Как вывести из заноса шевроле ниву
… Кто где в два часа ночи, а я вот на льду, пытаюсь понять азы управляемого заноса на полном приводе …
Вспомогательный бонус:
1. Знающий и опытный пилот (для меня вчера штурман) – 1 штука
Теория:
«Наиболее сложно в заносе управлять именно автомобилями с полным приводом. Эти авто очень чувствительны к нажатию педали газа и совсем плохо поворачивают в подобных заносах. Если полностью отпустить педаль газа и машину может развернуть вокруг оси. К аналогичному результату может привести и полное нажатие данной педали. Важно помнить, что машина выполняет скольжение обоими осями – и передней, и задней. При выполнении такого маневра необходимо сразу вывернуть руль в сторону выполнения заноса и регулировать степень нажатия подачи газа. В процессе выполнения заноса необходимо чувствовать транспортное средство… Да ну ее теорию эту, надо пробовать на практике!)
Практика:
Итак, приехали, посмотрели. Надо пробовать. Съезжаю с берега на лёд (небольшая горка). На льду слой снега, идет ледовая «колея» (раскатанная до льда дорожка) к трассе. Хотя этот слой Крокодилу не помеха. Встала в колею. Первая эмоция-вскрик: «ВАУ! А как управлять то вообще?» Штурман немного пригорюнился. Оказывается, зная меня, у него был уже запасен блокнотик и ручка для записи моих наиболее удавшихся речевых оборотов…А тут всего то «Вау!»…;))
Первый круг. Первый раз…;) Вдох-выдох, поехали. Ну и что, что они там носятся, я черепашка, я привыкаю, скорость не выше 20-30 и тихо-тихо… Ну да, и в первом же повороте меня выносит, кружит пируэтом вокруг своей оси и забрасывает на снеговую обочину!) Писк и трясучка, ну это у меня естественно. Штурман молчит и благожелательно улыбается:»Попробовала? А теперь забыла про педаль тормоза, забыла про амплитудные движения руля! Выбираемся отсюда и поехали дальше!» И мы поехали) На каждом кругу пыталась поймать ощущение машины, понять его, и постепенно скорость увеличивается)
Сначала было много машинок. Ну как много, для меня много! Штук двадцать на кругу и по снежной обочине. Неприятно, страх, что когда тебя крутит, ты можешь врубиться в бочину стоячей машины…Через некоторое время начало отпускать, когда просекла фишку немного и заранее перед стоячими машинами отрабатывала, чтобы их проехать контролируемо.
Ну а вылетают с трека многие. Некоторые выбраться сами не могут. Либо толкают, либо дергают. Естественно останавливались и помогали. Ну мне как девушке сказали:»Не надо, сами справимся!») А штурман толкал
Запомнилась вот эта группа спасателей
Пузотерку вынесло в снег и видно так хорошо, сам выбраться не может. На лёд спустилась элька — помочь. Пытались они вытащить машинку с помощью непонятно какой канато-веревки. Ну и как, если они тащат внатяжку, аккуратно, то элька гребет четырьмя колесами по льду и стоит на месте, даже с учетом, что представители сильной половины человечества подталкивают пузотерку сзади. Если рывком, то рвется эта их веревка… Смотрела я смотрела на это безобразие, не выдержала
Дала свою динамическую стропу (под восклицание пилота эльки: «Вот это крутая вещь! Меня вчера из пруда такой тащили!») и шакл для пузотерки, а то хозяин никак не знал, как соединить проушину своей машины с динамичкой. Собственно итог понятен — с первого рывка машину достали))
Ух, красиво наблюдать за умеющими!
Мне только вот за этим жигуленком нельзя было ездить, я залипала на его исполнение и теряла контроль над Крокодилом, итог — опять в сугробе
Раз уж все равно тут, поехала штурмовать снег. Причем цель была именно засадить шевик. Дурное дело не хитрое — получилось. Причем села на пузо, и задняя не втыкается ни под каким видом. Раскачка на одной первой не получается (блокировку не включала, надо было попробовать, не знаю может быть и помогла бы). Запах жженого сцепления уже откровенный. Ну значит лопата в зубы и вперед откапываться
Буквально сразу останавливается машинка (а там вообще начинаешь верить в людей и взаимопомощь!): «Девушка, Вам помочь?» Но бдительный штурман вежливо отказывается: «Нет, спасибо, справимся, задумка была такая!» Через непродолжительное время вторая машина:»Девушка, может вас дернуть?» Штурман опять на стрёме:» Ни в коем случае, спасибо, сама справится, в лесу ее кто дергать будет?»
