В каком году на ниве появился инжектор

Нива с инжекторным двигателем с какого года

Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Хронология изменений

В каком году на ниве появился инжектор. 3312352. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3312352. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3312352. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Прежде чем выяснять, с какого года выпускается инжекторная «Нива», рассмотрим этапы ее модернизации. Вместе с 1,6-литровым двигателем на «Ниву» устанавливали стандартную четырехступенчатую коробку передач. Чтобы увеличить тяговые качества, изначально применяли главные пары с числом 4,44. Но вскоре их заменили на 4,3, а с середины 80-х, чтобы увеличить экономичность, решено было остановиться на 4,1. В таком виде «Нива» существовала до 1994 года, а потом произошла самая серьезная ее модернизация за все время.

В 1994 году выпустили множество переходных модификаций, имеющих различные индексы, но все же в качестве базовой остановились на версии ВАЗ-21213 с карбюраторным мотором 1,7 литра (именно эта модель представлена в основном сейчас на рынке подержанных автомобилей).

Еще через год появляется модель с инжектором ВАЗ-21214 и две «вытянутые» на 0,5 м машины 2129 и 2130. Таким образом, ответом на вопрос, с какого года инжектор на «Ниве», будет 1995 год.

Все ответы

В каком году на ниве появился инжектор. avatar479511 4. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-avatar479511 4. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка avatar479511 4. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Ответов: 35009 Лучших: 4535

Хорошо делай – хорошо будет!

Ответов: 22294 Лучших: 2940

21214 с 2003г,но карбюраторную 21213 собирали ещё несколько лет…
а в КЗ вообще до 2011 года

с 2001 21214 начали собирать, а 21213 в 2003 сняли.

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто ВАЗ Нива 2121

Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации

В каком году на ниве появился инжектор. 3189079 thumb. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3189079 thumb. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3189079 thumb. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

«Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.

В каком году на ниве появился инжектор. 3189081. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3189081. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3189081. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Технические характеристики «Нивы» с карбюратором

В каком году на ниве появился инжектор. 3312353. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3312353. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3312353. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

В самом начале производства двигателем для «Нивы» стал тот, который устанавливали на классические «Жигули». Мотор оставался тем же, но был увеличен объем камеры сгорания.

Первый советский внедорожник получил мотор 2121, рабочий объем которого составлял 1580 кубических сантиметров. Этот двигатель мог развить мощность до 80 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся с 0 до 100 километров в час за 21 секунду, но расход топлива был неприлично большим. В паспортных данных эта цифра составляла 13,1 литра, но реальность говорила о том, что она сильно занижена.

Через несколько лет машину начали укомплектовывать более современным мотором. Новый двигатель носил индекс 21213. Его рабочий объем составлял 1690 кубических сантиметров, а мощность – 83 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час уменьшился до 18 секунд.

Топливные игры

Нива, пожалуй, единственный автомобиль из всей вазовской продукции, который примерил на себя практически все возможные системы питания двигателя. Помимо карбюраторов двух семейств — «Озон» и «Солекс», были еще и две разные системы впрыска топлива. Машины с моновпрыском поставлялись на экспорт, а моторы с распределенным впрыском начиная с 2002 года предназначались для внутреннего рынка. Был и дизель.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Характеристики

Название:212121213212142130Peugeot XUD9SD
Топливо:БензинБензинБензинБензинДизель
Объём:1 580 см31 690 см31 690 см31 774 см31 905 см3
Мощность:80 л.с., при 5400 об/мин82 л.с., при 5200 об/мин83 л.с., при 5000 об/мин82 л.с., при 5200 об.мин69-75 л.с. (*)
Макс. крутящий момент:116 Н·м, при 3400 об/мин127 Н·м, при 3000 об/мин 4000 об/мин139 Н·м, при 3200 об/мин121 Н·м при 2200 об/мин
(*) — в зависимости от модификации

Карбюратор или инжектор

В каком году на ниве появился инжектор. 3312354. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3312354. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3312354. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Какого периода «Ниву» можно рассматривать для покупки? Таким вопросом задаются многие автолюбители. Здесь важно знать, с какого года инжектор на «Ниве» стал основным для автопроизводителя.

Первую версию принято считать более устаревшей. Карбюраторный мотор устроен просто, но многие жалуются на его ненадежность. Его механизмы важно периодически разбирать и чистить, а также регулировать.

Плюсами карбюраторной версии являются возможность самостоятельного ремонта и использования любого топлива и дешевизна в обслуживании. Но недостатков у нее больше. Это и становится основной причиной, почему те, кто думает о покупке данного автомобиля на вторичном рынке, интересуются, с какого года инжектор на «Ниве» заменил карбюратор.

Модели с карбюраторным мотором демонстрируют низкую надежность и меньшую производительность, сильно зависят от температуры окружающей среды, при этом не являясь экономными при расходе топлива.

Поэтому, казалось бы, эта простая и ремонтопригодная версия вряд ли понравится современному водителю.

Длина — величина переменная

Еще один параметр, который много раз пытались изменить при создании новых модификаций Нивы, это длина машины. Тем, кому обычная Нива казалась чересчур компактной, предназначалось несколько вариантов:

ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива.

ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива.

ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.

ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.

ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

Несколько советов

В каком году на ниве появился инжектор. word image 10. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-word image 10. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка word image 10. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.тяга карбюратора нивы

В каком году на ниве появился инжектор. word image 11. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-word image 11. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка word image 11. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.гидрики нивы почему то фиолетовые

— на карбюраторном двигателе выдерживать зазор 0.15 мм;

— на инжекторном двигателе – 0,20 мм.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

В 2014 году стартовало производство Лады 4×4 в комплектации Urban. Появились новые пластиковые бамперы и стильная решетка радиатора. Машина комплектуется электропакетом, кондиционером и электрообогревом сидений. Кроме того, появились удлиненные щетки стеклоочистителя и двухструйные форсунки омывателя ветрового стекла.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Lada 4×4: лучшее, что с ней произошло за 42 года

Недостатки «Нивы» 4х4 с инжектором

В каком году на ниве появился инжектор. 3312355. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-3312355. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка 3312355. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

С какого года началось производство более надежных моделей, вы уже знаете, но есть ли у них недостатки? Их, на самом деле, совсем немного:

Но даже здесь есть положительный момент. Если вы желаете определиться, с какого года «Нива» с инжектором вам подходит, то выбирайте модели конца 90-х годов. В таком случае с подобными проблемами вам придется сталкиваться не слишком часто, а диагностируются они достаточно просто.

Таким образом, инжектор более надежен и практичен. С ним вы сможете избежать проблем и головной боли. Об этом говорят бесчисленные отзывы автовладельцев. И если вы все еще думаете, что лучше – карбюратор или инжектор, и с какого года производства «Нива» является более надежной, то обратитесь к их мнениям.

Они считают, что в инжекторной версии легче запустить двигатель, а расход топлива меньше. Кроме этого, подобные «Нивы» не такие старые, не требуют регулярного ремонта и серьезных затрат на обслуживание.

В настоящее время выпускаются исключительно инжекторные версии «Нивы», которые носят название LADA 4×4, 3-дверная.

Недостатки

PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

В каком году на ниве появился инжектор. ustrojstvo inzhektornogo dvigatelya niva 2121 niva 2131. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-ustrojstvo inzhektornogo dvigatelya niva 2121 niva 2131. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка ustrojstvo inzhektornogo dvigatelya niva 2121 niva 2131. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Зачастую появившиеся проблемы с помпой и термостатом приводят к перегреву силового агрегата. Результатом такого перегрева может стать появление трещин в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Двигатель ВАЗ 21213 в данном случае требует сложного и дорогостоящего ремонта.

Узнал, что Нива получила инжектор ещё во времена СССР. Характеристики лучше, чем у новых Lada 4×4!

Официальная историческая хроника АвтоВАЗа гласит, что Нивы с электронным впрыском топлива появились лишь в 1995 году. Это был обновлённый ВАЗ-21214 с 1,7-литровым мотором, оснащённым моновпрыском (он же центральный или одноточечный) от General Motors, а внедорожники с распределённым впрыском начали сходить с конвейера ещё позже, в 2002 году. Недавно узнал, что на самом деле первые инжекторные Нивы появились ещё во времена СССР!

Одну из таких машин недавно обнаружили брошенной в австралийской глуши:

С 1984 по 1991 год австралийцы приобрели более 5 тысяч ВАЗ 2121, для страны с населением всего 17 миллионов человек (в 1991 году) это весьма достойный результат

Богато укомплектованная инжекторная Niva Toro EFI должна была закрепить успех:

Были небольшие изменения и в интерьере – стандартные сиденья с низкими подголовниками облагородили велюровой красно-чёрной обивкой с фирменными логотипами Lada Australia, таким же материалом перешили и дверные карты. Древнее рулевое колесо от ВАЗ 2106 заменили на спортивный трёхспицевый «штурвал» с мягким полиуретановым ободом и логотипом модели. Но, конечно, главная доработка модели – это электронный впрыск топлива, о нём ниже :

Первый в мире «инжектор» для Lada 4×4 – полностью самостоятельная разработка компании EFI Technology из Сиднея. Прототип системы впрыска Haltech для вазовского двигателя создали ещё в 1987 году, ещё пару лет заняла подготовка к производству. С финальной прошивкой мощность Нивы возросла на 19% до 86 л.с., крутящий момент на 23% до 143 Нм, то есть характеристики оказались лучше новой Lada 4×4 2020 года:

Источник

Какая нива лучше карбюраторная или инжекторная

Новое имя для Нивы

Не все помнят, но самые первые, значительно модернизированные Нивы, выпущенные в 1993 году, даже получили имя собственное — Тайга. Однако имя не прижилось. Зато на автомобиль с новым заводским индексом ВАЗ-21213 начали устанавливать двигатель с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом. В систему питания внедрили карбюратор «Солекс».

Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.

Карбюраторный двигатель 21213 считался довольно надежным и неприхотливым.

А еще на обновленную Ниву стали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач. Значительной переделке подвергли заднюю часть кузова. Снизили погрузочную высоту до уровня пола багажного отделения и, соответственно сделали выше третью дверь. По бокам от дверного проема установили специально разработанные задние фонари.

Модернизированный вариант ВАЗ-21213: новые передняя панель и руль.

Новые фонари значительно осовременили машину.

В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году. В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

С какого года нивы стали инжекторными

Добрый день! Присматриваю Ниву, бюджет 100-150т.р., соответственно за эти деньги 2000-2006 года обычные 21214 бывают инжекторные, но бывают также в отличном состоянии Нивы 80х годов, естественные карбюратор. Читал что у «советских» и металл толще и много много хорошего якобы :))) а у новых все фольга и т.д. и т.п. Прошу высказаться может кто владел старыми и новыми, так ли сильна разница, правда ли «раньше делали по другому», или наоборот посвежее есть посвежее, все таки вводились постепенно улучшения почти каждый год в разные узлы, наверно же не напрасно? Так ли страшен карбюратор на нивах? в том числе и по расходу?

Третий вариант- копить дальше и брать или 21214М или Шеви Ниву, там уже бюджет от 300 т.р. получается. Для примера, висит у нас в объявлениях Нива 1980г.в. в идеале за 100 т.р. Краснодарский край, поэтому проблема коррозии здесь не так актуальна.

Comments 13

Примерно 2 года назад мои знакомые взяли по Ниве. Один взял новую с салона, а другой 1-летнюю, но неплохо нафаршированную «умельцами». В «нафаршированной» сделали обесшумку, кожой обтянули салон, сиденья поставили другие, стеклоподъемники электрические воткнули и по-мелочи. Оба товарища довольны Нивами как удавы. Первый эксплуатировал и не вкладывал, кроме расходников и ТО, а второй вообще ничего не вкладывал (только бензин). Конечно, они их не убивали на бездорожье. В основном по городу и до дачи. Без фанатизма. 3-й же знакомый владел старой нивой (88-89 г.в. кажется). Тоже был доволен как удав, но после выезда на охоту загонял на яму и что-то всегда менял. Жаловался, что запчасти дорогие и качество у них не ахти. Несколько раз ездил карбюратор настраивать. Каждый раз был не очень доволен результатом. То расход, то глохла, то еще какая-нибудь ерунда. Вообщем старая машина — это старая, которая требует внимания и постоянного «ухода». Поэтому я за 3-й вариант. Подкопить и взять Шниву или хотя ниву не более 1-2 лет. Они уже с ГУРом идут, все приятнее крутить баранку. Старую можно взять, в чем-то она может будет лучше новой, но времени будет требовать очень много. Даже может не столько вложений финансовых, сколько временных.

ОАО «Луцкий автомобильный завод» в III квартале текущего года прекращает сборку карбюраторных автомобилей ВАЗ-21213 и переходит на выпуск инжекторной модификации.

ОАО «Луцкий автомобильный завод» в III квартале текущего года прекращает сборку карбюраторных автомобилей ВАЗ-21213 и переходит на выпуск инжекторной модификации.

Топливные игры

Нива, пожалуй, единственный автомобиль из всей вазовской продукции, который примерил на себя практически все возможные системы питания двигателя. Помимо карбюраторов двух семейств — «Озон» и «Солекс», были еще и две разные системы впрыска топлива. Машины с моновпрыском поставлялись на экспорт, а моторы с распределенным впрыском начиная с 2002 года предназначались для внутреннего рынка. Был и дизель.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Модификация ВАЗ-21215 с дизельным двигателем Peugeot XUD9 выпускалась мелкосерийно, в основном для экспорта, но в малых количествах попадала и на внутренний рынок.

Разница между системами питания

Итак, и карбюратор и инжектор выполняют одну и ту же функцию – генерируют топливно-воздушную смесь, которая потом подается в цилиндры двигателя. Но то, каким образом создается смесь в этих системах, принципиально отличается. Разница в том, что в классическом моторе в цилиндры подается уже готовая смесь, которая втягивается внутрь под действием разряжения. Когда воздух проходит сквозь карбюратор, то он смешивается с имеющимся внутри топливом. Единственный минус здесь в том, что все действия происходят полностью механическим путем.

Разница между инжектором в том, что здесь каждый момент и шаг контролируется компьютером, используется множество разных датчиков.

Их здесь предостаточно:

Ориентируясь на показания датчиков бортовой компьютер решает, когда лучше впрыснуть топливную смесь и какой у нее должен быть состав для оптимальной работы мотора. Именно в этом и есть различие между карбюраторной и инжекторной системами питания.

Длина — величина переменная

Еще один параметр, который много раз пытались изменить при создании новых модификаций Нивы, это длина машины. Тем, кому обычная Нива казалась чересчур компактной, предназначалось несколько вариантов:

ВАЗ-212180 Фора — удлиненная на 300 мм Нива.

ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.

ВАЗ-2129 (известна в народе под именем Кедр) — удлиненная на полметра Нива с трехдверным кузовом.

ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

ВАЗ-2131 — удлиненная на 500 мм пятидверная версия на основе ВАЗ-21213, которая выпускается до сих пор. Машина отличается неплохой проходимостью, в ней с комфортом могут разместиться четверо взрослых пассажиров, да и багажник у машины довольно вместительный.

Положительные и отрицательные моменты карбюратора

Главный плюс карбюратора заключается в его простоте. В случае неисправности системы питания первое, что следует смотреть – это карбюратор, а прочистить и отрегулировать его вполне по силам самостоятельно. При чем, в отличие от инжектора, настроить систему питания такого типа можно вообще без каких-либо специальных приспособлений. Одновременно с этим, положительно выделяется и цена на карбюратор – он по запчастям и целиком стоит гораздо дешевле, чем комплект форсунок для инжекторного автомобиля. Двигатель, оборудованный такой системой питания, неприхотлив к используемому топливу. Автомобили ВАЗ классической серии спокойно могут работать на бензине, с октановым числом 76 – и двигатель от этого не пострадает.

Есть у такого мотора и недостатки, больше всех выделяется значительно меньшая мощность мотора. На механические действия, которые приводят в движение систему питания расходуется очень много энергии двигателя. Еще одно отличие от инжектора – низкая экологичность. Выхлоп здесь перенасыщен вредными веществами, такими как угарный газ, азот и прочие. Отмечается и некоторая чувствительность двигателя к температуре окружающей среды – летом мотор может перегреться, а зимой отдельные модели машины трудно запускаются.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Лады 4х4.

В 2014 году стартовало производство Лады 4×4 в комплектации Urban. Появились новые пластиковые бамперы и стильная решетка радиатора. Машина комплектуется электропакетом, кондиционером и электрообогревом сидений. Кроме того, появились удлиненные щетки стеклоочистителя и двухструйные форсунки омывателя ветрового стекла.

Легендарная Нива, потеряв свое настоящее имя, не потеряла лицо, не изменила себе и остается одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и во всем мире.

Lada 4×4: лучшее, что с ней произошло за 42 года

Что можно сказать об аппетитах Тайги

Особым предпочтением в среде рыболовов и охотников пользуется разновидность внедорожника под заманчивым названием «Тайга». Конечно, расход топлива во многом будет связан с манерой вождения, временем года, модификацией двигателя. Пятидверная версия будет требовать до 13 литров в городском режиме, до 11 в смешанном и 9,5 литров на трассах.

В тех случаях, если настройка карбюратора выполнена верно, причиной увеличения расхода горючего может стать повышенный износ деталей поршневой группы.

Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом «Нива» по данным производителя.

МодификацияВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. карбюратор)ВАЗ-21213 (1,7 карбюратор 76 л.с.)ВАЗ-21214 (1,7 80 л.с. инжектор)ВАЗ-2131 (1,8 82 карбюратор л.с.)ВАЗ-2131 (1,7 80 л.с. инжектор)
Расход бензина литров на 100 км пробега (л/100 км)
Городской цикл13,411,511,212,312,2
Загородный цикл10,88,38,29,49,2
Смешанный цикл13,111.210,212,111,9

Недостатки

PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

В каком году на ниве появился инжектор. lazy placeholder. В каком году на ниве появился инжектор фото. В каком году на ниве появился инжектор-lazy placeholder. картинка В каком году на ниве появился инжектор. картинка lazy placeholder. Нива 2121 – История создания. Первая машина серийного выпуска была собрана 5 апреля 1977 года. Разработка Нивы началась в 1970 году.

Двигатели Нивы имеют отличные технические характеристики и зарекомендовали себя как достаточно надежные силовые агрегаты. В то же время, следует понимать, что как и все другие вазовские силовые агрегаты, они не лишены недостатков.

Из минусов этого мотора можно отметить:

А еще интересно: Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
Подобные проблемы достаточно часто проявляются после пробега в 100 000 километров. Автовладельцам необходимо пристально следить за состоянием системы охлаждения.

Зачастую появившиеся проблемы с помпой и термостатом приводят к перегреву силового агрегата. Результатом такого перегрева может стать появление трещин в головке блока цилиндров, что в свою очередь приводит к попаданию охлаждающей жидкости в масло. Двигатель ВАЗ 21213 в данном случае требует сложного и дорогостоящего ремонта.

Минусы

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).

Подводим итоги

Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *