Как вставить замок зажигания в дэу матиз
Daewoo Matiz Дрыщпотенько › Бортжурнал › Замена личинки замка зажигания
Столкнулся со следующей проблемой: свернул личинку замка зажигания(( причём в очень интересном втором положении, когда включено всё, кроме стартера.
Это я уже проходил, на иной авто, на моём первом бусе, замки зажигания (как и внутренности) обычно делают из силумина, который, как материал, гавно редкостное((
Порывшись на Д2, обнаружил кучу записей на эту тему, засим плодить повторяшки не буду, НО опишу некоторые тонкости, которые не описаны в других, похожих, постах.
ЗЫ Руль снимать не надо!
Закзал личинку, кЕтайский ноунейм, пришёл на следующий день, ценник 750 рэ
Почему не заказал остальные 3 личинки? думал «пересыпать» из новой в старую…но об этом позже
Личинку снимать только во втором положении ключа! Если пролюбили момент (как я)), ничего страшного, берём длинную отвертку, вставляем со стороны (снятой) контактной группы и как следует лупим молотком)) обычно отламывается «рог» на личинке, но, как показывает практика, он и не нужен!
Новая личинка, подходит от моделей Дэйву, Опель.
Надеюсь, Вы уже прочли остальные посты по замене личинки и знаете, куда вставлять тонкий угловой шестигранник, и какой болт надо открутить короткой отвёрткой))
Видно отломаный хвостовик?
Затем я разобрал обе личинки, старую и новую, дабы пересыпать пластинки, для использования старого ключа. НО не тут то было(( В старой личинке пластинки толще чем в новой(( собираем обратно((
После начинается самое интересное! Надо ухитрится вставить личинку во втором положении, причём отогнув и зафиксировав иглой (со стороны контактной группы) рулевой стопор! В интернете это делается легко и просто(( и за 15 минут(( у меня ушёл вечер, и то без результатно, т.к. Копперфильдов в роду не было)
Сделал по другому: со сторноны контактной группы просверлил отверстие (в корпусе замка), напротив стопора руля, после, отогнул вниз стопор (со стороны ключа) и досверлил уже сам стопор так, чтобы пожно было вставить шило)) Сверло соответсвующее! Теперь всё должно быть легко!
НО один фиг, не смог вставить личинку, из за «рога» на новой личинке(( Спилил его женой болгарина, перевёл во второе положение и свободно вставил личинку! Почему ВТОРОЕ положение? Именно в нём, «стопор» личинки свободно утапливается вниз!
Испытания прошли успешно, даже с отпиленым «рогом» руль не стопорится. Правда теперь два ключа((
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Поломка личинки замка зажигания.
Получилось так что приехать-то приехал, а вот назад потащили. Это потом я понял и читал, что можно было и отверткой завести.
После поворота ключа до положения «II» индикаторы на панели приборов загорелись, включалась вся электроника, «на старт» — в положение «III» ключ пошел, но не завел стартер. И не заводил. А вот электроника так и осталась в положении «II» даже после извлечения ключа. Снял клемму — стал разбирать.
блок переключателей снимается просто — там есть клипсы
Единственный момент — если вы снимаете руль, то сначала снимаем блок переключателей поворота, потом руль, т.к. в блоке есть пластмассовое реле возврата переключателей в исходное положение — «4», и при снятии руля они непременно сломаются.
винтик «3» я выкручивал такой вот биткой без отвертки, т.к. руль не снимал
При снятии силовой группы я и понял причину поломки — прямо из гнезда торчал обломочек личинки «5»
Вставляем в отверстие «9» шестигранник (ключ в положении «II») и личинка выскакивает из замка
Далее у меня начался немецкий фильм для взрослых, т.к. на новой личинке сломался замочек «8»
мне пришлось вынимать секретики из нового и старого, и взаимозаменять их. Фото нет, т.к. терпение к тому времени уже закончилось. А потом снова началась жесть, когда я пытался готовую личинку сунуть назад! Те кто пишут про 15 минут просто обманщики! Я провозился 1.5 часа, когда, держа личинку с ключом в положении «II» в правой руке, левой придерживал тоненькой иголочкой механизм блокировки руля при выключенном двигателе через дырочку со стороны силовой группы, а когда он не соскакивал (примерно один раз из 30-45 попыток) пытался медленно, миллиметр за миллиметром засунуть личинку в надлежащее ей место. Стоит ли говорить, что я расстраивался, когда из-за неосторожного движения, носящихся под ногами сыновей, или жены: «Ну давай я попробую уже» механизм блокировки срабатывал и все начиналось снова…
Но ничего — все стоит, все работает, и ключи остались те же))
Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?
Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо — подробнее читайте ниже.
Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть
Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.
Причины неисправности
Признаки выхода из строя
Теперь вкратце о признаках:
Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания
Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание — покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.
Процедура замены выполняется следующим образом:
Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.
Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»
Установка новой контактной группы на переключателе зажигания
Как заменить контактную группу своими руками:
Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»
Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео — канал Ремонтируем сами).
Замена личинки замка зажигания на Daewoo Matiz
Недавно столкнулся с проблемой, в один неприятный момент автомобильчик Daewoo Matiz перестал заводиться. Симптомы были следующие — ключ в замке зажигания вращался легко и свободно, без щелчков и возврата ключа из положения старт. В положении II контрольные лампочки на сигнальной панели загорелись после первого поворота и продолжали гореть даже после того как ключ был вынут из замка зажигания. Подозрения пали на контактную группу замка зажигания и собственно на личинку замка зажигания. Далее приводятся этапы демонтажа контактной группы и личинки замка.
Шаг 1. Выкручиваем 5 винтов в нижней части кожуха рулевой колонки.
Шаг 2. Снимаем верхнюю и нижнюю часть рулевой колонки и видим замок зажигания с контактной группой (слева от корпуса замка зажигания)
Шаг 3. Чтобы снять контактную группу надо выкрутить единственный утопленный винт в корпус замка зажигания и отсоединить контактную группу.
Шаг 4. Чтобы вынуть из корпуса личинку замка зажигания необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение II. Затем в отвестие, в 2-3 см от правого торца замка зажигания, вставить маленький ключ шестигранник или сверло около 2 мм в диаметре — личинка выскочит из корпуса.
И вот она личинка замка зажигания:
В моем случае проблема заключалось в том, что обломился стержень соединяющий личинку замка зажигания и контактную групппу — силумин и неравномерное литье.
В магазине приобретена новая личинка и все действия повторяются в обратном порядке. Вся операция разборки сборки занимает минут 15. При установке на место контактной группы не бойтесь прикладывать значительное усилие. Вы можете у нас купить диплом быстро в Киеве
Источник: AnyTyres.ru — обзоры автоэлектроники (При перепечатке активная ссылка на источник обязательна)
СХОЖИЕ СТАТЬИ
Как заменить переднюю пружину на заднеприводном ВАЗе без подъемника или ямы
Тонировка автомобиля своими руками
HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода
15 КОММЕНТАРИИ
снять получилось, а вот новая ни в какую не лезет. во что то упирается. язычок блокиратора рулевого вала поджимал вниз — все равно что то мешает.
Может быть фиксатор на самой личинке во что-то упирается или поэкспериментировать с положением личинки относительно корпуса?
Здравствуйте, открутил болт вынул контактную группу, нажал на место как показано, личинка выскочила на 2 см а далисе не хочет снимацеа никак! Блокирует что то ее, как ни крути все равно не снимаетсеа полностью, помогите…вчем тут проблема?»
Вытаскивается действительно с некоторым усилием, но бояться не нужно. Дело в том что вводят в заблуждение некоторые посты, в которых говорится что личинка «выскакивает». Ничего там не выскакивает, просто она освобождается для того чтобы её с некоторым усилием можно было вынуть.
Рассказываю как установить личинку обратно, так как нигде не нашёл внятного описания.
Проблема заключается в подпружиненной рамке блокировки руля. Если заглянуть внутрь замка без личинки то видно что она «мешает» нам в двух местах. Первое место это по внешней стороне цилиндра, в том месте куда заходит большой лепесток на личинке, второе место в центре. Для установки личинки нужно опустить отвёрткой рамку вниз до упора. Но проблема заключается в том, что при убирании отвёртки рамка тут же возвращается обратно. Поэтому с обратной стороны (с той, с которой надевается контактная группа) надо зафиксировать рамку в опущенном положении толстой иглой.
Как фиксировать иглой. Когда рака полностью опущена, то в верхней части образуется зазор, вот в него и надо упереться концом иглы, чтобы не дать рамке вернуться назад. Если опустить рамку отвёрткой и посветить в замок фонарём, то будет хорошо видно всё.
Итак, опускаем рамку до упора вниз отвёрткой, не убирая отвёртку, со стороны контактной группы засовываем иглу и упираем её в зазор выше рамки, отпустив отвёртку убеждаемся, что рамка остаётся опущенной. Теперь берём личинку с торчащим в ней ключом в положении II и засовываем её настолько насколько это возможно. После чего иглу прижатую личинкой надо аккуратно вынуть плоскогубцами, при этом засовывая личинку дальше.
Не всегда удаётся удерживать рамку полностью опущенной. Иногда она немного выступает. Для обхода этой проблемы можно мелким напильником сточить немного угол на лепестке личинки таким образом чтобы он при всовывании личинки на место опускал рамку. Ну как ледокол подминает под себя лёд ))подтачивать надо совсем немного.
Операция не очень удобная, поэтому не надо расстраиваться что с первого раза не получается. Так задумано )))
Скажите пожалуйста! Если я не могу нигде найти личинку с номером 90221874, как у меня, подойдет ли № 96618614 или 96229490 или S6460010?
а у меня все как на фото обломился кончик у лечины..поменял и теперь магнитола не включается. в чем дело не знаю
спасибо за статью, очень помогла. отдельное спасибо Corvex его дополнения по поводу замка блокировки руля очень пригодились. но как и у Михаила у меня не работает магнитола. как решить проблему? подскажите
здраствуйте! у меня такая проблема на старой личинке не было лепистка не в каком магазине нет такой личинке без лепестка подойдет ли ко мне с лепестком?
Ильдар, у меня тоже без лепестка, как получилось поменять личинку?
Хочу поделится опытом, случилась сегодня такая же фигня. Отвертка нужна очень тонка и короткая что бы снять контактную группу, сделал на работе хороший человек из проволоки на станке, дальше было хуже не мог снять личинку пол дня, потом завел отверткой, и так как гидроусилитель стоит и соответственно руль начал крутиться на много проще и в прямом смысле нажав тем что 2мм личинка в прямом смысле выскакивает. Надеюсь пригодится мой отзыв ))
А у меня уже личинку заменили, день все было хорошо, а на второй, ключь отказывается поворачиваться вообще. Личинка новая оригинальная. Подскажите в чем может быть проблема? Вытащить ее не получается, так как ключ до положения 2 не поворачивается. Чуть чуть поворачивается. И руль заблокирован. Что делать?
Такая же беда как описана в статье. Подскажите как вытащить обломившийся стержень?
Спасибо за помощь, только здесь я нашёл ответ