P0420 дэу нексия ошибка
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0420 Nissan – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Nissan.
Причины ошибки P0420 Nissan?
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Nissan едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Nissan
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Nissan. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Nissan или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Катализатор можно проверить просто:
Acura MDX Advance 2014
на сервисе сказали «ошибка катализатора»
до того как считали три раза сбрасывал клеммой.
что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?
Энтропия уже не та!
Энтропия уже не та!
что делать: готовиться к замене лямбды или катализатора? или сменить АЗС?
«Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога»
Всё это и делать: морально готовиться к замене лямбды, а пока сменить АЗС. К сожалению, на «проверенных» АЗС порой тоже случаются неудачи. Справочно: какой бензин льешь и что за АЗС?
АЗС серии «АЗК Хорошего настроения «Восторг».
в белом списке тойота-клуба www.toyotaclubs. /archive/index.php/t-59.html
Колонки сетей «ТР» (по моему так, плохо понятный логотип) и «НИЛ»
Адреса бензоколонок этой сети
-49км МКАД Внутренняя сторона вл.1
-Строгино 2-ой Лыковский проезд 63Б (проезд 607 вл11)
-Каспийская ул. Каспийская вл.28
-104 внутренний 104км МКАД вл10
-104внешний 104км МКАД вл9 стр1
-Берсеневка 48км Ленинградского шоссе
-Петрол 20км Щелковского шоссе
-Красная пойма Луховицкий р-н пос. Красная Пойма
-Аминьевка Аминьевское шоссе вл 1 соор1
-Красногорск Красногорский район Ильинский тупик
-Орехово-зуево пос.Снопок Старый
-Переславка Б.Переславская вл.66
-Борисовка ул. Борисовские пруды 1В
заправляюсь обычно на внешней стороне мкад на пересечении со щелчком.
Информация указана с моей «скидочной карты»
загорается причём при среднем расходе 8,5-10 л/100км, т.е. при очень спокойной езде.
может сгорает топливо хуже?
Диагностика и ошибки ЭБУ Daewoo Nexia
Почти каждый владелец Дэу Джентра сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine».
Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: Коды ошибок Джентра(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 | Пониженное напряжение системы |
P0563 | Повышенное напряжение системы |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
Коды ошибок Джентра
DTC | Описание |
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 | Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 | Цепь датчика детонации |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 | Контроллер не запрограммирован |
P0606 | Быстродействие контроллера |
P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем.
Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1. 7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Дэу Джентра возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достат.
чно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Диагностические коды неисправностейДиагностические коды неисправностей (1,6 л I4)С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислородаP0137Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0138Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислородаP0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреP0303Пропуски зажигания в 3–м цилиндреP0304Пропуски зажигания в 4–м цилиндреP0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0422Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатораP0444Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0445Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углемP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1529Повреждение блока управления коробкой передачP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1605Повреждение электрической цепи датчика ускоренияP1606Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускоренияP1611Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1613Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MILP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМБез системы бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0105Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздухаP0112Низкий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0113Высокий уровень сигнала датчика температуры воздухаP0116Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0121Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0122Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0123Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислородаP0131Низкий уровень сигнала датчика кислородаP0132Высокий уровень сигнала датчика кислородаP0133Замедленная реакция датчика кислородаP0134Низкая эффективность работы датчика кислородаP0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислородаP0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0326Повреждение электрической цепи датчика детонацииP0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0336Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого валаP0342Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0343Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного валаP0501Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиляP0506Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0507Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходуP0562Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиляP0563Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиляP0606Внутренние повреждения блока ЕСМP1123Обогащенная топливная смесьP1124Обедненная топливная смесьP1127Длительное переобогащение топливной смесиP1128Длительное переобеднение топливной смесиP1510Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1513Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1552Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапанаP1553Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапанаP1586Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передачP1610Повреждение иммобилайзера SMATRAP1800Повреждение антенны иммобилайзераP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзераP1803Погрешность сигнала ЕСМP1805Повреждение EEPROMP1765Повреждение цепи уменьшения крутящего моментаДиагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)С системой бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0030Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0036Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0076Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0077Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0106Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0121Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонкиP0125Низкая температура охлаждающей жидкостиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0133Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0139Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0136Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0140Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0141Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0170Повреждение топливной системы (группа 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0300Случайные пропуски зажиганияP0301Пропуски зажигания в 1–м цилиндреP0302Пропуски зажигания во 2–м цилиндреКоды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)КодНеисправностьP0010Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)P0075Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)P0105Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздухаP0110Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздухаP0115Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонкиP0130Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)P0134Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0135Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)P0196Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного маслаP0197Низкий сигнал датчика температуры моторного маслаP0198Высокий сигнал датчика температуры моторного маслаP0201Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1P0202Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2P0203Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3P0204Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4P0230Повреждение электрической цепи топливной системыP0325Повреждение электрической цепи датчика детонации 1P0335Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого валаP0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)P0443Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топливаP0501Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиляP0560Нарушения в бортовой сети автомобиляP0605Нарушения самопроверки блока ЕСМP1515Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)P1516Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)P1602Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)P1610Нарушение связи с противоугонной системойP1800Повреждение антенны иммобилайзера SmatraP1801Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера SmatraP1803Отсутствует запрос от противоугонной системыP1805Несовместимые данные от противоугонной системы
На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов.
Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки Обслуживание двигателя получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.
После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя — в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Код Информация о датчике Причина ошибки
датчик кислорода нет изменения напряжения
цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум
цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум
отклонение оборотов холостого хода
цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
датчик кислорода бедная смесь
датчик кислорода богатая смесь
неисправность блока калибровки памяти
нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СОИсточникwww.nexia-faq.ru/
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.
Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек. Пауза 1.2 сек. Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.
После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики). В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.
Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.
Код | Информация о датчике | Причина ошибки |
датчик кислорода | нет изменения напряжения | |
цепь температуры охлаждающей жидкости | высокая температура | |
цепь температуры охлаждающей жидкости | низкая температура | |
цепь датчика положения дроссельной заслонки | высокое напряжение сигнала | |
цепь датчика положения дроссельной заслонки | низкое напряжение сигнала | |
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе | низкая температура | |
цепь датчика скорости автомобиля | нет сигнала | |
цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе | высокая температура | |
цепь датчика абсолютного давления (МАР) | высокое напряжение сигнала, т.е. низкий вакуум | |
цепь датчика абсолютного давления (МАР) | низкое напряжение сигнала, т.е. высокий вакуум | |
отклонение оборотов холостого хода | ||
цепь электронного регулирования момента зажигания (EST) | ||
датчик кислорода | бедная смесь | |
датчик кислорода | богатая смесь | |
неисправность блока калибровки памяти | ||
нарушение регулировки содержания СО | Неисправность резистора СО |
Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться