Как задрать перед на ниве

Лифт подвески нива самостоятельно чертеж

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию.
Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

    Домкрат обычный Домкрат «хайджек» Съемник пружин Баллонный ключ Набор торцевых головок с трещоткой Набор рожковых ключей Монтировка Деревянная колода (пень)

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле.
Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).
Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры.
Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Процесс замены:
Для установки лифт комплекта достаточно гаража с ямой, и стандартного набора ремонтного инструмента. Те, кто самостоятельно обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.
Подготовка передней оси описана в разделе бюджетного лифта НИВЫ. Только при монтаже комплекта, поворотный кулак снимается полностью. Если вам удастся зафиксировать его, не снимая ШРУС – хорошо. Обычно он полностью отделяется от подвески.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Далее демонтируем нижнюю чашку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на упругий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Поскольку все детали из одного набора, размеры синхронизированы.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход передней подвески нарушится. Для точной настройки высоты, монолитную проставку верхней шаровой можно заменить наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете параметры передней оси, как на раллийном болиде.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Если в наборе предлагаются новые амортизаторы – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах.
Задний мост снимается полностью, особенно если будут привариваться новые опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из комплекта имеют стандартные крепления.
В зависимости от размеров лифта передней оси, вы можете ограничиться поднятыми чашками, или добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше выбрать настраиваемую. Вы сможете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.
Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Для понимания процесса в динамике, вы можете посмотреть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

Видео 1

Видео 2

Вне зависимости от того, выбрали вы бюджетный или профессиональный лифт, после окончательной сборки необходимо провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, или неправильно заданы размеры – лучше проверить это вдали от дорог общего пользования.

Источник

Доктор Проставкин › Блог › Увеличение клиренса (лифтинг) Нивы

Как задрать перед на ниве. cad60des 100. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-cad60des 100. картинка Как задрать перед на ниве. картинка cad60des 100. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. bb75a81s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-bb75a81s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка bb75a81s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт подвески Нива 2121: как правильно поднять корпус

Увеличение дорожного просвета — та вещь, о необходимости которой рано или поздно задумывается владелец автомобиля, эксплуатируемого вне асфальта. Краеугольным камнем в этом процессе является доработка подвески (или «лифт»).

Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.
Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.

Что такое лифт подвески
«Лифт» подвески — это комплекс доработок, позволяющих увеличить тем или иным способом расстояние между колесными осями и кузовом. Важно понимать, что сам по себе лифтинг подвески не даст кардинального увеличения реальной проходимости, так как просвет по мостам при этом не меняется (исключением может являться установка портальных мостов, но это — самая дорогая и технически сложная из всех возможных доработок).

Следует учесть и связаннные с подобным изменением конструкции подвески минусы, как то:

Увеличение углов наклона приводных валов передней подвески и карданного вала способно сократить ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и крестовин кардана.
Заметно повышается центр тяжести автомобиля, снижая его устойчивость — отсюда большие крены в поворотах. Любое улучшение внедорожных свойств автомобиля ухудшит его эксплуатационные свойства для города.
Планируете улучшить свою Ниву? Смотрите, как можно провести тюнинг салона Нивы своими руками.

Способы лифтинга подвески на «Нивах»
Известно несколько основных способов увеличения дорожного просвета на «Ниве» путем лифтинга подвески:

Установка проставок под пружины подвески.
Установка проставок между верхними рычагами и шаровыми опорами (передняя подвеска).
Проставки между нижними чашками передних пружин и нижними рычагами.
Замена пружин подвески на более длинные и жесткие.

Необходимый объем работ при этом достаточно прост, а комплекты для доработки подвески выпускаются многими фирмами. Типичный процесс установки комплекта для лифта подвески выглядит следующим образом:

Устанавливаются проставки между чашками пружин задних амортизаторов и кузовом.
Нижнее крепление заднего амортизатора переносится вверх (амортизатор соединяется с подвеской через специальный удлинитель).
Верхние штанги заднего моста заменяются удлиненными либо регулируемыми.
Проставка-удлинитель крепится между тягой Панара и ее штатной точкой крепления. Более дорогой, но и более правильный способ — замена всей тяги Панара на тюнинговую с возможностью регулировки длины.
Тяга регулятора тормозных усилий («колдуна») заменяется удлиненной.
Проставки также устанавливаются под пружины передней подвески.
Также обязательно устанавливаются проставки под верхние шаровые. В противном случае значительное увеличение угла, под которым палец шаровой наклонен к плоскости ее установки, может привести к тому, что он упрется в корпус шаровой опоры, что может вызвать ее разрушение в крайних положениях подвески.
На штоки передних амортизаторов накручиваются резьбовые удлинители, либо амортизаторы заменяются более длинными.
Что важно учитывать при лифтинге подвески?

В первую очередь, нельзя забывать, что любое вмешательство в конструкцию подвески (а тем более такое кардинальное) заметно изменяет углы установки колес, и регулировка углов развала-схождения после лифтования подвески является обязательной процедурой. Однако, штатного диапазона регулировок для лифтованной подвески может и не хватить, что повлечет дополнительные доработки.

Лифт передней подвески Нивы стоит проводить с осторожностью. Конструктив этой многорычажной подвески требует сохранения параллельности верхнего и нижнего рычагов подвески на всем ее ходе, что может быть нарушено при установке разнокалиберных проставок в ходе малограмотного лифтинга. В этом случае эксплуатационные характеристики подвески будут ухудшены из-за отклонения плоскостей колес от вертикали, а также нештатного изменения углов схождения колес при кренах кузова.

Очень внимательно нужно подойти к выбору шаровых опор, так как максимальные конструктивные углы наклона пальцев в них могут оказаться недостаточными.
Одновременно с лифтингом желательно провести и замену ШРУСов, если они имеют достаточно большой пробег, так как увеличение углов наклона приводных валов приведет к тому, что шарики в них будут выходить за пределы ранее выработанной зоны с ощутимым хрустом. Особенно ощутим будет износ внутренних шарниров.

Так как верхние рычаги передней подвески при лифтинге опустятся вниз, они могут на полном ходе отбоя упираться в резиновые отбойники, что потребует их подрезки.

Замена пружин и амортизаторов всегда предпочтительнее, чем применение проставок — это позволит сделать подвеску более энергоемкой и увеличить ее рабочие ходы, что весьма актуально для внедорожных автомобилей. Увеличение ходов подвески повысит требования к качеству сайлентблоков рычагов и заметно скажется на их ресурсе. В этом случае распространенным решением является замена резиновых сайлентблоков на капролоновые или полиуретановые втулки.

Часто можно встретить рекомендации по увеличению возможного хода подвески путем демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости и тяги Панара заднего моста. Расплатой за незначительное увеличение хода подсески станет практическая невозможность более-менее динамичной езды на асфальтовых дорогах из-за значительных кренов в поворотах и появляющейся склонности автомобиля к поперечной раскачке.

Следует обратить внимание на то, не будут ли тормозные шланги натягиваться при полном ходе отбоя, что повлечет необходимость их замены более длинными.
Смотрите, как правильно провести лифт задней подвески Нивы:

Итог
Учитывая перечисленное выше, следует тщательно взвесить свои силы и обстоятельно подойти к работе, если предполагается выполнять ее своими силами. Залогом успеха будет правильный выбор деталей нужного качества и разумный объем доработок, особенно если не предполагается исключительно внедорожная эксплуатация автомобиля в будущем.

Если хотите сделать все качественно и без заморочек, обращайтесь в компанию по Тюнингу Клиренса и ВЫЛЕТа — Dr.Prostavkin
У нас в наличии готовые КИТ комплекты для увеличения клиренса и другие элементы для увеличения клиренса и доработки подвески.

Лифт комплект на Ниву и Шевроле Ниву – это увеличение расстояния от переднего и заднего моста до кузова, путем установки доработанных элементов подвески, лифт подвески необходим для того что бы была возможность установить колеса увеличеного размера.Комплект предназначен для подъёма кузова автомобиля на 35…40 мм., что даёт возможность устанавливать колёса большего размера, например 235/75 R15. При этом увеличивается дорожный просвет под днищем и балкой переднего моста, что увеличивает вездеходные качества автомобиля. Просвет под балкой заднего моста увеличивается только за счёт увеличения размера колёс. Следует понимать и помнить, что установка лифт — комплекта приводит к изменениям характеристик подвески, изначально оптимизированных для езды на высоких скоростях. Поэтому мы рекомендуем использовать лифт-комплект в том случае, когда вездеходные свойства автомобиля востребованы в первую очередь.
При установке комплекта используются штатные гайки и шайбы и, частично, болты. Доработка элементов кузова и подвески автомобиля не требуется, за исключе-
нием возможной доработки балки заднего моста.

Источник

Lada 4×4 3D 21 рыболов охотник))) › Logbook › Лифт 21 НИВЫ или как повысить проходимость!

Как задрать перед на ниве. 1206828s 100. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-1206828s 100. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 1206828s 100. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Покатавшись однажды с товарищем на нивах, напыхтевшись с топором и хайджеком было решено произвести небольшой лифт подвесочки.

Как задрать перед на ниве. b0ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-b0ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка b0ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. 98ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-98ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 98ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Очень сильно возмутило то, что где с легкостью проскакивал товарищ, там я цеплялся рычагами и полз за домкратом. Следующим же днем были куплены новые пружины и заказаны токарю проставки под чашку пружины и верхнюю шаровую.По этим чертежам

Как задрать перед на ниве. 935g49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-935g49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 935g49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. d35g49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-d35g49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка d35g49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. 735g49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-735g49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 735g49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Первый замер в гараже

Как задрать перед на ниве. 94ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-94ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 94ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. b4ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-b4ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка b4ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. d8ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-d8ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка d8ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Открутил верхнюю и нижнюю шаровые, крепление стабилизатора, амортизатор…
Далее снимается пружина и ее чашка.
Дабы оставить стабилизатор и получить возможность поставить проставки, было решено немного модернизировать чашку и вырезать с нее крепление стабилизатора(держится на трех соплях точечной сварки, благополучно были срезаны болгаркой и усилены в месте среза приваренной пластиной)

Как задрать перед на ниве. d4ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-d4ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка d4ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Далее ставим чашку и крепление стабилизатора(крепление так же как было, рычаг, проставка, чашка) и притягиваем КАЛЕНЫМИ БОЛТАМИ(я брал 10х60 2 ближних к двигателю и 10х90 2 дальних).
Потом ставим пружину и сжимаем ее домкратом за нижний рычаг, крепим обратно амортизатор и нижнюю шаровую, ставим проставку под верхнюю шаровую и притягиваем ее болтами(я брал 8х80)
Последним крепим стабилизатор.
Почитав форумы выяснил, что нужно резать проставку под шаровую в виде подковы(для того чтоб не задевало за колесо), но у меня встало все как надо и без этого, между покрышкой и проставкой спокойно лезет рука, при любом положении колес.

Как задрать перед на ниве. 48ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-48ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 48ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Как задрать перед на ниве. f4ag49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-f4ag49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка f4ag49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

После установки этого набора я получил +10 СМ чистыми!

Как задрать перед на ниве. cf2g49s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-cf2g49s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка cf2g49s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

На всю работу было потрачено 6 часов(по 3 часа на сторону).

С задней подвеской все куда проще, купил полиуретановые проставки 5 см 150р. за штуку и поставил за пару часов(фото сделать забыл)

Как задрать перед на ниве. 6c58049s 960. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-6c58049s 960. картинка Как задрать перед на ниве. картинка 6c58049s 960. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

На последок сварганил фаркоп и покрасил часть капота(чтоб «зализать раны от верхней проушины хайджека»))

Источник

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

При лифтовке конструкции просвет по мостам увеличивается незначительно, кроме случаев, когда выполняется более дорогая и сложная доработка – установка портальных мостов.

Увеличивается также срок эксплуатации кузова, улучшается защита механизмов от повреждений. С другой стороны, если вы планируете участвовать в ралли-рейдах, то придется позаботиться об усиленной защите картера.

Виды подъема

Иногда совмещают и первый, и второй способ. Это удорожает тюнинг, но позволяет поднять кузов на значительную величину.

Самый простой, безопасный и малозатратный лифт Нивы 2121 – установка резиновых проставок над пружинами подвески.

Для увеличения клиренса на 1,5 см достаточно установить резину К-139, размер которой на дюйм больше заводской. Не стоит гнаться за высотой. При высоком подъеме можно «порвать» лонжерон или полуоси. Также увеличивается риск опрокидывания автомобиля.

Минусы

Кроме того, такой подъем повышает центр тяжести Нивы. А это влечет за собой снижение ее устойчивости (в частности большие крены кузова на поворотах), ухудшение эксплуатационных свойств при движении на асфальтированных участках. Изменение условий вождение и габаритов машины нужно учитывать при езде во избежание возникновения аварий.

Стоит помнить, что значительное увеличение углов установки колес требуют тщательной регулировки их развала и схождения. Если же штатного диапазона для этого недостаточно, приходится вносить новые доработки в конструкцию.

При лифтовке Нивы очень важно не разбалансировать всю конструкцию (поднимаем крепления, пружины и амортизаторы только на равные, выверенные расстояния). Этого новичкам тюнинга удается достичь не всегда.

После подъема лифта на Ниве впору о легкосплавных дисках забыть, устанавливать можно только штампованные.

Использование большего диаметра колес приводит к изменению (увеличению) крутящего момента, а значит, и меняются передаточные числа КПП. Поэтому иногда автовладельца добавляют в задний мост самоблок (самоблокирующийся дифференциал).

Готовые комплекты

Полный комплект промышленных деталей для подъема Нивы 2121 (и другие моделей разных годов выпуска) можно приобрести в автомагазинах. В них входят проставки под амортизаторы, удлиненные и более жесткие пружины к ним, усовершенствованные, регулируемые тяги и штанги, кронштейны для крепления шлангов и т. д. Никаких дополнительных деталей для такого тюнинга автомобиля приобретать не нужно. Если вы не хотите использовать готовый комплект, можно изготовить нужные части самостоятельно. Правда, это значительно увеличит время, затраченное на доработку конструкции Нивы.

Усовершенствованную подвеску можно увидеть на следующих фото.

Мы разобрались, как поднять Ниву 2121 своими руками. Определяющим фактором при подъеме автомашины является необходимый размер (и профиль резины) устанавливаемых колес. Именно исходя из их размера нужно корректировать резку арок или ходы подвески. Если же сначала подняли Ниву, то подобрать колеса будет куда сложнее.

Источник

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале. Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале. Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале. Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале. Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

Как задрать перед на ниве. lazy placeholder. Как задрать перед на ниве фото. Как задрать перед на ниве-lazy placeholder. картинка Как задрать перед на ниве. картинка lazy placeholder. Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

Полный комплект для Нивы 21213

Все что нужно для переделки

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *