В какой мост лучше ставить самоблок на ниву

4Х4 ВЯТКА › Блог › Какой самоблок выбрать в УАЗ/Ниву?

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 736bc3es 100. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-736bc3es 100. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 736bc3es 100. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. TgAAAgOtC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-TgAAAgOtC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка TgAAAgOtC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Оговоримся, что не рассматриваем в этой статье принудительные блокировки, а только так называемые «самоблоки». В природе существует несколько видов самоблокирующихся дифференциалов: винтовые, кулачковые, дисковые, шариковые и т.д.
На рынке России наибольшую популярность и распространение получили блокировки винтового типа и механические блокировки Блокка. Последние правильнее будет назвать автоматическими разблокировками, но сути это не меняет.
Стоит добавить, что не рассмотренные в этой статье другие типы и виды блокировок, по нашему мнению, имеют существенные недостатки или совсем не рекомендуются нами к установке и приобретению на внедорожниках. И тут дело не в наценках и жадных торгашах. Наша компания с первого дня своего существования имеет свой автосервис и все блокировки представленные сейчас на рынке России мы устанавливали и имеем по ним понятную обратную связь от потребителей. Заменить по гарантии бракованную блокировку это пол дела, а кто оплатит работу по ее замене и запасные части, расходники? Поэтому мы продаем и устанавливаем только изделия, которым доверяем сами. А внимательному покупателю должно послужить сигналом, что некоторые блокировки продаются только исключительно на сайте якобы производителя и больше их нигде в интернете не встретишь.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. QkAAAgHNC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-QkAAAgHNC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка QkAAAgHNC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Блокка — механическая самоблокировка. Давно зарекомендовавший себя бренд, надежные изделия под определенные задачи.

Особенности блокировок БЛОККА

1) В отличие от винтовых самоблоков Блокка всегда при движении 100% жестко заблокирована и разблокируется при сбросе газа.
2) Подходит вам, если вы эксплуатируете свой внедорожник в условиях экстремального бездорожья (асфальт 20-30% не больше).
3) Отлично работает при вывешивании.
4) Устанавливается в штатный дифференциал вместо сателлитов
5) Легкая установка — нужно отрегулировать только зазор между блокировкой и корпусом дифференциала.
6) Шелкает при работе.
7) Чувствительна к состоянию трансмиссии — люфты и несоосности могут очень быстро вывести блокировку из строя.

Как видите, у этих блокировок есть плюсы и минусы. Если щелчки в трансмиссии вас не смущают и применяете автомобиль на серьезном бездорожье выбирайте Блокку.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 2KAAAgHNC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-2KAAAgHNC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 2KAAAgHNC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Вал-рейсинг — одна из самых надежных винтовых блокировок на рынке.

Блокировки Val-Racing присутствуют на рынке с 2005 года. Это одна из самых старых и надежных компаний, производящих блокировки.

Особенности блокировок Вал-рейсинг

1) Немного устаревшая, но все еще надежная 8-сателлитная схема
2) Высокое качество обработки деталей
3) Каждая блокировка имеет серийный номер, что говорит о строгом контроле качества
4) В конструкции применена оригинальная муфта преднатяга которую после износа можно заменить и восстановить преднатяг
5) Сборка корпуса блокировки идет по фланцу главной пары. За счет этого корпус блокировки имеет цельнометаллческую форму
6) 3 типа преднатяга: Стандарт (5-6 кг), Туризм (7-8 кг), Спорт (9-10 кг)
7) В нашей практике ни одного гарантийного случая за 10 лет работы и установки

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. GAAAAgCtC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-GAAAAgCtC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка GAAAAgCtC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

INSUV — винтовые блокировки. Производятся они уже около 5 лет и успели получить положительные отклики покупателей.

Особенности блокировок INSUV

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка
3) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
4) Невысокая стоимость при высоком качестве
5) Основное преимущество этих самоблоков — стоимость ниже, чем у популярного производителя Вал-Рейсинг.

10-сателлитная конструкция хоть и считается более прогрессивной, тем не менее, требует от производителя более внимательного отношения к качеству обработки деталей. Судя по внешнему виду и полученным отзывам, Инсав с этой задачей справился — можем рекомендовать эту блокировку к покупке.
1) УАЗ спайсер/гражданский преднатяг 8.0 INSUV
2) НИВА 22 шлица INSUV Plus преднатяг 8.0

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. IpAAAgCtC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-IpAAAgCtC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка IpAAAgCtC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

AVT — винтовая блокировка. Эти самоблоки уже успели получить отличные отзывы покупателей, но популярность начали набирать только сейчас.

Особенности блокировок AVT

1) Новая 10-сателлитная схема
2) Собственная разработка конструкции
3) Усиленный корпус
4) Преднатяг от 6 до 10 кг (указан на блокировке)
5) Низкая стоимость

Стоимость почти на 2500 рублей ниже чем у конкурентов. (Ниже ссылки на блокировки на нашем сайте)
1) УАЗ спайсер/ гражданский 8.0 AVT
2) НИВА AVT 22 шлица преднатяг 8.0

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. diAAAgKtC A 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-diAAAgKtC A 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка diAAAgKtC A 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Автоспринтер — самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа (10 сателлитов с преднатягом).

Бюджетная блокировка но изготовленная по классической технологии.

Какая блокировка Вам подойдет? Все зависит от условий, при которых будет эксплуатироваться Ваш автомобиль.
Ниже дадим несколько советов.
Любая винтовая блокировка не оказывает влияния на управляемость и безопасность автомобиля на дорогах общего пользования. Наоборот, в период гололеда, машина с самоблоками более предсказуема и устойчива.

1) Первое, что нужно учесть при покупке винтовой блокировки — жесткого блокирования межколесного дифференциала не происходит. Если начинает буксовать одно колесо на оси, второе проворачивается, но с меньшей скоростью. Этого усилия хватит, чтоб проехать сложный участок, но может не хватить при вывешивании. Т.е. такая блокировка отлично подойдет для легкого и среднего бездорожья. Для тяжелого- 100%Блокка.
2) Если вам нужна только одна блокировка, мы рекомендуем поставить ее в передний мост. Передние колеса имеют дополнительную степень свободы — они поворачиваются. Впоследствии если вы надумаете приобрести вторую блокировку, а это может быть уже принудительная или блока то сэкономите на установке. Вам не придется переставлять винтовой самоблок в передний редуктор. 100% блокировки если она одна лучше ставить в задний мост.
3) Если вы ставите сразу 2 блокировки, выбирайте разные преднатяги для переднего и заднего моста. В передний мост ставится блокировка послабее (5-6 кг), чтобы легче было управлять машиной. Задний мост тащит всю конструкцию, управляемых колес там нет. Поэтому в зависимости от условий туда купите что-нибудь покрепче — 7-8 кг на среднее бездорожье или 9-10 кг, для жестких условий.Либо как говорилось выше в передний редуктор винтовой самоблок, а в задний блокку. Это эффективная на бездорожье схема не меняющая поведение машины на дорогах общего пользования.
4) Мы не рекомендуем устанавливать любые винтовые блокировки на шинах размерностью выше 33. Результат может вас разочаровать. Не стоит забывать что это блокировки повышенного трения. Хотя на практике много случаев эксплуатации винтовых блокировок с 35 колесами.
5) Масло в блокировку лучше использовать рекомендуемое производителем.Рекомендованное масло всегда дает более полную блокировку, а значит и более высокую проходимость.
6) При установке требуется тщательная настройка зазоров, углов, пятна контакта (в зависимости от типа блокировки).
7) Чем жестче блокировка в переднем мосту, тем хуже рулится автомобиль — выбирайте баланс управляемость/проходимость сообразно условиям эксплуатации.

Наша страница на DRIVE2:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 8YAAAgMZeeA 960. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-8YAAAgMZeeA 960. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 8YAAAgMZeeA 960. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 736bc3es 200. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-736bc3es 200. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 736bc3es 200. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Комментарии 1

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 0yAAAgFntOA 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-0yAAAgFntOA 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 0yAAAgFntOA 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

По сути винтовые блокировки- это дифференциалы повышенного трения. Они так же как и Блокка, большую часть жизни являются автоРазблокировками. Пока в новой «блокировке» есть заводской преднатяг, то оба колеса работают замкнуто: с одинаковой угловой скоростью и хаотично несимметрично распределяемым моментом. При достижении определенной разницы моментов на колесах (цифра преднатяга) дифференциал начинает проскальзывать. Сателлиты начинают своими торцами тереть о боковые плоскости внутри коробки дифференциала, раздается противный скрип и скрежет, летит стружка в масло.(поверьте на слово, ездил 3 года, масло менял часто- всегда серебрянка). «Сработка» самоблока на проскальзывание- это по сути аварийный режим. Это его износ.По мере выработки деталей изменяются зазоры и падает преднатяг от пакета тарельчатых пружин. Через несколько месяцев среде-активной бездорожной жизни Вал-рейсинг превращается в свободный дифференциал. Он конечно крепче и прочнее, чем штатный, где слабым местом является ось сателлитов и сами шестерни- в Вал рейсинге много крепких шестерен, и они как правило все терпят. Второй способ блокирования (даже на изношенном преднатяге) возникает от сильного распирающего действия сателлитов в корпус. Особая форма зубьев (спиральная) при вращении шестерен дает осевую нагрузку на них. Шестерни впиваются в стенки корпуса и провернуть их становится гораздо сложнее. Речи о полной блокировке конечно не идет. Но для создания достаточной силы «распора» необходима большая угловая разница скоростей вращения сателлитов. То есть попав в диагональное вывешивание, водитель должен неплохо раскрутить свободно висящее колесо, для того, чтобы вращение так же передалось на колесо, находящееся в контакте с грунтом. Зачастую 1 пониженной передачи (к примеру на Ниве) для этого недостаточно. Приходится использовать 2-3 пониженную. Кроме того, зачастую сработка дифференциала происходит дискретно, с ударом, что приводит к разрушению полуосей(((
Применение самоблоков типа Валрейсинг дает некий эффект улучшения проходимости, но только в случаях небольшой разницы зацепа колес по сторонам: снег, песок. Причем чем выше скорость прохождения препятствия, тем лучше. Ну и конечно же, установка любого типа блокировки предполагает установку усиленных приводов и полуосей, тк применение штатных дает частые разочарования в их прочности, поскольку теперь привод может реализовать почти удвоенный момент, приходящий на приводную ось, по сравнению со свободным диффом, который всегда делит момент 50-50%, сберегая трансмиссию.
Что касаемо ЛокРайта- он же Блокка, сделаю маленькую поправку:Да, он всегда жестко заблокирован, хоть вперед, хоть назад. Только разблокировка его происходит не от сброса газа, а все таки от разницы угловых скоростей (пути, проходимого колесами разных сторон). Единственная ситуация, когда Блокка отпускает колесо- это вход в поворот на асфальте или иных хороших поверхностях, не допускающих пробуксовку колес, даже при хорошем «газе» и равномерной тяге, внешнее колесо, которое проходит более длинный путь начинает обгонять внутреннее и полностью отключается от привода, делая машину не полно- а трех приводной))))

Источник

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Форум › Блокировка на Ниву, совет и помощь в выборе!

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 9f7a1e4s 100. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-9f7a1e4s 100. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 9f7a1e4s 100. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 782ffb8s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-782ffb8s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 782ffb8s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Я валрининг ставил нормльно ездил и цена нормальная.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 9f7a1e4s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-9f7a1e4s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 9f7a1e4s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 382f778s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-382f778s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 382f778s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. dgAAAgG1sOA 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-dgAAAgG1sOA 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка dgAAAgG1sOA 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В городе локку? Он же пишет 80/20

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 382f778s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-382f778s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 382f778s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. b57f294s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-b57f294s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка b57f294s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 5716986s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-5716986s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 5716986s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 9fe15bu 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-9fe15bu 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 9fe15bu 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Два года ресурс- это сколько в км? Просто на машине езжу сезонно. И если можно подскажи, как правильно ездить с ДАКами. Хочу сразу два поставить.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 5716986s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-5716986s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 5716986s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Если два года асфальта, то это будет между 25-35 ткм. Это в чисто городском режиме с периодическими вылазками. Главное поменьше разворотов с места на сухом асфальте в 100% сторону.
Теперь о двух самоблоках.
Я ездил в комбинации 2х100\90 со стандартным МО диффом, получилось очень жестко, но я привык. Потом ездил на комбинации 2х90\100 со стандартным МО. После того, самое долго время ездил в варианте 2х90\100 и МО 100\90 (это был первый прототип без принудительной блокировки, сейчас она есть).
Для города все эти комбинации — перебор. Если говорим о спорте или охоте\рыбалке и пр., то сначала надо исходить из общей подготовки машины. Если вопросы с резиной, лебедкой и прочим уже проработаны + очень актуален СРПМ, то 2х90\100 тут в зависимости от типа колес надо смотреть ДАК 5 или 7. Чем агрессивнее рисунок, тем мягче надо брать ДАК.
Как правильно ездить.
Два правила всего. На сухом асфальте повороты проходить по инерции, управление блокировкой ДАКов ведется акселератором. Этобу быстро учишься. И второе: надо их грамотно обкатать. В идеале это 1 ткм трассы, с заменой масла. В общем там все есть в инструкции. Самое важное — это забыть о нивоводской «болезни», перегазовывать и все проходить ходом. Я выбивал из себя это больше года.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 9fe15bu 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-9fe15bu 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 9fe15bu 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Спасибо большое. Грамотно расписал. Без всяких понтов типа зачем тебе это надо. На нивасе езжу в основном на природу. Туда, куда обычные нивы не доползают. Лебедку прикуплю на днях. Резина стоит 215/90 R 15 от УАЗА. Самоблоки уже в гараже лежат ждут меня с командировки. ДАКи 7. Я так понимаю ДАКи включаются мягче, поэтому имеет смысл говорить о какой то ходимости приводов. Замечал что на винтовых ломает на раз, стоит только газануть.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 5716986s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-5716986s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 5716986s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Винтовые так и работают, от большой разности моментов колес на одной оси. ДАК работает иначе. Он, конечно, имеет переходное состояние, но в грязи ему хватает нескольких десятков градусов разности вращения колес на оси. Этого достаточно чтобы он заблокировался и поехал.
Именно этот момент, когда можно в неспешном режиме ехать в колее, диагоналке и прочему без рева мотора, мне и нравится.
Заводские шрусы на 24 шлица вполне себе держат и серьезные колеса, больше твоих и блокировки. Единственно, следить надо за пыльниками, ну и скалки ASVA можно в Экзисте взять, для самоуспокоения.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 9fe15bu 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-9fe15bu 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 9fe15bu 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. fb1e7e8s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-fb1e7e8s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка fb1e7e8s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Взяли Ниву в деревню, чисто сгонять в лес за дровами, грибами и т.д, хочу блоку поставить что бы по весне не парится с полями, которые все в вводе, деревня в Тульской области, поэтомк болот нет. Какую блоку посоветуешь? Машина все лето будет жить в деревне, на зиму только в Тулу будет отгоняться.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. AIAAAgLTZOA 240. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-AIAAAgLTZOA 240. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка AIAAAgLTZOA 240. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 5716986s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-5716986s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 5716986s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Вэлкам на niva4x4.ru )))))

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 14c15d2s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-14c15d2s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 14c15d2s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

У меня стоят Нирфи. Мне нравятся, стиль езды не менял.

Винтовая блокировка.
Срабатывает от разности моментов усилий, развиваемых на колесах.
Принцип действия
Внутри корпуса расположены винтовые шестерни, которые, при разности вращения колес, прижимаются к корпусу дифференциала тем сильнее, чем большее усилие развивается на колесе, блокируя полуоси друг с другом этим усилием.
+Плюсы:
Мягкое срабатывание, безопасное для трансмиссии.
Возможность передачи значительно большего момента при пробуксовке по сравнению с фрикционной блокировкой.
Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требует очень большой пробуксовки. В результате срабатывает значительно раньше.
Из-за возможности пробуксовки колес перед срабатыванием и из-за передачи только части момента от разгруженного колеса значительно безопаснее на дорогах общего пользования чем LockRight т.к. при резкой разности сопротивления покрытия под колесами одной оси, на загруженное колесо будет передано очень небольшое усилие чего, как правило, достаточно чтобы не провоцировать поворот оси.
Совместима с системой АБС.
Замечательно сочетается с работой системы TC (Traction Control), которая подтормаживает буксующее колесо тормозами, значительно увеличивая усилие передаваемое на загруженное колесо блокировкой, повышая эффективность ее работы.
Не содержит изнашивающихся частей и срок жизни такой блокировки сравним со сроком жизни открытого дифференциала.
-Минусы:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю.
Применение
Может применяться как в задней так и в передней оси автомобиля.
Для включения блокировки требуется минимальная пробуксовка и хорошие сцепные свойства шин, поэтому максимальной безопасности и эффективности блокировки можно добиться, используя шины минимального диаметра и развивающие максимальное усилие на грунте. Т.е. летом будет намного эффективнее с использованием именно грязевой резины, а зимой с использованием широкой зимней резины.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 4e8f66u 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-4e8f66u 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 4e8f66u 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Чем LockRight опасен на дороге общего пользования?

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 14c15d2s 60. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-14c15d2s 60. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 14c15d2s 60. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

LockRight
Самым простым (и как следствие дешевым) является самоблок типа LockRight.
Этот самоблок имеет множество названий (Lokka, Detroit Locker, Limited Slip, Slip Lock), которые отражают только марку, принцип действия и исполнение всех разновидностей абсолютно одинаково.

Он состоит из небольшого количества (от 4) простых деталей и способ его установки самый простой из возможных – им заменяется блок сателлитов в штатном дифференциале.
Принцип действия
Принцип действия крайне простой.
Отверстие в сборке имеет не круглую а овальную форму, расширенную в центре.
В результате, если усилие вращения направлено со стороны центрального штыря (момент поступает от кардана и вращается главная пара), то штырь смещается в более узкую часть овала и расклинивает собой половинки конструкции, жестко соединяя между собой полуоси.
Если момент будет направлен со стороны какой либо из полуосей (одно из колес опережает вращение главной пары — например внешнее колесо в повороте), то центральный штырь смещается в более широкую зону овального отверстия и, за счет пружинок, половинки разводятся в стороны, обеспечивая возможность поворота опережающей полуоси относительно более медленной.
Из-за принципа действия этот тип блокировки называют «само-разблок» т.к. в нормальном состоянии он всегда замкнут и размыкается только когда какое-то из колес опережает другое.

Проявление работы
Эта блокировка при прямолинейном движении передает все усилие на оба колеса без малейшей пробуксовке.
За счет возможности опережения позволяет колесам на одной оси прозрачно для водителя и какого либо вмешательства с его стороны ехать с разной скоростью, т.е. поворачивать без сноса автомобиля и стирания резины.

+Плюсы:
Блокировка имеет все плюсы ручной блокировки и не имеет ее минусов – необходимость вручную управлять ее отключением в различных условиях.
В принципе, эту блокировку можно считать практически полным аналогом принудительной блокировки с единственной оговоркой: в тех ситуациях, когда колеса
нельзя блокировать — отключить ее невозможно. Из-за того, что ситуации, когда использование блокировок противопоказано, довольно редки на практике и, из-за простоты и дешевизны этого типа блокировок, она получила максимальное распространение на всех типах автомобилей.

-Минусы:
Как видно из принципов работы блокировки она будет разблокирована только в том случае, если какое-то колесо будет опережать вращение главной пары.
Учитывая, что в этот момент к главной паре может быть приложено значительное усилие, то разблокировки может не произойти вообще или она произойдет с существенным ударом по зубцам блокировки.
С точки зрения практического использования недостатки следующие:
Работа ее вызывает акустически дискомфорт. И не только акустический т.к. разблокировка под нагрузкой может происходить с очень большими усилиями и вызывать ощущение будто в мосту что-то взорвалось.
При езде под нагрузкой (поворот со светофора в горку, поворота при подъеме на эстакаду, маневры на паркингах и прочие ситуации) усилия на опережающем колесе может оказаться недостаточно, чтобы преодолеть усилие, которое направлено на главную пару, и блокировка может не разблокироваться вообще. Следствие: выезд на встречку, визг протаскиваемой юзом резины, ударные нагрузки на трансмиссию.
При использовании такой блокировки на поворачивающей оси значительно увеличивается усилие на рулевое управление из-за того что заблокированные колеса стремятся ехать прямо.
При езде по резко контрастному покрытию (одно колесо на льду, второе на асфальте), под нагрузкой, машина приобретает склонность к резкому повороту этой оси в сторону поверхности с меньшим сцеплением. Т.е. зимой очень сильно увеличивается вероятность сноса оси, оборудованной такой блокировкой. При этом, в отличии от открытого дифа или каких-то других типов блокировки, эта блокировка при сносе остается заблокированной и, как правило, машина становится неуправляемой.
Несовместима с машинами которые оборудованы системой АБС.

Источник

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования

Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.

Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Под этим понимается способность автомобиля преодолеть территорию, по которой проезд крайне затруднен. И одним из устройств, помогающих в преодолении таких участков, является самоблокирующийся дифференциал, или как его еще называют – самоблок.

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 11. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-11. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 11. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

А вообще, о чем идет речь?

Здесь, прежде чем рассматривать самоблок, наверное, надо коснуться двух вопросов, касающихся движения автомобиля в целом и Нивы в частности.

Движение в повороте

В этом случае, если просто нарисовать картинку, как движется машина, то сразу становится понятно, что колеса, расположенные ближе к центру поворота или с внутренней его стороны, проходят меньший путь, чем колеса, движущиеся по внешнему радиусу. А значит, они движутся с разной скоростью. Это вызовет повышенный износ резины, а при большой скорости – занос.

Чтобы избежать подобного явления, используется такое устройство, как дифференциал. Его назначение – передача крутящего момента с одного источника на два разных потребителя, при этом на каждый из них момент может поступать разный, что обеспечивает, в частности, вращение колес, движущихся по внешнему и внутреннему радиусу поворота, с разной скоростью.

Распределение момента по осям — межосевая блокировка

Любой автомобиль, предназначенный для движения по бездорожью, по сложившейся практике должен обладать определенными конструктивными особенностями и наличием устройств, способствующих такому движению и отсутствующих на обычном городском автомобиле. К их числу относится межосевой дифференциал.

У автомобиля с полным приводом крутящий момент поступает на все колеса. Однако, если начинают пробуксовывать передние иди задние колеса, основной момент передается на них. Все мы неоднократно видели такую картину – автомобиль стоит на месте, у него крутятся какие-то колеса, а остальные остаются неподвижными. Чтобы частично избежать подобного, и применяется блокировка дифференциала, распределяющего момент по осям.

Суть ее заключается в том, что крутящий момент принудительно делится между задним и передним и мостами, что позволяет при пробуксовке задних колёс автомобилю продолжить движение за счёт переднего привода. И наоборот. Такая блокировка является очень полезной, особенно при движении по бездорожью, при ее отсутствии автомобиль никоим образом не может считаться внедорожником.

Вывод — межосевая блокировка помогает в тех случаях, когда застряли передние или задние колеса. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные(те, которые не застряли). На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее…

Блокировка дифференциала на одной оси

Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости. Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию – машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении (50:50 или 40:60, или любом другом) между задним и передним мостами.

Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо. Получается парадоксальная ситуация – колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Она может быть:

Краткая заметка для тех, кто запутался:

Межосевая блокировка — перекидывает момент с переднего моста на задний и наоборот.
Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. И самое главное — на который мост установлены самоблоки(передний или задний) — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый.

На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая. Так что если боитесь застрять — можете поставить себе самоблоки в передний и задний мост и тогда при включении всех трех блокировок все колеса будут крутиться «своей жизнью».

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть небольшое видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка была. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике. Смотрите и сразу поймете:

Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке. Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

Какие они бывают, самоблоки?

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа:

— дифференциал Красикова, ДАК(расшифровывается как Дифференциал Автоматический Красикова). Фото(цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая):
В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 42. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-42. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 42. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:
(фото с сайта drive2.ru)

— так называемый тольяттинский, производства тольяттинской фирмы «ВАЛ-РЕЙСИНГ». На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф:

В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. 22. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву фото. В какой мост лучше ставить самоблок на ниву-22. картинка В какой мост лучше ставить самоблок на ниву. картинка 22. В постоянном ассортименте нашего магазина присутствуют самоблоки 5 производителей, наиболее популярных у джиперов:

Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты. При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

Общепринятая тенденция – устанавливать самоблок на задний мост,. Хотя эффективность работы самоблока, опять же по отзывам потребителей, при установке спереди выше.

Стоит отметить, что есть такой параметр, как коэффициент блокировки дифференциала и он может быть разным для разных моделей. Он подразумевает, насколько будет отличаться величина момента, поступающего на разные колёса и составляет от пятидесяти до ста процентов.

Как поставить самоблок?

Самоблокирующийся дифференциал – самостоятельное изделие, устанавливаемое на место штатного. Выполнить такую процедуру можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это уже дело личного выбора, если есть умение и понимание, как всё работает, то можно сделать и самостоятельно. Я ставил себе самоблок в автосервисе, и мне подобная процедура четыре года назад обошлась в пять тыров.

В данном случае определяющей стала необходимость проведения нужных регулировок, выставление необходимых зазоров, использование специальных стендов и другие тонкости, которыми я не владею. Во всяком случае, после установки правильного самоблока (об этом чуть ниже) никаких проблем при его эксплуатации не возникло.

Мой отзыв о Даке и Рейсинге

Так уж получилось, что мне пришлось пользоваться двумя упомянутыми типами самоблоков. Цена их на момент приобретения была почти одинакова – десять тыров, установка тоже одинакова, но вот результат совершенно разный.

Если ДАК отказал примерно через полгода, причем не интенсивной эксплуатации, а при движении по обычным лесным дорогам, то тольяттинский (вал рейсинг) работает до сих пор.

Может, мне просто не повезло, но неоднократно встречались сообщения, что при производстве ДАК-ов есть проблемы с качеством металла. Так что думайте сами.

Мнений о том, нужен ли вообще самоблок, огромное множество, причём самых полярных – от «зачем он нужен» до «нужен обязательно». Как всегда, выбор – дело личное и каждый должен сделать его сам.

Опять же выскажу только свое мнение.

Мне же кажется, что всё зависит от того, как и где вы передвигаетесь на своем автомобиле. Если на дачу или по большей части по асфальту, то вам точно не нужен самоблок.

Примерно такая же ситуация, если ваше увлечение – оффроад и вы занимаетесь покорением непроходимых дорог. Здесь такие «полумеры», как самоблок, не пойдут и тут нужна полная ручная блокировка дифференциала.

Однако если вашей задачей является преодоление не слишком сильного бездорожья, движение по мокрой разбитой лесной дороге, т.е. обычные условия без экстрима, то самоблок может оказаться хорошим помощником в таких условиях.

Может, мне кажется, может, у меня так настроен самоблок, может быть, дело и не в этом, но зачастую, когда машина начинает «буксовать», неожиданно возникает рывок в противоположную сторону. Как будто сначала машина пошла туда, где колесо заблокировано, а потом оно опять получило момент, и машина дергается в противоположную сторону.

Может, это и не связано с самоблоком, но я знаю такую особенность поведения машины на разбитой дороге и всегда к этому готов. Возможно, кому-то это будет полезно. Во всем поведение машины абсолютно нормальное

Самоблокирующийся дифференциал для Нивы является хорошим дополнением, позволяющим при правильном его использовании значительно улучшить ее внедорожные свойства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *