Как вварить профиль в пороги нивы

Лада 4×4 5D АСМ-41 › Бортжурнал › Про пороги вообще и в частности

Как вварить профиль в пороги нивы. 68464c4s 100. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-68464c4s 100. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка 68464c4s 100. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Как вварить профиль в пороги нивы. db0dd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-db0dd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка db0dd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Большинство покупателей и пользователей славного автомобиля никогда не задумываются, что происходит внутри порогов. А происходит там следующее: внутрь попадает влага и различная грязь. Жидкость первое время свободно вытекает из специальных отверстий снизу, до тех пор, пока грязь эти самые отверстия не забъёт.

В идеале, пока машина новая нужно пороги внутри обработать антикором и периодически прочищать нижние сливные отверстия. Но кто это делает? И вот уже внутри постоянно влажно и почти необработанный металл. Который ржавчина приканчивает достаточно быстро. И самое интересное, что пользователь до последнего об этом не знает, пока однажды в пороге не появляется дырочка. К этому моменту болезнь уже безнадежно запущена и спасти положение можно только хирургическим путем. Благо металл в различных формах вполне распространен и доступен.

Небольшое отступление:
Когда пороги совсем живые или не совсем мертвые, можно вварить специально изогнутый кусок листа.

Как вварить профиль в пороги нивы. ae8dd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-ae8dd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка ae8dd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Плюсы в большой жесткости полученной конструкции (особенно, если родной металл был изначально жив) и отличной геометрии. Минус один — нужен более-менее живой родной металл.

А вот когда уже невооруженным взглядом видно, что в конструкции преобладает оксид железа или вообще пустое пространство в виде дыр, то приходит время для болгарки. Первым делом срезают внешнюю часть порога. После чего сразу видно масштаб проблемы.

Как вварить профиль в пороги нивы. 984dd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-984dd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка 984dd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Городские нивоводы, как правило, просто покупают новую кузовную деталь и банально меняют. Суровым и упоротым нивоводам толщины стандартной железки в 0,8 — 1,2 мм мало и дело, в большинстве случаев заканчивается тремя миллиметрами стали. Желательно в форме профильной трубы.

Как вварить профиль в пороги нивы. f54dd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-f54dd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка f54dd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Как вварить профиль в пороги нивы. 1f4dd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-1f4dd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка 1f4dd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Кстати, изначально у меня были дополнительные выносные пороги из круглой трубы (которые, вместе с родными порогами, пали жертвой ржи и болгарки). Очень, надо заметить, полезная деталь. Во-первых, по ним очень удобно ходить/залазить. Во-вторых, за них легко джечить авто.

Как вварить профиль в пороги нивы. 9cdd6cs 960. Как вварить профиль в пороги нивы фото. Как вварить профиль в пороги нивы-9cdd6cs 960. картинка Как вварить профиль в пороги нивы. картинка 9cdd6cs 960. Как известно, порог нивы состоит из трех частей, которые образуют две сообщающиеся полости. Пороги, наравне с лонжеронами являются силовыми элементами кузова.

Конечно, и за нынешние пороги из квадрата тоже легко и непринужденно джечиться, но они слишком близко к кузову, а значит слишком велик риск помять борта рейкой джека. И не походишь по ним совсем. Потому, в планах дополнить их выносом из круглой трубы ф57 и накрыть сверху алюмишкой, чтоб была ступенька. Типа этого

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *