в причинах не разбирался, живу в деревне, в пробках не стою, летом окна открыл и хорошо. А трубки кондера мешаются, элементарно маслофильтр поменять — торчит трубка… В общем демонтировал трубки-компрессор-ба чок охладителя. Остались только торчать трубки испарителя. Предварительно при прогоне жидкости помпой, выяснилось, что пропускная способность испарителя ниже таковой у печки в 3-4 раза, туго в общем идет жидкость. И я так и не решился запустить через испаритель антифриз. Но вот недавно в мороз у меня «накрылся» термостат, холодно блин… И я решился, а чего, все равно при замене термостата антифриз сливать. Ну и сделал по схеме: с двигателя на помпу-с помпы на радиатор печки- с радиатора печки на испаритель- с испарителя на обратку… Честно- такого эффекта я не ожидал- при температуре двигателя 55гр из печки уже идет тепло. Я еду до работы 20 км, и двигатель нагревается до 89-90гр. не выше, термостат не срабатывает-радиатор холодный-ВСЁ тепло забирает ипаритель — в салоне жара, руку реально обжигает у воздуховыходов, приходится время от времени приоткрывать окно — проветрить. Вывод все ранее понесеные затраты — зряшные. Метр шланга на 16, хомуты и все. Всех благ.
По 9 пункту: «При выполнении данной доработки необходимо устанавливать кран на подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и перекрывать его в летний период времени (иначе летом будет дуть горячим воздухом)» — это не правда, даже если холодный обдув немного «потеплеет» разница вообще не заметна, проверено мной лично на 2 абсолютно разных нексиях. Так что пилите смело, это очень существенная доработка печки.
у меня нет кондея и на его место я думаю реально поставить доп радиатор для печки
Самое главное: не забывать сделать фотоотчет. Пользователи этого сайта скажут вам спасибо!
Подскажите а что лучше засунуть перед радиатором. Я имею ввиду материал: фанеру, двп или хватит обычной бумажной картонки??
А на N-100 и N-150 16кл. термостаты подходят друг к другу? По каталогу посмотрел, номера отличаются. Хотел купить новый разборный корпус, но здесь у вас показан корпус от N-100. Если не подходят, то есть ли разборный корпус на N-150?
в пункте 9 речь о пластмассовой перегородке-где она находится и можно ли ее снять не снимая радиатор отопителя?
Можно с под капотного пространства если не стоит кондиционер я снял я снимал воздуховод вместе с электродвигателем печки и там легко достать до перегородки я её просто вырезал а на лето поставлю кран зато сейчас дует воздух отлично
у меня по ходу воздух в системе ни как не могу его выгнать не знаю даже чё делать один патрубок горячий другой холодный от печки((подскажите пожалуйста что можно попробовать я уж начал думать может у меня радиатор печки забит пробег 84000 07г16кл
А это пробовал?
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
у меня по ходу воздух в системе ни как не могу его выгнать не знаю даже чё делать один патрубок горячий другой холодный от печки((подскажите пожалуйста что можно попробовать я уж начал думать может у меня радиатор печки забит пробег 84000 07г16кл
обязательно присылайте. была затея сделать такой материал зимой, но не было подходящих фото. будет очень хорошо-пользователи будут вам благодарны. ждем ваши фото и отчет с нетерпением)
Была проблема насмерть замерзала жидкость в бачке омывателя, независимо от того, какая жидкость была залита. Провел эксперимент залил спирт он отстоялся, вода ушла вниз и замерзла. Вышел из положения поставил второй(зимний) бачок под капот. Теперь в любой мороз можно хоть чистую воду заливать не замерзает. Если интересно пришлю описание.
Кстати, я недавно купил в 31 Веке обогреватель салона, работающий от прикуривателя — классная вещь. Пусть и небольших размеров, зато с ним машина с утра прогревается гораздо быстрее, да и в салоне как-то поуютней.
Некое решение проблемы утеплния салона авто..
я тут недавно заметил охрененную дыру в днище где трос ручника выходит из салона, вот ее б как то еще заделать?
Устройство системы отопления ДЭУ Нексия
Чтобы разобраться в причинах поломки печки важно знать ее конструктивные особенности, из каких элементах она состоит и где находится ее «ахиллесова пята». Также важно знать общее устройство системы отопления и кондиционирования автомобиля.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия расположены в одном блоке. Последний скрыт за панелью приборов.
В блоке расположены следующие элементы (смотрите схему ниже):
Электропривод вентилятора является одним из основных элементов системы характеристики которого важно знать (ремонт, замена и т.д.):
Стоит упомянуть и про панель управления, на которой расположены:
Конструктивные недоработки печки и способы их устранения
Некоторые специалисты считают, что проблемы в работе с печкой Дэу Нексия вызваны конструктивными недоработками допущенными инженерами.
Так ли это или нет мы утверждать не будем, но вот, что мы выяснили:
Решение проблемы: поменять местами патрубки, подвод горячего антифриза сделать сверку, а вывод холодного снизу. Ситуация кардинально поменяется.
Другая конструктивная недоработка – наличие щелей, через которые в салон проникает холодный воздух и некачественный пластик, который прогибается, образуя эти щели.
Т.е. уже конструктивно предусмотрена потеря тепла.
Слабые крепления вакуумников – они пластиковые и со временем часто ломаются.
Мощность водяной помпы не хватает для эффективной прокачки антифриза через радиатор отопителя. Многие «кулибины» устанавливают дополнительную электрическую помпу на отводящем патрубке, что повысить эффективность работы печки. Про это мы поговорим дальше.
Как сделать ксюху теплее зимой. — Daewoo Nexia Клуб
Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки.
Деу нексия, как сделать печь теплее
Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя.
Всем привет. Как сделать нексию теплее. Дайте совет. Ромка, помпа газелевская р. в яндексе напиши…
Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать горячо!
Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.
Добираемся до радиатора печки см. При выполнении данной доработки необходимо устанавливать кран на подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и перекрывать его в летний период времени иначе летом будет дуть горячим воздухом. Реализуем указанный пункт только в случае, когда другие варианты по утеплению не помогают. Обдув ног задних пассажиров. Изначально на узбекских нексиях нет обдува ног задних пассажиров, но вы можете попробовать сами сделать его Дополнительный радиатор печки.
Загляните в ноги переднего пассажира, со стороны центральной консоли.
Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже начинают всерьез заниматься своей машиной
Со временем заслонка разбалтывается и появляется щель, которая может увеличиваться. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость.
Сам теплообменник держится на скобах. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя — все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает.
А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости.
Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.
Устранение неплотного прилегания деталей корпуса Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора.
Как увеличить ход заслонки печки Дэу Нексия
Прежде чем кидаться по уши в болото можно попробовать просто повысить эффективность печного обогрева. Данную работу вполне может выполнить даже водитель без опыта. Она не требует абсолютно никаких финансовых затрат.
На центральной консоли торпедо предусмотрен блок управления климатсистемой. Одним из ее главных регуляторов является переключатель температурного режима. Он занимает крайнее правое положение.
Данный регулятор управляет заслонкой печки. Если перевести регулятор в крайнее правое положение (красная зона, самый сильный нагрев), то заслонка должна открыть воздушный канал, ведущий через радиатор печки. Канал печки откроется, а обводной канал, через который поступает холодный воздух, должен полностью закрыться.
Артикульный номер троса регулировки воздухопритока: 759049-GM.
Поправить заслонку очень просто. Нужно лишь подтянуть лапку заслонки. Делается это по следующей схеме:
Кардинально решить проблему с растянутым тросиком блока управления отоплением можно лишь полной заменой старого троса на новый аналог. Для этого нужно демонтировать блок управления и разобрать его. В блоге по ремонту Дэу Нексия есть очень подробный и информативный обзор на тему демонтажа и разбора блока управления климатсистемой.
Работа печки Дэу Нексия в режиме рециркуляции
Режим рециркуляции подразумевает забор воздуха из салона, а не из внешней среды. Он используется не продолжительное время только при необходимости изоляции салона машины от задымленной, запыленной, загазованной местности.
Не рекомендуется активировать данный режим в морозную погоду, так как есть большая вероятность образования ледовой корке на окнах.
Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит
Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.
Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.
Тестируем оборудование
Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.
Расположение предохранителей печки
Электрическая составляющая является частой причиной не функционирования печки Дэу Нексия поэтому важно знать где расположены предохранители, отвечающие не только за ее работу, но и за работу других систем (кондиционирования и вентиляции).
Сам блок находится в салоне внизу слева от руля и делится на две части: верхнюю (лицевую) и нижнюю (обратную).
Схемы расположения предохранителей и реле обеих частей показаны ниже.
Доработка печки для повышения эффективности ее работы
Суть доработки состоит в том, чтобы минимизировать потерю тепла антифризом. Для этого ОЖ пустите по схеме, которая предусматривает исключение из нее расширительного бочка. Т.е. обратка должна быть соединена с заливным патрубком напрямую. Реализуется это через тройник.
Преимущество данной конструкции в том, что:
При этом не пропадает возможность следить за уровнем ОЖ, а крышка-клапан РБ продолжает выполнять свои функции контроля давления в системе.
Утепление дэу нексия на зиму
Нужно ли утепляться зимой — Система охлаждения — Дэу Клуб — форум Daewoo
Уплотнитель чистые пороги для Daewoo Nexia
Когда система работает отлаженно, но тепла все-таки не хватает, следует обратить внимание на переднюю часть авто, а точнее, на подкапотное пространство. Некоторые на зиму ставят шипованные шины только на ведущие колеса.
Тюнинг Daewoo Nexia. Обмен опытом эксплуатации. Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже…
Это процесс ответственный, требующий хорошего оборудования и специалистов.
И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется «похолоднее». Практически все ведущие производители автохимии, присутствующие на российском рынке STP, Loctite, WynnХs, Aspokemпредлагают подобные препараты, которые заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.
Утепляем Дэу Нексию за 5 (пять) рублей. — CuteHowTo — Video…
Забыл достать шланги форсунок стеклоомывателя Достал шлнгни форсунок стеклоомывателя После установки нужно взять кияночку и аккуратно обстучать клопы, что бы наверняка все защёлкнуть до конца. Итог, стало потише, двигатель и зимой и летом функционирует в нормальном режиме. Вывод, летом можно не снимать! Коленвал двигателя и разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.
Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Очень часто зимой на нексии при включении обогрева заднего стекла образуется наледь между стеклом и крышкой багажника, которая мешает нормального открытию багажника. Как от нее избавиться?
Установить уплотнитель крышки багажника Улучшаем обогрев салона Картонка перед радиатором двигателя. Установленная картонка закрывает радиатор от обдува встречным потоком воздуха, соответственно больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон Теплоизоляция капота больше сохраняет тепло двигателя, соответственно двигатель быстрее прогревается и больше тепла двигателя передается радиатору печки и обогревает салон.
В качестве утеплителя капота можно использовать противопожарную кошму войлок со спецпропиткой и просто на зиму накрывать им двигатель Уровень охлаждающей жидкости влияет на режим работы системы отопления нексии.
Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки. Установлено, что в первоначальном виде обратка с обогрева дроссельной заслонки попадая в расширительный бачок создает «эффект водопада» — охлаждающая жидкость, падая с некоторой высоты, увлекает за собой пузырьки воздуха и «завоздушивает» систему охлаждения.
Часть тепла, производимого двигателем, затягивается в салон. Для того чтобы снизить потери, нужно произвести теплоизоляцию капота. В качестве теплоизоляционного материала используйте изолон или что-то подобное. Если вы выбрали фольгированный утеплитель, то не забывайте, что фольгу нужно направлять вниз, к двигателю.
Вымеряйте основные размеры капота и с небольшим запасом вырежьте заготовку. Их на нашем рынке сейчас представлено немало. Но в первую очередь стоит, наверное, обратить внимание на те, которые применяются в странах с климатом, похожим на наш.
Это могут быть финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведский Noxudol на металлизированной основе, канадский Rust stop или Tektyl. Антикоррозионная обработка требует строгого соблюдения технологии, и хотя практически все производители защитных материалов выпускают их в упаковке для бытового применения, все-таки предпочтительнее обработку производить в специализированном сервисном центре.
Стоит заранее выяснить, по какой технологии она производится. В любом случае перед нанесением защитного покрытия на днище и арки машина должна быть очищена от грязи, вымыта и тщательно высушена. Поскольку обработку антикором вы делаете на несколько лет, лучше поприсутствовать возле автомобиля и лично понаблюдать за этим процессом.
Зима — нелегкое испытание и для лакокрасочного покрытия кузова. Резкие перепады температур, снег вперемешку с солью, ледяная корка — все это приводит к появлению микротрещин на краске. Поверхность кузова можно защитить специальным составом, пригодным для использования при низких температурах, например, Plus Teflon или Color Magic. Обработку этими препаратами проводят примерно раз в месяц — после обязательного мытья машины и ее сушки.
Ну, а в теплом гараже, даже если вы тщательно отмыли машину от соли снизу, она всю ночь будет стоять мокрая Стекла Обзорность — это не только комфорт, но и безопасность. Поэтому вряд ли стоит напоминать о том, что стеклоочистители, обдув и обогрев стекол должны быть исправны. Щетки, оставляющие на стекле матовые полосы, выбрасывайте смело.
Жителям северных регионов можно попробовать щетки с подогревом, которые подключаются к бортовой сети, — они не так давно появились в продаже. Еще один элемент активной безопасности — боковые зеркала заднего вида. Зимой их ежедневно приходится очищать от ледяной корки или снега.
При этом сбивается их первоначальная установка, что доставляет дополнительные хлопоты. Теперь непосредственно о стеклах.
Шумоизоляция капота автомобиля своими руками [ШУМОФФ]
Их осмотр лучше доверить специалисту, но и личный контроль не помешает. Вырезанную заготовку закрепите с помощью липкой ленты для удобства дальнейших работ.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Затем сделайте необходимые отверстия для клипс, прижимая теплоизоляцию к металлу. Окончательно закрепите изоляцию клипсами. Изоляционная лента приклеится к материалу и укажет место отреза.
Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека.
Как сделать ксюху теплее зимой. — Daewoo Nexia Клуб
Держите уровень охлаждающей жидкости не ниже отметки MIN, а желательно ближе к отметке MAX Тройник на обратку обогрева дроссельной заслонки.
Деу нексия, как сделать печь теплее
Без фильтра в салон проникает уличная грязь с пылью. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя.
Всем привет. Как сделать нексию теплее. Дайте совет. Ромка, помпа газелевская р. в яндексе напиши…
Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать горячо!
Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.
Добираемся до радиатора печки см. При выполнении данной доработки необходимо устанавливать кран на подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и перекрывать его в летний период времени иначе летом будет дуть горячим воздухом. Реализуем указанный пункт только в случае, когда другие варианты по утеплению не помогают. Обдув ног задних пассажиров. Изначально на узбекских нексиях нет обдува ног задних пассажиров, но вы можете попробовать сами сделать его Дополнительный радиатор печки.
Загляните в ноги переднего пассажира, со стороны центральной консоли.
Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже начинают всерьез заниматься своей машиной
Со временем заслонка разбалтывается и появляется щель, которая может увеличиваться. Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость.
Сам теплообменник держится на скобах. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя — все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает.
А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и замены охлаждающей жидкости.
Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.
Устранение неплотного прилегания деталей корпуса Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора.
Подготовительный этап
Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.
Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь. Дополнительная помпа Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch.
Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон. Послесловие Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха. Если есть необходимость, следует долить.
Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат.
После этого ждем 10 минут; Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи; Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие — в самом радиаторе проблема — завоздушивание; Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи.
Устранение завоздушивания Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе.
В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Еще заткнули дыру снизу, где трубки радиатора кондиционера должны проходить — на моей Нексии там не дуло вообще, а тут со страшной силой сифонило.
Утепляем Дэу Нексию за 5 (пять) рублей.
Ну и нижний кожух тоже проклеили. Собрали печку, выгнали машину на улицу, остудили салон, сели, включаем — идет горячий воздух, реально горячий. Даже на 4-й скорости руку у дефлектора держать горячо!
Главная проверка, конечно, была сегодня утром. Подрежьте теплоизоляцию по краям, на ребрах капота, по внутреннему краю моторного отсека. В месте соприкосновения с аккумулятором накройте куском пластика. Особенно актуальны они для старых машин. Прочистите и промойте радиатор. Как правило, поток воздуха от печки после этого становится более горячим.
Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит
Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.
Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.
Содержание
Тестируем оборудование
Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.
- Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;
Устранение завоздушивания
Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.
Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.
Врезаем тройничок
Первым делом отрезаем тот патрубок, что идет сверху – на расстоянии 5 см. от самого бачка. Со стороны бачка его необходимо заглушить.
Выгоняем воздух из системы
Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?
Дополнительные меры
Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).
Доработка печки на Daewoo Nexia, Espero, Lanos & | VK
Посчитал что так, нужно и сделал.
Дэу нексия n 150 заслонка печки на стекло
При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Вот так выглядит сам, аппарат В следующий раз, который входит в ближайшие планы, после замены термостата на 92гр.
Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное…
Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает. Понадеявшись что в сервисе такое уже, делали, записался и поехал.
Утепляем печку в DAEWOO NEXIA. НОВОЕ ВИДЕО.
Вот так выглядит сам, аппарат В следующий раз, который входит в ближайшие планы, после замены термостата на 92гр. Вернёмся к вопросу о музыке, именно под эту музыку ко мне пришла идея о доработке печки, с проклейкой внутренних внешних частей, и промывке системы. Считаю что сделано всё не зря. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах.
Ответы (2)
Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается “эффект водопада: Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.
Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить.
Доработка печки на Daewoo Nexia, Espero, Lanos
Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки.
Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены ниже.
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона.
В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут.
Интересные статьи
Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.
Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель.