Ваговский бачок на ниву шевроле
Chevrolet Niva > › Бортжурнал › Установка расширительного бачка VAG
Надоело менять бачок каждые полгода. И крышки менял. Какие-то ходили по году, а какие-то меньше полугода. Ну это же безобразие полнейшее. Начитавшись драйва, принялся за дело.
1) закупил бачок FEBI 02264 и крышка MEYLE 100 121 0063 (за всё
900р);
2) Занялся настройкой клапана крышки (всё как на видео)
-купил золотник для бескамерный шин (
20р) и заткнул им штуцер обратки, подключил компрессор, результат показал значение 1,7 бар;
— резанул пружину на 2,5 витка и получил значение около 0,7 БАР.
3) распечатал на принтере эскиз кронштейна, вырезал. Купил лист алюминия (
320р, но там на 3-4 кронштейна хватит), облёр, балкаркой вырезал, центральный «хвост» пробивал зубилом, верхние отверстия рассверливал непосредственно по бачку сверло на 7мм и впоследствии крепил на болты 6мм, края кронштейна облепил тряпичной изолентой, чтобы не было острых краев; нижние отверстия по трафарету.
4) закупил хомуты (пружинные… не помню по диаметру, т.к. подбирали поместу в магазине); Искал штуцер-переходник с 16 на 20 мм, но не нашел, поэтому приобрел в хозтоварах отдельно на 16 мм (55р) и 20 мм (120р), обезжирил, обмазал резьбу герметиком и скрутил их вместе — получился переходник.
5) закупил шланг 16мм под углом 90 град. (от ВАЗ21073 за 110р). Там их два идёт в комплекте. Один остался.
Данный шланг не идеально подходит. Угол упирается в адсорбер. Поэтому ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ШЛАНГ 16мм ПОД УГЛОМ 45град. или вообще прямой ставить.
6) Произвел монтаж всего комплекта. Резинка, которая раньше держала бачок, хорошо придерживает и новую конструкцию.
Прокатился по пробкам. Пока всё держит. Буду следить.
Я хочу потом хочу еще доработать и вывести с выходного отверстия шланг куда-нибудь вниз, чтобы пары антифриза подальше были от салонного фильтра
Удачи на дорогах!
Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Расширительный бачок: VAG
Всем привет!
Ещё когда только купил машину, читал, что у ШНив есть детская болячка — это часто лопающиеся бачки ОЖ, и лечится это только установкой бачка от Volkswagen’a. Но в то же время, в разных автостатьях и видеороликах писали и говорили, что уже тогда завод стал ставить бачки другого производителя, которые якобы не лопаются. Ну, и я как-то подзабил на эту тему, раз проблема более-менее решена, забыв о другой существенной проблеме — крышка расширительного бачка. Она от 2108 и у всех крышек, ВСЕХ производителей, которые делаются для 2108 есть общая проблема — они либо сразу не стравливают необходимое давление, либо со временем закисают. И бачок в этой ситуации лопался и спасал всю остальную систему от разрыва. А новые бачки правда не лопаются. Зато лопается что-то другое в системе, у меня потек радиатор печки, а на машине с кондиционером, менять радиатор отопителя это тот ещё геморрой. В минувшие выходные радиатор печки был заменен, но оставлять этот пресловутый бачок, с ещё более убогой крышкой я не стал и решил всё же поставить бачок от концерна Volkswagen. Читал разные статьи в интернете по установке, в основном везде писали о самодельном изготовлении кронштейна, кто-то как-то подцплял на штатную резинку, делали переходники и прочее. Решил не заморачиваться и сразу установить бачок у профессионалов, чтобы было надёжно и красиво. Обратился в сервис Нива777, буквально за час, даже чуть меньше, бачок был установлен.
Старый бачок, кстати так и не лопнул, прослужив ровно 3 года отправился на помойку:
Бачок от Volkswagen встал как будто тут и был, вид симпатичный, а главное, что должен спасти систему от дальнейших проблем:
Артикулы:
Lada: 2101-8101204 — Патрубок отопителя (Ø 16 мм.)
SWAG: 30 90 2264 — Бачок расширительный
SWAG: 99 90 2111 — Крышка бачка
Теперь хочется верить, что это действительно поможет и система будет ходить намного дольше, чем с родным бачком и крышкой.
Остается только ликвидировать последствия течи радиатора печки, высушить «болото» на ковролине и под ним, чем и планирую заняться в ближайшие дни.
На этом на сегодня всё!
Спасибо за внимание!
Любите свои машинки!