Как заменить суппорт на ниве 21214

Руководства по ремонту Нива: снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста6 новленном на упоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и уста6 навливайте аналогично. Левый и правый суппорты в сборе невзаимозаменяемы.

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.1. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.1. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.1. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

3. Выверните болт крепления фиксаторов шлангов.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.2. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.2. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.2. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.3. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.3. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.3. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

5. Выверните болт-штуцер крепления шланга.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.4. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.4. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.4. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

7. Отверткой утопите поршни.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.5. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.5. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.5. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

8. Извлеките шплинт оси прижимного рычага.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.6. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.6. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.6. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

9. Выньте ось Если из-за коррозии она сидит очень плотно, выбейте ее бородком.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.7. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.7. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.7. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

10. Снимите нижний прижимной рычаг.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.8. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.8. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.8. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

11. Выньте и осмотрите пружины прижимного рычага. Сломанные или потерявшие упругость пружины замените.

Как заменить суппорт на ниве 21214. 2.9. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-2.9. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 2.9. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

12. Снимите суппорт, при необходимости поддев его отверткой.

13. Для обратной установки подведите верхний направляющий скос суппорта под верхний прижимной рычаг, прижмите суппорт к колодкам, установите нижний прижимной рычаг, вставьте ось рычага головкой в сторону колеса и зашплинтуйте ее.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена цилиндра суппорта

Как заменить суппорт на ниве 21214. 611f332s 100. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-611f332s 100. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 611f332s 100. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

В прошлое воскресенье поменял задний левый тормозной цилиндр, он был ржавый и банально не работал. Вообще я хотел еще цилиндр в правом переднем суппорте поменять, но решил этого не делать. И как выяснилось правильно сделал. Причина необходимости ниже

Как заменить суппорт на ниве 21214. 16d7dc6s 960. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-16d7dc6s 960. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 16d7dc6s 960. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Если кто в курсе устройства тормозов нивы, то на цилиндре передних суппортов два штуцера. Как видим тут он один, а второй забит каким-то говном. При прокачке тормозов в прошлый раз выяснилось что он брякает, а так-как штуцера второго нет, то лучше старую деталь вынуть и заменить.

Но перед заменой надо поддомкратить правое переднее колесо. И тут нас ждет провал, старый советский домкрат не лезет ровно в один поддомкратник правого переднего колеса. Ну окей взял другой домкрат, благо их есть и поддомкратил под порог. Снимаем колесо, брызгаем ведешкой ждем.

Ну все поди отмокло. Пробуем крутить, не крутится. Брызгаем еще, ждем. Не крутится ну ладно берем ключ и молоток аккуратно страгиваем, скручиваем и начинаем круто терять тормозуху. Кстати каким образом закрыть тормозные шланги чтоб не текло? Накрутить гайку? В итоге я решил проблему накрутив на шланги на новый цилиндр, но тормозухи я в итоге пролюбил солидно.

Далее снимаю суппорт. Это довольно просто надо вынуть одну шпильку шплинт и пружинки. А затем все это не просеять. Кручу в руках и понимаю, что все так хорошо закисло. Да не забудьте взять или кернило или выколотку. Иначе не сможете вынуть цилиндр. Его в скобе дополнительно держит фикасатор, который надо утопить.

Кладем на пол берем молоток и бьем. Через некоторое время начинаем сожалеть о отсутствии тисков и верстака. Но все же выбиваем цилиндр из скобы. Что называется: — Готово! Сломал!

Как заменить суппорт на ниве 21214. 7a37dc6s 960. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-7a37dc6s 960. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка 7a37dc6s 960. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Ну дальше уже было проще немного почистил скобу, отскреб грязь со старого цилиндра и вынул фиксатор с пружинкой. Поменял цилиндры, чтобы жижа не пролюбливалась. При работал напильником новый цилиндр согласно инструкции, поставил почищенный фиксатор и загнал на место новый уже резиновым молоточком.

Затем просто поставил обратно суппорт. Далее прикрутил шланги, конечно же с первого раза я прикрутил их в перекрест 🙂 Перекрутили, прокачали тормоза. Далее я при притягивании болта который держит пластины фиксаторы шлангов ломаю болт 🙂 Пока оставили так, но надо будет высверлить и поставить пластины на место. Затем я отправил товарища на тест-драйв, а сам убирался в гараже. Товарищ приехал говорит опять педаль проваливается. Ну что делать загнали еще раз качнули тормоза по новой, выдавили воздух. Ну и за одно еще прокачали сцепление, а там жажа, чернота и отстой. Заодно обнаружил, что подтекает рабочий цилиндр сцепления, поставлен на замену в следующий раз.

В итоге, машина стала нормально тормозить всеми колесами, педали сцепления и тормоза приобрели информативность. Надо еще что-то сделать с газом, а то он болтается как говно в проруби. Но там возможно просто протеряна пружинка или растянулась со временем.

Источник

Замена тормозного диска и ступичного подшипника

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:

Сначала поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем все 5 гаек крепления колеса:

Затем необходимо будет извлечь тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт из штока фиксатора:

И опять же плоскогубцами вытягиваем шток наружу, чтобы извлечь фиксирующую пластину суппорта. После этого поднимаем суппорт вверх и извлекаем колодки:

Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта, которые крепят скобу, предварительно побрызгав на них смазкой WD-40.

И снимаем скобу с тормозного диска легким движением руки, так как больше ее ничего не держит.

Прежде, чем приступать к ступичной гайке, сначала поддеваем отверткой защитный хромированный колпак, можно даже это сделать легкими ударами молотка в торец:

Теперь берем вороток и головку и откручиваем гайку ступицы, как показано на фото ниже:

И после этого беспрепятственно вынимаем тормозной диск вместе со ступицей из посадочного места со шруса:

Далее, можно выбить шпильки с наружной стороны во внутреннюю легким постукиванием через деревянную проставку и отсоединить тормозной диск от ступицы. Чтобы его заменить, берем новый и порядок установки должен быть обратным порядку снятия всех деталей.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимной рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…

12. …чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

3. Выверните два болта крепления коллектора.

Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.

Замените сильно обжатое кольцо.

Снимаем нижний пружинный рычаг (описано выше при снятии колодок) снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза

Вынимаем тормозные колодки

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Защитная накладка на задний бампер: полезный гаджет для авто

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Сразу отметим, процесс замены не простой и требующий определенных знаний, а также опыта. Рассмотрим более подробно, как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива на передней оси. Для замены передних ступичных подшипников, необходимы следующие инструменты:

Чтобы заменить ступичные подшипники Нива Шевроле, необходимо провести ряд подготовительных работ:

Замена подшипника ступичного переднего Нива Шевроле выполняется следующим образом:

Теперь перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Нива Шевроле на задней оси. Замена заднего подшипника ступичного похожа, однако несколько отличается от аналогичных работ в передней части. Для замены заднего ступичного подшипника на Шевроле Нива понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Для ремонта потребуются:

Процесс замены делится на пять этапов:

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Система охлаждения двигателя: устройство, промывка и ремонт

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

Можно приступать к непосредственной замене колодок

Источник

Замена переднего тормозного диска

Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 1. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 1. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 1. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

2. Выверните болт нижнего тормозного щитка.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 2. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 2. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 2. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

3. отвёрткой отогните стопоры винта переднего тормозного щитка.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 3. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 3. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 3. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

4. Выверните верхний и нижний болты и направляющей тормозных колодок.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 4. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 4. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 4. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

5. Снимите передний тормозной щиток.

6. Снимите передний суппорт в сборе.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 5. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 5. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 5. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

8. Снимите защитный колпак ступицы.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 6. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 6. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 6. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

9. Расконтрите гайку ступицы.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 7. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 7. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 7. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку (на «27»).

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 8. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 8. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 8. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 9. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 9. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 9. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 10. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 10. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 10. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

13. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 11. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 11. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 11. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

14. Ударами молотка по краю ступицы.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 12. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 12. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 12. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Как заменить суппорт на ниве 21214. sndtd716 13. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-sndtd716 13. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка sndtd716 13. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Для запрессовки шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Прикатка новых тормозных дисков

После этого смелее осуществляем постепенное нагревание тормозного диска, переходя в фазу активного торможения, но не создавая экстремальных температур. Торможение выполняется со скорости в районе 100-110 км/ч с поэтапным замедлением и продолжающимся не более 3 сек. воздействием на педаль тормоза. На первом этапе до 50-60 км/ч, затем до 20-30 км/ч, давая дискам остыть между циклами торможения приблизительно в течение 3-5 минут. Выполнив все эти операции, процедуру прикатки можно считать пройденной.

Видео

Источник

Замена тормозного диска и ступичного подшипника

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:

Сначала поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем все 5 гаек крепления колеса:

Затем необходимо будет извлечь тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт из штока фиксатора:

И опять же плоскогубцами вытягиваем шток наружу, чтобы извлечь фиксирующую пластину суппорта. После этого поднимаем суппорт вверх и извлекаем колодки:

Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта, которые крепят скобу, предварительно побрызгав на них смазкой WD-40.

И снимаем скобу с тормозного диска легким движением руки, так как больше ее ничего не держит.

Прежде, чем приступать к ступичной гайке, сначала поддеваем отверткой защитный хромированный колпак, можно даже это сделать легкими ударами молотка в торец:

Теперь берем вороток и головку и откручиваем гайку ступицы, как показано на фото ниже:

И после этого беспрепятственно вынимаем тормозной диск вместе со ступицей из посадочного места со шруса:

Далее, можно выбить шпильки с наружной стороны во внутреннюю легким постукиванием через деревянную проставку и отсоединить тормозной диск от ступицы. Чтобы его заменить, берем новый и порядок установки должен быть обратным порядку снятия всех деталей.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Блок цилиндров 1 закреплен в суппорте на двух направляющих и зафиксирован пружинным фиксатором.

Тормозные колодки 2 со стальными основаниями, имеющими фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей колодок.

При установке колодок подпружиненные рычаги 3 прижимают суппорт 7 к торцам колодок, что обеспечивает постоянное поджатие колодок к пазам направляющей.

Тормозной диск 8 изготовлен из чугуна.

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок.

Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Вам потребуются: домкрат, противооткатные упоры, отвертка, пассатижи, выколотка, металлическая щетка, молоток.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок уровень тормозной жидкости в бачке находится на о или приближается к ней.

1. Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

2. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага

3. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

4. Снимаем прижимной рычаг.

5. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

6. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза

7. …и кладем на поворотный кулак.

8. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

9. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

10. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом.

Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место, монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.

11. Для облегчения установки оси прижимного рычага, на точиле затачиваем ее кончик так,…

12. …чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой

13. Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км.

При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

3. Выверните два болта крепления коллектора.

Обратите внимание, под болтами установлены уплотнительные кольца.

Замените сильно обжатое кольцо.

Снимаем нижний пружинный рычаг (описано выше при снятии колодок) снимаем блок цилиндров с суппортом тормоза

Вынимаем тормозные колодки

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Защитная накладка на задний бампер: полезный гаджет для авто

Вне зависимости от того, установлен он на Ниве или на БМВ, суппорт обязан находиться в постоянном исправном состоянии.

Это прямая задача непосредственно самого автовладельца. Либо лиц, ответственных за содержание машины и поддержание ее в надлежащем техническом состоянии.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Прежде чем определить, почему он не отжимается и что делать, чтобы не клинило автомобильный суппорт, нужно понять принцип его работы.

В оптимальном состоянии, когда тормозной узел исправен, схема работы выглядит так:

Как видите, в теории ничего сложного. Но на деле суппорт справедливо называют крайне сложным элементом.

Чтобы тормоза работали эффективно, важно обеспечить параллельное расположение колодки относительно диска.

Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. Тем самым греется колодка, тормозная жидкость и наш с вами суппорт.

Потому крайне необходимо, чтобы автосуппорт делали на основе материала, который не меняет свои свойства и характеристики в процессе сильного нагрева. Плюс предъявляются повышенные требования к прочности.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Сразу отметим, процесс замены не простой и требующий определенных знаний, а также опыта. Рассмотрим более подробно, как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива на передней оси. Для замены передних ступичных подшипников, необходимы следующие инструменты:

Чтобы заменить ступичные подшипники Нива Шевроле, необходимо провести ряд подготовительных работ:

Замена подшипника ступичного переднего Нива Шевроле выполняется следующим образом:

Теперь перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Нива Шевроле на задней оси. Замена заднего подшипника ступичного похожа, однако несколько отличается от аналогичных работ в передней части. Для замены заднего ступичного подшипника на Шевроле Нива понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Для ремонта потребуются:

Процесс замены делится на пять этапов:

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Система охлаждения двигателя: устройство, промывка и ремонт

Именно скрип говорит о том, что элемент серьезно износился. В ближайшее время узел требуется в обязательном порядке заменить, о чем машина буквально и фигурально кричит. Не услышать подобный скрип крайне сложно. Но почему-то его все равно упорно игнорируют тысячи автомобилистов. В итоге они расплачиваются довольно дорогой ценой. Порой вплоть до ДТП, возникших в результате отказа тормозов на ходу. Чтобы этого не допустить, нужно разобраться в вопросе и понимать суть происходящего.

Первым делом стоит взглянуть на возможные причины.В действительности здесь стоит искать причину в нескольких потенциальных проблемах. Некоторые из них возникают по вине автомобилиста, другие обусловлены естественным процессом износа.

Подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками

В любом случае появление скрипа как симптома является предвестником того, что в самый неподходящий момент суппорт может попросту заклинить.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Если знать причины, вы сможете их предотвратить и устранить неполадки, обратившись в автосервис, либо решив проблему своими силами.

Наиболее нежелательной и опасной справедливо считается ситуация, когда поршень не возвращает, узел начинает подклинивать в процессе работы.

Представьте, что вы едете на авто, нажимаете на тормоз, а затем снова разгоняетесь. Но при этом суппорта не отпускают передние тормоза. Возникает дополнительное сопротивление, машина пытается ехать, но не может. Как итог, неконтролируемое торможение, крайне интенсивный износ и серьезный перегрев всей системы.

Что делать в такой ситуации

Если вам удалось диагностировать скрип и признаки подклинивания в этом узле, требуется выполнить ряд мероприятий.

Причем тут не обязательно обращаться в автосервис. Вам необходимо:

Собирая узел обратно, обратите особое внимание на то, чтобы случайно не повредить старый пыльник. Если на нем вы заметили трещины, то тут никакое восстановление уже не поможет. Только замена.

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозные колодки на Chevrolet Niva

Как заменить суппорт на ниве 21214. lazy placeholder. Как заменить суппорт на ниве 21214 фото. Как заменить суппорт на ниве 21214-lazy placeholder. картинка Как заменить суппорт на ниве 21214. картинка lazy placeholder. Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка, пассатижи, бородок, молоток.

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие задние колодки можно поставить на Шевроле Нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

Можно приступать к непосредственной замене колодок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *