В ноги пассажира дует холодный воздух нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Обдув в ноги задних пассажиров.
Привет всем.
Загорелся этой доработкой ещё с осени прошлого года. Сразу же начались поиски комплекта; воздуховоды, центральная соединительная часть со вставкой и нижняя крышка печки с выходом, (отверстием).Вообщем, со всего этого нашел только воздуховоды!)! Остальное пришлось дорабатывать самому. Очень проблематично найти средину со вставкой, которая соединяет низ печки с воздуховодами. Оригинальной, (Nexia, Espero), так и не нашёл, но удалось найти с Opel Kadett GSi.
С которой были благополучно «выдраны» внутренности и вставлены в пустой нексиевский корпус.
GM-овская вставка подходит!
Далее в нижней крышке отопителя, проделал отверстие.
И чтобы было всё более менее по заводскому, сделал перегородки для расспределения потока воздуха, так как на оригинальной крышке.
После, все проклеил паралоновым уплотнителем.
Далее, начался процесс разборки, установки и обратной сборки. После снятия напольного покрытия, обнаружил в некоторых местах очаги коррозии. Всё это было зачищено, обработано преобразователем ржавчины, загрунтовано цынковым грунтом и покрашено.
Так как воздуховоды будут лежать на днище, то снизу наклеил вот такой утеплитель.
В штатном напольном параллоне, сделал «тоннели», и уложил его по верх воздуховодов.
Естественно перед тем как все собирать, эта «конструкция» была испытана в работе! Получилось даже лучше, чем ожидал!) Сила потока воздуха, по моим ощущениям, примерно одинакова как впереди так и к задним пассажирам. Может немного слабее, но здесь уже зависит от длины воздуховодов, выбранного режима, и скорости включения вентилятора. После испытаний, стелим ковролин и собыраем.
Благодаря тому что вырезал углубление, воздуховоды не выпирают, пол остался таким как и был.
Установил сидения, собрал торпедо.
Впринципе проделанной работой доволен, хотя если бы знал, что столько «возни», то может бы и не заморачивался!) Но, что сделано, то сделано! Дождемся зимы, посмотрим как этот «девайс» себя покажет, но во всяком случае думаю хуже не будет!
Всем пока.
Дэу нексия печка не дует в ноги
Опции темы
Отображение
Печка не дует в ноги
ПРивет всем! Помогите новичку пожалуйста!
Здесь много тем про печку но с моей проблемой решения не нашел.
Печка почти не дует в ноги, еле еле воздух идет. В машине жара, а ноги коченеют, регулятор вроде работает, по крайней мере другие направления переключает. Куда лезть подскажите?
А вообще залез в низ и обнаружил, что воздух теплый идет чуть чуть, но откуда-то сверху дует прямо холодным. Это что дыры в салоне(хотя машина стоит). Помогите кто знает как решить эту проблему. Живу в сибири, ноги обморожу((
По своему опыту скажу, начни с вакуумников. Посмотри не отлетел ли там кронштейн на них.
А когда переключаешь — вакуумник срабатывает?
да, вроде, по ощущениям режимы переключения все работают
Если механика работает, то она не может не дуть. Кондея нет — там может забилось все мусором. Воздуховод для ног вроде самый нижний, держится на двух защелках сверху и зажиме снизу — может получится снять его не разбирая и вытряхнуть (сам не пробовал, только полностью разбирал). А то что холодным сифонит это поиском по доработке печки на нексии — полностью разбирать, проклеивать уплотнители, затыкать дыры, менять патрубки местами, ставить электропомпу на печку — «выбирай себе на вкус», информации в инете полно. У себя обнаруживал щель 3-5мм по широкой стороне заслонки «холодный-горячий» и щели вокруг радиатора печки (родной поролоновый уплотнитель в труху).
В итоге, че делать?
Разбирать и проклеивать?
Разбирать и проклеивать.
Я на конец-то себе проклеил: теперь на скорости больше нет необходимости включать вторую.
так у меня когда стою воздух холодный идет в ноги
Может есть у кого мануал какой нибудь по разбору и проклейке, а то не то что нибудь заклею
Добрый день! Нужен совет!
Летом как то раз чистил воздухозаборник и снял трубку с печки (она находится за воздухозаборником, как я понял эта трубка с вакуума переключения режимов) Прошипел воздух и с того момента режимы обдува не переключаются!
Печь дует примерно так: 60% на лобовое;
35% в лицо;
5% в ноги;
Ребят помогите советом! В чем может быть дело?
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
Шланг с белой полосой подключи на большой шар /ресивер вакуума/, а чёрный на вакуумник заслонки рецеркуляции.
Это под капотом (около салонного фильтра)?
Дружище, у меня сейчас тоже самое, чистил печку перепутал шланги, дуло как у тебя. Когда поставил все как было, появилось злобное шипение из блока управление печкой.Режимы все равно не переключались. Но если включить рециркуляцию в салоне, то все начинает работать как надо, все переключается, дует куда надо и шипение пропадает. Правда выключение рециркуляции ее все равно не выключает, что бы заслонка рециркуляции опустилась на забор воздуха с наружи, приходилось крутить переключателем с режимами(стравливается воздух заслонка опускается), но тогда режимы снова перестают работать))) ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Проблему ещё не решил.
Много слов говорить не буду.Вот это сделай и всё у тебя заработает.Только всё аккуратно делай.
www.drive2.ru/l/1410648/
Шланги там внизу написано какие куда ставить.Не перепутаешь.
У меня такое было когда вакуумник выскочил из крепления, вставил обратно и всё заработало.
Если я правильно понял, шланги снимал где устанавливается фильтр салона?Если он, то скорее всего перепутал местами, Сам так попался один раз
Да, правильно понял. Надо попробовать, а когда собирал как то спонтанно шланги обратно накинул)
Ну вот и меня такая же хрень произошла
Наверное придется выкидывать тарпеду смотреть что происходит при смене режима и возможно разбирать блок управления. Ну может где-то шланчик слетел В моторном отсеке, так как печи у нас завязаны с вакумом во пускном коллекторы.
Не дует печка в ноги | Daewoo Nexia club
Почему холодно в Дэу Нексии. Обдув ног.
Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы. На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей Таблица: Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.
Daewoo Nexia Песочная › Бортжурнал › Help! Не работает регулятор воздушных потоков печки. Дует то…
Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.
Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.
Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором.
Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.
Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей.
Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора.
Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.
Принятые ответы
Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.
Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.
После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью.
Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.
Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников: Блок управления печкой находится на центральной панели салона Система отопления салона состоит из следующих частей: Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона.
Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.
Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления.
Дэу нексия n 150 заслонка печки на стекло
Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли.
Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и т. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям.
Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей. Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт.
При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.
Не дует печка в ноги | Daewoo Nexia club | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей
Почитав в интернете наткнулся на множество статей с этой болячкой. Наиболее подробно описано здесь: Снятие блока управления Разобрал, сделал все как там написано и действительно та резиновая шайбочка оказалась сдвинута.
Справа та самая шайбочка Так же приклеил ее и на радостях побежал ставить в машину, но никакого результата не дало. В некоторых положениях регулятора шипел воздух, что означает, что эта шайбочка не присасывается к вакумным трубкам на регуляторе.
И тут я пожалел, что решил ее приклеить. Опять разобрал, оторвал клей по краям, что бы она там свободно болталась, а в середине оставил, что бы еще дэу нексия не дует в ноги она не сдвинулась. Собрав еще раз проверил. Результат тот же, так же в некоторых положениях слышен шум воздуха. А самое странное, что в первом положении в лицо свиста воздуха в регуляторе нет то есть резиновая шайбочка присасывается к вакумной трубке получается, что этот режим должен работать нормально, НО вместо положения в лицо дует на стекло положение этой шайбочки перепутать не.
Дует то… Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не дэу нексия не дует в ноги.
дэу нексия печка не дует в ноги
Последовательность демонтажа контрольного блока Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями дэу нексия не дует в ноги ремонтников: Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.
Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.
Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.
Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на дэу нексия не дует в ноги радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.
В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.
Почему не дует печка в ноги на нексии
Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.
Принятые ответы Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.
Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.
Почему печка не дует на лобовое стекло или в ноги | Виноват вакуумник! | На примере Ксюхи
После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.
Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.
Не дует печка в ноги Daewoo Nexia club; Про авто и мото
Как сделать чтоб на стекло и ноги дуло одновременно
Подскажите подойду ли стекло подъемники электро на ручную без переделок и
by Adminrive · Published 11.02.2015
Есть у кого размеры обманки лямбды
by Adminrive · Published 16.05.2017
У меня есть 2 вопроса:1
by Adminrive · Published 03.11.2016
10 комментариев
Константин, как вы сделали обдув, можно в личку.
Со стороны пассажира с низу под торпедой есть тяга с втягивающим вакуумником. Это и есть управление обдувом ног. Можно увидеть как он работает если его вкл или выкл. Снимаешь ету тягу с рычага заслонки и оставляешь ее с вакуумником в свободном плавании пусть живут сами по себе. Рычаг на заслонке подтягиваешь в нужном положении ( я у себя оставил на середине чтоб весь воздух не забирать, а отавить на стекла) и фиксируешь проволокой за какой нибудь болтик их там много. Вот и все. А сайт NEXIA-FAQ очень хороший зайди и все найдешь.
Константин, а если нужно на салон или просто ноги то как?
Все работает в штатном режиме кроме ног. Ноги обдуваются постоянно
Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками
Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.
Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.
Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.
Блок управления печкой находится на центральной панели салона
Система отопления салона состоит из следующих частей:
Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя
Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:
Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях
Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.
Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.
Старожил
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/
Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салона
Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.
Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).
Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.
Основные неисправности печки
Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.
Печка слабо нагревает воздух
На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.
Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки
Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.
Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги
Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.
Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок
Печка не работает
Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:
Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки
Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.
Расположение предохранителя печки
Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:
На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей
Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»
Обозначение предохранителя | Номинальный ток, А | Назначение предохранителей |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи) |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака |
F3 | 10 | FlaflyBHafl подушка безопасности |
F4 | 20 | Дальний свет фар |
F5 | 10 | Левая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары |
F6 | 10 | Правая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары |
F7 | 30 | Электробензонасос топливные форсунки |
F8 | 20 | Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения |
F9 | 30 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал |
Fi4 | 30 | Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | 20 | Часы с индикацией, плафон освещения салона Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны |
F16 | 30 | Моторедукторы стеклоподъемников |
F17 | 10 | Автомагнитола (цепь от замка зажигания) |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи) |
F19 | 30 | Реле электровентилятора отопителя |
Схема наглядно демонстрирует расположение предохранителей авто
Демонтаж блока управления печкой
Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
- Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.
Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли
После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается
После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается
От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик
Видео: демонтаж блока управления печкой
Регулировка заслонок печки
Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:
Радиатор печки является основным источником тепла
Для снятия радиатора печки используют трещотку на 7
При образовании щели тросик заслонки печки нужно подтянуть
Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.
Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:
- Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.
Обратный патрубок отрезается на расстоянии 6 см от бачка
Чтобы антифриз не вытекал, в патрубок вставляется заглушка
Для повышения эффективности печки в систему врезается тройник
Видео: повышение эффективности обогрева салона
Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.
Установка на печку дополнительной помпы
Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.
Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа
Для установки дополнительной помпы потребуется:
Работы выполняются в следующем порядке:
Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона
Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.
Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.
Печка в Нексии – делаем теплее
Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.
Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.
Чтобы сделать теплее печку на нексии :
1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;
2. поставить дополнительную помпу в разрез ;
3. поставить термостат на более позднюю температуру;
4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;
Минусы печки на нексии
Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет желать лучшего.
Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.
Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.
Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.
Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.
Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.
Делаем печку нексии теплее
1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“
Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.
2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.
3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки
Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.