Как заменить задний ступичный подшипник на матизе

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Задняя ось Матиз: что нужно знать?

Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. f84ebfcs 100. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе фото. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе-f84ebfcs 100. картинка Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. картинка f84ebfcs 100. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.
Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. da5a9e2s 960. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе фото. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе-da5a9e2s 960. картинка Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. картинка da5a9e2s 960. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Трагедия развивается примерно так:
1. При снятии барабана внутренний подшипник остается на цапфе задней оси, и руками не снимается.
2. «Мастэр» начинает его сбивать подручными средствами, вместо того, чтобы снять профессиональным съемником. Точнейшая поверхность цапфы получает несколько механических повреждений от зубила / молотка / монтировки (на творческий выбор «мастэра»). По сути — она уже непригодна к дальнейшему использованию. Про то, что нужно использовать съемник он попросту не знает, или жалеет трудовую пятерку на приобретение оного (верно, вещь недешевая).
3. Подшипник по прежнему остается на цапфе. «Мастэр» хватает отрезную машину и начинает резать. Цапфа помимо насечек получает еще и надрез от абразивного круга. Точная поверхность запорота окончательно.
ВАЖНО! Цапфа на Матиз — несъемная! Вот вам фото и небольшой видеообзор:

Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. f25a9e2s 960. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе фото. Как заменить задний ступичный подшипник на матизе-f25a9e2s 960. картинка Как заменить задний ступичный подшипник на матизе. картинка f25a9e2s 960. По просьбе уважаемого surge дублирую в сообществе подборку материалов из своего БЖ об одной из самых трагичных историй, которые могут произойти в жизни матизовода из-за ерундовых с первого взгляда причин.Не раз и не два сталкивался с типовым сценарием, который связан с заменой заднего ступичного подшипника, а именно случаем подклинивания или прикипания внутреннего подшипника к цапфе задней оси.

Ну и собственно устройство заднего подшипника для понимания картины:

На той же Нексии в таком случае можно заменить цапфу да и все, делов — отвернуть четыре гайки. Но для Матиз такая ситуация — настоящая трагедия! Что интересно — на Спарке и на QQ она как раз съемная, там с этим проблем нет, конструкция другая!
Справедливости ради скажу, что нередко такая ситуация является результатом раздолбайства самого водителя — подшипник долго воет, и когда разлетается или проворачивается с перегревом — также запарывает цапфу. При этом нередко требуется также замена рычагов с крепежом и амортизаторов — а это весьма серьезные суммы.
4. Ось идет под замену — это если «мастэр» сознательный. А если нет — то просто собирается все «как есть» и поверьте моему опыту — подшипник на этой стороне начинает выходить из строя в лучшем случае, а в худшем — подшипник рассыпается и колесо попросту отваливается. Последствия предсказуемы…
Вы думаете такая ситуация большая редкость? Ошибаетесь — вот вам ролик о том, как в один день с такой бедой обратились сразу два автомобиля:

Вот такая интересная особенность конструкции…
Вместо послесловия два простых совета:
1. При снятии проблемных подшипников всегда используйте специальный съемник.
2. Следите за состоянием подшипников. Начал гудеть — как можно скорее на диагностику ходовой части, иначе можно попасть на замену задней оси.

Всем сухих дорог, четкой разметки и хорошего бензина!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *