Как вставить стекло в дверь на ниве
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Уплотнители стекол двери и форточек нового образца (без замков)
Летом когда устанавливал стекла, слышал что появились задние уплотнители без замков, но из-за симметрии хрома ставить было не вариант, по мне не красиво что хром только на двери будет, а обклеивать, красить не то.
С месяц назад увидел дверные уплотнители и потерял покой. В магазинах и на рынке еще не появились, нашел в интернете. Посмотрел по дате начала продаж, оказалось что с лета торгуют, на пару недель позже чем я поставил хромированные, поспешил я тогда конечно.
Проблем с поставкой не возникло, однако когда коробку открыл вонь пошла дикая, уплотнители задних форточек свежие. Пришлось на работе в склад на пару недель оформить, проветриваться.
В теплый день снял устаревший комплект и отправился к стекольщикам.
Задние поставили, но качество оказалось хреновое, хотя деталь БРТ с индексом 21214. Резинка сама по себе маленькая, в салоне прилегает не плотно. Поехал на мойку проверять, вода фонтаном бьет. На два окна потратил полтора больших тюбиков (под пистолет) черного герметика.
С дверными уплотнителями тоже без доработок не обошлось. В углах надо подрезать что бы плотно прилегали.
Направляющие стекла переделал, вырезал длинный кусок из старого уплотнителя, так как на новых уплотнителях направляющая стекла кончается на углах.
В результате этого стекло постоянно находится в направляющих и не болтается.
Вставлять сами уплотнители не сложно, намного легче чем прошлые, так как эти намного мягче. Единственное не надо тянуть.
Затем бархотки. Подрезать все же пришлось, хотя уплотнитель несколько раз переставлял, сжал вроде по максиму все равно лишнее было.
Поскольку двери у меня старые, так называемое крепление для бархоток было только на внешней части двери. На внутренней бархотке отрезал крепление (на фото видно). Кстати внутренняя сторона уплотнителя и бархотки имеет декоративный выступ под который залезает панель двери.
Кстати, чтобы стекло не поднимало внешнюю бархотку нужно заострить и выгнуть фиксатор прошлой хромированной бархотки.
В комплекте прислали пластиковые соединителе, в этом плюс компании, читал что не везде входят в комплект. К тому же очень помогают в фиксации бархоток.
Внутри соединителе не полагаются, в районе кнопки замка двери не красивый переход получается.
Смотрится конечно шикарно, хром только на значке и шильдиках остался, даже захотелось что бы Нива была черная, и в круг тонированная. Стеклоподъемнику стало гораздо тяжелее, стекло теперь добротно зажато, нужно время сесть резине.
Lada 4×4 3D ♫Нивка♫ › Logbook › Без форточные стЁкла (Обновления 28.08.2016)
Всем привет, давно не чего не писал и не выкладывал работ с нивкой)
Мало кто знает что «Проект 21» терпит грандиозные переделки … Распродан почти весь автозвуковой состав системы и конечно к лету надеюсь что соберу на много громче и мощнее … Только Neo-моторы и только Alphard … и не будем далеко отдалятся от сути бортового журнала что в моём списке давно была мысль по переделки стекол с форточных на без форточные. Конечно что много кому нравятся форточки и без них так вот я один из тех кому нравятся без них) Ну и собственно хватит тянуть переходим к тому с чем мне пришлось столкнуться …
Начну с того что в авто магазинах люди не знают что продают и как это называется) Со слов «обойма опускного стекла ваз 21213» на меня смотрели необычно)))
После всей покупки деталей по Кемерово и её области ну и конечно со старых моих запасов запчастей на Ваз, работа тронулась.
Старое стекло с форточкой аккуратно вытащили и убрали в дальний угол.
Сняв молдинг и бархотки приступили к разпилу
Так сказать опора треугольника мешала вставить сплошное стекло это само собой и так всё понятно)
Взяв болгарку и желтые защитные очки спилили её)
Вставив бархотку и стекло сразу визуально видно что стекло не поднимается до верху и бархотка не ложится четко в рамку.
Эта фотография была сделана специально чтобы показать как не ложилась бархотка в рамку стекла.
Такая история была с обеими дверями … Вот ребята скажите честно кто менял стекла с форточных на без форточные у кого была такая проблема? Или только у меня такая проблема?ВНИМАНИЕ отзовитесь!
Берем и срезаем опять ещё одну часть двери которая мешает мне воплотить свою мечту)
Ограничитель двери пришлось подгибать чтоб он не касался направляющей.
Сколько смотрел просторы интернета не у кого не увидел где стоит передняя направляющая. Размеры хотел зарисовать да подумал что будет всё зря и не кому они могут не подойти так как это Ваз и комментарии тут будут лишними)
После настройки ЭСП на которое ушло минут 30-40 и немного психов всё заработало)
Вид имеет) Лично моё мнение что так на много красивее и как сказала моя любимая что нивка помолодела из-за этих стекол)
Осталось только купить одну часть пазла) В магазинах нет так что придется искать на авторазборе)
Немного тонировки которую думаю скоро сниму)
Итог что мы имеем:
1 — Хороший обзор (на форточках в 214 зерказа хуже обзор из-за мешающей в ней части)
2 — Быстрый и плавный спуск и поднятие стекла (на форточных стеклах не мог этого добиться из-за ЭСП 213 который был предусмотрен для сплошного стекла)
3 — На мой взгляд вид автомобиля преобразился
4 — За минусом хочу сказать что гофры проводов буду переделывать так как они стали ёрзать об переднюю направляющую (это мои недостатки фронта)
Ну а в целом меня очень радует сплошное стекло)))
Подведём итог по затратам:1 — Стекло двери опускное (21213) — 510р.шт. за пару 1020р.
2 — Бархотки Ваз (21213) комплект 720р.
3 — Направляющие стекол Ваз (21213) 735р.
4 — Сырая резина 140р.
5 — Обоймы опускных стекол БЕСПЛАТНО (лежали стекла от 05 которые покупал для «копейки» ещё)
И того по цене на 2016 год 2615 рублей мне обошлась вся переделка. У кого дешевле у кого дороже зависит от года и региона!
Прежде чем что-то переделывать задумайтесь стоит ли оно того и будет ли обратная дорога!
Спасибо за внимание и не забываем палец вверх кому понравилась запись или будет полезна!
И традиционно можно сказать про добавление в бортовой журнал …
Обрезал окантовку стекла покороче чтоб не покупать от 213 (много кто делал из ребят при переделки стекол на без форточные)
Купил на авто разборе недостающий элемент:
Уплотнитель стекла нижний 21213 в количестве 4 штук.
Заменил бархатки на новые так как взял их на авторазборе за 500 рублей)
Замена заднего стекла lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)
Как снять стекло в Ниве нива демонтаж бокового стекла Ремонт и сервис
Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.
гаечные ключи, шлицевая отвертка
Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.
Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.
После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла
Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.
Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя
Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши
Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.
Лада 4×4 3D Белий Туарэг)) › Бортжурнал › Как стекла с форточкой превращаются на без форточки ( или установка ЭСП )
вынимаем стекло и нижнюю бархотку
демонтируем форточку открутив 2а винта
окантовку тоже уберем но не выкидываем она нам пригодится чтоб не покупать новую ее можно подрезать болгаркой и она встанет как и было
срезаем 2а ограничителя болгаркой один под форточкой и 2ой рядом
ограничители срезаны можно вставлять стекло
подготавливаем стекло разметив его и наклеив резинку
замачиваем резину в бензине
вставляем стекло и крепим его чтоб не упало в низ
демонтируем старое стекло
срубаем ролик тросика он будет мешать
регулируем в лево или в право и фиксируем винты
а кнопки я вывел в панель
Тонировка задней полусферы — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2
Давно мне хотелось сделать тонировку задних стекол. Основными причинами было то, что не хотелось, чтобы то, что лежит в машине-было на виду, а также был очень заметен свет сзади идущих машин-не нравится когда они светят сзади, особенно в пробках. Отдавать несколько тысяч за «прямые» стекла Нивы никак не хотелось, поэтому тонировал сам, да и интересно было как-ни-как. Да бы сохранить видимость в темное время, выбрал 10%-ную тонировку, 5% для меня слишком темно. На рынке купил два рулона пленки: один MTF для боковых, и Limo-для заднего стекла. Написано что обе Корейские, и, как позже выяснилось, вообще не отличаются по оттенку:
Для этого нужно:1) Снять «бархотки»;2) Опустить стекло вниз и отвернуть его крепление от троса;3) Поднять руками стекло вверх, ослабить натяжной ролик и снять его;4) Отвести трос в сторону и снять короткую направляющую в задней части двери (шпильку направляющей вдавить внутрь отверстия двери и потянуть направляющую вниз).5) Вынуть стекло, повернув на 90 градусов по часовой стрелке.
Желтым отметил отверстие шпильки, зелёным-снятый тросик
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 22640 км
Как снять заднее боковое стекло на ниве
Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).
Поддеваем шлицевой отверткой…
…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.
Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.
Вынимаем защитную пленку.
Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…
…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.
Опустив передний конец стекла внутрь двери,…
Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…
…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.
…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.
Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.
Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…
…и устанавливаем на стекло по меткам. Опираем стекло на мягкое основание…
…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.
Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам. Перед установкой стекла…
…проверяем состояние резинового буфера стекла.
Устанавливаем стекло в обратной последовательности.
предыдущая страница22.13. Снятие наружной ручки двери | ^к оглавлению | следующая страница 22.15. Снятие механизма стеклоподъемника двери |
Copyright 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ринат Люберецкий Hace 2 meses
С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Hace 6 meses
Дмитрий Маликов Hace 11 meses
Вася Имелов Hace un año
Ну и чо разорвались. пацаны первый раз.
Гребенникова Наталия Hace un año
У нас ВАЗ 2114, все отлично получилось. Ставили вдвоём с мужем. Спасибо.
Новиков Дмитрий Hace un año
всё намного быстрее и проще esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-oD8Q9fNVQSM.html
вячеслав шкабарь Hace un año
Парни тянуть шнур надо поралельно стеклу так и кромка больше отгибаеться
Синема Тограф Hace 2 años
вы варвары. 1. снять замок рамки2. вытянуть рамку на 15 см в обе стороны3. заправлять резинку из салона за отбортовку кузова начиная снизу отверткойвсе
Legion Prorok Hace 2 años
Бислан Саидов Hace 5 meses
Будет держать 3 года без клина ездим и ничего
Синема Тограф Hace 2 años
без клина будет ржаветь проем
АвтоФормула Hace 2 años
Legion Prorok Держаться будет, клин в основном для декора
Владимир Яковлев Hace 2 años
все прекрасно выдавливается ногами
Денис Александрович Hace 5 meses
Владимир Яковлев согласен и это самый лучший способ!
Юрий Латыповпр оио Hace 2 años
не правильно снимаете. не нужно кывырять этот клин.
АвтоФормула Hace 2 años
Юрий Латыповпр оио Ну да можно ногами выдавить, только процент вероятности сломать стекло повышается. Ну можно еще уплотнитель срезать
Салават А Hace 2 años
скажите вот вы ставили стекло и сверху был кусок потолка вдоль проема подвернут наружу разве так правильно будет. заранее спасибо.
Салават А Hace 2 años
АвтоФормула Hace 2 años
Всё правильно, потолок подвёрнут и зафиксирован скобами на заводе, главное при установке стекла с уплотнителем не сбить его
matroscin579 Hace 2 años
подскажу вам способ легче выдавливайте ногой изнутри от средней стойки
С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.
Замена резинки лобового стекла+БОНУС — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1984 года на DRIVE2
Привет)Не многие знают о главной проблеме моей машины- вода в салоне. Вода текла прямо в бардачок и под него(в район пассажирского коврика). При подробном осмотре было выявлено что угол стекла был сырой. Принято решение снять стекло, т.к. в большинстве случаев причиной являются забитые дренажные отверстия.Для этого было куплено:-уплотнитель лобового стекла;-окантовка лобового стекла;-герметик;Снимал стекло с отцом, это был его и мой первый монтаж/демонтаж стекла. Первым делом снял дворники, вытащил замок и окантовку стекла.
Дневные ходовые огни
Глухой водитель
Передний кардан
Замена стеклоподъёмника двери
Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.
Снимаем обивку двери (см. тут).
Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).
Поднимаем стекло руками…
…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. |
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери. |
Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери. |
Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…
…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.
Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).
Снимаем трос с четырех роликов…
…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика… |
…и вынимаем кронштейн с роликом.
При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.
Подняв стекло, фиксируем его.
Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).
Надеваем трос на ролики по схеме. |
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса. |
Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.
Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…
…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.
Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.
Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.
Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.
Видео