Как заменить крыло на ниве 21214
Лада 4×4 3D «Звезда TLT» › Бортжурнал › Замена панели передка на Ниве ВАЗ 21214.
Всем привет!
Сегодня я расскажу как я менял панель передка АвтоВАЗ 21213-8401120
Внимательно осмотрев панель обнаружились дефекты, а именно: Замята левая передняя часть, глубокие рыжики по всей плоскости. т.к. ремонтировать не вижу целесообразным, во первых ржавые места очень глубокие, выводить их потребуется очень много времени и через год-два всё может вылезти заново. Во вторых, рихтовать, а затем шпаклевать панель на это уйдет много времени. Так что, меняем.
Нам потребуется инструмент. Дрель, сверло диаметр 8мм. зубило, молоток, клещи, пинцы, крабы, машинка шлифовальная, дырокол (горбатый), п/автомат сварочный, баллон с СО2
Определяем и размечаем место реза, для удаления старой панели.
В моём случае я буду использовать плазморез. Prestige Plasma 54 kompressor
Старую кромку на крыльях тоже удаляем, достаточно сварочные точки пробить дыроколом и аккуратно её снять.
Удалив старую панель мы видим что рамка радиатора тоже ржавая(
Счищаем машинкой ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, даем время что- бы преобразователь поработал. В стакане разводим одну столовую ложку пищевой соды и нейтрализуем остатки цинкаря.
Обезжириваем, используем краскопульт наносим кислотный грунт.
Даем время на сушку, слегка обрабатываем скотч брейком и наносим акриловый грунт.
Подготавливаем новую панель, дыроколом пробиваем дырки для сварки, предварительно определив сопрягаемые части панели. На усилителе то же пробиваем дырки по нижней кромке усилителя.
P.S. Панель я взял АвтоВАЗ катафарезную под решётку Урбан. Цена на нашем рынке 2400р.
Что бы сварочная точка получилась качественная не обходимо добиться плотного прилегания свариваемых деталей.
Выставив панель на усилителе прихватываем и начинаем обваривать.