Как вставить форточки на ниву
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Уплотнители стекол двери и форточек нового образца (без замков)
Летом когда устанавливал стекла, слышал что появились задние уплотнители без замков, но из-за симметрии хрома ставить было не вариант, по мне не красиво что хром только на двери будет, а обклеивать, красить не то.
С месяц назад увидел дверные уплотнители и потерял покой. В магазинах и на рынке еще не появились, нашел в интернете. Посмотрел по дате начала продаж, оказалось что с лета торгуют, на пару недель позже чем я поставил хромированные, поспешил я тогда конечно.
Проблем с поставкой не возникло, однако когда коробку открыл вонь пошла дикая, уплотнители задних форточек свежие. Пришлось на работе в склад на пару недель оформить, проветриваться.
В теплый день снял устаревший комплект и отправился к стекольщикам.
Задние поставили, но качество оказалось хреновое, хотя деталь БРТ с индексом 21214. Резинка сама по себе маленькая, в салоне прилегает не плотно. Поехал на мойку проверять, вода фонтаном бьет. На два окна потратил полтора больших тюбиков (под пистолет) черного герметика.
С дверными уплотнителями тоже без доработок не обошлось. В углах надо подрезать что бы плотно прилегали.
Направляющие стекла переделал, вырезал длинный кусок из старого уплотнителя, так как на новых уплотнителях направляющая стекла кончается на углах.
В результате этого стекло постоянно находится в направляющих и не болтается.
Вставлять сами уплотнители не сложно, намного легче чем прошлые, так как эти намного мягче. Единственное не надо тянуть.
Затем бархотки. Подрезать все же пришлось, хотя уплотнитель несколько раз переставлял, сжал вроде по максиму все равно лишнее было.
Поскольку двери у меня старые, так называемое крепление для бархоток было только на внешней части двери. На внутренней бархотке отрезал крепление (на фото видно). Кстати внутренняя сторона уплотнителя и бархотки имеет декоративный выступ под который залезает панель двери.
Кстати, чтобы стекло не поднимало внешнюю бархотку нужно заострить и выгнуть фиксатор прошлой хромированной бархотки.
В комплекте прислали пластиковые соединителе, в этом плюс компании, читал что не везде входят в комплект. К тому же очень помогают в фиксации бархоток.
Внутри соединителе не полагаются, в районе кнопки замка двери не красивый переход получается.
Смотрится конечно шикарно, хром только на значке и шильдиках остался, даже захотелось что бы Нива была черная, и в круг тонированная. Стеклоподъемнику стало гораздо тяжелее, стекло теперь добротно зажато, нужно время сесть резине.
Замена задних боковых стёкол
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Так заднее(дверь задка) же легко снимается, вынимается замок, поддевается резинка и выдавливается, никаких проблем. посиотри мануал, там все просто.
А задние боковые я тоже ногами выдавливал, резинки хоть и старые, но менять их не стал.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
У меня после его вытаскивания, резинка слезла заметно быстрее, поначалу пробовал так..
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Captain
Насколько я знаю, на переднем лобовом и заднем, двери задка, устанавливаются замки, а вот на боковых декоративные вставки..
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
ExPress96, выдави стёкла на улицу ногами, если у рук сил не хватит. Попроси помощника их поймать, чтоб не разбились. Всё разбери. Одень резинки на стёкла. Вставь окантовки в резинки. Вставь стёкла с окантовками в сборе в кузов:
Для облегчения установки стёкол обильно смажь шнур и оконный проём «Литолом».
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
ExPress96
Задние глухие стекла легче входят в проем если делать как в этой передаче, но с одним изменением. Сначала вставлять не нижнюю кромку а заднюю.
Дело в том, что нижний задний угол довольно острый и тяжело обходиться шнуром, бывает резинка рвется. Его лучше проходить первым, потом задний верхний угол, а потом идешь вперед параллельно снизу и сверху. распологай шнур так, чтоб концы вревки выходили по здней стороне стекла. Да и входит оно так легче.
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 19.04.2013
Сообщений: 3
Откуда: Краснотурьинск
Возраст: 25
Авто: Ваз 21214, 2013
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 34
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.
Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 35
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в
Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 10
Откуда: Российская Федерация, Ангарск
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213, 1994 г.в.
Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 743
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 37
Авто: нива 21213.1995г.
Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.
Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Лиски
Возраст: 37
Авто: ВАЗ, 2131&2004
Кстати вчера пробовали вставлять стекло в уплотнителе без вставки и замка через мыльный раствор. Еле как вставили. А увидели, что теперь вставку не вставишь и решил на утро снять окно.
А удалось снять его только потдавив ногами на нижние углы. Естественно стекло ловили снаружи.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Задние раздвижные форточки.
Задние раздвижные форточки.
Сообщение Xavi » 26 ноя 2010, 21:05
Re: Нестандартная форточка
Сообщение Антоха » 26 ноя 2010, 21:14
Re: Нестандартная форточка
Сообщение ALK » 26 ноя 2010, 21:50
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Нестандартная форточка
Сообщение Tretiy » 27 ноя 2010, 01:01
Re: Нестандартная форточка
Сообщение bambr » 27 ноя 2010, 01:43
Re: Нестандартная форточка
Сообщение Tretiy » 27 ноя 2010, 03:30
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение Magellan » 27 ноя 2010, 15:27
Слышал, что через них вода в салон проступает.
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение Xavi » 27 ноя 2010, 20:15
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение andry59 » 27 ноя 2010, 23:17
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение MNV » 27 ноя 2010, 23:42
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение FAUST » 04 янв 2011, 21:52
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение вовчик » 04 янв 2011, 22:14
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение Tretiy » 04 янв 2011, 23:44
Re: Задние раздвижные форточки.
Сообщение glassonline » 26 фев 2011, 19:00
Конструктивно блоки, представленные на фото, выполнены так, что неподвижное стекло (заднее) расположено в наружной части блока, что дает возможность просто вытянуть стопорную резинку, которая естественно тоже расположена снаружи, и просто сдвинуть стекло вперед, если поперечная планка не зафиксирована хотя бы саморезами (что на практике далеко не всегда бывает).
По части протекания, та же причина, усыхание стопорной резинки, и усыхание (или изначально неплотное прилегание поперечной планки)
приводит к задуванию встречным воздухом в дождливую погоду воды в салон.
Лично мы делаем такие блоки с учетом таких нюансов. Привожу на фото. Переднее (подвижное стекло) расположено в наружной части блока.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Электро-стекло-подъёмники «Форвард» на Ниву с форточкой.
С наступлением тепла на сибирской земле, стало как-то доставать постоянно в ручную открывать закрывать окна, да и пассажирское стекло на ходу вообще на «айс» закрывать при внезапно начавшемся дождике или перед глубокой лужей.
В связи с выше изложенными соображениями, продолжил внедрение различного рода электроприводных благ цивилизации в Нивку и прикупил комплект реечных стеклоподъёмников Форвард
Заказывал с сайта завода изготовителя, доставка была почтой с наложенным платежом, в комплекте с самими стеклоподъёмниками заказал и заводской жгут проводов, не кооперативное фуфло которое раньше пихали клиентам на сайте стеклоподъём.рф, с которым у людей была уйма проблем, по крайней мере у моего товарища точно были.
Спустя неделю получил на почте посылку, содержимое которой очень порадовало качественным видом
провода толстые, клеммы толстые и лужённые и обжаты достаточно плотно.
В комплекте лежала инструкция
которая к моей машине не особо подходила в виду наличия форточек, от которых отказываться не хотел.
После проверки механизмов на работоспособность от аккумулятора и прощального взгляда на весло в двери,
приступил непосредственно к самой установке.
Скинул обшивку
и выкорчевал механизм ручного привода стекла
причём слово выкорчевал применено не спроста
машина таки становится настоящим «корчём» 🙂
А теперь начинается творческая работа, ведь данный комплект предназначен для двери без форточки, где длинное стекло, и без дополнительных манипуляций, эти девайсы сюда не воткнуть.
Тут я решил действовать проверенным годами методом «тыка по месту».
Для начала занялся доработкой кронштейна на стекле
из листа толщиной 3 мм вырезал пластину
и приклепал его к кронштейну на стекле
Дальше после долгих примерок механизма по месту, просверлил в двери отверстие диаметром 8 мм со смещением 10 мм назад от существующего
За тем, подняв стекло и механизм стеклоподъёмника до упора в верх, разметил и просверлил отверстия в кронштейне стекла. Тут главное расположить отверстия как можно дальше в стороны от рейки
чтобы болты при работе стеклоподъёмника не задевали саму рейку (я сначала не обратил на это внимание и стеклоподъёмник подклинивал, пришлось переделывать)
Далее по месту болтом на 6 мм прикрутил к двери центральный кронштейн
погонял от аккумулятора весь механизм в сборе
и обратил внимание что по мере движения стекла рейка пытается отдалиться от обшивки двери. При этом сам механизм начинается перекособениваться и подклинивать.
Ослабляя постепенно болт, крепящий центральный кронштейн рейки к двери определил что он должен быть отдалён от обшивки двери где-то на 10 мм
взял гайку М10 толщиной 12 мм
и использовал её в качестве проставки между кронштейном ЭСП и внутренней обшивкой двери
Ещё раз всё проверив на работоспособность, хорошенько протянул все соединения прокинул проводку
и собрал двери.
Прощай вёсла
Да здравствуют кнопочки!
При таком расположении кнопок, штатной проводки из комплекта не хватило, пришлось наращивать по 30 см проводов, но это мелочи, главное кнопочки мне нравятся и расположение для меня удобное.
Из минусов пока только не до конца опускающееся стекло, остаётся торчать где-то 2 см.
После установки возникла проблема — стёкла подклинивали в нижнем положении, не хотели подниматься. Решением стала замена всех бархоток в том числе и в направляющих стёкол и регулировка положения передней направляющей (сместил её в перёд).
Данную работу проделал в конце мая, на сей день полёт нормальный, дополнил их только весьма приятным в использовании девайсом — блоком доводчиков стеклоподъёмников Pandora DWM-210 с автоматическим режимом и памятью положения стёкол, но об этом увлекательном действии в следующей записи.