Вакуумник на дэу нексия для печки
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Обдув стекло-ноги. Крепим вакуумник «ноги».
Имею такой вариант
Вариантов лечения в инете полно, как и получения эффекта стекло-ноги. От элементарно-колхозных до более сложных. Фото основных вариантов решил выложить здесь.
За основу взял последний, чтобы не колхозить со всякими планками, которые крепятся к пластику (не серьёзно). Приобрёл в хозтоварах такую пластину.
Сориентировался на имеющиеся отверстия (пришлось немного подпилить), чуть обрезал сверху и получил такой вариант.
В этом процессе созрел свой вариант по эффекту стекло-ноги. Конечно проще было ранее сделать отверстие нужного размера, но что сделано, то сделано, а потому исправляем сваркой.
Остановился на ступенчатой регулировке (две дырки в пластине вакуумника), хотя можно вполне сделать паз и будем иметь возможность плавной регулировки потоков стекло-ноги.
Это всё надо правильно закрепить с учётом крайних положений работы заслонки.
Проверка по заслонке. В одном крайнем положении шток её чуть подожмёт.
Во втором положении упор не даст заслонке (ноги) открыться полностью, а потому получается обдув стекло-ноги. Смотрим, где упор остановит заслонку и её крайнее положение (ноги).
На этой же картинке хорошо видно, где и как закреплен тросик («горячо- холодно»). Чтобы он меньше перегибался под него ещё подложил гаечку. По крайним положениям работает чётко.
Результат: Разделение потоков стекло-ноги в положении переключателя «ноги» стало примерно 30х70. Наверно норм, но покажет эксплуатация в морозы. Вакуумник работает до положения упоров, а потому не гнёт пластину совершенно и её толщины в 2мм предостаточно.
р.s. Лишь перед написанием поста нашел такой вот очень интересный и простой вариант достижения эффекта стекло-ноги, а потому для полноты выбора на любой вкус это фото.
Почему здесь практически все варианты, да чтобы в одном месте выбрать свой вариант и не рыть весь инет, как это делал я сам.
Ремонт вакуумного переключателя печки Дэу Нексия
Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.
Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:
Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?
Причины поломок
Перечислим основные причины поломок переключателя:
Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.
Ремонт вакуумного переключателя
Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.
Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.
Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.
Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.
Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:
Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.
Daewoo Nexia Сели и поехали › Бортжурнал › Ремонт крепления! Вакуумник заслонка ноги.
Сломалось крепление вакуумника, направления потока воздуха с печки заслонкой в ноги!Работа на Сервисе=250 руб. стоимость крепления, 2500 руб. замена!Своими руками час работы, планка и болтики 150 руб. Эстетики маловато, зато намертво!
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 19
Я как понял это крепление только снизу крепится, а сверху заслонку грубо говоря просто придерживает на её же штоке верно понимаю?
Самодельное крепление еще ходит?не сломалось через полтора года?
А если на клей приклеить, как думаешь отвалится? Тоже мучаюсь с этой проблемой(
Не поможет! Замена, или совковый ремонт.Подержи вакуумник в руках и попробуй переключить положение заслонок, давит прилично. Как-то так.
Само крепление вакуумника становится хрупким в морозы.Менять крепление, рабирать пол панели!Переключил на не прогретом салоне, и вот оно получите!Дождался тепла, и к товарищу в гараж.Потом постараюсь найти пластик гнутый, и закрыть это эстетическое безобразие.Как-то так.(Кроме ног, дует на лобовое слегка)Нужна регулировка хода штока вакуумника.
Исправил.Прошу прощения за непонятное описание!
Я тоже сначало подумал что сделали обдув стекло/ноги. У нас тоже ломался, кремление самодельное сделали, а то если менять(нолвую ставить), то там что то крупное надо поменять…
Блин я сначала подумал что это модернизация для появления в машине режима «ноги-стекло» по фоткам посмотрел, вроде нето. Мало информации в топике, уже в комментариях прочитав понял про что речь.
Идея хороша но реализация не очень.
внешне да
но намертво я так думаю! ))
Сломалось крепление вакуумника!Что тебе не понятно?Это болячка Нексий!
ты толи таджик толи узбек? первый раз в россии живешь?
можешь нормально описать пост?
Ремонт своими ручками!А по конструкции не видно что самоделкин?
ты удивляешь больше и больше.
что ремонт, когда ремонт, для чего.
ты толи таджик толи узбек? первый раз в россии живешь?
можешь нормально описать пост?
Буквы заглавные не забывай ставить!Грамотей!
ты толи таджик толи узбек? первый раз в россии живешь?
можешь нормально описать пост?
просто у кого есть эта проблема (к примеру у меня) тот сразу поймет что зачем и так далее
у кого нет такой проблемы то он все равно ничего не поймет не по фото не по описанию
а насчет узбек или таджик… то, прости конечно, но касаются нации это самое низкое дело когда уже крыть нечем совсем
нация была упомянута для того чтобы охарактеризовать твой стить обьяснения
МОЙ?
ты ничего не путаешь? ))
как бы то ни было, связывать нацию и стили или еще что как минимум не этично
я не узбек и не таджик, хоть ник у меня этим попахивает, но очень не приятно читать что какой то там стиль или еще что связывают с национальностью
Да, очень не красиво, получилось. Два года прошло, надеюсь Газмяс больше таких комментов не оставлял)