Как заменить ручку двери на дэу нексия
Ремонт ручки двери переднего пассажира на нексии
Как известно, в морозы пластик становится хрупким, и часто именно в таких условиях ломается (трескается крепление) ручки двери переднего пассажира на нексии.
«Ушко» металлической пластины будет служить новым креплением. Собираем обшивку, и устанавливаем ее на место
Сверлим в заглушке два отверстия под новый крепеж.
Изгибаем заглушку таким образом, чтобы одна ее часть заходила под нижний крепеж дверной ручки, а «ушко» будет служить новым креплением дверной ручки
Метки: ремонт нексии, ремонт дверной ручки на нексии, ручка двери переднего пассажира на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#12
Shamannik
20.01.2015 16:01
Цитирую Marat:
делал по аналогии только брал планку крепления метал.профиля под гипсокартон, там сверлить ничего не нужно т.к. там куча отверстий, подгоняется по месту пассатижами и отламывается не нужная часть
Также сделал из этой планки стоит 6 рублей укрепил и снизу и сверху, т.к. у меня в мороз оторвалась полностью(ставил осенью новую). Перед этим склеил с помощью клеящего пистолета жду морозов чтобы проверить.
#11
ildar619
24.01.2013 10:27
Цитирую Cergio1:
Новая ручка стоит 150 рублей. Есть ли смысл заморачиваться?
где это 150 рублей стоит. Я брал 350 было и сразу сломалась.так что буду ремонтироват.
#10
Extreme
08.10.2012 20:17
отремонтировал я эту ручку, а она в другом месте сломалась…. в месте верхнего ее крепления
#9
ALEX222
23.09.2012 16:18
Новая ручка прослужила не долго, а статья помогла.
#8
Skamall
24.06.2012 19:35
Много похожих дверных ручек.Поищите на разборках,но надо примерять на дверь без обшивки.Так,что б крепеж продумать.Дорого быть не должно,сам работал.
#7
telezhenkoas
24.06.2012 11:16
А есть ли на пассажирскую дверь ручка аналогичная с задними пассажирскими? где то читал что на 16кл. одинаковые они на всех дверях так ли это?
#6
vooov78
17.03.2012 19:20
я не стал заморачиваться и ломать голову конкретно не искал взял алюминий пластинку прикрепил и уже наслаждаюсь лет 6 не подвела
#5
G-MaXx
06.01.2012 17:00
Цитирую Сергей:
Новая ручка стоит 150 рублей. Есть ли смысл заморачиваться?
Есть смысл. В мороз ваша новая ручка точно также лопнет, а вот усиленная старая прослужит очень долго.
#4
Cergio1
05.01.2012 23:06
Новая ручка стоит 150 рублей. Есть ли смысл заморачиваться?
#3
Sedan4eg
04.08.2011 13:37
Цитирую Marat:
да и можно вообще просто саморез вкрутить. Снимаем обшивку и вкручиваем изнутри прямо в толстую часть ручки и все…
как правило этот вариант долго не держится, я брал пластину которая идет в комплекте с соленоидами, там по всейдлине есть продолговатые отверстия
#2
Marat
27.05.2011 12:15
да и можно вообще просто саморез вкрутить. Снимаем обшивку и вкручиваем изнутри прямо в толстую часть ручки и все…
#1
Marat
27.05.2011 12:13
делал по аналогии только брал планку крепления метал.профиля под гипсокартон, там сверлить ничего не нужно т.к. там куча отверстий, подгоняется по месту пассатижами и отламывается не нужная часть
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Эволюция наружных дверных ручек
Совсем недавно я ездил неделю, открывая водительскую дверь только снаружи, с конца ноября ситуация изменилась в корне. Теперь всё наоборот 🙂 Нет, не дверь открывает меня. Теперь дверь открывается только изнутри.
Хочу сказать, что открывать дверь изнутри – совсем не сложно. В большинстве случаев, мне достоточно закрывать машину с опущенным водительским стеклом, доводчик поднимет стекло, а вернувшись к машине, при открытии опустит, просунул руку, открыл внутренней ручкой. А многие считают «интеллектуальные доводчики» блажью, на скорость не влияющей, лишней траты денег не заслуживающей. А ведь как удобно, да и руку на кнопке держать не надо, ткнул кнопку – стекло поехало. Сложности возникают лишь при стоянке авто более часа – тогда приходится оттолкнуть водительскую дверь с пассажирского места так, чтобы она зафиксировалась ограничителем и не задела соседнее по парковке авто. А можно из проёма задней двери дотянуться до водительского пульта стеклоподъёмников, ткнуть кнопку – стекло опустится.
Фото штатной дверной ручки именно на моей машине у меня нет, но я нашёл фото первого дня эксплуатации нексии – там и ручки, и хром на молдинге, и зеркала штатные, и повторитель поворота в крыле, и целофан на сиденьях, и даже колпачки на дисках штатные. Но через полтора года эксплуатации нексии эта родная наружная ручка водительской двери поломалась.
И тогда мне захотелось поменять все ручки на ручки под естественный хват. Супруга согласилась и мы купили на рынке тюнинг-ручки для вазовского десятого семейства. Тогда ручек под естественный хват для нексии ещё не существовало, зато интернет был полон алгоритмов, как вкорячить вазовские.
Отдали в покраску и на установку. Пришлось резать дверь, ведь новые ручки шире, в посадочное отверстие штатной ручки не входят, да и ладно – что той двери.
Моя супруга быстро охладела к новым ручкам. Несколько раз сказала, что старые удобнее были, но их уже не вернёшь. Поменяли мы их в ноябре, скоро наступила зима, в ручки стал набиваться снег, и это не добавило оптимизма по отношению к ним :).
Кстати, нексиевские ручки под естественный хват, коих сейчас полны интернеты, мне не нравятся именно поэтому – они торчат, как ручки у кастрюль из моего детства.
На днях супруга оторвала водительскую ручку.
Изделие российского производства оказалось на пол года живучее узбекского. Ровно два года, с ноября 2010 по ноябрь 2012, жёсткие условия, мороз и жара, снег и грязь, вода и пыль. И вот ручка сдалась.
А назад-то, к оригиналу, дороги нет – дверь порезана под эти ручки. Ставить такие же – не инетерсно, хочется нового, да и не продадут алчные до прибыли продавцы одну ручку – продадут комплект.
В итоге были куплены ручки для приоры в непонятно каком оттенке серого.
Осталось отдать их на покраску, а потом установить. А пока буду открывать дверь внутренней ручкой, сожалеть о грязно-слякотной зиме и вспоминать лето.
Update 28/03/2015
Вот ещё какое наблюдение про «ручки под естественный хват». Про то, как зимой набивается снег в эти ручки я уже упоминал. Но зима закончилась и вот совсем свежее наблюдение.
Весной на них скапливается дорожная грязь.
Это всё от того, что они слишком сильно выступают за плоскость двери.
Update 29/06/2015
Вот какое состояние ручек сейчас. Это левая передняя ручка.
Это левая задняя. у них обеих по краям дефекты краски.
Кроме того, на задней, внутри есть дефекты лака.
Правые же ручки чувствуют себя хорошо.
Update 24/01/2017
Вот как выглядят ручки сейчас.
Левая сторона.
И правая сторона соответственно.
Update 16/04/2018
Вырвал ручку.
Ну, такое. Починил уже, разобрал и еле вставил её на место не сломав.
Update 21/09/2018
Что нужно знать о приоро-стайл ручках? То, что они разваливаются спустя годы эксплуатации. Вот как отходит верхняя облицовка…
Но назад-то дороги нет, только двери менять. Или ручки.
Update 25/01/2019
Как минимум, водительскую ручку надо менять.
Это если закрыть глаза на то, что на остальных облезла краска местами.
Текущий пробег: 253750 км.
Update 27/03/2019
Я уже писал, что окончательно развалил накладку водительской ручки. Более того, она, ручка, теперь выщёлкивается из левого паза при открывании. Почему — не знаю. Но я уже научился её открывать, и пока езжу без накладки.
Текущий пробег: 257213 км.
Update 03/05/2019
Облезшие ручки на облезшей машине — это я ещё согласен терпеть. Но, похоже, водительская ручка была вырвана, то есть повторила судьбу той первой ручки. Я-то её кое-как всобачил на место, и даже за прошедшие пару месяцев научился осторожно открывать-закрывать, чтобы не вырывать её с корнем. Но, терпеть такое положение вещей смысла нет, поэтому я сгонял на ЛОСК и купил там комплект этих ручек «чёрный мат», как сказал продавец: «это и есть под покраску», когда он спросил за цвет, который меня интересует, а я сказал, что мне всё равно — я покрашу в свой… И теперь этот комплект у меня дома лежит и чего-то ждёт.
Текущий пробег: 260792 км.
Update 09/08/2020
Я тут, некоторое время назад таки поставил чёрные ручки, не стал красить.
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Дверные карты: ремонт ручки, замена обшивки, шумоизоляция
Всем доброго времени суток!
2 июня 2015 г.
☑ Ремонт (усиление) ручки двери переднего пассажира
Совместными стараниями пассажиров и конструкторов пластиковой пассажирской ручки был достигнут результат — обломано крепление. Ручка стала болтаться, что очень сильно действовало на нервы. При этом декоративная рамка внутренней ручки замка постоянно норовила отвалиться.
С подобной проблемой вместе и каждый по-своему на D2 боролся ряд товарищей:
раз ; два ; три Теперь настала моя очередь…
Теперь ручка пассажирской двери не боится неадекватно приложенных усилий.
28 августа 2018 г.
☑ Замена обшивки в дверных картах
Надоели старые вставки в карты дверей и было принято решение о перешивке и замене обивки на вставках дверных карт. В качестве материала использован серый кожзам с полусантиметровым слоем поролона. Материал был приклеен на пластик вставки, вдоль шва были просверлены отверстия и внутренние отвороты шва прикреплены к пластику мебельными скобами.
При установке перетянутой вставки в дверную карту место крепления каждого самореза с широкой шляпкой было смазано «88»клеем. Надеюсь, это не даст саморезу выкрутиться и сделает соединение более надёжным.
☑ Шумоизоляция дверей и дверных карт Daewoo Nexia
Ещё в 2010 году, при восстановлении машины и сборке салона, внутренняя часть дверей изнутри была проклеена вибропластом М2. Отверстия в дверях со стороны салона ничем не заклеивал. А между дверной картой и дверью закрепил на всю площадь слой плотного полиэтилена для влагоизоляции.
Перед установкой внутренняя часть дверной карты для лучшей шумоизоляции дополнительно оклеена тонким слоем вспененного полиэтилена (он же изолон, он же сплен — кому как нравится называть). Хотя, к слову сказать, дверная карта сделана из композитного материала, со стороны салона имеет слой кожзама и плюс вставка со слоем поролона — такой сэндвич сам является весьма неплохим шумоизолятором. И чтобы понять это, достаточно поездить со снятыми дверными картами.
Передние дверные карты, к сожалению, не смогли похвастаться сохранностью мест крепления саморезов. Поэтому было принято решение рассверлить отверстия под саморезы сверлом диаметром 4 мм и вставить впотай со стороны салона винты с широкими плоскими шляпками М4×16, а с обратной стороны — усиленная шайба и гайка М4.
В результате весь периметр вставки оказался плотно притянутым к дверной карте.
Болт, бесстыдно портящий вид на старой дверной карте, был заменён на такой же М5×35 мм, но с плоской шляпкой-пресс-шайбой. Для максимально скрытной установки сферическая головка болта М5 была сточена на электроточиле до плоского состояния. Болт вместе с шайбой помещены под новую обшивку. Небольшя выпуклость выдаёт место установки болта, но это не беда — благо сама конструкция оказалась надёжной и за три года эксплуатации показала себя с наилучшей стороны!
Всем мира, счастья и добра!
#daewoonexia #ремонт_ручки_двери #шумоизоляция_дверей #замена_обивки_дверных_карт
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ремонт пластика ручек передних дверей
Сезон работы с дверями открыт был недавно, когда оказалось, что именно двери виноваты в появлении воды в салоне. Двери так двери, продолжим издеваться над ними.
Сегодня у нас сказ про дверные ручки. К обоим ручкам передних дверей есть претензии. Вот пятно на правой ручке.
В прошлый раз я уже пристально изучал этот дефект, тогда мне показалось, что это исключительно дефект лака, а краска там осталась целой. А это значит, что сейчас я его исправлю не снимая ручки.
Интересно, что я не вижу этого большого пятна на фото времён покраски этого пластика, а вот маленькие потёртости сбоку есть. В итоге, покрыл двумя слоями лака. Лак взял из вот этого набора. Всё должно пойти в дело.
К пластику ручки с водительской двери претензий побольше. Я этот пластик снял с дверной карты сразу, при первом разборе двери, потому что работы с ним будет много.
Давным-давно я вплавил стальную проволоку в пластик, вокруг кнопок стеклоподъёмников и больше ничем не обрабатывал металл. С тех пор прошло полтора года и проволока местами успела поржаветь.
Сейчас я обработал её преобразователем ржавчины, а когда он высох, залил всё цианоакрилатом, он же секундный клей.
И заметьте, никакого космофена. Сохнет сутки, можно покурить в сторонке, а можно пока обратить взор на другие дефекты.
Из-за отсутствия одного крепления карты к двери саморез крепления ручки разломал пластик и ушёл в сторону. Когда я заметил этот дефект, я сразу прикрутил карту другими саморезами, об этом я рассказывал ранее, чтобы не ломать пластик дальше. Также имеем бугор на пластике, который невозмутимо торчит, как так и должно быть.
Однако, так быть не должно. Это дефект от неправильно подобранного самореза крепления этой накладки к карте.
А вот собственно и виновник торжества. Длинный саморез и выдавил пластик. Так быть не должно.
Вот ещё дефекты, которые надо убрать, зачистить, заклеить, зашпаклевать.
Это осталось от предыдущего подхода к этому пластику с острым желанием его ремонтировать. Тогда я вскольз уделил этому внимание, всё сделаю сейчас.
Вот как сейчас выглядит отверстие в ручке, куда вкручивается саморез. Крепления самой карты к двери я уже заменил на болты, а тут пока оставил саморез. Почему-то так получилось, не знаю почему.
По контуру ручки есть трещины. Эти трещины особо хорошо видны, если отогнуть пластик, как бы отламывая край. Т.е. это вполне себе живые трещины. Здесь нам тоже хорошо поможет секундный клей. Надо отогнуть край пластика, открыв трещину и залить его внутрь, а потом сомкнуть стенки трещины и подержать, в течении минуты клей схватится, а дальше будет полимеризоваться самостоятельно, без моего участия.
Внутри двери нашёлся кусок оригинального пластика, отломившегося в месте крепления ручки.
Это не весь кусок, который отпал, а только меньшая его часть. Где большая никто не знает. Она в стране потерянных вещей. Вклею пока этот, а недостающую часть наращу тем же цианоакрилатом. Как известно, цианоакрилат прекрасно, а главное, очень быстро полимеризуется бикарбонатом натрия. Говоря проще (если кто-то этого ещё не знает), если капнуть каплю суперклея на ровную поверхность, он растечётся в кляксу и будет застывать пока не превратится в тонкий слой прозрачного пластика. Если же эту каплю капнуть на кучку соды, которая по объёму будет сравнима с каплей клея, то клей не растечётся, а получится кучка застывшего пластика. Этим я и собираюсь воспользоваться. Приклею на суперклей найденный пластик. Сформирую нужный объём из соды и капну суперклея.
Повторю до достижения необходимого объёма, ни клея ни соды не жалея.
Лишнее спилю надфилем.
Время движется вперёд неумолимо и слой клея, который я наносил ранее на обратную сторону высох. Теперь я нанесу туда слой волосатой шпатлёвки.
А с лицевой стороны в нужных местах немного финишной.
И вот ещё место, где я по бортику спилил лишнее, тут тоже немного финишной.
И на этом я хотел бы закончить, т.е. подождать пока это подсохнет, нанести ещё слой финишной на лицевую сторону, зачистить в ноль, сделать пару кадров и покрасить. Но жизнь внесла свои коррективы.
Эта пластиковая штука лежала себе спокойно на холодильнике, шпатлёвка сохла. Всё было хорошо. До одного момента. Мышка бежала, хвостиком махнула, пластиковую штуку смахнула с холодильника, пластиковая штука упала и, конечно же, разбилась. Не предназначена эта ручка падать с высоты холодильника.
Осмотрел повреждения: лопнула одна сторона, а на второй разошёлся старый шов, где уже впаяна проволока. Пришлось доделывать.
В лопнувшее место впаял с изнанки два куска стальной проволоки.
Когда шпатлёвка высохла всё зачистил. В разошедшееся место впаял кусок стальной проволоки, с лицевой стороны. Ведь с изнанки там уже что-то впаяно.
И теперь я думаю, почему это я при ещё первом ремонте не впаял длинные проволоки от края до края, две штуки с каждой стороны. Это бы сейчас помогло пластику не сломаться. Правда, может тогда сломался бы пластик в месте касания с полом. Ответов у меня нет. А если по-сути, ручка сейчас так и осталась недоделанная. В места, где я впаял новые проволоки я зачистил надфилем наплывы пластика и залил всё секундным клеем. Сейчас он сохнет. Сохнуть будет сутки. Потом буду доводить до ума. Опять.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Возвращение дверных ручек
Уже почти год, как сломалась водительская наружная ручка, и настала очередь исправить этот недостаток.
Одна из купленных на замену ручек имеет дефект — судя по всему она упала на пол.
Рыночные торговцы сделали хорошую скидку, а мне всё равно под покраску. Вот я зашпатлевал дефект.
Зачистил и отдал ручки вместе с заправочным лючком в покраску.
Разобрал я при этом только одну ручку, а остальные отдал в сборе.
Пока я дня три ездил без лючка, какие-то уроды, на стоянке или ещё где, украли пробку и слили бензин обвели чем-то острым заправочную нишу, акцентировав место заправки и тот факт, что лючёк отсутствует.
Идиоты! Можно подумать, я хоть чуть-чуть расстроился. Особенно, учитывая, что этот участок крыла и так просит перекраску.
Тем временем вернулись ручки из покраски. Одна из них оказалась с дефектом, который я заметил только дома на следующий день.
Но ничего, покрасчики дефект признали и забрали ручку ещё на три дня для перекраски. Я не обратил внимания, но это, наверное, та ручка, что была изначально с дефектом — ей фатально не везёт. Остальные ручки терпеливо дожидаются свою сестру в коробочке.
Наконец-то все ручки вооссоединились и можно начать установку. Открутил заднюю левую ручку.
И снял её. Честно говоря, я ожидал увидеть под ручками худшую картину. Учитывая, что я видел с внутренней стороны дверей.
Я думал, что там под краской дверь сильно поржавела и, если и не крошится, то морально приготовился подкрашивать. Однако, достаточно было только зачистить места с облупившейся краской и обработать преобразователем ржавчины.
Тот мастер, который устанавливал мне предыдущие ручки, а я напомню, он расширял штатное отверстие под новую ручку, резал дверь и загибал кромку. Изготовил пластины-переходники, через которые вазовские ручки закреплены к двери. Он, не озаботился тем, что под треснувшей краской двери со временем будет развиваться коррозия, не зачистил и не загрунтовал ничего. Вот, соответственно, через несколько лет имеем ржавчину. Пластина-переходник тоже обработана преобразователем ржавчины и сохнет.
Надо заметить, что ручки для приоры выполнены лучше, чем ручки для десятки. Пластик лучше, ручка массивнее. Даже резиновый кантик, между ручкой и дверью имеет посадочные места для крепления на ручке. Надо было сразу их ставить, но почему-то я купил десяточные. Мозга-то нет.
В задней двери места так немного и технологические окна такие маленькие, что ставить ручку крайне неудобно. Но вдвоём мы справились достаточно быстро.
Результат меня вполне устраивает.
Перемещаемся к водительской двери, тут отверстие чувствует себя немного хуже.
Здесь та же стратегия: зачистил облупившуюся краску, покрыл преобразователем ржавчины отверстие и переходную пластину крепления. Высохло — установил ручку. Резинки всех ручек обильно пролил силиконовой смазкой. Наконец-то, за долгое время, водительскую дверь снаружи можно открыть за ручку.
Интересную особенность я заметил в зеркале. Новые ручки сильнее выпирают, чем предыдущие.
А это мне уже не очень нравится. Зимой снег мне передаст привет. Вот, для сравнения, с правой стороны предыдущие ручки.
Но сама ручка толще, браться руками за неё удобней.
И накладка занимает меньшую площадь на двери, чем предыдущая.