В матизе холодно зимой почему
Daewoo Matiz Зеленый жжигун 0.8 › Бортжурнал › Подготовка к зиме.
Встает идеально под капот, закрывает почти все пространство, не дает уйти теплу куда либо вверх…
дальше. положил уплотнитель оконный между капотом решеткой фар., что бы тепло не выдувалось.
все получилось как надо.
Ноздрю эту большую тоже закрыл, что бы напрямую воздух холодный не попадал на воздухозабор.
А теперь внимание! Нижнюю решетку я изначально закрыл полностью,
а этого не стоило делать, во первых, машина быстро нагревалась и не имела возможность остывать, там просто парилка была, во вторых не знаю почему, стала плохая вентиляция в салоне и при включении вентилятора окна в машине затягивало в секунды… поэтому был выбран оптимальный вариант, отрезать кусочек.
машина при необходимости охлаждалась, восстановилась вентиляция, и потери тепла минимальны, при этом под капотом жара, отверстие сделано специально напротив коробки, а не двигателя…
дальше были приняты дополнительные меры:
утепление акума, специально утеплена нижняя стенка акума и задняя, которая возле крыла, и боковые. крепил на пластиковые хомуты.
потому что со стороны крыла и с низу идет холод, я там и утеплил, а со стороны двигателя очень тепло, так как под капотом очень очень тепло, акум всегда в теплом бодром состоянии, а утеплитель не дает остывать ему со стороны низа и крыла, итог- хороший запуск на простоях до 12 часов…
еще утеплил разширитель немного, что бы при небольших простоях меньше остывал… крепил на пластиковые хомуты.
ВСЕ ЭТО, дало очень положительный результат, я был очень доволен, движка готова была к любым морозам, в отличии от салона.
По полу постоянно гулял ветер, меня это жутко бесило, так как тепла внизу толком не было, следовательно это влияло и на общий климат в машине…
короче все разобрали, там гольное железо с дырками, и тончайший ковер явно от холода не спасет.
короче заклеили все дырки, какие могли алюминиевым скотчем и хорошенько заклеили пол, боковые стойки и переднюю стенку как могли строительным самоклеющимся Пенофолом
было поздно, торопились домой и я совсем забыл сфотать процесс…(((
Короче собрали все, на следующий день я все это опробывал, скажу честно небо и земля, в ногах не было ветра, салон держал тепло, даже когда машина некоторое время стояла заглушенной. Кпд печки повысился на порядок, до задних пассажиров, точнее до их ног стало доходить тепло, чего не было. короче я доволен результатом очень. Материл конечно узбеков, что никакого утепления и модернизации для машин в нашу россию не производилось…
В общем принятые меры повысили мой комфорт и комфорт автомобиля зимой на порядок)) может кому пригодится сей опыт, буду рад))