Как выглядит глушитель на дэу нексия
ЗападАвто › Блог › Замена глушителя и резонатора на Daewoo Nexia 2012г
Проблема клиента: Рычит глушитель.
Особенности возникновения проблемы: Временной износ.
— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы
— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.
— Подобрать нужные запчасти
— Произвести замену изношенных деталей.
После осмотра и согласования приступаем к работе.
Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии
Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)
Старые глушитель и резонатор
Новый хомут крепления глушителя
Доп.осмотр — зарядка АКБ в норме.
На все операции понадобилось 45 мин.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Выхлопная система и чудеса!
Всем привет! Так как разбираться пришлось самой и я до сих пор нахожусь в ступоре, то захотелось поделиться. Бравые автомобилисты возможно отмахнуться и скажут, что такое сплошь и рядом, но лично я о таком не слышала ни разу.
Предыстория: глушитель в двух местах начал отваливаться, но как оказалось найти автосварщика в нашем городке не так просто. В итоге мы его все-таки нашли (брат помогал), машину отогнали. Когда пригнали обратно (он делал три дня! Три дня, Карл!), то звука от глушителя не было. Зато был другой — стук как-будто под панелью. Было спрошено и выяснилось, что это «штаны» погнуты и их надо выправлять или менять. Но до сварки звука не было! Но даже не в этом суть! Поехала я на сервис, где до этого меняла расходники и плановые замены, вроде с руками механик. И простой — можно спросить всё, что интересует, рассказать, как есть. Он поднял машину на подъемник и подтвердил, что приемная труба погнута, но еще гофра пришла в негодность. Диагноз: трубу менять, тк гофра пришла в негодность, и переваривать, тк из-за того, что тот самый рукожопый сварщик неправильно сварил, труба бьет об днище. Я поехала в автозапчасти, купила на свою 8ми клапанную Нексию трубу. И поехала в сервис, мне обещали поменять и заварить. И тут мы подходим к самому интересному.
Труба оказалась не той, что нужно. Я удивилась, но не предала большого значения, потому что не спец в машинах, не выдаю направо и налево инфу о каждой запчасти своей машины. Не та — поехала поменяла. Хотя продавец очень удивился. Изначально это была труба Евро-3. Теперь я его понимаю… Приехала на сервис, там был механик и непосредственно сам хозяин. Оказалось, что всё равно труба не та! Короче и гофра не в том месте. Вздохнула, положила трубку и поехала в магазин. Продавец был удивлен, но поменял на Евро-2. Мужики, сидящие в магазине, сказали, что я еще вернусь. Как в воду глядели! Когда я ехала в третий раз, то надеялась, что последний. Ага, разместилась баба. Больше мне ничего продавец не смог предложить, уже был не столь приветлив (представляю его лицо, когда вернусь через пару дней!), вернул деньги и мы распрощались. Я вернулась на сервис ни с чем. Тогда хозяин сервиса начал звонить в свой магазин автозапчастей, а точнее его сына, спросил, что у них есть из наличия (а надо сказать, что я там была и мне сказали, что ничего нет, только на заказ). Короче, две трубы дали на выбор. А фишка в том, что гофра ближе к изгибу и длина трубы от гофры 115см. А все предложенные трубы короткие! Не хватало 20-30см. Мы остановились на том, что после выходных я приеду и закажу эту трубу через магазин и мне ее привезут. Я прокаталась между сервисом и магазинами три часа туда-сюда, замёрзла и не могла поверить, что это такая трудность. Поэтому я не успокоилась и дома.
Я начала искать по Экзисту эту трубу. Но фото мало, а по тем, что есть длину не поймёшь. В итоге к вечеру этого дня я решила, что попрошу брата съездить в соседний районный центр, чтобы купить эту чертову трубу и там же заменить. Решила, а сама в голове вспоминаю слова совершенно случайного человека на сервисе (он там по другим делам был) о том, что труба не похожа на оригинальную. Но свежей сварки нет, всё вроде как аккуратное и т.д., поэтому эту мысль не развили. А зря…
Утро вечера мудренее. Точно так. Я вспомнила, что у меня кипа распечатанного журнала «ЗР» о Нексии. Нашла нужный листок. Бинго!
Торжественно пошла к папе, говорить, что такая труба реально существует и значит просто не повезло и придется ее поискать. А папа ткнул меня носом — движок не наш! Как?! Я нашла схему для нашего движка и — о Боже, что это?!
Я не знаю какими судьбами или макаром, что делал или не делал прошлый хозяин (я получается вторая хозяйка), но двигатель один, а выхлопная система вторая. Отсюда и все проблемы. Та труба, что мне в магазине дали второй, была та самая, что мне нужна. Просто нужен либо катализатор, либо вставка (читала, что так делают). Пару часов я ходила по тому и впитывала в себя это открытие. И с каждой минутой становилось всё чудесатее и чудесатее. КАК?!
В итоге, поеду в понедельник на сервис с этими листочками и буду объяснять по бумажке. И в магазин с этим же листочками, хотя как раз таки там всё верно он продавал мне.
На сервис поеду точно, мне просто интересно увидеть их лица. И тот факт, что это Я буду объяснять ИМ, как делать машину. Странно звучит, конечно))) Но вот буду ли там делать теперь большие сомнения. Папа (он у меня молодой) уверяет, что механик не обязан знать особенности каждой машины. Может он и прав.
Но благодаря этим чудесам решила-таки завести БЖ 🙂
Я — Катя, ко мне на «ты» 🙂
Замена глушителя Дэу Нексия
В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.
Видео по замене глушителя Нексия
Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.
Процесс замены
Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:
После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.
Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.
Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик
После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.
Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.
На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.
Выбор глушителя
К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.
Оригинал
Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.
Причины выхода со строя
Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:
Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.
Вывод
Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп — part 2 — Установка
Выложу сразу видео,
на холостых выхлоп тихо «бубнит», на 3000 — как и родной(на видео крутил до 3000 тыс)
Конечно youtube режет качество, да и смарт тоже это не проф. камера :), но думаю поймете о чем я писал выше
И так все закуплено
96184840 — Прокладка выпускного коллектора (GM)
как обычно Exist привез не ту, не подходит по отверстиям, а номера одинаковые(в прошлый раз было точно так же) ((, взял
P1N-C009 — Прокладка выпускного коллектора (Pmc)
90352773 — Кронштейн, глушитель (GM) нужно 2 шт.
90128194 — Кронштейн, система выпуска ОГ (GM)
DD6785 — Герметик глушителя стыковой, 170 г (Done Deal)
Гофра приемной трубы 50х200 (3-х слойная)
Стронгер 50/400 AWG
01.08 — Глушитель, передняя часть (Polmostrow)
48.01 — Глушитель, задняя часть (Polmostrow)
Труба прямая D51 (алюминизированная) (Polmostrow) — не понадобилась
Труба прямая D60 (алюминизированная) (Polmostrow)
Ремонтный угол D60 мм. — 120 град. (алюминизированный)
Хомут 51 мм
Хомут 60 мм
951-953 — Соединительные элементы, система выпуска (Fa1) — не понадобился
Баллон Термостойкой краски
Насадка на глушитель
Можно приступать к работе,
Для начала примеряем хомуты и срезаем родные фланци с резонатора и банки
Приваривает ответные части
первая часть работы — это от резонатора к коллектору.
От резонатора к коллектору — потому что на резонаторе будет стационарное крепление и на приемной трубе(штанах) стандартные фланци — а середину уже можно вымерять и приварить
Вторая часть роботы — от стандартного крепления глушителя к резонатору(гиб через балку)
60 труба от резонатора к банке, было моим желанием. Юрец Urabus87 долго меня уговаривал сделать на 51 трубе, но когда он отрезал «самца» с банки СААБа и прикинул к родному гибу — то и сам согласился
Гиб один в один повторял гиб на родной трубе(+ еще был угол на 120 град.) что очень упрощало работу
На выходе резонатора планировалась вставка и обжим хомутом, но пришлось отказатся — мало места(там идет сразу поворот трубы). Да и прикунув как стыкуется 51 труба(выход с резонатора) и 60-тая — решили просто заварить
И вот он готовый выхлоп )
От коллектора до резонатора 51 труба
От резонатора до банки 60 труба
Самец — 60 труба + насадка
Так как работа делалась три дня и в это время машина ездила(один день вообще без глушака) — то был замечен недостаток хомутов, а именно в них скапливается вода
Для этого просверлил отверстия под слив жидкости
Все швы обработал преобразователем ржавчины с цинком и прокрасил термостойкой краской
Так же прокрасил резонатор и банку по швам
Устанавливаем, скручиваем, собираем все воедино )
Стыки труб под хомутами смазал герметиком