Как закрыть бензобак на ниве шевроле
Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Доводим Шниву до ума: Лючок бензобака под охраной
КАК ЖЕ ЗА***ЛИ СЛИВЩИКИ БЕНЗИНА!
Раньше, пока жил на другой квартире, сливали бенз раза 4.
Последние полгода бензин был на месте, и я успокоившись, решил залить полбака вместо обычных 5-8 литров на день. Что было дальше, думаю, вы догадались 🙂
Последний случай переполнил чашу терпения 🙂
Решил поставить герконовый датчик на дверцу лючка. Обычный концевик, из-за возможности искрения, ставить не рискнул. Подключить датчик можно к плафону багажника, белый провод с красной полосой на плафоне как раз связан со штатной сигналкой.
Начнём 🙂
Выковыриваем 2 пистона обивки с левой стороны багажника. Для удобства вынимаем фонарик подсветки из держателя. При помощи зажима скотч-лок крепим кусок провода длиной 2,5 метра к вышеуказанному проводу.
Откручиваем 6 винтов крепления планки под дверью багажника, с внутренней стороны. Крайние саморезы крупнее центральных.
Прокладываем провод под планкой и прикручиваем её на место
Я использовал 3-контактный геркон и неодимовый магнит, вот такие
Теперь вынимаем 2 пистона обивки с правой стороны багажника. У геркона откусываем одиночный контакт (Нормально Разомкнутый), он не потребуется. Припаиваем наш проведённый провод к одному контакту геркона. Для изоляции лучше всего использовать термоусадочную трубку
Ко второму контакту геркона припаиваем небольшой кусок провода, на который удобно припаять зажим-колечко на 6мм. Не забываем про изоляцию термоусадкой.
Колечко на массу можно прикрутить под находящуюся рядом гайку
Берём дрель и сверлим отверстие диаметром геркона в нише лючка
Магнит примагничиваем к лючку. При желании можно и на каплю клея закрепить, но держится он очень хорошо, без плоскогубцев не снимешь
Экспериментально подбираем положение геркона, при котором он нормально работает. Для удобства настройки можно закрыть дверь багажника и опустить правое заднее сиденье. Смотрим на лампочку подсветки багажника. При закрытом лючке она должна гаснуть, при открытом — гореть. У меня есть лампочка багажника в БКЛ.
Для фиксации геркона и заделывания отверстия я использовал силиконовый прозрачный герметик. Геркона почти не видно в нише лючка
Вот и вся работа. А для того, чтобы подсветка багажника не горела зря при открытом лючке, я впаял диод между скотч-локом и плафоном багажника. Катод диода направлен на плафон. Если горение подсветки не мешает — можно диод не ставить. Самодельный индикатор в БКЛ теперь реагирует и на дверь багажника, и на лючок
Chevrolet Niva NIVeA for Men! › Бортжурнал › Ремонт топливного бака или куда я потратил два выходных дня.
Таки запах бензина в салоне меня окончательно достал.
Утром, после заправки полного бака, дышать в салоне было нечем. Поездив целый день и едва не задохнувшись, после работы направился в гараж, дабы разрешить эту проблему окончательно.
Собственно, добравшись до бака, увидел это:
Поскольку точное место течи определить на глаз не получилось, бак был извлечен из недр салона, вычищен, промазан мыльным раствором и пущен под небольшое давление изнутри. Трещина оказалась на стыке горловины бака с его телом.
Зачистка, пайка, обработка антикоррозийным грунтом:
Разобрав салон, убедился, что до моей эры машинку эксплуатировали по полной программе: и кукурузу возили, и семечку, и крупы, и цемент… То я думаю: чего это пружины у меня просаженные?!
Раз уж добрался до недр, было принято решение делать все основательно.
Выгреб кучу говна, обработал внутренние полости преобразователем ржавчины:
Поменял сеточку топливного насоса:
Заклеил кузовные полости пленкой:
Сверху настелил подложку под ламинат:
И дальше все штатные коврики, войлок, панели, диван — до первоначального вида.
Результат приятно порадовал: стало в салоне тише, ушли гулы и шумы, теперь слышно переднюю часть машины, мотор и колеса.
Думаю двери также обклеить ламинатной подложкой — хуже не будет)
Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2005
Комментарии 18
Привет, хотел спросить, у Вас запах бензина был при открытых окнах или закрытых? у меня проблема появляется при открытых окнах.
Запах был во всех режимах. При визуальном осмотре потеки в районе бака и обнаружились.
Запах бензина с улицы тянет? Может выхлоп от машины, может, от соседних машин тянет, а может и из-под капота. Надо все шланги смотреть и соединения.
Пружины у нас изначально так себе. А грязь у тебя в крыле из-за того что клапан вентиляции выпал из посадочного. машина судя по цвету 4-5го года?
Да, машина 2005 года.
Спасибо за подсказку по клапану: его, действительно, нету. Видать, когда бочину ремонтировали, забыли его вернуть взад. А может, просто нечего было ставить…
Сейчас в поисках каталожного номера этого самого клапана.
Заткни пока что поролоном. Попробуй на разборках поискать.
приятно посмотреть на хорошую работу!)
А от пленки потеть небудет? Проветриваться небудет.
Самому интересно, что будет)
Но!
До поклейки пленки у меня стекла боковые неплохо потели, если только обдув не включать (радиатор отопителя тут не при чем) и продувалась машина со всех щелей.
Сейчас стало ощутимо тише, салон прогреваться стал быстрее и не так выветривается тепло, регулятор отопителя сегодня поубавил.
Поток вентиляции салона теперь, по идее, должен урегулироваться, потому как есть вход воздуха через воздухозаборник под капотом и выход через решетку ветиляции в задней стойке и далее через полость багажника в вентиляционное отверстие заднего бампера. В любом случае, в полости багажника воздух циркулировать будет. Посмотрим…
Вот и у меня таже беда((( дышать не возможно!
Интересует чем паял бак, и что делать с парами бензина в баке как паять чтобы не взорваться?!
Бак паяли обычным паяльником и оловом.
Ничего не выпаривал, даже где-то с поллитра бензина по баку плескалось — все нормуль получилось.
Бак получается закрытый на момент пайки, кроме патрубков, а температура паяльника и объем пайки не критичен, чтоб взорваться.
Главное — место потека точно определить. И возможно, оно будет не одно.
Компрессор, 0,2 кг давления, заглушки на патрубки, мыльный раствор и кисть — для диагностики.
Ну и воля! Я к этому мероприятию месяцев семь подходил…)
понятно! Спасибо) я тоже с осени все никак не доберусь.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Помогите с бензобаком))))
Метки: бензобак
Комментарии 17
я в начале тож мучился. сейчас выворачиваю ручкой вверх (выше ребята описывали). заливается аж из заливной горловины выплескивается и отсечка не срабатывает…
Эх чуждо мне всё это — раз в 2 месяца плеснул 20-ть литров и езжу на газе 🙂
Прикол еще в том что этот верхний клапан или крышка постоянно уходит вниз! Как вытянешь его к верху то вроде получше… Но он постоянно наровит туда вниз спуститься…
меня бесит Шниву заправлять, мало того, что отщелкивается, так еще и брызжет во все стороны)
Вот вот! Постоянно руки бензином воняют после заправки!
ну ладно руки, может попасть на одежду, кузов
Я всегда улыбаюсь на заправках, когда заправщики говорят что у меня типа полный бак залит =))) *trollface*
А вообще когда первый раз сам заправлял матюкался сильно, лучше всего просто недалеко засунуть пыстолет…
у меня бывает такое на некоторых колонках, если давление большое, то отщёлкивает, если нормальное давление то и не отщёлкивается. ну и далеко не вставляю.
ага, тоже поворачиваю, только не совсем вниз головой, а на 90 градусов — тоже помогает, хотя держать приходится
Попробуй поменять наливную трубу, в которой с боку стоит клапан. На старых моделях они не разборные и отдельно не продаются, то есть в едином корпусе с горловиной.
Также может где то пережат шланг вентиляции бака, идущий от этого клапана.
Ну и убрать адсорбер, на который как раз приходит этот шланг. Только сам клапан выдернуть с адсорбера и оставить на нем фишку, иначе чек будет гореть. Сам клапан закрепить можно пластиковыми хомутами за тормозной трубкой, на лонжероне примерно.
На дросселе ставишь заглушку трубочку, на штуцер куда приходит второй шланг от адсорбера.
А на трубку идущую на сам адсорбер ( она выходит рядом с тормозной справа ) одеваешь просто шланг и убираешь в дырочку где угол крыла и моторного щита, в районе расширительного бачка., ну или в другое место как нравится.
Как слить бензин с нивы шевроле, три способа
Сливаем бензин из бака Нива Шевроле: можно ли?
Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.
Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле
Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.
Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.
В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.
Три способа слива бензина
В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:
В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.
Через горловину
Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.
Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.
Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.
В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.
При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.
Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.
Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.
Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.
Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.
Через пробку
Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.
Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.
С помощью бензонасоса
Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.
Схема действий следующая:
Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.
Защита от слива бензина
Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.