Как выставить зажигание на матиз инжектор

Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Daewoo Matiz

Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Замена воздушного фильтра

Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;

— выключите все лампы и радиоприемник;

Как выставить зажигание на матиз инжектор. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Как выставить зажигание на матиз инжектор фото. Как выставить зажигание на матиз инжектор-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. картинка Как выставить зажигание на матиз инжектор. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.14. Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)

— соедините клеммы А и С (Как выставить зажигание на матиз инжектор. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Как выставить зажигание на матиз инжектор фото. Как выставить зажигание на матиз инжектор-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. картинка Как выставить зажигание на матиз инжектор. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.15. Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания

— подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 (Как выставить зажигание на матиз инжектор. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. Как выставить зажигание на матиз инжектор фото. Как выставить зажигание на матиз инжектор-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. картинка Как выставить зажигание на матиз инжектор. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 2. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.16. Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа

— пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ (Как выставить зажигание на матиз инжектор. daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. Как выставить зажигание на матиз инжектор фото. Как выставить зажигание на матиз инжектор-daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. картинка Как выставить зажигание на матиз инжектор. картинка daewoo matiz 251 proverka i regulirovka ugla operezheniya zazhiganiya 66 3. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Рис. 2.17. Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания

Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 (рис. 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания.

Видео про «Проверка и регулировка угла опережения зажигания» для Daewoo Matiz

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДЭУ МАТИЗ
Трамблер Daewoo Matiz.
Daewoo matiz УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Источник

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz

Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.

Регулирование без стробоскопа

Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.

Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.

В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

Регулировка с использованием стробоскопа

Совет: Использование приборов сильно упрощает процесс выставления, но не все могут позволить себе покупку прибора. Разброс цен достаточно большой: от 1000 до 6000 рублей. При этом приборы всегда имеют погрешность, лампа может потребовать скорой замены (что увеличивает цену приобретения). Желающие не тратиться могут собрать самодельный стробоскоп, который обойдется не дороже 150 рублей. Можно найти множество вариантов стробоскопов, сделанных в домашних условиях. Один из примеров сборки самодельного изделия представлен на картинке.

Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.

Как выставить зажигание на матиз инжектор. 51. Как выставить зажигание на матиз инжектор фото. Как выставить зажигание на матиз инжектор-51. картинка Как выставить зажигание на матиз инжектор. картинка 51. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня Готовый стробоскоп

С его помощью можно:

Чтобы проверить правильность регулировки, необходимо:

Дополнительные моменты:

Осуществлять регулировку зажигания следует периодически, так как зачастую водитель не замечает изменений, что приводит к износу двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *