Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Регулировка ступичных подшипников.

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=1541 1331574626. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=1541 1331574626. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=1541 1331574626. International Niva Club

Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение master112 » 20 май 2012, 21:53

Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)

Сообщение Nikolay » 21 май 2012, 09:11

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

Четверть оборота это 90 градусов Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. ab. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-ab. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка ab. International Niva ClubЯ всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=3571 1425917543. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=3571 1425917543. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=3571 1425917543. International Niva Club

Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 13:37

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=1164 1410803384. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=1164 1410803384. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=1164 1410803384. International Niva Club

Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

Сообщение arty » 23 мар 2013, 14:58

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=3571 1425917543. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=3571 1425917543. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=3571 1425917543. International Niva Club

Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 18:31

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение подорожник » 15 апр 2013, 17:54

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение Captain » 15 апр 2013, 18:09

Способ, который я использую на СТО, которым регулирую подшипники всем клиентам (и постоянным тоже) много-много лет и который даёт прекрасный результат без всяких заморочек: открутить старую гайку, взять новую ступичную гайку, накрутить на резьбу, надеть на гайку головку на 27 и, поворачивая головку пальцами, затянуть гайку до упора.

Если подшипники новые, то затягиваю сперва гайку воротком, одновременно вращая колесо, чтоб ролики расположились, затем гайку ослабляю и рукой затягиваю.

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=538 1296413488. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=538 1296413488. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=538 1296413488. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение KiLLtheCAT » 11 май 2013, 22:59

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=837 1374701274. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=837 1374701274. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=837 1374701274. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение FAUST » 12 май 2013, 01:44

Передняя ступица

Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:05

Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива 21214м 2012года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора.

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=8624 1360963603. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=8624 1360963603. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=8624 1360963603. International Niva Club

Re: Передняя ступица

Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 12:14

Re: Передняя ступица

Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:24

А как понять какие стоят? пробег 20 тыс, думаю не меняли еще!

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=8624 1360963603. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=8624 1360963603. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=8624 1360963603. International Niva Club

Re: Передняя ступица

Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 13:39

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 00:12

А что такое мануал? Конические значит обычные-старые?

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=3571 1425917543. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=3571 1425917543. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=3571 1425917543. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 00:26

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. facepalm. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-facepalm. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка facepalm. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение Captain » 04 ноя 2013, 03:03

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. facepalm. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-facepalm. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка facepalm. International Niva Club

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=8624 1360963603. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=8624 1360963603. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=8624 1360963603. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение trumen » 04 ноя 2013, 03:16

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 16:12

Спасибо! Книга есть с фотками, только не на эмку!

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=3571 1425917543. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=3571 1425917543. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=3571 1425917543. International Niva Club

Re: Регулировка ступичных подшипников.

Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 16:23

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. file.php?avatar=5715 1352964456. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-file.php?avatar=5715 1352964456. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка file.php?avatar=5715 1352964456. International Niva Club

Re: Ступица и подшипник ступицы

Сообщение Нива867 » 19 дек 2013, 14:10

При установки подшипников затягивал я затянув до конца прокрутив колесо по ходу и против хода 2 раза, потом расляблял потехоньку и каждый раз прокручивал колесо по ходу и против 2 раза до появления люфта, после люфта затягивал чуть чуть до исшезновения люфта и контровал с опущенным домкратом. А вот при перезатяжки 5 тыс км назад я не помню, толе я делал всё это толе просто убрал люфт и законтрировал. Как надо? Крутить до конца и повторить оригенальный процесс или просто убрать люфт?

Источник

vv0lk › Блог › О регулировке ступичных подшипников на Ниве/Шниве

Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. bb96dd9s 100. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве фото. Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве-bb96dd9s 100. картинка Как правильно затягивать ступичные гайки на ниве. картинка bb96dd9s 100. International Niva Club

Недавно пришлось помогать знакомому с регулировкой ступиц на его свежей Шниве. Он был уверен, что на ТО у дилера ему всё сделали как надо. Я предложил проверить и ожидаемое подтвердилось — люфт в обеих ступицах такой, что слышен явный стук при покачивании колеса. Вот, решил записать.

Когда я стал обладателем 213 Нивы, то понял, что о жизни не знаю ничего 🙂 Много читал всяких форумов, дабы понять, что я всё же должен уметь делать сам, а что можно доверить ремонтникам. И вот как раз про регулировку ступиц я понял, что это одно из интимнейших действ. Это подтвердилось много раз. Во-первых, если это не специализированный нивский сервис (я стараюсь обращаться именно в такой), то, с большой вероятностью, там вообще не знают, как нужно регулировать ступицы — перетянут как пить дать. Даже если отрегулировали всё по уму, то велика вероятность, что через небольшое количество километров люфт будет больше допустимого и потребуется регулировка. Так было у меня раз, когда я был уже в 300 км. от города, а перед этим на сервисе механик минут 5 распинался на тему, как он всё классно сделал, как это важно и что самому трогать ни-ни. Но навык регулировки у меня был, так что проблем это не вызвало. Что касается самого процесса регулировки, то я полностью поддерживаю, когда всё делается по науке, т.е. спец инструмент, динамо ключ и т.п. Но сам делаю всё немного по-деревенски. Что касается нагрева ступиц, то в не очень жаркую погоду они не должны быть ощутимо тёплыми. Колесо должно вращаться свободно и не останавливаться сразу при провороте в воздухе рукой. Проверять температуру следует только после полной остановки без использования тормоза. Опишу свой способ регулировки, может быть кому-то будет полезно.

— У меня всегда с собой подкатной домкрат на 2.5 т. 🙂 Поднимаю сторону под пружину или под мост весь перед.
— Снимаем декоративный колпачок (плоской отвёрткой).
— Откручиваем старую гайку. Повтороно не используем (знаю, что некоторые этим грешат).
— Убираем из резьбы и из паза грязь/смазку/куски гайки.
— Расшатываем руками колесо.
— Накручиваем новую гайку. Я кручу колесо рукой влево, а на гайке держу ключ. Крутим до появления ощутимого усилия.
— Беру кувалдочку и обстукиваю колесо (по покрышке, берегите диски) со всех сторон несколько раз, потихоньку проворачивая его. После этого, как правило, подтягиваю ещё чуть-чуть.
— Теперь начинаем отпускать. Наша задача поймать очень тонкую грань, где люфт практически отсутствует. Это достигается тренировками. Сначала времени может уйти прилично, но потом становится минутным вопросом. Для проверки люфта качаем колесо двумя руками в вертикальной плоскости. Многие сервисмены качают колесо за низ (понятно, машина-то на подъёмнике, опускать лень), я считаю, что в таком случае чувствительность гораздо хуже. Отпускаем гайку совсем по чуть-чуть. После каждого ослабления, проворачиваем и обстукиваем колесо вышеуказанным способом. Люфт должен быть едва ощутим, никаких стуков и явного биения. Как только почувствовали люфт, не спешим контрить гайку. Снова хорошенько стучим по колесу и едва ощутимо подтягиваем. И снова стучим, качаем колесо, стараемся максимально уловить люфт. Добиваемся момента, когда ещё чуть-чуть и он появится (здесь нужно проявить максимальную внимательность и сконцентрироваться на руках). Не стесняйтесь стучать по колесу в разных местах. Не забывайте следить, чтобы колесо вращалось в воздузе без особой натуги. Если она есть, то убедитесь, что дело не в тормозе. Когда убедились, что всё хорошо, то контрим гайку.
— Контрим гайку. Я делаю в два этапа. Первым делом сплюшиваем её молотком чётко над пазами с обеих сторон. Будьте внимательны и держите молоток строго вертикально. После каждого шага убеждайтесь, что регулировка не сбилась при ударе. На следующем этапе наставляем зубило строго вертикально над пазом и точным ударом молотка заминаем край гайки. Повторяем с другой стороны.
— В конце регулировки ещё раз внимательно проверяем люфт, он должен быть еле-еле уловимым.
— Через 500 км рекомендую ещё раз провести ревизию.

Ногами прошу не пинать, как писал выше, способ деревенский и без всяких приспособ. Для меня он отлично работает. Но это уже результат тренировки, по началу, признаюсь, было тяжеловато. Также не забывайте своевременно смазывать ступицы исходя из регламента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *