Как заменить лягушку на ниве
Лада 4×4 3D Зачем! › Бортжурнал › Вопрос про лягушку. Поломка.
Возникла необходимость заменить выключатель стоп-сигнала.
Купила от Шнивы. Он оказался длиннее. Заменила.
Через километр движения у меня залипли тормоза. К своему стыду я не сразу поняла в чем дело, с чем связана эта внезапная потеря мощности))) Еле заползла на аварийке во двор. Диски шипят, запах гари. Отрегулировала лягушку и дальше поехала нормально. Почему так произошло? Не так присоединила провода?
Лягушку меняла из-за горящего чека и самопроизвольно загорающихся стопов. От этой постоянной иллюминации садится аккумулятор. Диагноз поставлен в двух сервисах, один из который официальный. Увы, с новой лягушкой и чек по-прежнему сияет и стопы.
Лада 4×4 3D 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 1999
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 48
Друзья, большое спасибо всем Вам за отзывчивость!) Будем ремонтироваться)
напиши что в итоге?
Починила. Только чек горит.
а диагностика что говорит?
В выходные выясним)
прост не очень понятно нафиг мозгу знать выжал ты сцепление или жмешь на тормоз
для правильной поддержки режимов ПХХ т.е. что бы тормозила двигателем и не подкидывала обороты при неаккуратном обращении.Грубо говоря защита от дурака за рулем
вроде у меня такого нет. проверю завтра. надеюсь что такой хрени нет. по мне так глупость какая то))
присоеденяюсь к вышесказанному. На машине с Е-Газом лягушка связана с мозгами. В лягушке устройство простейшее, скорее всего окислились контакты (аккуратно разобрать и посмотреть) там собственно ломаться нечему. Посмотри у меня www.drive2.ru/cars/lada/4…xiss/journal/598078/#post
только у меня лягушка сцепления глючила.
Принцип работы «таких тормозов» : при нажатии на педаль замыкается цепь и подаётся сигнал в мозги, что нажата педаль тормоза… компьютер в свою очередь делает отсечку и сбавляет обороты примерно до 1100 об/мин. Такой фокус работает только когда машина едет и если придерживать тормоз и подгазовывать, то она фиг разгонется.
Интересно канеш какой код ошибки показывал…
Показывает. Это мы скоро узнаем.
присоеденяюсь к вышесказанному. На машине с Е-Газом лягушка связана с мозгами. В лягушке устройство простейшее, скорее всего окислились контакты (аккуратно разобрать и посмотреть) там собственно ломаться нечему. Посмотри у меня www.drive2.ru/cars/lada/4…xiss/journal/598078/#post
только у меня лягушка сцепления глючила.
Принцип работы «таких тормозов» : при нажатии на педаль замыкается цепь и подаётся сигнал в мозги, что нажата педаль тормоза… компьютер в свою очередь делает отсечку и сбавляет обороты примерно до 1100 об/мин. Такой фокус работает только когда машина едет и если придерживать тормоз и подгазовывать, то она фиг разгонется.
Интересно канеш какой код ошибки показывал…
то есть если ехать придерживая тормоз и давануть газ в пол, то обороты набирать не будет? так?
да, обороты не наберёт
присоеденяюсь к вышесказанному. На машине с Е-Газом лягушка связана с мозгами. В лягушке устройство простейшее, скорее всего окислились контакты (аккуратно разобрать и посмотреть) там собственно ломаться нечему. Посмотри у меня www.drive2.ru/cars/lada/4…xiss/journal/598078/#post
только у меня лягушка сцепления глючила.
Принцип работы «таких тормозов» : при нажатии на педаль замыкается цепь и подаётся сигнал в мозги, что нажата педаль тормоза… компьютер в свою очередь делает отсечку и сбавляет обороты примерно до 1100 об/мин. Такой фокус работает только когда машина едет и если придерживать тормоз и подгазовывать, то она фиг разгонется.
Интересно канеш какой код ошибки показывал…
Спасибо Вам огромное! Разобрала лягушку, зачистила контакты, все работает) Только чек остался гореть. Заеду на диагностику, узнаю код ошибки.
Ошибку сбросить и всё норм будет. Пиши если вопросы будут 😉
Поможем чем сможем )))
блин, че такое егаз?
электронная педаль газа
На машинке Е газ судя по всему стоит там стоит 4 контактная лягушка которая дает мозгу понять нажат тормоз или нет причем контакты работают реверсно, такая же лягушка стоит на педали сцепления.Лягушка аналогична каилиновской с егазом её и надо спрашивать так найдешь быстрее, после установки нужно отрегулировать свободный ход педали
Я поставила от Шнивы. Эффекта-то нет. Чувствую, поеду скоро в третий сервис)
Нива шевроле горят огни заднего хода
Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.
Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.
Почему не горят фонари заднего хода
Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:
Фонарь заднего хода не гаснет
Фонарь заднего хода не гаснет
dexxxqqq » Ср, 10 июн 2009, 14:11
Уважаемые форумчане, помогите. Заметил сегодня, что не гаснет фонарь заднего хода. Только включаешь зажигание, сразу загорается. Подскажите, где рыть? На время пришлось выдернуть предохранитель, чтобы не пугать на дороге водителей Заранее спасибо
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:
Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.
Re: Фонарь заднего хода не гаснет
Прыгун » Ср, 10 июн 2009, 15:19
Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие — должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.
dexxxqqq » Чт, 11 июн 2009, 12:15
Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец
Добавлено спустя 15 часов 39 секунд:
Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун — она просто залипла. А тут оказывается самое интересное — седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний — наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.
Jimm » Пт, 12 июн 2009, 1:27
Постоянно горят фонари заднего хода
Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 21:51
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
Brabus » Чт, 14 апр 2011, 21:56
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 22:14
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
Brabus » Чт, 14 апр 2011, 22:48
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
ТИМОН » Пт, 15 апр 2011, 0:19
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
46 » Пт, 15 апр 2011, 5:34
Re: Постоянно горят фонари заднего хода
Максим Федоточев » Пт, 15 апр 2011, 9:12
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107
На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.
Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.
Что нужно для замены
Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой. Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.
Проверка датчика заднего хода
Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.
Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».
Так выглядит датчик заднего хода
Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.
Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).
Замкните провода между собой
Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.
После проверки датчика включите заднюю передачу повторно
Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107
Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:
Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.
Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи. Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.
В конструкции автомобилей ВАЗ 2107 имеется световая сигнализация, которая указывает, что машина движется задним ходом. Это один из главных указателей, посредством которого удается предотвратить возникновение аварий. Работа этой световой сигнализации зависит от исправности датчика. Однако не редко возникают такие ситуации, когда датчик заднего хода ВАЗ 2107 выходит из строя, что приводит к необходимости проведения немедленного ремонта.
Снятие и замена
Задние фонари Нива Шевроле как и на других автомобилях меняются редко, только в случае повреждения стекла. Чтобы поменять неисправные лампы снимать полностью не требуется.
Чтобы проделать данную процедуру необходимо придерживаться определенного порядка действий:
После этого можно устанавливать новый в обратной последовательности.
Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу не обязательно снимать фонарь полностью. Достаточно лишь приподнять часть обшивки, которая закрывает патроны. Затем отжимаем пластиковые фиксаторы чтобы его извлечь и заменяем сгоревшую лампу на новую.
Не горят фонари заднего хода причины
Если обнаруживается, что при движении задним ходом на семерке не горит фонарь, значит нужно немедленно выявить неполадку и устранить ее. Скорее всего причиной будет:
На 4-х и 5-ти ступенчатых коробках семерок датчики стоят разные. Нужно обратить внимание при покупке.
Неисправность датчика заднего хода встречается довольно часто, поэтому сначала нужно проверить целостность предохранителя, затем убедиться в наличии напряжения на фонарях, а только после этого приступать к замене рассматриваемого выключателя. Причем его неисправность может проявляться не только отсутствием загорания фонарей, но еще и постоянным горением. Если фонари ЗХ постоянно горят, значит необходимо произвести замену датчика.
Как найти датчик заднего хода ВАЗ 2107
Рассматриваемый элемент, отвечающий за включение и отключение задних фонарей на ВАЗ 2107, располагается в основном механизме — это коробка передач. Чтобы найти расположение выключателя, нужно забраться под машину и посмотреть на коробку. Элемент крепится в нижней части коробки передач с правой стороны.
Его перепутать с другим датчиком невозможно, если вы знаете, где находится коробка и как она выглядит. На коробке установлен только один датчик, причем не только на карбюраторных, но и на инжекторных модификациях.
Эта мелкая деталь не подлежит ремонту, поэтому при выявлении ее неисправности, понадобится замена. Чтобы убедиться, что причина именно в рассматриваемом устройстве, следует снять подводящие провода от клеммы датчика, а затем переместить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Установить регулятор мультиметра в положение прозвонки и прикоснуться щупами к двум контактам. Если прибор издает звуковой сигнал при включении задней скорости и наоборот молчит при перемещении рычага в положение неитраль, значит, элемент исправен и, нужно искать причину в других узлах. Зная, где находится лягушка на ВАЗ 2107, произвести дополнительную ее проверку не составит большого труда.
Необходимые детали и инструменты для замены
Рассматриваемый прибор не самая главная деталь на автомобиле, однако, при ее неисправности может возникнуть ДТП. Не стоит рисковать, тем более, если вы знаете, что ваши фонари заднего хода не включаются. Чтобы поменять датчик заднего хода на семерке, понадобится приложить совсем немного усилий.
Замена этого элемента длится не более 30 минут, но зато после проведенных работ вы приведете в порядок свое транспортное средство. Чтобы произвести замену, понадобится новый датчик, а также некоторые инструменты, а точнее гаечный ключ на «22», которым будет выкручиваться деталь, а также силиконовая жидкая смазка для обработки контактов. Упростить замену детали поможет длинная торцовая головка на «22», если такая имеется.
Меняем датчик
Выполняя замену датчика ЗХ, требуется предварительно произвести очистку места расположения этой детали на коробке. Это нужно для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма грязи и пыли. Выполнять работы по замене датчика заднего хода на семерке нужно из смотровой ямы, соблюдая такую последовательность:
Место выключателя в схеме включения света
На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.
На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.
На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.
Как проверить «лягушку»
Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.
Статья в тему: Мое отношение к автомобилям
На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.
Проверка цепи
Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.
Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.
Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.
Почему не горит задний ход – распространенные причины
Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.
Устройство системы оповещения о смене направления авто
Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:
Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Схема системы пассивной безопасности на Ниве Шевроле
Она практически ничем не отличается от других автомобилей. Центральным является блок управления системой пассивной безопасности. При столкновении он принимает сигнал от датчиков удара, затем принимает решение о срабатывании тех или иных подушек. Блок размещается под центральной консолью машины и крепится к кузову:
Чтобы добраться до него, все это нужно разобрать. Но он нам, скорее всего, не понадобится.
Стоит отметить, что подушки бывают на руле, над бардачком и в сидениях (боковые). В зависимости от направления удара, срабатывает нужная подушка.
Кроме того, существует преднатяжитель ремня безопасности, который сматывает его в момент удара. Там используются такие же пиропатроны, которые есть в airbag.
Перегоревшие лампы
Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.
Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной
Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.
Это болезнь. Горят огни заднего хода! Что делать??
У меня ваз 21120
У друга на 9ке они вообще не горят! почему то! И быфвают так же точно горят постоянно((
А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?
А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?
А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?
А как в поиске то написать. Может ссылку подскажите?
Блин ваще не могу найти.
Блин ваще не могу найти.
Блин ваще не могу найти.
А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??
Блин ваще не могу найти.
Плавкие предохранители
Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.
Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).
Как заменить свечи зажигания на автомобиле?
Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».
Проверка электропроводки
Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.
Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.
Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину
Основные причины
Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».