Sptronic m5 на ниву
Лада Приора Хэтчбек «Кокос» › Бортжурнал › Эбу Sptronic M5
Информации маловато.
Но для начала напишу.
Надеюсь не ошибся с выбором, и наконец оценю и дам другим свет по онлайну на е-газ)))
Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2012
Комментарии 46
Нормально работает, но есть маленькие ньюансы.
доброго… что где продолжение по сптронику? )))
О. Напомнил)))
Мастер вот 15 числа с гонок вернуться должен был)
на январь лучше перешел бы
шьется он в домашних условиях и не капризный его можно на любой мотор откатать
Как себе представляешь подключение этого эбу?
я парням январи 5.1 на приоры ставил косы менял конечно че я электрик для меня это мелоч
для комбинации все схемы есть климат контроль глушил кан глушил че это иномарка что ли в приорах много лишнего борахла
Как себе представляешь подключение этого эбу?
коса бошевская скидывается и ставится для января и все по схемам подключается
и в итоге работает электродроссель?
ставится троссовый дроссель и все проблем нету
колхозин в итоге. Покупаешь педаль + трос. 1500р. Дроссель 54 — 1500р. Эбу + коса, ну б/у около 5000р.
Переделка и т.д. уже где то скрутки и т.п. появляется. Отключение, как написал климата. Приборка сколько людей писали, всё по итогу не работает.
+ еще косу же поменяли, значит дмрв не подходит. а его б\у искать. убитое ещё найдешь…лучше новье. это 3500р
11500 уже выходит если чисто по запчастям.
И это без работы.
+ еще дроссель установить надо во впускной коллектор. это на нем пластину варганить либо шпильки втыкать. опять. колхозинг
это рукожопы делают что не работает там все лишнее нах в топку скидывать с этого тазика
колхозин в итоге. Покупаешь педаль + трос. 1500р. Дроссель 54 — 1500р. Эбу + коса, ну б/у около 5000р.
Переделка и т.д. уже где то скрутки и т.п. появляется. Отключение, как написал климата. Приборка сколько людей писали, всё по итогу не работает.
+ еще косу же поменяли, значит дмрв не подходит. а его б\у искать. убитое ещё найдешь…лучше новье. это 3500р
11500 уже выходит если чисто по запчастям.
И это без работы.
+ еще дроссель установить надо во впускной коллектор. это на нем пластину варганить либо шпильки втыкать. опять. колхозинг
и если есть толковый электрик он бес проблем с этим всем справится в приорах много лишней хуеты климат контроль *** вот он нужен =D
Да просто привыкли все к январю. А другим люди заняться не хотят. Ну или не умеют.
SP Tuner и SP Tronic
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Задал производителю вопросы, но ответа на все из них не получил, создам тему тут.
2. Интерфейс SPTuner имеет возможность переключения на английский язык? Ибо даже в Грузии и Латвии русским владеют не все, особенно молодежь.
3. Зачем нужен именно Диалинк для работы с SPTuner?! У меня Диалинк есть, но выглядит это как навязывание продукта (диалинка).
4. В чем пишутся логи? Если в проприетарном формате, возможна ли конвертация и экспорт в CSV необходимых кусочков лога?
Vasich
3. Зачем нужен именно Диалинк для работы с SPTuner?! У меня Диалинк есть, но выглядит это как навязывание продукта.
Никто не заставляет. Купите абит-корвет, так там он работает только со сторонним клайн адаптером, ибо кан-адаптер прописан один, и на мой вопрос о такой простой вещи как кан-адаптер, мне заявили что наш адаптер самый крутой, и только он может так работать(наивные чукоткские парни мля!)
Добавлено через 1 минуту
Изучайте русский язык! Купите например мотек, там он переведен на русский?
Добавлено через 5 минут
спасибо, нет, на рынке есть предложения интереснее.
Vasich
Тот же абит-корвет по своему функционалу не хуже вашего хваленого Мотек и Халтеча, вемс и мегасквирт- это поделки низкого уровня, и их не рассматриваем. Ваз-ы(и уже не только они) на Январе едут зачетно, ибо хватает на все 100%. А когда есть деньги, то все равно что за эбу) И в пример Аланию ставить не надо).
Добавлено через 3 минуты
Почему не надо ставить Аланию в пример? Кого надо в пример ставить?
Сравнивать Корвет и Мотек. даже не смешно, а на Мегасквирте в мире настраивается примерно столько-же машин, сколько на Мотек и Халтеч вместе взятых, Мегасквирт MS3 Pro это весьма мощный блок, и при стоимости сравнимой с Link многие выбирают MS3 Pro, наверное не просто так (учитывая то, что с Link во всем мире работают топовые настройщики), да и доля бюджетного VEMS в мировой статистике ощутима))
Вот кстати и мировая статистика, в ней разумеется нет Абит с их Корвет, я даже не буду спрашивать почему:
Vasich
Что касается температурных диапазонов и качества корпусов, разъемов. я не слышал жалоб на Мотек, Халтеч или Линк от тех кто с ними работает, особенно с MIL-spec grade проводкой, есть другая информация?)) Но это абсолютно другая ценовая категория.
Но вот например простой момент, нахождение оптимального УОЗ в заданной режимной точке, автоматическое (или хотя-бы полуавтоматическое), на стенде. Мотек умеет. Корвет умеет?
Но повторюсь, это все уже дебри, говорить тут о блоках, которые дороже на порядок и сравнивать с ними нет смысла. хочется просто честных и открытых отзывов от тех, кто пробовал SP Tronic в деле, сравнение хотя-бы с Январем и ВЕМС.
Vasich
Вемс не стоит сюда приравнивать, это не тот уровень. А если сравнивать с январем, то во первых более широкий выбор эбу под разные разъемы автомобилей нашего производства, почитать здесь
http://www.sptronic.ru/
Добавлено через 2 минуты
Что касается температурных диапазонов и качества корпусов, разъемов. я не слышал жалоб на Мотек, Халтеч или Линк от тех кто с ними работает, особенно с MIL-spec grade проводкой, есть другая информация?)) Но это абсолютно другая ценовая категория.
Ну вот тут вы и обошли своим вниманием ваш хваленный вемс и мегасквирт) Как и сказано, это другой ценовой диапазон, и чем он обусловлен я думаю понятно.
Добавлено через 6 минут
Но вот например простой момент, нахождение оптимального УОЗ в заданной режимной точке, автоматическое (или хотя-бы полуавтоматическое), на стенде. Мотек умеет. Корвет умеет?
Что значит ВЕМС не тот уровень?)) Вемс дороже в три-четыре раза и работает на сотнях реальных машин в РФ, в т.ч. в профессиональных сериях RDS и RDRC.
Вемс умеет напрямую работать с ШДК и ЕГТ, SPTronic умеет?
Вот с низкоомной нагрузкой Вемс напрямую работать не умеет, SPTronic умеет? Или опять нужен внешний Peak&Hold драйвер?
Vasich
На данный момент сам интерфейс программы имеет только английский язык. Планируется многоязыковая поддержка.
По причине специфичного интерфейса обмена и наличия у многих DiaLink как такового.
Nik-greek
Vasich
Уточню без перехода на «личности»(это про эбу),
1. По первых коммерческий успех далеко не всегда связан с объективными причинами, например техническим совершенством алгоритмов и реализации. Чудодейственные статьи на дрйве и в контакте делают свое дело. Все ездиют на «. «, а раньше все ездили на крбюраторах и трамблерах, почемуто перешли на ЭСУД.
1.1 Открытые и честные отзывы это как правило очень субъективная и популисткая информация без вменяемого технического обоснования, а зачастую и вообще охинея из нагромождения безграмотности и домыслов.
Экспертное мнение можно составить только на специальных стендах при необходимой квалификации.
Например самая банальная задача работы с синхродиском (ДПКВ) с точки зрения пользователя выглядит очень просто(«а чего не понятного 60-2 два зуба восстановиили программно итд», так же просто она выглядит с точки зрения «кодера-интуазиста» но на деле
это приводит к дичайшим ошибкам до десятков градусов при определении ВМТ даже на средних оборотах. Расчет «в лоб» оценки наполнения и времени впрыска советам типа «в мощностном режиме AFR не меньше 11.5.
3. У всех ЭБУ есть проблемы, бошмоторспорт крутая вещь с отличной поддержкой, космической ценной и они «посылают» в России, при всем этом у них не мало удивительных проблем и не очень современных решений.
Добавлено через 5 минут
5. Кстати про ШДК, ЕГТ и прочее: Нынче многие ИМ и датчики датчики модно сажать на CAN, на борту ЭБУ они вовсе не сдались. Это и маштабируемо и более ремонтопригодно. Мечтам бомжей «за бутылку красного» получить весь набор, а за вторую настройку дружно скажем НЕТ!. (новый ЭБУ «частники» не позволят себе, довольствуемся тем что «большие конторы оплатили»)
SP Tuner и SP Tronic
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Задал производителю вопросы, но ответа на все из них не получил, создам тему тут.
2. Интерфейс SPTuner имеет возможность переключения на английский язык? Ибо даже в Грузии и Латвии русским владеют не все, особенно молодежь.
3. Зачем нужен именно Диалинк для работы с SPTuner?! У меня Диалинк есть, но выглядит это как навязывание продукта (диалинка).
4. В чем пишутся логи? Если в проприетарном формате, возможна ли конвертация и экспорт в CSV необходимых кусочков лога?
Vasich
3. Зачем нужен именно Диалинк для работы с SPTuner?! У меня Диалинк есть, но выглядит это как навязывание продукта.
Никто не заставляет. Купите абит-корвет, так там он работает только со сторонним клайн адаптером, ибо кан-адаптер прописан один, и на мой вопрос о такой простой вещи как кан-адаптер, мне заявили что наш адаптер самый крутой, и только он может так работать(наивные чукоткские парни мля!)
Добавлено через 1 минуту
Изучайте русский язык! Купите например мотек, там он переведен на русский?
Добавлено через 5 минут
спасибо, нет, на рынке есть предложения интереснее.
Vasich
Тот же абит-корвет по своему функционалу не хуже вашего хваленого Мотек и Халтеча, вемс и мегасквирт- это поделки низкого уровня, и их не рассматриваем. Ваз-ы(и уже не только они) на Январе едут зачетно, ибо хватает на все 100%. А когда есть деньги, то все равно что за эбу) И в пример Аланию ставить не надо).
Добавлено через 3 минуты
Почему не надо ставить Аланию в пример? Кого надо в пример ставить?
Сравнивать Корвет и Мотек. даже не смешно, а на Мегасквирте в мире настраивается примерно столько-же машин, сколько на Мотек и Халтеч вместе взятых, Мегасквирт MS3 Pro это весьма мощный блок, и при стоимости сравнимой с Link многие выбирают MS3 Pro, наверное не просто так (учитывая то, что с Link во всем мире работают топовые настройщики), да и доля бюджетного VEMS в мировой статистике ощутима))
Вот кстати и мировая статистика, в ней разумеется нет Абит с их Корвет, я даже не буду спрашивать почему:
Vasich
Что касается температурных диапазонов и качества корпусов, разъемов. я не слышал жалоб на Мотек, Халтеч или Линк от тех кто с ними работает, особенно с MIL-spec grade проводкой, есть другая информация?)) Но это абсолютно другая ценовая категория.
Но вот например простой момент, нахождение оптимального УОЗ в заданной режимной точке, автоматическое (или хотя-бы полуавтоматическое), на стенде. Мотек умеет. Корвет умеет?
Но повторюсь, это все уже дебри, говорить тут о блоках, которые дороже на порядок и сравнивать с ними нет смысла. хочется просто честных и открытых отзывов от тех, кто пробовал SP Tronic в деле, сравнение хотя-бы с Январем и ВЕМС.
Vasich
Вемс не стоит сюда приравнивать, это не тот уровень. А если сравнивать с январем, то во первых более широкий выбор эбу под разные разъемы автомобилей нашего производства, почитать здесь
http://www.sptronic.ru/
Добавлено через 2 минуты
Что касается температурных диапазонов и качества корпусов, разъемов. я не слышал жалоб на Мотек, Халтеч или Линк от тех кто с ними работает, особенно с MIL-spec grade проводкой, есть другая информация?)) Но это абсолютно другая ценовая категория.
Ну вот тут вы и обошли своим вниманием ваш хваленный вемс и мегасквирт) Как и сказано, это другой ценовой диапазон, и чем он обусловлен я думаю понятно.
Добавлено через 6 минут
Но вот например простой момент, нахождение оптимального УОЗ в заданной режимной точке, автоматическое (или хотя-бы полуавтоматическое), на стенде. Мотек умеет. Корвет умеет?
Что значит ВЕМС не тот уровень?)) Вемс дороже в три-четыре раза и работает на сотнях реальных машин в РФ, в т.ч. в профессиональных сериях RDS и RDRC.
Вемс умеет напрямую работать с ШДК и ЕГТ, SPTronic умеет?
Вот с низкоомной нагрузкой Вемс напрямую работать не умеет, SPTronic умеет? Или опять нужен внешний Peak&Hold драйвер?
Vasich
На данный момент сам интерфейс программы имеет только английский язык. Планируется многоязыковая поддержка.
По причине специфичного интерфейса обмена и наличия у многих DiaLink как такового.
Nik-greek
Vasich
Уточню без перехода на «личности»(это про эбу),
1. По первых коммерческий успех далеко не всегда связан с объективными причинами, например техническим совершенством алгоритмов и реализации. Чудодейственные статьи на дрйве и в контакте делают свое дело. Все ездиют на «. «, а раньше все ездили на крбюраторах и трамблерах, почемуто перешли на ЭСУД.
1.1 Открытые и честные отзывы это как правило очень субъективная и популисткая информация без вменяемого технического обоснования, а зачастую и вообще охинея из нагромождения безграмотности и домыслов.
Экспертное мнение можно составить только на специальных стендах при необходимой квалификации.
Например самая банальная задача работы с синхродиском (ДПКВ) с точки зрения пользователя выглядит очень просто(«а чего не понятного 60-2 два зуба восстановиили программно итд», так же просто она выглядит с точки зрения «кодера-интуазиста» но на деле
это приводит к дичайшим ошибкам до десятков градусов при определении ВМТ даже на средних оборотах. Расчет «в лоб» оценки наполнения и времени впрыска советам типа «в мощностном режиме AFR не меньше 11.5.
3. У всех ЭБУ есть проблемы, бошмоторспорт крутая вещь с отличной поддержкой, космической ценной и они «посылают» в России, при всем этом у них не мало удивительных проблем и не очень современных решений.
Добавлено через 5 минут
5. Кстати про ШДК, ЕГТ и прочее: Нынче многие ИМ и датчики датчики модно сажать на CAN, на борту ЭБУ они вовсе не сдались. Это и маштабируемо и более ремонтопригодно. Мечтам бомжей «за бутылку красного» получить весь набор, а за вторую настройку дружно скажем НЕТ!. (новый ЭБУ «частники» не позволят себе, довольствуемся тем что «большие конторы оплатили»)
Phant0mspb › Блог › Настройка Lada Largus на SPTronic M6.
Низ 1600.
Головка доработана, валы ОКБ «Двигатель» RS451, подъём 10,5мм, фаза 270 градусов.
П.С
Не знаю почему но уже не на первом авто работающему по даду показатели наполнения какие то то заниженые.
По ходу какая то особенность работы модели, на том же январе этот показатель на схожем конфиге чуть ли не на 200 единиц выше!
Комментарии 22
Вадим, привет! 9го в Минск, когда вернёшься?
Если бы Январь проектировали и выпускали сейчас он стоил бы тысяч 15-20. При этом тысяч 5 стоил бы только его корпус. Что тебя так удивляет в цене 150 за какое то устройство, не знаю. Вся мелкосерийка убыточна.
Ничего удивительного. Это малая цена. ЗП обычного батрака в Германии не менее 1000 евро. Машину за 300 евро можно взять — какой-то фиат или рено или старый форд. 145 евро — не пролема. Они часто меняют карбы на мегасквирт и вемс, они январь не знают вообще! Если бы скажем ПАК Матрица перевести на английский и немецкий, они бы его сожрали с корнями!
Если бы Январь проектировали и выпускали сейчас он стоил бы тысяч 15-20. При этом тысяч 5 стоил бы только его корпус. Что тебя так удивляет в цене 150 за какое то устройство, не знаю. Вся мелкосерийка убыточна.
Она не убыточна, это типа как крафтовое пивоварение. Они делают его потому, что это прикольно.
Нет, сптроник это коммерческий проект абсолютно коммерческой фирмы. Поэтому и цены такие.
есть и мотек. видел ещё один. их весьма немало. есть бош даже спорт контроллер, 1000 евро стоит
Нет, сптроник это коммерческий проект абсолютно коммерческой фирмы. Поэтому и цены такие.
Чувак не смеши — его чувак из питера за пиво пишет без опыта с горящими глазами и трясущимися руками!
Коммерческий проект — то что смс его лохам продает.
Так у них все что они продают — коммерческий проект.
а все что пишут — кривое.
А если это нормально делать — рентабельность ваще отсутсвует как класс.
Макс, сам чувак не смеши. Насрать вообще кого там смс нанял. Хоть бомжа со счетами.
Продукт принадлежит самой известной конторе по производству тюнинг ПО и приблуд. Это раз. Контора юрлицо и продает не в серую это два. Она это активно продает, товар расходится, это три. Коммерческий проект по всем признакам. Ради прибыли начатый и прибыль несущий.
Это не продукт — это велосипед без задач для ленивых. с кривой рамой (я например когда на такой архитектуре контроля детона пытаются ино строить — посылаю с настройкой). И то что он несет прибыль — следствие что те лохи которые это пишут просто не знают сколько это стоит!
Это твоя оценка, она имеет право на жизнь, может она даже самая пресамая точная в мире но это не меняет того что это продается много а значит это успешный ком.проект.
Харошь уже путать мягкое с теплым. Я ведь не о качестве пишу а о прибыли.
Ты же сам прекрасно знаешь, что продается в принципе любое говно с лопаты. А если нужна прибыль надо в банке работать а не пытаться на дерьмоблоки изобрести то что 15 лет как на нормальных развивается и все задачи давно решило…
Что такое SPtronic 6?
4.5 часа только поправку катали?!
Если у меня январь пятый настраивается более чем за полчаса — значит машина сломана.
на 7.2 можно конечно покатать детончик в течении 4.5 часа — но чет особо нет желания ерундой заниматься. (если вообще есть понятие что именно с ним делать и как — а то может и нету).
Это они называют современной системой управления пришедшей на замену январю?!
че то ржу.
точек вроде как много, но смысл, лямбды все равно раз в 82мс инфу как давали так и дают…
и детоник то те-же 4.5 часа катать — потому что то же мусорное тазожелезо за копейку в блоке стоит вместо православной HIP9010.
Полчаса да? Буду знать. Учусь как раз катать, всё куплено. Только атомиком. До матрицы далеко, она пока что дорогая.
4.5 часа только поправку катали?!
Если у меня январь пятый настраивается более чем за полчаса — значит машина сломана.
на 7.2 можно конечно покатать детончик в течении 4.5 часа — но чет особо нет желания ерундой заниматься. (если вообще есть понятие что именно с ним делать и как — а то может и нету).
Это они называют современной системой управления пришедшей на замену январю?!
че то ржу.
точек вроде как много, но смысл, лямбды все равно раз в 82мс инфу как давали так и дают…
и детоник то те-же 4.5 часа катать — потому что то же мусорное тазожелезо за копейку в блоке стоит вместо православной HIP9010.
Да, Январь делает свою задачу неплохо и все попытки его подвинуть сводятся к симуляции его наличия в машине вплоть до ардуиновских проектов, АТМега всяких (megasquirt) итд. Всё равно не сделать ничего кроме зажигания, топлива и воздуха. Большего и не надо. Ещё карб поставят пусть как ультимативную замену Январю.
4.5 часа только поправку катали?!
Если у меня январь пятый настраивается более чем за полчаса — значит машина сломана.
на 7.2 можно конечно покатать детончик в течении 4.5 часа — но чет особо нет желания ерундой заниматься. (если вообще есть понятие что именно с ним делать и как — а то может и нету).
Это они называют современной системой управления пришедшей на замену январю?!
че то ржу.
точек вроде как много, но смысл, лямбды все равно раз в 82мс инфу как давали так и дают…
и детоник то те-же 4.5 часа катать — потому что то же мусорное тазожелезо за копейку в блоке стоит вместо православной HIP9010.
Кстати да. Эммибокс, не думали перевести Матрицу на английский хотя бы? Продавать его иностранцам? Им бы понравилось так катать. Обычно они ставят себе мегасквирт или вемс, просто потому, что им никто не рассказал о моде катать по сути motronic m1.5.4 в новой ипостаси. Если бы документация была и на английском тоже, они вполне бы катали матрицей. Есть куча немцев, страдающих от джетроника, л-джетроника и подобных.
Я пишу Матрицу для себя а не для того, чтоб «продавать январи иностранцам». Мне вообще фиолетово, что они делают обычно, ставят вемс или мегасквирт или сквиртят друг друг зад, размахивая 6-ти цветным радужным флагом. (я даже если честно между этими действиями и разницы то особой не вижу). Страдания их то-же побоку. У них есть бош и на нем можно все решить при желании — кто же виноват, что они ставят мусорную детскую поделку.
Ясно. То есть дело не в коммерческом успехе, а в удовлетворении технических потребностей для себя?