Led оптика на ниву шевроле
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Светодиодные лампы на головной свет
В очередной раз собираясь ехать на работу, а езжу я рано утром, обнаружил, что с правой стороны безнадёжно отсутствует свет фары. Признаться, данным обстоятельством я был слегка раздосадован, так как заменил лампочки ближнего света 2100 км назад.
Не знаю кому как, а мне как то стыдно ездить, когда какая то лампочка не горит, как то не солидно. Тем более ближний свет всегда включён. И тем более таких горе водителей очень любит наша доблестная гос авто инспекция.
Чудом проскочив мимо нескольких нарядов, как назло встречающихся мне намного чаще, чем обычно, я добрался до работы и погрузился в размышления на тему «что же делать, как же быть?»
Ничего доподлинно не зная о светодиодных лампах ближнего света, я пришёл к выводу, что такие непременно должны быть. И непременно они мне нужны, так как постоянно менять лампы мне, если честно, лень. Конечно разбираться в причинах такого частого выхода из строя ламп мне тоже лень, но думаю тут дело в самих лампочках и езде по ухабам.
После работы, не включая ближний, на габаритах, забираю жену и прямиком в магазин автозапчастей.
От предложенных ламп накаливания я вежливо отказался и робко спросил бывают ли светодиодные лампы. К моему удивлению, продавец от куда то со стеллажа достал коробочку и с фразой аля » Для Вас всё самое лучшее» вручил мне её.
Большое чувство восторга быстро угасло после прочтения ценника на этой коробочке (2750р). Повертев в руках сие чудо и тщательно изучив её содержимое, я всё таки решился, хотя конечно практически был уверен, что можно купить эти лампы в каком-нить другом месте гораздо дешевле. Но что сказать, человек же хочет здесь и сейчас, тем более перспектива ставить «Маяк» на несколько дней, а потом опять переставлять на другие, меня не устраивала.
Позже я нашёл эти же лампы в автодок за 1400р.
Эти «бобышки» на цоколе лампы вроде как радиатор. При покупке я как то не сильно заострил на нём внимание, а зря.
Приехав в гараж, и торжественно изъяв из недр фары старую лампу, я маленько призадумался) Как новую то ставить?) Эта «бобышка» слегка мешала. Ну как слегка, на первый взгляд можно было сказать, что лампы необходимо вернуть туда, от куда я их взял, т.е. в магазин) Я даже думаю, что так бы и сделал, но выход нашёлся. Решил снять скобочку, которая держит юбку лампы в фаре и просто одеть эту скобочку на новую лампу между «бобышкой» и юбкой. А после этого, уже в сборе, так сказать, ставить на место.
Пришлось конечно немного повозиться, но всё подошло. В следующий раз, я конечно буду брать сразу те, которые надо. Но надеюсь следующий раз будет очень не скоро.
Свет белый, типа ксенон, на лампе написано 4000 лм. В принципе светят хорошо, но как то выделяются более светлые и тёмные зоны. Т.е. на обычных лампах свет более равномерно ложиться на дорогу, а тут как бы есть более светлая полоса перед машиной, и более тёмные участки. Но в принципе терпимо. Мне главное, что бы служило долго.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Светодиоды в Ближний-Дальний-Птф
Сначала начал с правой фары, там места много. Снял только бачек омывателя.Снимаем заводскую лампу ближнего света, в этом же отделении стоят и габариты. Меняем сначала габариты, так удобнее. Далее устанавливаем диодную лампу в ближний свет (кстати диодные лампы с вентиляторами и маленькими блоками) и именно в ближнем свете не очень удобно ставить диоды, потому, что усик который держит саму лампу не очень хочет, чтобы диодная лампа пролазила через него. По этому снял усик и надел его на лампу и потом вставил все это вместе в линзу и потом мучался, чтобы завести усик обратно на место (с одной стороны усик заводится в специальные пазы, где мы его и отстёгиваем, а с другой стороны, у него скажем так две проволочки вставляются в меленькие дырочки, вот в эти самые дырочки я и мучался попасть. Немного даже пришлось подзагнуть проволоку на усике). Усики заводил плоскогубцами с длинными носиками. Когда лампа, благополучна установлена, надо убрать маленькие блоки в саму фару (блоки замотал в кусочки шумоизоляции, чтобы не болтались в фаре, а то места там у них много. Товарищ в сервисе где брал лампы, говорит, что они просто убирают блоки в фару и ни чем не обматывают их, можно и так. Кому как нравится). Все разъемы на лампах, полностью совпадаю со штатной проводкой, поэтому ни обрезать, ни паять и т.д, ничего не надо. Подключаем провода, закрываем на место крышку и готово. Аналогичные действия проводим с остальными фарами.
Так как у меня машина с АБС, то с левой стороны надо либо снимать фару, либо помучаться и вставить лампу ближнего без снятия фары. С дальним все встает без проблем, места есть, а вот с ближним пришлось повозиться. Фару снимать не хотел, уж очень много манипуляций надо провести для снятия. По этому, снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра и открывается место для замены лампы ближнего.
В птф, лампы не стал ставить, дорого уже получатся. Купил сами фары птф диодные от фирмы Criline. Тут же на драйве про них и читал. Пишут, что мощность действительно соответствует заявленной, а они 60 ват. Тем более нравиться как выглядят сами птф, вид с ними стал еще лучше. И светят просто огонь, практически как ближний.
Света теперь просто реально стало много, просто едешь и наслаждаешься. Фотографии всю реальность не передают, на фоках есть темные места или места засветки, если смотреть в живую то свет стелиться практически ровно и никаких пятен или засветки практически нет, если только чут-чуть, но это практически не заметно. Если вам не жалко денег на эти диоды, то очень рекомендую. У них реально заявленная мощность соответствует реальной, а не срезана в половину как у дешевых диодов. Цена диодов, я их купил по 4200 за один комплект, со всеми своими скидками, сколько они стоят в интернете или других местах не знаю.
Тюнинг фары Chevrolet Niva в Москве
Выберите модификацию Chevrolet Niva
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
В данном разделе представлены доступные модификации автомобилей Шевроле Нива. Купить тюнинг фары вы можете с доставкой до вашего города или самовывозом. тюнинг фары на Chevrolet Niva по цене ниже чем в розничных магазинах можно приобрести, оформив заказ на сайте.Отправки осуществляются из Екатеринбурга в любой регион России и города Казахстана. Цены и наличие на сайте актуальные. При выборе тюнинг-фар для Шевроле Нива обратите внимание на период выпуска.