Ему то хорошо рассуждать, ходит, фоткает и наблюдает, а у меня уже руки замерзли, да и надоело лопатой махать
Кажется пора домой, спать, а то с утра работу никто не отменял. При выезде со льда на берег та самая горка только в обратную сторону. Пузотерки ее проходят, но сначала тщательно просматривают траекторию, пару раз пробуют и только потом карабкаются, а некоторым и помогают, там как пойдет. Я же ее и не заметила! Крош совершенно спокойно и буднично, особо не напрягаясь влез в нее, подняв тем самым мне настроение еще больше.
Выводы:
Очень порадовал резкий тормоз «в пол» на льду (на прямой). Нос машины конечно ведет, но все предсказуемо и исправляемо! Не ожидала.
Похоже я сюда еще вернусь!) Надо же продолжать освоение и превращать занос в действительно управляемый! Да и эти эмоции испытать хочется)
Chevrolet Niva Обвес Nika › Бортжурнал › Занос на ровном месте
Мои суровые будни.
Чуть замешкался — и ты в кювете.
Загородная трасса, 0 градусов, легкий снежок. Зимняя шипованная резина Gislaved Nord Frost (третий сезон, 90% шипов на месте).
Скорость в момент заноса — 80 км/ч.
Занос начался внезапно (не тормозил, не менял траекторию движения). Рулем скорректировать не удалось. В итоге скольжение боком и разворот на 270 градусов с торможением в сугробе. Обошлось без последствий, даже бампер не поцарапал. По видео видно, что в момент заноса машина слегка подпрыгнула, возможно снегом занесло неровность на дороге, которую я не заметил, что и послужило причиной.
Не гоните 80 по зимней дороге со свежевыпавшим снегом! 🙂
PS
Пересмотрел видео.
В месте моего срыва в занос явно видны уходящие налево наискосок следы в кювет и там отпечаток от машины. Кто-то именно в этом месте уже улетал до меня!
PSS В части подвески, мостов и прочего — машина полный сток.
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — ДТП
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2010
Комментарии 40
Это просто музыку надо было хорошую включить, дабстеп например, тогда сразу тяги +200 как у дизеля и абс с есп, и не было бы разворота
Может кому пригодится Управление полноприводным автомобилем. Теория
www.cp-club.ru/showthread.php?t=884
В этой помогла бы. И даже блокировка межосевого вопреки инструкции помогла бы(правда повороты пришлось бы очень медленно проходить). И даже забытый ручник пошел бы на пользу. Есть у трансмиссии Нивы одно предательское свойство. При загуженном передке и разгруженном заде, первыми, при малейшем возмущении, теряют сцепление именно задние колеса и начинабт буксовать. Дифференциал бодро перебрасвает туда весь момент и букс только усливается, практически не оставляя шансов восстановить сцепление. Разумеется, скользащий зад тут же нажинает обгонять зажатый перед. Что делать, однозначных рецептов нет. Гонял на льду по разному, ни к какому решению не пришел. Единственная польза — примерно понятно когда она сорвется и как до этого не доводить. Учебники всякие дают упражнения. которые надо делать по 5-7 тысяч раз. Ну, и кто столько будет делать? В этой ситуации сброс газа как на заднем приводе не поможет, потому, что передние колеса у нас в отличие от заднеприводной машины — не свободны и торможение двигателем приведет неизвестно к чему. Если только дернуть ручник и газу как на переднем приводе. Не всегда это работает.
Хм, а у меня как раз еще жопа в машине была пустая (без пассажиров, багажник разгрузил и бензина практически не было, лампочка горит), т.е. загрузка на зад была меньше обычного.
Думаю, что в схеме нивы могла бы помочь какая-либо автоматическая блокировка межосевого. Вот на предыдущей ауди кватро как раз был межосевой торсен и максимум, чего я добивался на скользких зимних дорогах — это снос передней оси в поворотах.
Имеет смысл найти ледяную площадку и покрутится на ней по разному. Причем неоднократно. Очень, очень познавательно поделать змейку или лосиный тест. После упражнений сразу в город не ехать. Тупо постоять минут 15. Это важно! 🙂
Хм, а у меня как раз еще жопа в машине была пустая (без пассажиров, багажник разгрузил и бензина практически не было, лампочка горит), т.е. загрузка на зад была меньше обычного.
Думаю, что в схеме нивы могла бы помочь какая-либо автоматическая блокировка межосевого. Вот на предыдущей ауди кватро как раз был межосевой торсен и максимум, чего я добивался на скользких зимних дорогах — это снос передней оси в поворотах.
Автоматика потянет за собой датчики на все колеса как в ЕСП, а тогда почему бы и не поставить ещё и саму ЕСП. Это была бы уже не Нива. Дорого пока что. Не знаю, хорошо ли ЕСП себя чувствует после уляпывания глиной и охерачивания камнями.
Ну если на машине АБС, то датчики там и так уже есть и вроде бы особо не жалуются.
Другое дело что на шевиниве вряд ли будут дорабатывать что-то сейчас — объявили же, что в 2015 году будет новый авто вместо нынешней модели.
Да, согласен. Будем делать посмотреть на это чудо.
В этой помогла бы. И даже блокировка межосевого вопреки инструкции помогла бы(правда повороты пришлось бы очень медленно проходить). И даже забытый ручник пошел бы на пользу. Есть у трансмиссии Нивы одно предательское свойство. При загуженном передке и разгруженном заде, первыми, при малейшем возмущении, теряют сцепление именно задние колеса и начинабт буксовать. Дифференциал бодро перебрасвает туда весь момент и букс только усливается, практически не оставляя шансов восстановить сцепление. Разумеется, скользащий зад тут же нажинает обгонять зажатый перед. Что делать, однозначных рецептов нет. Гонял на льду по разному, ни к какому решению не пришел. Единственная польза — примерно понятно когда она сорвется и как до этого не доводить. Учебники всякие дают упражнения. которые надо делать по 5-7 тысяч раз. Ну, и кто столько будет делать? В этой ситуации сброс газа как на заднем приводе не поможет, потому, что передние колеса у нас в отличие от заднеприводной машины — не свободны и торможение двигателем приведет неизвестно к чему. Если только дернуть ручник и газу как на переднем приводе. Не всегда это работает.
Если вы не против — я процитирую ваш ответ в ютубе под видео.
Это самая правильная интерпретация произошедшего заноса.
Не, не против. Но, я и не эксперт.
Руль до конца успел докрутить? Судя по звуку, газ совсем сбросил? Как работал тормозом?
Как вывести из заноса полный привод
Ручка
1. Тормоз не трогаем
2. Дроссель, очень аккуратно, бросать нельзя должна оставаться тяга
3. Руль в сторону заноса, крутить надо быстро что бы успевать компенсировать занос если опоздать то разовьется ритмика кою поймать будет очень сложно. Важно понимать в каждый момент в каком положение находяться передние колеса.
вот видео «Как правильно выходить из заносов »
1. Тормоз выжал уже когда развернуло, до этого не трогал.
2. Возможно отпустил газ быстрее, чем было необходимо.
3. Ну тут мой косяк, докрутить до упора руль не успел — просто не хватило времени.
Руль до конца успел докрутить? Судя по звуку, газ совсем сбросил? Как работал тормозом?
Я настолько не был готов к заносу при прямолинейном движении, что руль до конца конечно же докрутить не успел. Газ сбрасывал плавно, в момент, когда уже развернуло (и приближался столбик на обочине) выжал до упора тормоз и сцепление (поэтому и двигатель не заглох…), колеса нагребли перед собой снега и успел остановиться до полного вылета на обочину.
нас с братом на тойоте камри передний привод с трассы выкинуло как гальку поводе кидаешь, приземлились на колеса, успели от встречки отвернуть. Во первых это неожиданно и навыки нужны в таких ситуациях.
Просто это нива, короткая база. Сейчас сам, пока аудюшку ремонтирую, на 2121 перемещаюсь. Волосы дыбом постоянно))
ЗЫ Пузотерки с колхозным светом ненавижу, реально людям плевать на других(
Привет! Надо было крокодила 2131 брать, там то база точно не короткая 🙂
Я смотрю ты на ауди разобрал всё, а как так получилось, что разом все накрылось?
Нет, большая часть подвергается профилактике:) Все таки ее подушатали после тебя, коробка гремит и гудит, двигатель масло ел, стекольные рамки сгнили, передние крылья тож запущены, вобщем там работы хватает:) Я прост взяться не мог, все откладывал, а тут случай приключился и все)
ЗЫ эт я бж не веду просто, я там еще гидравлику менял всю почти, да кондей оживлял, ну еще стойки+тормоза ы6 ждут очереди)
а тот который сзади шёл даже не остановился и не поинтересовался как и что и всё ли в порядке.
curious678 › Блог › Безопасность Нивы 3D часть #3. Колея и гололёд.
Всем доброго времени суток.
Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы 3D, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.
Хочу сразу предупредить некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помешать в чёрный список. Кому то что то не нравится не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей. Ещё хочу добавить что черный список потихоньку растёт, хотя я такие меры и не приветствую.
Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.
1. Показать конструктивные недоработки данной модели.
2. Показать чужой печальный опыт.
3. Заставить задуматься лихачей.
4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.
5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.
6. Подобных записей на Драйв 2 нет.
В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.
Ниву занесло Нива 3D
Нива 3д занос на скользкой дороге.
Нива 3д обгон и занос поле возвращения в свою колею.
Лобовая авария Мерседес Спринтер и Нивы.
Водитель Нивы был пристегнут, сломал ногу и вывихнул ключицу. Водитель и пассажир Мерседеса отделались легким испугом.
Ниву 3д выбросило из колеи.
Ниву 3д занесло в колее и развернуло. (Занос на 2:30)
Нива 3д разворот в колее. (Разворот на 2:45)
Нива разворот в гололёд.
Нива 3д занос в гололёд. (смотреть с 1: 40)
Нива 3д занос при повороте.
Нива 3д занос на ровном месте гололед.
Нива занос в газель.
Нива занос в Сканию.
Нива занос на трассе.
Занос Нивы с прицепом.
Занос Нивы при в ходе в поворот на мокром асфальте.
Меня самого лично очень много раз выбрасывало из колеи, что я только не пробовал все равно машину может выкинуть в любой момент из колеи. До Нив у меня было девять машин не на одной из них меня так часто из колеи не выбрасывало, это были единичные случаи и то вначале водительского стажа.
Я знаю что любой кто ездил на Ниве зимой, неоднократно вылетал из колеи или уходил в занос. Сейчас я езжу на Ниве Шевроле но отличия как такового нет, что на Нива 3D постоянно норовит выпрыгнуть из колеи что Шевроле тоже самое.
Для себя я выработал такие меры предосторожности.
1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы, не надо ездить на Кордиант Оффроуд зимой и прочей грязевой резине.
2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.
3. Ещё я бывает стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.
4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.
5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.
6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.
7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.
8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.
9. При больших спусках многие водители в том числе и я едут накатом, зимой этого делать не стоит. Машина всегда должна быть под контролем на спуске.
Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментария рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.
Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. В прицепе эти простые советы подойдут всем, так что смотрим не только сами но и показываем другим.
Ссылки на другие части.
Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2689228/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/
Ссылки на записи по Ниве Шевроле.
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2560638/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.
curious678 › Блог › Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд.
Всем доброго времени суток.
Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы Шевроле, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.
Предупреждаю некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помещать в чёрный список. Кому-то что-то не нравится, не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей.
Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.
1. Показать конструктивные недоработки данной модели.
2. Показать чужой печальный опыт.
3. Заставить задуматься лихачей.
4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.
5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.
6. Подобных записей на Драйв 2 нет.
Хочу сразу заметить, что записи по безопасности Нивы выкладываю в личном блоге, ссылка на запись по Ниве 3D будет в конце.
В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.
Ниву Шевроле выкинуло из колеи.
Нива Шевроле выброс из колеи на порвороте.
Нива Шевроле выброс из колеи.
Нива Шевроле занос и выход из заноса.
Нива шевроле. Девушка за рулем Нивы Шевроле попала в колею, не справилась с управлением, допустила занос своего авто, врезалась в попутно двигающуюся легковушку, вылетела с дороги и перевернулась.
Занос Нива Шевроле.
Нива Шевроле занос на ровном месте.
Нива Шевроле занесло в колее.
Нива Шевроле занос в гололёд.
Нива Шевроле занос на ровном месте.
Нива и Ваз 2112. Водитель автомобиля Шевроле Нива, который недавно был лишен водительских прав, не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, по которой двигался автомобиль ВАЗ-2112. Произошло сильное столкновение, в результате которого пострадало три человека. У водителя Шевроле Нивы перелом надколенника, у водителя ВАЗ-2112 перелом ребер и сотрясение мозга, а у пассажира ВАЗа перелом позвоночника.
Нива Шевроле занос при завершении обгона и переворот.
Нива Шевроле занос.
Занос Нивы при резком манёвре.
Пересаживаясь с Нивы 3D на Ниву Шевроле, я думал, что проблемы выброса из колеи будут гораздо меньше. А вот и нет, всё тоже самое, Нива такая машина что нужно всегда быть на чайку. Очень частые выбросы из колеи связанны с расширенной колеёй машины, двигаясь по дорогам Нива не может влезть как остальные машины в накатанные места. Так как я сталкивался с такой проблемой много раз, то для себя выработал некоторые правила езды зимой. Хочу поделиться своим опытом, а также выслушать вашу точку зрения по этим пунктам.
Для себя я выработал такие меры предосторожности.
1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы и имеющие шипы. Не надо ездить на Кордиант Офф роуд зимой и прочей грязевой резине.
2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.
3. Ещё стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.
4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.
5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.
6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.
7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.
8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.
9. При повороте, на трамвайные пути заезжаю очень аккуратно на небольшой скорости. Несколько раз торопился завершить поворот и на трамвайный путях сильно сносило, также был свидетелем как Ниву на них разворачивало.
Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментариях рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.
Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. Так что смотрим не только сами но и показываем другим Ниваводам.
Ссылки на другие части.
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Ссылки на записи по Ниве 3D.
Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2689228/
Безопасность Нивы 3D. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2689261/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/7/
Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.