Как завести шевроле ниву в сильный мороз

Chevrolet Niva 《 ЗолотоЙ БабаЙ 》 › Бортжурнал › Поиски плохого запуска двигателя на холодную или долгий путь к победе.

Как завести шевроле ниву в сильный мороз. esAAAgDzHOA 100. Как завести шевроле ниву в сильный мороз фото. Как завести шевроле ниву в сильный мороз-esAAAgDzHOA 100. картинка Как завести шевроле ниву в сильный мороз. картинка esAAAgDzHOA 100. И всем здравствуйте)И приветствую кто посетил мою страничку и бж.Продолжение истории про Бабая)Как вы поняли по названию, что начались поиски плохого запуска двигателя.Хотя предхозяин ни слова не сказал, наверно хотел сделать сюрприз 🎁

И всем здравствуйте)
И приветствую кто посетил мою страничку и бж.
Продолжение истории про Бабая)
Как вы поняли по названию, что начались поиски плохого запуска двигателя.
Хотя предхозяин ни слова не сказал, наверно хотел сделать сюрприз 🎁

P.s сентябрь 2020 начало.
Установил сигнализацию Starline a93.
Чтоб зимой в тёплую машину садится и ехать на работу, но сейчас не об этом.

Зная что поеду в командировку с октября и новый год, было желание сделать за кратчайшие сроки, чтоб со спокойными мыслями уехать.
Мы же ниваводы народ простой, да и не только ниваводы, чтото сломалось или не так работает.мы сразу начинаем сами лезть-зная и предполагая что проблема таиться в чем то совсем простом.
И с мыслью глаза бояться, а руки делают.
Я полез.да и опыт в нивах и шевинивах уже был(прочитав до этого кучу литературы, форумов, бж других пользователей и полагаясь на собственные руки и голову на плечах)решил заняться.
И так, после покупки, стал обращать на плохой запуск двигателя после простоя за ночь, когда мотор холодный.
На горячую проблем во все не было.

1 мысль пала на аккумулятор и на работу генератора, начались замеры…продолжалось не долго.причина не в нем.

2мысль пала на датчики (по всем соображениям на предхозяина)я решил заменить все и РХХ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ, ДК, ДМРВ и воздушный фильтр.
При всех заменах с ракушки впускного коллектора выкинул завихритель.
думал, но старые датчики не стал выкидывать.

Как завести шевроле ниву в сильный мороз. L2lXJWd5k3lSv8SEEeL76gb1CkM 960. Как завести шевроле ниву в сильный мороз фото. Как завести шевроле ниву в сильный мороз-L2lXJWd5k3lSv8SEEeL76gb1CkM 960. картинка Как завести шевроле ниву в сильный мороз. картинка L2lXJWd5k3lSv8SEEeL76gb1CkM 960. И всем здравствуйте)И приветствую кто посетил мою страничку и бж.Продолжение истории про Бабая)Как вы поняли по названию, что начались поиски плохого запуска двигателя.Хотя предхозяин ни слова не сказал, наверно хотел сделать сюрприз 🎁

Объяснять думаю не стоит как менять данные датчики, единственное дополню что ДД по мне, проще менять снизу открутив маленькую защиту со стороны правого колеса(т.к в подкапотном пространстве установлен газовый редуктор и даже поломанные руки не долезают до датчика)

Но…что то пошло не так, ничего не изменилось.

3 мысль. Бронепровода и свечи, но так как стоит Гбо, куплены свечи Brisk Silver lpg.
Поменял и… ничего не изменилось.
Думаю странно но надо копаться дальше.

4 мысль значит топливная система.
Думаю менять так менять, бензонасос, Рдт, топливные форсунки ( с завода стояли bosch 996

Как завести шевроле ниву в сильный мороз. 63ZTyrdIqbeyh G60GXLgkAQUEU 960. Как завести шевроле ниву в сильный мороз фото. Как завести шевроле ниву в сильный мороз-63ZTyrdIqbeyh G60GXLgkAQUEU 960. картинка Как завести шевроле ниву в сильный мороз. картинка 63ZTyrdIqbeyh G60GXLgkAQUEU 960. И всем здравствуйте)И приветствую кто посетил мою страничку и бж.Продолжение истории про Бабая)Как вы поняли по названию, что начались поиски плохого запуска двигателя.Хотя предхозяин ни слова не сказал, наверно хотел сделать сюрприз 🎁

Но их уже на прилавках не найти, но есть аналоги bosch 110

Источник

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *