В каком году на ниву начали ставить гур

Лада 4×4 3D Нива на 38 тракторах › Бортжурнал › Гур на ниву, 21213, моя история)

В каком году на ниву начали ставить гур. 3bcace9s 100. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-3bcace9s 100. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 3bcace9s 100. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий 🙂 ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу)
, решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.
Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. be0739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-be0739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка be0739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. 4c8879as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-4c8879as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 4c8879as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Спереди дикий свес из за губ(я думал что меня это сильно напрягать не будет, в соревнованиях участвовать не собираюсь, так и было задумано), но вееес…еще и на краю.а я планировал еще лист защиты снизу (бампер 22 кг, лебедка 12000lb + 30м стального троса.), короче мешок картошки на бампере))
Заехал в гараж, сдернул бампер, снял подключенную лебедку.И приготовил ее для установки в салон, вместе с АКБ:).Но это в других сериях…а сейчас история про ГУР.

Мониторил авито, читал драйв.Пытался созреть на ЭУР.
Подкупала быстрая легкая установка, невысокая относительно цена.Но все же разум взял верх, родной РР просто слаб и хил, Эур эту проблему увы не решит абсолютно.
Опять помониторив рынок на наличие ГРР(идея сверлила мозг, не люблю ожидание), в районе 100км интересных на тот момент предложений не нашел (чуть не напоролся на готовый полный комплект-но вовремя заметил-что это не родной, а кооператив «тюнинг».), оплачивать такие суммы незнакомым людям удаленно на авито не готов(кризис, мошенников многовато), сгонял в соседскую область на разборку и взял Рулевой Редуктор

В каком году на ниву начали ставить гур. c4f739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-c4f739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка c4f739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

(на остальное у них цены оказались не адекватные).Спешить не куда.все равно машина стоит, остальное буду докупать по мере надобности.И тут понеслись вливания)

Первый делом снял сошку с РР.Ну как снял.распилил с двух сторон.

В каком году на ниву начали ставить гур. 627739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-627739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 627739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

прикипела адске.Доработал родную 21213 по месту(с которой пальцы еле снял-купил сьемник другой конструкции (300р) ), смазал ось графиткой, поставил на место, закрутил, законтрил.
Далее сьездил в нивалада4х4 и прикупил болты, бачок с крепежем, шланги, хомуты, шкиф на гур, шкиф на коленвал.Итого почти 4000р.К слову-по пути заехал в южный порт на кожуховскую, спросил из вышеперечисленного там-и офигел от наглости и цен(шкиф гур-800р, в магазе 500, шкиф КВ-1500р.в магазине 1150).

В каком году на ниву начали ставить гур. e50f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-e50f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка e50f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. bb0f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-bb0f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка bb0f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

У себя уже обнаружил, что не хватает болта штуцера на РР(м14х1.5х40), в магазинах не нашел, пришлось взять за 350р комплект, болты и штуцера на Гур от Соболя.

В каком году на ниву начали ставить гур. f08f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-f08f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка f08f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Пропилил болгаркой окошко(за три примерки), правда с запасом))

В каком году на ниву начали ставить гур. 6bf739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-6bf739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 6bf739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Прикрутил РР. Сперва хотел сваркой поперечину усилить, но не стал.Щели запенил(монтажной пеной), сверху замазал герметиком(салон).

В каком году на ниву начали ставить гур. 1c0f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-1c0f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 1c0f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Для того чтобы открутить гайку шкива коленвала был куплен недорогой ключ(70р), и немного прокачан

В каком году на ниву начали ставить гур. e78f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-e78f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка e78f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

(приварена полоса от швелера 100, кот.осталась от бампера:).Сперва правда как упертый, я попробовал так, и сразу его же погнул, ничего не открутив)

В каком году на ниву начали ставить гур. bf7739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-bf7739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка bf7739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. d5f739as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-d5f739as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка d5f739as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Так же докупил через экзист ремней нужной длинны(2шт, 975 мм и 1560), штатный гур не натягивается(чуток не хватает, потому что насос упирается шляпкой болта шланга высокого давления, и не позволяет ему до конца войти в глубь по пазам), а на генератор не позволяет короткая планка(гена упирается в трамблер и не опускается ниже, планка от версии на инжектор получается),

В каком году на ниву начали ставить гур. e44f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-e44f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка e44f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

пришлось взять сварку и болгарку и немножко доработать:)
Просверлился и нарезал резьбу в приливе у трамблера и вкрутил шпильку.

В каком году на ниву начали ставить гур. d68f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-d68f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка d68f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Номер двигателя остался в сохранности хоть и закрыт:).

Насос гура у меня был.Как известно-насос нивы подходит на очень много лохматых иномарок-и в свое время года 4 назад я свой исправный на фиате поменял на нивский(ничего не поменялось).Идеинтичны.Хотя на этом написано 75 бар, незнаю в чем разница.может из за разных диаметров шкивов?только вал там 29мм а шкиф 30 мм, намотал изоленты(аля центровочное колечко).

В каком году на ниву начали ставить гур. 2d8f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-2d8f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 2d8f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Так же был заказан и установлен авторский усиленный маятник (2.5 р.)

В каком году на ниву начали ставить гур. 8e0f39as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-8e0f39as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 8e0f39as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

на нормальных подшипниках ис усиленной сошкой.

В каком году на ниву начали ставить гур. 428fb9as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-428fb9as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 428fb9as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Жидкость ГУР сперва хотел взять обычную АТФку, но погуглив-понял что льют с завода и все пентосин(не разу не дешевый), но почитав допуски понял что вещь стоящая:)Баночка литрушка 1100р.

В каком году на ниву начали ставить гур. 498fb9as 960. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-498fb9as 960. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка 498fb9as 960. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Общую сумму не считал, но выходит в копеечку даже если кроить,
но оно того стоит:)

Источник

Одной левой

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Понятно, что обойтись можно не только без гидроусилителя — всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в какой-то мере элементы роскоши. Однако сегодня гидроруль встретишь даже на совсем легких иномарках, а вседорожник без него — скорее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А поскольку «Нива» пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев «нив» лет, наверное, десять назад. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели 8052. Только цена под 2000 долларов начисто отбивала желание такого тюнинга.

Другое дело — сегодня. Тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство «нивовского» усилителя за вполне разумную цену. Совместная разработка «Рулевых систем», ВАЗа и ZF получилась почти в четыре раза дешевле зарубежного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства «Нива», см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).

Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для «Нивы» отличаются от оригинала ZF8052, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно. Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта.

Принципиальное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сегодня ZF8052 — золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) вместо вращающегося золотникового. Аналогичная конструкция с середины 90-х годов успешно работает в модели ZF8070 на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.

Другая особенность новинки — картер рулевого механизма при установке на «Ниву» практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе — усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре (см. рис.).

Как устроен и работает штатный рулевой механизм «Нивы», знают, наверное, все. За 33 года существования «классики» он практически не изменился. Чуть подробнее о новинке — рулевом механизме со встроенным гидроусилителем.

Его задача — уловить намерение водителя изменить направление движения машины и повернуть колеса на нужный угол. По сути, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток жидкости от насоса, управляет движением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его вправо или влево по мере необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мышцы водителя — внутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом рулевой колонки. Эта же резьба позволяет сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.

Монтаж гидроусилителя на нашу «Ниву» занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая инструкция, точнее, операционная карта с указанием последовательности действий, необходимого инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки нужных отверстий. Приводить ее здесь нет необходимости. Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно даже новичку. Зато результат! Машина с гидроусилителем преобразилась настолько, что сразу отпали все сомнения в целесообразности этого приобретения. Езда по бездорожью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль настолько легкий, что в первые минуты движения кажется, что вал оборвался или палец сошки лопнул. Усилитель при этом работает совершенно бесшумно. К хорошему привыкаешь быстро, и теперь после нашей «Нивы» даже переднеприводные ВАЗы кажутся непомерно тяжелыми в управлении.

Установочный комплект гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 снабжен подробной инструкцией, и монтаж его на автомобиль по силам даже

Перспектива. Изменение момента на рулевом колесе (помощь гидроусилителя) для разных скоростей автомобиля (сервотроник).

Руль (и золотник) повернуты вправо: 1 — торсион; 2 — золотник; 3 — винт;

4 — шарики; 5 — гайка-поршень;

6 — сектор; 7 — бачок; 8 — насос;

9 — корпус золотника.

Схема золотника с повышенным усилием в центре.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЯ

Модель ГУР 21. 3400012 Мех. 21213

Тип Винт-шариковая гайка с распределителем Глобоидальный червяк-

роторного типа двухгребневый ролик

Передаточное число 14,5 16,4

Полное число оборотов рулевого колеса 2,9 3,3

Усилие на рулевом колесе при повороте

управляемых колес на месте, кгс 3 25

Насос лопастный (ZFLS) —

Наибольшее давление, МПа 10 —

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

С какого года устанавливают гур на ниву

В каком году на ниву начали ставить гур. avz360x260. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-avz360x260. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка avz360x260. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Эта статья будет интересна для владельцев Нив выпущенных до 2007 года. После 2007 года стали с завода ставить гидроусилитель руля на Ниву, до 2007 года считали, что он не нужен. Я, покатавшись на ВАЗ 21214М с гидроусилителем руля, сейчас уже вообще не представляю, как без него можно ездить, все таки руль на Ниве достаточно тяжелый. Я решил заняться вопросом возможности установки усилителя руля. Проанализировал в Интернете информацию и пришел к выводу, что существует 2 способа решения этой проблемы. Первый — это установка гидроусилителя, второй — это установка электроусилителя.

Гидроусилитель руля. На Ниву старого образца можно установить гдроусилители двух видов. Первый от Шевроле-Нивы с редуктором ZF, а второй Российского производства с специально розработанный для Нивы 2121-213. В ходе монтажа и наблюдений можно сказать, что принципиальное различие в этих Г/усилителях, то что в последнем, корпус редуктора стальной, а не чугунный и лучше должен держать ударные нагрузки (чаще ставят на машины подготовленные для «активного бездорожья»), а так же больше выворот сошки, но нареканий пока не было ни на одну из конструкций гуров, как утверждают фирмы по их установке.

Правда надо отметить отличие в монтаже этих конструкций. Гидроусилитель Российского производства ставится тяжелее. В случае установки на ниву 2121, часто приходится менять вакуумный усилитель и его кронштейн на модели 214-ой или Ш/нивы, т.к. иначе Гур не становится.

Краткая техническая характеристика гидроусилителя ZF НИВА Полное число оборотов руля 2,9 Передаточное число винтовой пары 14,5 Рабочее давление 85…100 Мпа Объемная подача 6 л/мин Максимальная температура масла 120 град.Ц Полный объем масла в системе 1 литр Объем масляного бачка 0,4 л

Гидроусилитель на Ниву стоит в пределах от 27000 до 31000. В комплекте есть все необходимое для установки, в том числе и инструкция.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp e38bf7ed 477d 494c bd84 d0e189fe3c0a. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp e38bf7ed 477d 494c bd84 d0e189fe3c0a. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp e38bf7ed 477d 494c bd84 d0e189fe3c0a. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp f6c6d884 51c5 4573 b1c8 6182094a8a39. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp f6c6d884 51c5 4573 b1c8 6182094a8a39. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp f6c6d884 51c5 4573 b1c8 6182094a8a39. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp 62053085 d3f1 4f1e 895b 0295f01a9486. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp 62053085 d3f1 4f1e 895b 0295f01a9486. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp 62053085 d3f1 4f1e 895b 0295f01a9486. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp 8042832e 8419 4d36 ba3c 47ad136fe0d4. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp 8042832e 8419 4d36 ba3c 47ad136fe0d4. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp 8042832e 8419 4d36 ba3c 47ad136fe0d4. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp 4e3c391e e994 4f5e 946f aefe251a598b. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp 4e3c391e e994 4f5e 946f aefe251a598b. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp 4e3c391e e994 4f5e 946f aefe251a598b. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Если Вы технарь, то я думаю, без труда разберетесь в его установки, в крайнем случае в Интернете есть подробная инструкция с фотографиями по его установки, но на всякий случай я в конце статьи скопировал порядок установки ГУРа. Если Вы не хотите напрягаться с его установкой, то в сервисе его установка стоит порядка 5000руб.

Электроусилитель руля. Электроусилитель руля представляет собой оригинальную рулевую колонку состоящую из: рулевой колонки, электродвигателя, червячного редуктора, блока управления. Электроусилитель руля, на мой взгляд, более прост в установке, да и стоимость его колеблется от 14000 до 17000 руб..Вот как он выглядит.

После установки на машину, визуально смотрится примерно так:

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp edeafb2c deb1 4bc6 a91c 18fef49f5e5b. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp edeafb2c deb1 4bc6 a91c 18fef49f5e5b. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp edeafb2c deb1 4bc6 a91c 18fef49f5e5b. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp 6657630a 6007 45ed ae64 37d7d23ff146. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp 6657630a 6007 45ed ae64 37d7d23ff146. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp 6657630a 6007 45ed ae64 37d7d23ff146. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp 30550cfb 4bd4 4a78 870e 57279e7bd5d1. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp 30550cfb 4bd4 4a78 870e 57279e7bd5d1. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp 30550cfb 4bd4 4a78 870e 57279e7bd5d1. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp fe4c5011 0c95 4068 8b42 fefa85aaa2e8. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp fe4c5011 0c95 4068 8b42 fefa85aaa2e8. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp fe4c5011 0c95 4068 8b42 fefa85aaa2e8. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

В каком году на ниву начали ставить гур. wpid tmp e106b178 5d65 4850 af90 34adf716c135. В каком году на ниву начали ставить гур фото. В каком году на ниву начали ставить гур-wpid tmp e106b178 5d65 4850 af90 34adf716c135. картинка В каком году на ниву начали ставить гур. картинка wpid tmp e106b178 5d65 4850 af90 34adf716c135. Начну с того- что к концу октября, я более менее выкатился после долгой вялой, и непонятной стройки авто на свет божий :) ну как сказать выкатился.так, тестовый заезд, проверить не отвалится ли чего на ходу сразу), решил что пора бы покататься, хватит уже вваливать деньги и сидеть в гараже.Как назло погода стояла совсем не осенне-джиперская ни разу — сухо.везде.

Преимущества перед гидроусилителем (по словам производителя): • Технологичность установки — ЭУРУ одним узлом монтируется на автомобиль без вторжения в моторный отсек. • Надежность — отсутствуют компоненты присущие гидроусилителям(шланги, шкивы, жидкости). • Экологичность. • Энергосберегаемость, меньший расход топлива от 5% до 8%- ЭУРУ работает лишь при вращении рулем и в основном в парковочных и низкоскоростных режимах. • Информативность — ЭУРУ обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля. • Цена — ЭУРУ стоит дешевле гидроусилителя в 1,6 раза.

Основные технические Характеристики ЭУРУ: • Напряжение питания(номинальное)-12В; • Максимальный компенсирующий момент от 35до 42 Нм (соответствует уменьшению усилия на руле с22кГс до 3.5кгс); • Максимальный ток потребления-55А; • Масса электромеханизма-10.5кг.

Практика показала: 1. Руль на неподвижной машине можно легко вращать одной рукой, на ниве усилие падает с 20ти до 3.5 кГс. 2. В пологих скоростных поворотах усилие на руле нарастает четко и однозначно, адекватно информируя водителя о положении управляемых колес. 3. В случае выхода из строя электроусилителя, руль станет немного «тяжелее», чем у обычного автомобиля.

Если сравнивать усилие электро и гидроусилителя руля, то, я думаю, что с электроусилителем даже проще крутится руль. Но у него есть свои минусы. Я предполагаю, что если ездить на Ниве по хорошему броду, то попадание электроусилителя в воду чревато тем, что он может выйти из строя. Также минус электроусилителя в том, что он эстетически в салоне, на мой взгляд, смотрится не очень. Но при всех его минусах у него очень большие плюсы — это цена и то, что он создает очень хорошее усилие. Подробная инстуркция с фотографиями по его установке есть в Интернете.

На мой взгляд, данная статья будет интересна для Нивоводов, не имеющих усилителя руля, но имеющих желание его поставить. Желаю удачи!

Рекомендации по установке Гидроусилителя руля, взятые с сайта http://v-lada.ru. Возможно кому-то пригодятся.

«В первую очередь снимаем руль автомобиля. Рулевое колесо удаляется в комплекте с карданным шарниром. Крепежные детали последнего будут использованы для установки рулевого механизма ГУР. Для установки насоса гидроусилителя необходимо ослабить ремень вентилятора. Далее снять вентилятор, подставляем под него проставку вентилятора и закрепляем его к ступице. Чтобы заправить систему, удаляем крышку масляного бачка, заливаем туда масло до определенного уровня. Поворачиваем руль от упора до упора, при этом двигатель остается не заведенным. Таким образом, мы избавляемся от воздуха в баке. При прокачке вывешиваем передние колеса либо отсоединяем рулевую тягу от сошки. Затем запускаем двигатель Нивы, в то же самое время доливаем масло в бак. Рекомендуется производить заливку масла со скоростью не менее 5,5 литра в минуту, это предотвратит попадание воздуха во всасывающую магистраль. Если масло в баке начинает вспениваться, то это говорит о том, что в систему попал воздух. Немедленно заглушаем силовой агрегат и даем отстояться маслу в течении 20 минут, пока не перестанут появляться пузырьки. Осматриваем соединения шлангов с агрегатами и в случае обнаружения повреждения, меняем фрагмент шланга. Даем мотору Нивы поработать 20 секунд и прокачиваем систему гидроусилителя руля, потом мы удаляем остаточный воздух из РМ, делается это путем поворота руля от упора до упора, причем не задерживаемся на крайних положениях, по три раза в каждую сторону. Закрываем бак крышкой, затягиваем гайку крышки от руки. В процессе дальнейшей эксплуатации лучше всего не удерживать руль в крайнем положении более 5 секунд, иначе может произойти перегрев масла и как следствие — выход из строя насоса ГУР. Если все же насос гидроусилителя руля вышел из строя, а так же в случае повреждения шланга либо ремня привода насоса, при буксировке Нивы с неработающим мотором, использовать РМ можно лишь на короткое время, пока поломка не будет устранена. Длительное использование рулевого механизма с неисправным гидроусилителем руля может привести у его преждевременному изнашиванию. Насос ГУР нужно периодически осматривать и проводить его обслуживание. Происходит промывка расходного и предохранительного клапанов в случае их загрязнения. Выполняется это следующим образом: отворачиваем пробку заглушку над выходным отверстием насоса, вытаскиваем пружину и золотник расходного клапана, в это время ставим пробку на место, чтобы предотвратить вытекание масла, промываем золотник и предохранительный клапан. Сборка производится в обратной последовательности.»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

195 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

kopylov_aleksei
Опыта нет.
Я подрезал кронштейн, чтобы было возможно увидеть номер и в прощадку номерную не засверливался.
Просто прижимается и всё.
При желании можно зеркальцем посмотреть.

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Mitsubishi

Рег.: 06.02.2010
Сообщений: 5
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 46
Авто: Нива 21214,2001г,сине-зеленый

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 50
Авто: Нива 21310, 1.7 i, ГУР, 2007, кварц

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: МО г.Егорьевск
Возраст: 34
Авто: нива 2121 1990г.в.

купил бу Гур от шевика, на рулевой сошке не оказалось гайки,теперь не могу найти ни где,от обычного рулевого редуктора,гайка меньше может кто сталкивался с такой проблемой??токорям заказывать?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Рег.: 07.11.2010
Сообщений: 2
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1990

ОДНОЙ ЛЕВОЙ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Понятно, что обойтись можно не только без гидроусилителя — всякие кондиционеры-прикуриватели тоже в какой-то мере элементы роскоши. Однако сегодня гидроруль встретишь даже на совсем легких иномарках, а вседорожник без него — скорее исключение, чем правило. Оно и понятно: одно дело слегка пошевеливать рулем на шоссе и совсем другое — крутить его от упора до упора на разбитой лесной грунтовке. А поскольку «Нива» пусть недорогой, но настоящий вседорожник, гидроусилитель ей еще как желателен.

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Возможность оснастить свою машину столь полезной опцией появилась у владельцев «нив» лет, наверное, десять назад. Тогда для этого адаптировали гидроусилитель известной немецкой фирмы ZFLS модели 8052. Только цена под 2000 долларов начисто отбивала желание такого тюнинга.

Другое дело — сегодня. Тольяттинская фирма «Рулевые системы» освоила производство «нивовского» усилителя за вполне разумную цену. Совместная разработка «Рулевых систем», ВАЗа и ZF получилась почти в четыре раза дешевле зарубежного аналога. (Продукция сертифицирована для семейства «Нива», см. ЗР, 2003, № 11, с. 184).

Дело в том, что корпус и крышка рулевого механизма для «Нивы» отличаются от оригинала ZF8052, поэтому немцы их делали чуть ли не штучно. Себестоимость комплекта при таком раскладе, естественно, намного возросла. Наладив же производство этих деталей у себя, но оставив серийные комплектующие немецкими, удалось получить вполне приемлемую цену всего комплекта.

Принципиальное отличие нового ГУРа (модель 21.3400012) от устаревшего сегодня ZF8052 — золотниковый распределитель роторного типа (производства ZF) вместо вращающегося золотникового. Аналогичная конструкция с середины 90-х годов успешно работает в модели ZF8070 на многих европейских машинах. Золотниковый роторный распределитель существенно повышает чувствительность рулевого управления, поскольку с ним меньше свободный ход руля.

Другая особенность новинки — картер рулевого механизма при установке на «Ниву» практически не требует изменений в самом автомобиле. В перспективе — усилители с электронной системой управления, изменяющей коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля, и золотники с повышенным усилием в центре (см. рис.).

Как устроен и работает штатный рулевой механизм «Нивы», знают, наверное, все. За 33 года существования «классики» он практически не изменился. Чуть подробнее о новинке — рулевом механизме со встроенным гидроусилителем.

Его задача — уловить намерение водителя изменить направление движения машины и повернуть колеса на нужный угол. По сути, водителю остается лишь перемещать рулем золотник, а он, направляя поток жидкости от насоса, управляет движением поршня. Поршень, он же рейка, находится в зацеплении с зубчатым сектором на валу сошки и крутит его вправо или влево по мере необходимости. Если усилие гидравлики недостаточно, в работу включатся мышцы водителя — внутри поршня есть резьба, а в ней на шариках вращается винт, связанный через торсион с валом рулевой колонки. Эта же резьба позволяет сохранить управление машиной и при неработающем усилителе. Масло, гонимое поршнем, будет перекачиваться через клапан, минуя насос.

Монтаж гидроусилителя на нашу «Ниву» занял несколько часов. В установочном комплекте есть подробнейшая инструкция, точнее, операционная карта с указанием последовательности действий, необходимого инструмента, моментов затяжки крепежа и шаблонов для разметки нужных отверстий. Приводить ее здесь нет необходимости. Самое трудоемкое — вырезать отверстия в щите передка и доработать сошку — доступно даже новичку. Зато результат! Машина с гидроусилителем преобразилась настолько, что сразу отпали все сомнения в целесообразности этого приобретения. Езда по бездорожью стала уже не борьбой с препятствиями, а забавой. Руль настолько легкий, что в первые минуты движения кажется, что вал оборвался или палец сошки лопнул. Усилитель при этом работает совершенно бесшумно. К хорошему привыкаешь быстро, и теперь после нашей «Нивы» даже переднеприводные ВАЗы кажутся непомерно тяжелыми в управлении.

Установочный комплект гидроусилителя руля ГУР 21.3400012 снабжен подробной инструкцией, и монтаж его на автомобиль по силам даже

Перспектива. Изменение момента на рулевом колесе (помощь гидроусилителя) для разных скоростей автомобиля (сервотроник).

Руль (и золотник) повернуты вправо: 1 — торсион; 2 — золотник; 3 — винт;

4 — шарики; 5 — гайка-поршень;

6 — сектор; 7 — бачок; 8 — насос;

9 — корпус золотника.

Схема золотника с повышенным усилием в центре.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И МЕХАНИЧЕСКОГО РУЛЯ

Модель ГУР 21. 3400012 Мех. 21213

Тип Винт-шариковая гайка с распределителем Глобоидальный червяк-

роторного типа двухгребневый ролик

Передаточное число 14,5 16,4

Полное число оборотов рулевого колеса 2,9 3,3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *