Железный редуктор переднего моста на ниву

Chevrolet Niva «Ведьма» › Бортжурнал › СРПМ (стальной редуктор переднего моста) от Z-IQ.ru

Железный редуктор переднего моста на ниву. 3ad0bb2s 100. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-3ad0bb2s 100. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 3ad0bb2s 100. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.
Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.
Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.
И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.
Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Железный редуктор переднего моста на ниву. 3583de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-3583de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 3583de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

А вот что я получил:

Железный редуктор переднего моста на ниву. 1a43de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-1a43de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 1a43de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Это называется редуктор в сборе аля конструктор  и без всякой фирменной надписи. Сам корпус был обёрнут в тонкую упаковочную плёнку, а редуктор лежал просто рядом при том весь засыпанный мусором из-за прорвавшегося мешка в котором всё это перевозилось. Проушины идущие в комплекте для нив с не отвязанным мостом вообще грузчик принёс в руках, сказал что случайно заметил, что они выпали из мешка. Сервис просто на «высоте»! транспортной компании, но больше тут косяк магазина. Начавшиеся сюрпризы, оптимизма конечно не придавали.
Пришлось собирать конструктор своими силами, благо руки растут из нужного места.
Край редуктора срезал шлифмашинкой чтобы редуктор стал на своё место:

Железный редуктор переднего моста на ниву. 36c3de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-36c3de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 36c3de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Железный редуктор переднего моста на ниву. 9dc3de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-9dc3de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 9dc3de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Железный редуктор переднего моста на ниву. 7523de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-7523de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 7523de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Проставку под крышку немного неправильно сделал, форму срисовывал с крышки подша, а надо было с флянца на корпусе моста, потому отверстие внутреннее на проставке больше чем на корпусе. Не критично, при случае переделаю.

Ещё пришлось одно ухо крепления моста к балке немного разогнуть чтобы оно попало в штатные проушины.
Когда всё было подогнано и примеряно, мост был благополучно установлен на авто.

Железный редуктор переднего моста на ниву. 2ea3de6s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-2ea3de6s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 2ea3de6s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

В итоге пока полёт нормальный, посторонних шумов нет. В принципе результатом доволен как слон. НО! Сервис магазина оставляет желать лучшего. Заказ не соответствует действительности, конструктор умелые ручки.

Источник

Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › СРПМ своими руками

Железный редуктор переднего моста на ниву. bac7aacs 100. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-bac7aacs 100. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка bac7aacs 100. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Доброго Всем дня! Сегодня расскажу Вам о изготовлении корпуса Стального Редуктора Переднего Моста в простонародии СРПМ своими руками, огромная благодарность den-niva за разработку и описание данной конструкции на своем сайте… Правда я чуть сделал по своему)))
Вариант крепления подсказал Евгений fanngorn за что ему огромное спасибо!
Корпус у меня стоял и ранее, брал его б\у самодельный и по неопытности не проверил геометрию, узнал об этом поздно, когда начал ставить через пол года после приобретения, и вариантов возврата уже не было…

Железный редуктор переднего моста на ниву. 49e8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-49e8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 49e8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

все это было год назад и сейчас при сборке решил проверить что да как, и не зря… перекос был сильный и пневмо блокировка долго не прожила бы…

Железный редуктор переднего моста на ниву. 328fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-328fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 328fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

вообщем заказал у токаря центрующую втулку

Железный редуктор переднего моста на ниву. 5ae8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-5ae8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 5ae8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

и флянец короткой стороны чтобы заглубить привод тем самым увеличить зацепление

Железный редуктор переднего моста на ниву. 96e8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-96e8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 96e8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

срезал старый флянец

Железный редуктор переднего моста на ниву. 50a8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-50a8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 50a8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

и установив на место центрующую втулку подогнал новый флянец по месту

Железный редуктор переднего моста на ниву. 1aa8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-1aa8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 1aa8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

на длинном конце так-же был перекос, тоже срезал флянец и выставил

Железный редуктор переднего моста на ниву. 21a8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-21a8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 21a8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

обварил все с перерывами на остывание после чего зачистил швы

Железный редуктор переднего моста на ниву. d5a8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-d5a8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка d5a8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

и очистил корпус от старой краски

Железный редуктор переднего моста на ниву. 3ba8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-3ba8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 3ba8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

на верстаке предварительно выставил корпус относительно передней балки

Железный редуктор переднего моста на ниву. 9068fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-9068fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 9068fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

по месту из картона вырезал шаблоны креплений корпуса

Железный редуктор переднего моста на ниву. 7468fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-7468fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 7468fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

и приварил на балку и корпус редуктора

Железный редуктор переднего моста на ниву. 6668fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-6668fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка 6668fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

вот такая конструкция получилась в конечном итоге

Железный редуктор переднего моста на ниву. bd68fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-bd68fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка bd68fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

внешний вид установленного редуктора в корпус относительно балки сбоку

Железный редуктор переднего моста на ниву. b8e8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-b8e8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка b8e8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

и со стороны хвостовика

Железный редуктор переднего моста на ниву. f2e8fa2s 960. Железный редуктор переднего моста на ниву фото. Железный редуктор переднего моста на ниву-f2e8fa2s 960. картинка Железный редуктор переднего моста на ниву. картинка f2e8fa2s 960. После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Преимущество данной конструкции в том, что не нужно использовать тягу стабилизатора, т.е. на одну железяку меньше))
Жду конструктивной критики, буду рад выслушать мнения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *