Как воет передний мост на ниве шевроле
Загудел передний мост на Шниве
Тема такая: загудел передний мост на шниве. Трогаешься: скрип, на ходу пропадает, начинается гул, особенно слышен при сбрасывании скорости. Что случилось, какие мысли и на сколько я попал? Привода вроде нормальные, чехлы не порваны. Масло в картере есть, что за хрень не пойму.
Подшипники ступиц. Не очень дорого.
Поддомкрачивал, крутил колесо, ощущение, что скрип где-то в шлицах приводов.
смотри гранаты до кучи
шум подшипников меняется если рулём крутить.
Если при сбросе нагрузки шум остается-это скорее всего подшипники. Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)Что-бы выяснить точнее-отпусти чуть гайки ступиц, закерни по-новой и прокатись. Если шум изменится-меняй подшипники. А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу? Перегретый мост, в этот момент, запросто мог сосануть воды из лужи через сапун.
Скрип в момент троганья может исходить от контакта колодок и диска. Проверь наличие всех пружинок на суппортах( две сверху, две снизу)
А привода могут хрустеть только при вывернутых колесах. Даже довольно убитые гранаты, по прямой, не гудят. А масло в мосту проверь не только на количество, но и на качество-не могло получиться, что на тяжёлой дороге нырнул в лужу?
какие мысли и на сколько я попал?
с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!
с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!
с Нивой на ДЕНЬГИ попасть невозможно!
Особенно задом, кстати, и скрипит
да пусть вытягивается. когда начнёт а прокручиваться и мешать завернуть поменяет.
Скрип устранился заменой передней крестовины, две чашки сухие, на них ее подклинивало, заменил сразу и карданные болты, все действо заняло совсем не 10мин. ГУЛ ОСТАЛСЯ. Буду ждать что развалится само.
отвёртку забиваешь между шляпкой и корпусом и она не проскальзывает или болгаркой по гайке. там геморрой бывает, если фиксировочные шайбы приходится подбирать.
С этого года на Шнивах пошли карданы без крестовин. Их заменили на ШРУСы. Всё закрыли пыльниками. Идея неплохая, но неизвестно как поведут себя резиновые пыльники. Они ничем не защищены.
С конца мая пошли. Лично лазил в автосалоне Мега-моторс под брюхо к такой машине. Пыльники такие забавные-полупрозрачные.
Да, вопрос неоднозначный. Жаль, что нет пока отзывов по этим карданам. А у импортных проходимцев нет такой системы ни у кого? Таже самая Каптива чем задний мост крутит?
могу ошибаться, но по-моему с паркетников и передрали этот узел.
у машин с независимой задней подвеской нет проблем. кардан можно убрать в нишу и он не артикулирует, так как мост привёрнут к кузову.
каптива не внедорожник, а так конечно шрусом. крестовиша надёжней, но шумней. часто бывает у раздатки шрус, а у моста крестовина и фланец моста развёрнут в сторону раздатки.
в чём вопрос в надёжности? неприхотливости? крестовина лучше!
На фига тогда на заводе огород городят? Что-бы оправдать повышение цены? Я тоже сторонник крестовин на карданах. Схема, проверенная годами и многими тысячами километров.