Как заварить вилку сцепления на дэу нексия
Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления
Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.
Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.
Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.
До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))
Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).
Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)
Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.
Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления
Koresh464 был 20 минут назад
32 года
Я езжу на ГАЗ 21 ==ПРИЗРАК СССР==, Daewoo Nexia Black Predator, Dodge Caravan Крейсер и ГАЗ 24 «Белый Гром»(до этого — Suzuki Cultus)
Торжок, Россия
Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.
Шток вилки сцепления
Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.
Приварили на месте не снимая КПП
Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.
Ремонт на скорую руку при помощи гайки
Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Переключаться стали без проблем. Но самое главное, что закралось в голову, так это то, что лапку снова начинает проворачивать. Ну с такой вот конструкцией я проездил ещё какое то время, пока два дня назад всё не повторилось. Поехал я в Тверь к нашему известному другу Александру Shurikins. Поехал заменить задние дины. Мои 20-ки марки MAC AUDIO умерли, а у меня лежали марки УРАЛ, которые подогнал Александр, за что ему огромное спасибо))).
Вот их и поставили
До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))
Подручные средства частенько полезны)))
Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).
Номер штока вилки сцепления
Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)
Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.
Ребята работают во всю
Вот и старый шток. Проворачивает его со внутренней стороны всегда
Установка КПП обратно
Конечно же гарантии нет ни какой, что новый шток будет служить верой и правдой.
Вот как раз данный шток вилки сцепления и есть ещё одним слабым звеном в данном авто
Как раз то благодаря ему и работает выжимной подшипник. С одной стороны вроде и нет такой уж сильной нагрузки, чтобы проворачивало лапку, но в то же время усилие приходится и не слабое. Посмотрим на сколько хватит новой детали. И конечно по замене штока вилки сцепления гемора не мало.
Плюс на лето нашёл работу по устранению рыжиков образовавшихся в некоторых местах дна авто. И мучал меня вопрос откуда вода в салоне. Оказалось, что заглушки дна ни фига на месте не закреплены были. В итоге через них то вода и попадает в салон. Теперь салон разбирать, сушить, зачищать, грунтовать и мастичить.
Совсем не закреплена
Лёгким нажатием пальца заглушка ушла в салон
Спасибо всем за внимание!
Всем добра и удачи!
И самое главное поменьше поломок!
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Замена сцепления
С момента покупки машины начал понимать, что у меня очень тугое сцепление, вроде гидравлика, а давить ного было туговато, в то время как сядешь в какой нибудь КИА или даже в ТАЗ и выжав ТРОСИКОВОЕ сцепление понимаю как это легко. Прокачка замена всех цилиндров результата не дала и уже наверно как год при выжимании сцепления слышал шум — шелест из под капота. Подумал самое первое это выжимной и решил менять сцепление. Так как менять один выжимной это тупо, был куплен комплект сцепления Валево (Valeo 821411).
Изначально думал поменяю один, разберу, сниму коробас…и хорошо что не один был.
Итак с другом giber777 начали где то в 11 часов разбирать.
Так как в гараже яма у меня чОтко по центру (ну так в савдепии идиоты сделали) то чтобы ей пользоваться ворота должны быть открыты, а жопа машины чуть торчать на улице. Чтобы сильно не терять тепло купил брезентовые шторы и повешал,
а друг чтобы не мерзнуть сделал вот такое
Сваренные мною из труб и старых тормозных дисков подставки очень кстати помогли, ровненько встали под кронштейны крепления рычага.
Начали разбирать, ну тут ничего особенного, аккум долой, трамблер туда же.
Самое идиотское то что никак не выходили рулевые наконечники, я их раз писят распресовывал а тут хрен…сломали съемник, Антон съездил купил еще один, крутили крутили один фиг левая сторона не распресовывалась, в итоге взял балон с газом подогрел и тут наконечник выскочил пулей, видимо летом по теплу пресовал…
Разобралось все остальное более менее нормально. Снял так же корнштейн коробки с подушкой полностью. Сливаем с коробки масло, меняем прокладку поддона.
Двигатель был подперт, следом откручиваем коробку
В одного снимать коробку дело смелых, я только когда сняли понял что в одного я бы охренел, отломал бы лепестки к херам. Но вдвоем мы все сделали, опустили в яму и подняли на пол.
Вот и сам коробас, все в дерьмище, грязище…
Далее снимаем, выжимной, меняем, смазываем. Вот сравнение нового и старого выжимного, скажу что старый не крутился руками совсем и был выточен под лепестки корзины.
Снимаем старое сцепление.
Кажись это херово про лепесток. Все в красной пыли…
еще каких нибудь 1-1,5 мм. и уже бы точились заклепки.
Вообщем понял, что не зря решил поменять.
Далее берем, ранее выточенную оправку для установки сцепления.
Ставим диск и втыкаем оправку в маховик, тем самым центруя диск.
Далее накидываем корзину и закручиваем. Я крутил по три болта так как три отверстия в корзине были в номинал, а три имели допуск, первыми я крутил те что без допуска.
Далее все в обратном порядке собираем!
Попутно я еще все таки открутил пробку контрольного отверстия в коробке (ранее в БЖ писал проблему), забил в нее многогранную головку на 12 и рычагом выкрутил.
Заливаем новое маслице в коробку, решил Mobil на этот раз.
Поскольку откручивал стойки стаба. То и поменял сразу все составляющие, брал на стаб все полиуретоновое, от фирмы Точка опоры.
Все смазываем обильно смазкой и собираем!
Результатом доволен просто нереально. Сцепление стало нажимать легче педали газа…я прям вообще не ожидал такого, видимо сраный лепесток, выточка и выжимной портили мне впечатление от гидросцепления на протяжении всего времени, что я езжу на нексии.