Как закрепить глушитель на нексии
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена крепления глушителя
Сразу же оговорюсь — мелочи пост. Ничего нового тут нет.
«Какой прекрасный день, на улице солнце, значит будет тепло», так думал я, когда собирался в гараж. Но все мои мысли были разбиты в хлам
Но ничто не остановит настоящих мужЫков перед поездкой в гараж.
Немного предисловия.
Когда покупал машину, я не обращал особого внимания на «мелкие» косяки. Со временем что то делалось, что то ломалось и опять делалось, и так далее. И вот очередь добралась и до глушитеся
Ну никуда не годится такой позор. Да и парковаться не удобно, всё время упираюсь им. Да и не красиво смотрится, всё должно быть по ГОСТу.
Где взять крепление? — exist мне в помощь. И вот он пришёл, новенький, ещё даже блестит
И пожалуй начнём.
Доверять родному домкрату — себя не уважать. Поэтому запаска в помощь!
И что же мы видим? — Старый владелец походу вообще не парился на счёт крепления
И она подцеплена к буксировочному крюку
Из-за отсутствия опыта пришлось экспериментировать с установкой.
Что же я сделал.
1. Открутил старое крепление
2. Снял резинку (ох и попотел я с ней…)
3. Нацепил новый хомут
4. Поставил конструкцию на место (опять же пришлось попотеть)
5. Прицепил глушитель к хомуту
Зачем пришлось снимать резинку, ведь можно было и так всё сделать?
Во первых, старый хомут был надет с точностью до наоборот, и надевать его было бы неудобно.
Во вторых, дабы хоть чуть чуть уменьшить силу, действующую на ушко крепления, я сделал так
Думаю, что будет держать
Что же мы получили в конце? То, что и хотелось.
В целом результатом доволен, посмотрим, на сколько её хватит.
Спасибо за внимание
Daewoo Nexia DAEWOOшка R9 LPG › Бортжурнал › Крепление глушителя
При покупке глушитель болтался на проволоке. Залез под машину после пригона, увидел что есть подушка крепления, а крюка на банке нет. В то время что-то я протупил и не посмотрел на экзисте что в креплении глушителя есть хомут, на котором и висит крюк крепления к подушке. Было решено варить крюк, но т.к. полуавтомата нет, а дуговой 100% прожгу банку, то решил повременить и покататься на проволоке.
Скажу сразу, что идея эта не особо умная. Касаемо вопроса «почему сыпятся б/у машины»:
Как только новая машина попадает в руки к человеку, у него включается смекалка «как бы что-то приколхозить и не платить деньги», которая, в обозримом будущем, выливается в еще большие проблемы.
Продавец предупредил меня, что глушитель он купил на разборке и не так давно установил взамен старого прогнившего.
Увидел я не так давно на драйве у человека запись в БЖ о креплении глушителя. «Эврика!» подумал я и тут же ринулся на экзист. Нашел заказал, оплатил, получил…Каково было мое удивление, когда кронштейн крепления глушителя на мою банку не полез…Он оказался попросту меньше, чем моя банка! Длина приваренного болта не позволяет даже путем изменения формы конструкции добиться ее смыкания. Поставил левый болт- не помогло. Пришлось покупать длиннее.
Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал.
Как потеплеет- придется заделывать косяки в антикорре и если фиксация удалась и пружина более банку не кусает, то подваривать. В противном случае, буду искать родную, нормальную
upd:
Поехал прокатился. В машине ехать стало объективно комфортнее, нет дикой вибрации на оборотах более 2200, которая практически идентична со звуком езды без глушителя. Стало гораздо легче трогаться, так как теперь я слышу двигатель, а не резкую вибрацию и могу объективно оценивать ситуацию. Ранее, постоянно казалось, что я трогаюсь на 3000 оборотов.
Из неприятного:
1. чувствую усиление вибрации в передней части авто. скорее всего обусловлено перемещением центра тяжести конструкции почти на 25см
2. на кочках или ямах глушитель таки попадает в контакт с пружиной. Попробую удлинить его положение муфтой.
Замена глушителя Дэу Нексия
В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.
Видео по замене глушителя Нексия
Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.
Процесс замены
Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:
После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.
Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.
Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик
После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.
Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.
На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.
Выбор глушителя
К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.
Оригинал
Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.
Причины выхода со строя
Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:
Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.
Вывод
Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена подвеса выхлопной системы
У меня уже давно глушитель задевает о пружину, но не постоянно, а только при сильной загрузке зада.
Приобрёл резину для подвеса резонатора Walker (81263) и резину для подвеса глушителя Walker (81336). Это поменяю сам, за одно посмотрю, как там всё устроено.
Снял глушитель. Его подвес выглядит вполне вменяемо.
А вот резинки резонатора выглядят подуставшими. Менялись они 1.5 года назад.
Новая резинка резонатора выглядит совсем маленькой. Посмотрим сколько они проживут.
Повесить резонатор на резинки было просто — поддомкратил резонатор и повесил. Вот как они висят уже установленные.
С подвесом глушителя вышла лажа. Какой-то СТОшник при предыдущих заменах этих резинок жутко наколхозил круто кастомизировал штатное крепление — наварил туда пластины металла и загнул их, вероятно, чтобы подвес глушителя не спадал. А разве он когда-то спадал с креплений? В таком состоянии, с загнутыми концами крепления, глушитель висел слишком близко к пружине.
Я разогнул эти концы и у глушителя появился свободных ход, стало возможным отодвинуть его подальше от пружины.
Больше стуков глушителя о пружину не замечено, но буду наблюдать за ним.
Текущий пробег: 99093 км.
Update 21/11/2013
Подвесы резонатора Walker прожили 8102 км и почти 6 месяцев, и были заменены новыми. Новыми стали резинки Hans Pries (201 718 DE6). Будем наблюдать за ними.
Update 23/02/2018
Продолжим. На повестке дня хомут глушителя и хомут трубы глушителя.
Хомут глушителя чувствует себя не хорошо. Прошёл он 101601 км.
Вот он уже на полу. С хомутом соединения труб вышло не так хорошо: мастер побрызгал его спреем, а потом начал раскручивать. И обломил. Обе гайки.
Но это не помешало ему поменять оба хомута.
Ничего нигде мастер не промазывал, никакую резьбу, никакой отработкой. Не говоря уже о специализированных спреях. Наверное, собирается так же менять в будущем, скручивая головы гайкам. Следующим пунктом повестки дня — замена резинок резонатора. Новые (похожи на оригинал, номер есть, все дела) и старые.
Наблюдаем. Текущий пробег: 212555 км.
Update 28/12/2019
Текущее состояние резинок резонатора.
Текущий пробег: 291697 км.
Update 04/08/2020
Ну всё, порвалась одна резинка резонатора.
Новым резинкам приготовиться, но уже с новым выхлопом.
Текущий пробег: 324550 км.
Update 06/08/2020
Новые резинки готовы занять место. Пакетики пообтёрлись, ибо куплены давно.
Текущий пробег: 325058 км.
Update 14/09/2020
Тут мастер в сервисе потянул за надорванную резинку и вот она уже на полу валяется.
Замена глушителя дэу нексия своими руками
На Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя (ржавеет, отпадает) или прогорает выхлопная… И дабы устранить эту поломку вам рано или поздно придется менять глушитель и резинку демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно будет полезным просмотреть видео «Снятие/замена глушителя Дэу Нексия«.
И так чтобы снять глушитель первым делом понадобится открутить хомут соединения глушителя с трубой-резонатором, а также подспустить крепящий хомут глушителя к кузову. И постукивая молотком по глушителю (через деревянную проставку) отсоединяем выхлопную трубу от резонатора, а затем снимаем глушитель с крепления и можем приступить к замене либо хомута трубы, либо демферных резинок, или же к замене самого глушителя.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как раздвинуть раструб глушителя?
Стучит выпускная труба об кузов на Дэу Нексия
На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.
Особенности выпускной системы Daewoo Nexia
Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.
Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.
На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.
Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.
Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.
Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?
Полезные советы
Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.
Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.
Как самостоятельно поменять резонатор
Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.
Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы
Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.
Общие рекомендации
Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.
Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.
Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.
В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.
Видео по замене глушителя Нексия
Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.
Процесс замены
Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:
После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.
При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.
Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.
Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик
Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.
После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.
Аккуратно вытягиваем трубу.
Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.
Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.
На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.
Выбор глушителя
К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.
Оригинал
Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.
Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.
Причины выхода со строя
Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:
Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.
Вывод
Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.