Kayaba excel g на ниву
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Амортизаторы kyb Excel-G + лифт задней части.
Замена амортизаторов требовалась очень давно. Тем, что стояли на авто отроду лет 10, а то и больше. На передних уже вываливались втулки.
Поэтому решено было брать сразу хорошие амортизаторы и не размениваться на ерунду. Выбор пал на kyb Excel-G
в совокупности с уже установленными усиленными пружинами от lesjofors-hd идеальный вариант.
До этого момента лифт задней части авто был сделал из пружин lesjofors hd и проставки(усиленные) от соболя.
Проездив так несколько месяцев начал замечать, что машина завалилась на один бок, пружина не ровно стояла в проставке, да и сами они прилично просели, видимо усиленного у них только название. На смену им были заказаны проставки из полиуретана
Положительных отзывов за эти проставки много поэтому будем надеяться, что они не просядут и прослужат мне долго, а лучше вечно. Темболее за такой кусачий ценник.
В комплекте к данному лифту были куплены укорочённые кронштейны задних амортизаторов, т.к до этого с пружинами lesjofors и соболевскими проставками длины амортизаторов не хватало, и они прилично долбили.
И также был куплен кронштейн переноса тяги панары, дабы вернуть мост в нормальное, рабочее положение.
С кронштейном панары прям до смешного не мог его поставить, уже даже хотел позвать жену болгарина, но во время мне товарищ с драйва подсказал, как это сделать
Тягу усиления тормозных усилий изготовил сам. Имеем стандартный кронштейн, расстояние между болтами 85мм
Увеличиваем расстояния между болтами до 115мм.
Разрезал стандартный кронштейн на две части изготовил пластины для удлинения приварил их и покрасил.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Кронштейны задних амортизаторов. LESJOFORS и KAYABA EXCEL-G доработки.
Здравствуйте товарищи! После модернизации подвески автомобиля прошло примерно 1.5 недели и пару сотен километров. За это время были выявлены некоторые недостатки в работе подвески. Во-первых это передние пружины которые стоят выгнувшись дугой. Во-вторых это задние амортизаторы которые оказались коротки, после установки новых пружин и усиленных полиуретановых прокладок, это ожидаемо. С первой проблемой решил следующее, выточил шайбы под чашки пружин, сейчас жду пока пружины немного обкатаются и усядутся. Тем более, как оказалось, за отбойники они не задевают, стоят очень близко, но не задевают.
А вот со второй проблемой столько времени нет. Ход заднего колеса вниз составил всего 40 мм, а дальше все повисало на амортизаторе. При проезде неровностей слышались характерные стуки.
Ставим машину на домкрат, поднимаем до тех пор пока пружина не начнет отходить от прокладки, крепление нижнего амортизатора должно быть откручено. Смотрим.
Расстояние между центрами отверстий получилось 40 мм. Необходимо ставить укороченные кронштейны задних амортизаторов. Рассматривал разные варианты заказа в интернете, благо предложений полно. В итоге решил заехать в местный внедорожный магазин www.64trophy.com. Как оказалось это не только магазин, но и мойка и СТО. Встречают по одежке, а провожают конечно по уму, но одежка у ребят классная. На СТО подъемники на них висят грозные внедорожники, заряженные до зубов, все выложено плиткой, а чистота изумительная — ни капли грязи. В общем мне понравилось, намерен продолжить с ними общение.
Так вот, купил я у них укороченные кронштейны задних амортизаторов за 2500 рублей. Конкретного производителя выяснить не удалось, сказали что они Тольяттинские и что они ими пользуются давно.
Расстояние между центрами отверстий равно 144 мм, короче штатных кронштейнов на 36 мм. То что нам надо. Стоить отметить, что сами кронштейны хоть и выглядят мощно и надежно, но качество изготовления и обработки хромает. Вырезаны они на плазме, точнее сказать выгрызены, местами встречаются непровары, все изделие покрыто брызгами металла и все это залито краской. Возможно я придираюсь и уверен, что на надежность это не влияет, но за 2,5 рубля за такую работу, я извиняюсь, только в руки насрать.
Chevrolet Niva ㋛ ➃х➃ › Бортжурнал › Амортизаторы Kayaba Excel-G
Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
Трёхэтапная двойная клапанная система
Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
Запрессованные втулки и гильзы
Хромированный шток поршня
P.s. Скоро поставлю. Пока лежат дома ждут своего часа.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2004
Комментарии 11
Интересное приобретение, а как все это подходит к нашим шнивам?
так то г…, стоят купил вместе с машиной, по трассе козлить будет да и по бездорожью прыгает, на предыдушей сааз стояли тоже г по качеству на было лучше
наверное больше половины бу иномарок в стране ездят на таких, и они если не самые доступные из «брендовых» то одни из, поэтому назвал ширпотребом ). понятное дело что у наших производителей нет знаний и возможностей чтоб сделать качественный продукт, поэтому эти однозначно лучше. что касается опыта, конечно он есть, они у меня на всех машинах стояли, но именно на иске кажутся самыми дубовыми, хотя может это из-за пружин. если экстримальничать не будешь проходят долго, мои тысяч 40 уже прошли еще не вытекли, хотя многое пережили ). на прошлой машине, правда не задолго до продажи, поэтому небольшой срок использования, поставил монро, вот эти мне понравились, золотая середина получилась на мой взгляд, что то среднее между комфортом и управляемостью.
обычные ширпотребные аморты, как по мне, так жестковаты. ничего выдающегося от них не стоит ждать
Жду только несколько качеств. Жесткость (на трассе скачет и виляет как 469 УАЗ с пьяным водителем) и как минимум чтобы тыс на 50 хватило.
СААЗ умерли на 35 тыс. Сейчас совсем перестали работать.
обычные ширпотребные аморты, как по мне, так жестковаты. ничего выдающегося от них не стоит ждать
Да и по ширпотребности СААЗ лидирует наши криворучки даже спички не умеют делать. В своём блоге я написал про Российские часы. Так даже Китайский CASIO выдерживает такие нагрузки которые наши часы не выдерживают.
Так что я думаю и даже уверен что эти амортизаторы лучше СААЗ как минимум в качестве сборке как максимум дольше проходят. Испытания покажут. Из 3-х шнивоводов которые одновременно взяли шнивы я самый суровый владелец и пробеги у меня хорошие. Вот и проверю на сколько их хватит.
я кстати тоже с китайским касио хожу, но только у них производство китайское а технологии то японские )
обычные ширпотребные аморты, как по мне, так жестковаты. ничего выдающегося от них не стоит ждать
Я когда возил мед. оборудование в г.Орёл в (онкологический диспансер) Мценск кстати тоже проезжал. Немецкий WV транспортёр фургон и тот не прошел испытания. Т.к. по приезду в
Москву у меня отказали тормоза. А это всего 800 км на круг.
Так что я собственно не жду результата что у меня будет гоночный болид, но хочу чтобы они прошли больше наших СААЗ если есть опыт эксплуатации этих амортизаторов прошу поделится т.к мне интересно.
Штатные амортизаторы на данный момент не работают. Езжу на пружинах отбойники бахают на каждой кочке. Пружинки тоже поменяю на PLAZA
P.s. Вот он настоящий тест драйв авто. А не на полигоне 10км проехать. Я то езжу на рыбалки, а это область, дорог нет. За 40000 тыс км уже знаю что и когда отвалится.
Отличная покупка! Ждем отчет по установке …и впечатления!
Я ещё бертоне идишен (мать его бампер) запаял эпоксидка + малярный скотч.
Бампер вернул на место вычестил туманки от грязи осталось разбербанить проводку по новой и локера прикрутить.
Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 35
Авто: 21213, 1994г
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 57
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5133
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 2012г.в
Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 215
Откуда: Калининград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.
Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 2012г.в
Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 215
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.
Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.
Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?
Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:
— при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем «ловить» (( ;
— на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;
— по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((
— при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;
— для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((
Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.
Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.
Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.
Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((
Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).
Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).
К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).
У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.
Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.
— брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((
— на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;
— на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);
— при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;
— начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).
Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…
— значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))
— при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))
— начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;
— при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))
— можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;
— машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;
— меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.
Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Амортизаторы KAYABA
Всем привет. Вот и пришло время амортизаторов.Передние уже подпрыгивают а задние просто не держат на днях в повороте на кочках ели удержал машину. Амотрики уже менял прошлой весной в мае ставил СААЗ ну и в итоге это уже третьи две замены и родные.Вот решил ставить KAYABA. Так вот вопрос? KAYABA Excel-G газ или KYB Premium масло.Сам вообще склоняюсь к маслу. Считаю что газ на ниве ни очень а ведь на семейном vw стоят как раз газ. В конце концов нива не легковой авто.Прошу поделиться личным опытом и наблюдениями.
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2011
Комментарии 23
Взял KAYABA PREMIUM (в автодоке) — мне нравится, но в месте с амортизаторами менял пружины.
www.drive2.ru/l/8699813/
закинул сегодня удочку в автодок.получил ответ 8000 рупий готовьте.запросил у амортизаторы 196 то же самое.что то цены какие то кусачие стали
Ни чё себе. Это масляные? Посмотри здесь еще www.kayaba-region.ru/
закинул сегодня удочку в автодок.получил ответ 8000 рупий готовьте.запросил у амортизаторы 196 то же самое.что то цены какие то кусачие стали
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
ага спасибо с авто доком разобрался. это они мне по максимальной цене выставили
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
ты по этой цене брал?
Примерно 5500 вышло за 4 амортизатор.
Во 5.5 это же не 8 а на пару рупий можно еще взять каких нить ништяков для машины и на питик ВОДКИ. А в гараже поменять амортики и культурно отдохнуть.
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
спасибо за артикулы!
Вопрос к землякам где в ЕКБ купить амортики KAYABA
смотря где будете машину эксплуатировать-если в городе то масляные комфортнее по ямам скакать, на газ-мясе всю душу из машины вытрясет. На моей спереди стоят газ мяс токико, сзади-белмаги масляные. В городе комфортно ездить, и не клюет носом перед светофорами
Езжу на каяба газмасло год. По трассе просто шикарно для шеви, в повороты на раз, крены и клевки пропали. По бездору дискомфорта не ощущаю, по жестче но не критично и в этом тоже есть плюс: когда по буеракам надо аккуратно ехать, морда не клюет. Я за газмасло каяба
Ставь Monroe, и дешевле, и не хуже.
По наполнителю — я бы взял газмяс, ибо на масле кивки у машины такие, что будто на лодке.
У меня вкруг стоят газовые, уже год прошел, пока полет нормальный.
Никогда не ставь зад и перед разной жесткости амортизаторы! Что касаемо твоего вопроса (газ-масло или масло) скажу следующее. Амортизаторы Excel-G очень хорошо ведут себя на асфальте и мелких неровностях. Ты сразу заметишь разницу в управляемости автомобиля. Однако всё хорошо не бывает. Если ты выедешь на пересечёнку, то позвоночник твой будет чётко чувствовать каждый ухаб. Если у тебя езда и асфальт и просёлки, то поставь Premium и думаю не пожалеешь. Кстати как человек недалёкий от продукции данной компании могу добавить следующее. При установке 4 амортизаторов в центрах сертифицированных KYB тебе должны дать гарантию на них 24 месяца, то бишь 2 года!
принято к вниманию. Спасибо
Никогда не ставь зад и перед разной жесткости амортизаторы! Что касаемо твоего вопроса (газ-масло или масло) скажу следующее. Амортизаторы Excel-G очень хорошо ведут себя на асфальте и мелких неровностях. Ты сразу заметишь разницу в управляемости автомобиля. Однако всё хорошо не бывает. Если ты выедешь на пересечёнку, то позвоночник твой будет чётко чувствовать каждый ухаб. Если у тебя езда и асфальт и просёлки, то поставь Premium и думаю не пожалеешь. Кстати как человек недалёкий от продукции данной компании могу добавить следующее. При установке 4 амортизаторов в центрах сертифицированных KYB тебе должны дать гарантию на них 24 месяца, то бишь 2 года!
есть разница между стоком и каябой маслом (премиум)?
На мой субъективный взгляд на KYB premium машинка как будто чуть пожесче. Но может кажется только.
По мне на зад надо масло, на перед газо масло.Хо тя у самого по кругу каяба газо- масло.