Как выглядит глушитель на матиз фото

Daewoo Matiz Achromatic › Бортжурнал › Сделал кастом-выхлоп.

Как выглядит глушитель на матиз фото. aed5e38s 100. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-aed5e38s 100. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка aed5e38s 100. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Дорогие и не очень подписчики, всем привет!
Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.
В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Как выглядит глушитель на матиз фото. 661a84as 960. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-661a84as 960. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка 661a84as 960. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

С глушаком, резонатором и приёмной трубой всё было очень просто. С коллектором оказалось сложнее: его пришлось резать болгаркой, поскольку нижние гайки были ржавыми и прикипевшими. Даже сняв катализатор, нормально добраться до них не удалось. Катализатор, кстати, выглядел вот так:

Как выглядит глушитель на матиз фото. 561a84as 960. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-561a84as 960. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка 561a84as 960. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Далее, покромсав родной коллектор, удалось его снять. После этого уже быстро был поставлен новый коллектор и всё, что идёт далее. Вторую лямбду замотали в пакеты и изоленты и оставили внизу. Первая лямбда временно висела просто в моторном отсеке. Кстати Фобосовская приёмная труба оказалось слишком длинной: висела очень низко и защиту не давала одеть. После установки пробовали завести машину, но она не заводилась. Грешили на убранные датчики. И уже во время буксировки домой, на ходу машина завелась и заводилась далее в штатном режиме. Никто так и не понял, что это было. Кстати сразу почувствовалось, что машине ехать стало легче. Звук, конечно, получился громче штатного.

На следующий день поехал прошиваться под новые реалии и доделывать выхлоп. Уже в другом сервисе мне укоротили приёмную трубу, в неё же вварили первый лямбда-зонд. На фото его должно быть видно:

Как выглядит глушитель на матиз фото. e1a84as 960. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-e1a84as 960. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка e1a84as 960. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Как выглядит глушитель на матиз фото. d61a84as 960. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-d61a84as 960. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка d61a84as 960. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Вречатления прошивки и нового выхлопа очень положительные. Как минимум, до 3000 оборотов машина стала хоть как-то ехать. Всё думаю, что надо было это всё сделать раньше! По расходу пока ничего не скажу — на новых компонентах ещё проехал мало.

Источник

Как выглядит глушитель на матиз фото

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Как выглядит глушитель на матиз фото. matiz krasn. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-matiz krasn. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка matiz krasn. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

Форма

Глушитель Дэу Матиз: общее описание.

Разумеется, любовь владельца к гонкам по бездорожью, прыжкам по бордюрам и сугробам может серьезно сократить этот срок.

Ремонт глушителя Дэу Матиз

Можно заварить глушитель и самостоятельно, разумеется, если в вашем хозяйстве имеется сварочный полуавтомат, смотровая яма, какой-никакой опыт сварочных работ и прямые руки (я собственно так и делал, когда получил в глушителе своего Matiz небольшую трещину, но это было задолго до описываемых событий).

Некоторые автолюбители рассказывали и о самостоятельном ремонте глушителей с помощью заплатки, заклепок и герметика, но по моему мнению это уже совсем “на любителя”.

Более дорогим вариантом ремонта глушителя может стать замена одного пострадавшего элемента, например средней или задней части. Тут сварка не понадобится, но нужно будет купить собственно новую часть глушителя.

А вот если ремонта требуют уже все части глушителя (как оно чаще всего и бывает по причине равномерного износа) это называется.

Замена глушителя Дэу Матиз.

Первые сделаны на заводе-производителе автомобиля или одним из его партнеров на основании договора, гарантированно подойдут и сядут как влитые, но при этом откусят от вашего семейного бюджета серьезный кусок. Вторые сделаны кем-то и где-то по чертежам, (а обычно по снятым размерам) оригинальных.

Замена глушителя Матиз в автосервисе.

Описываю типичную ситуацию, проверенную мной из спортивного интереса в трех станциях Питера, специализирующихся на ремонте глушителей:

— Братцы, заменить Матиз глушитель что стоить будет?

— Хм. Это. Вон оно что. Десять тыщ с работой!

— А ежели самый бюджетный вариант?

Если готовы платить за подобную разводку, как говорится, вэлкам, но если не любите, когда вам дурят голову, покупайте детали глушителя самостоятельно, оно того стоит, хотя бы из самоуважения.

В любом варианте советую присутствовать при ремонте, а принимать и оплачивать работу, только убедившись в отсутствии посторонних звуков, стука глушителя о кузов или вибраций. Двигатель должен работать тихо, никакого свиста и рева не должно присутствовать. Первое время в салоне будет вонять обгорающей краской. На этом, вроде бы, о замене глушителя в сервисе и все. Дамам и гуманитариям дальше можно не читать.

Ну что, “самоделкины”? Покрутим гайки? Под барабанную дробь переходим ко второму отделению нашего концерта под названием.

Замена глушителя Matiz своими руками.

1. Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает. Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена.

3. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на 14. Если они прикипели, используем “жидкий ключ” или снова горелку. Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

4. Снимаем впускную трубу.

Как выглядит глушитель на матиз фото. ustanovka trubi matiz. Как выглядит глушитель на матиз фото фото. Как выглядит глушитель на матиз фото-ustanovka trubi matiz. картинка Как выглядит глушитель на матиз фото. картинка ustanovka trubi matiz. Дорогие и не очень подписчики, всем привет!Началось всё с того, что у меня прогорел/прогнил глушак. А точнее отвалилась труба на входе к нему. Да и на выходе из резонатора тоже прогнила. Неделю ездил вообще не имею ничего дальше резонатора — было дико громко. Эту поломку я использовал как шанс наконец поставить коллектор из этой записи. Кроме самого коллетора купил приёмные трубу, резонатор и глушитель нашей фирмы Фобос. Приёмная труба естественно без катализатора.В первый день поехал в своим знакомым узбекам в гаражи, где обычно и чинюсь и ТО делаю. От частой езды по бетонным заводам защита стала выглядеть так:

5. Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину.

6. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем его.

7. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем его.

Интернет-журнал «Мир Матизов», февраль 2011 г.

Источник

Сравнение глушителей для Дэу Матиз

Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:

Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.

Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.

Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.

Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.

И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.

Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.

У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.

На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.

На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.

На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.

Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.

Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.

На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.

Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.

Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.

На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.

Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.

На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.

В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.

Переходим к внутренней конструкции глушителя.

В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.

Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.

Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.

Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.

Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *