Вал отбора мощности для нивы
Вом на ниву своими руками
Автогур73 › Блог › Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи
1. Проблема
2. Описание
3. Назначение
4. Устройство
5. Работа
6. Особенности, преимущества
Комплект «моноблок» представляет собой совокупность деталей, в комплексе улучшающий условия работы трансмиссии. Основной деталью является пространственный кронштейн, который жестко соединяет два агрегата, КПП и РК, образуя при этом единый механизм. При этом выходные валы данных агрегатов точно позиционируются относительно друг друга. Крепление кронштейна к агрегатам производится посредством болтового соединения к имеющемся крепежам, без вмешательства в конструкцию агрегатов. Благодаря тому, что агрегаты лишены взаимного перемещения, промежуточный вал выполнен в виде цельного вала, без использования шарнира. Из-за увеличения величины нагрузки на опоры РК, и изменения их характера, опоры РК применены более мощные. Также, для увеличения несущей способности креплений опор, применены усилители.
Применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии:
— исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений;
— эксплуатация автомобиля становиться более комфортной, так как исключается появление вибраций и шумов; — улучшается динамика и снижается расход топлива;
— увеличивается ресурс и надежность автомобиля.
Устройство моноблока Нива.
1. Кронштейн. Пространственная стальная деталь, собранная с помощью сварки из фигурных листовых деталей. Имеет отверстия с двух сторон для крепления к агрегатам и большие технологические окна для установки и обслуживания.
2. Промвал. Стальная точеная деталь, которая предназначена заменить промвал с шарниром. Также имеет крепления к выходным валам агрегатов (КПП и РК).
3. Усиленные опоры РК. Это опоры похожей конструкции, но имеют большую несущую способность и большую способность вибропоглащения. Для применения в данной конструкции использованы переходные втулки.
4. Усилители крепления опор. Это гнутые листовые стальные детали, имеющие форму, повторяющую форму днища автомобиля. Имеют отверстия для закрепления на днище авто и крепление для опор РК.
Принцип работы моноблока.
По сравнению с существующими аналогами имеет следующие преимущества:
1. Нет изменения в агрегатах, можно все вернуть в «стандарт».
2. Нет смещения агрегатов, карданы остаются стандартные.
3. Легкость монтажа. Не нужны спец.инструменты или доп.оборудования. В комплект входит установочная лебёдка с ремнём.
4. Не уменьшается дорожный просвет авто (при сравнении с так называемыми «подрамниками»).
5. Применены стандартные, серийные детали
6. Наличие эластичной муфты.
Моноблок Нива, серия «Трофи». Состав комплекта:
Моноблок Нива. Презентация.
Моноблок Нива. Инструкция по установке.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Коробка отбора мощности между КПП и РК
Коробка отбора мощности между КПП и РК
Сообщение romanvl » 26 фев 2011, 09:27
пришла идея поставить на машину механическую лебедку, сам редуктор с барабаном будет от паджеро, карданы самодельные, возник вопрос
ктонить видел или знает где взять ком и как его приделать к раздатке? ( запрос фангорну отправлен, хочется услышать дельные мысли)
Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2011, 10:28
Сообщение romanvl » 26 фев 2011, 10:47
механика планируется в дополнение к электрике. либо дублирующая либо назад.
механика интересна прежде всего при просадке в ноль аккума.
Сообщение Suicide » 28 фев 2011, 16:04
Видел вживую ком на коробку..
Сообщение romanvl » 28 фев 2011, 17:36
Коробка отбора мощности.
Сообщение Leninec » 03 апр 2011, 12:53
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Moshul » 03 апр 2011, 14:59
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Leninec » 03 апр 2011, 17:50
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 05 апр 2011, 13:36
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Антоха » 05 апр 2011, 13:39
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:34
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Leninec » 06 апр 2011, 12:44
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 22:27
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение вовчик » 07 апр 2011, 19:21
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 07 апр 2011, 21:08
в формировании четвёртой передачи промежуточный вал вообще не влияет вплоть до того что его можно вообще снять. чтобы сделать 5ю передачу прилепив «штуку на нижнюю крышку» надо всю коробку переделать ибо кроме как до монолитного промвала доступа через неё получить нечего.
безобидно можно только что-нибудь опереть на промвал. на любую на выбор из 4х шестерён и получить отбор мощности но со скоростью двигателя (от выбранной передачи не зависит). идея очнь любопытная. туда можно безобидно подключить гидронасос.
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение ЛениН-Карелия » 09 апр 2011, 00:19
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение сергей317 » 09 апр 2011, 22:23
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение gena007 » 13 окт 2011, 23:09
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение miralde » 22 ноя 2012, 23:15
Идея установки коробки отбора мощности между КПП и РК
Сообщение fraer » 20 мар 2015, 13:58
Посетила безумная идея установить КОМ между КПП и РК.
И так:
Промвал с бубликом примерно 150мм в длину. Скорее всего что места будет маловато.
Ну можно двинуть РК ближе к заднему мосту, ибо карданы позволяют.
Постараюсь выложить в виде 3D модели свои мысли.
Кто что думает по этому поводу, если понятно объяснил.
Будем иметь 4 (5) режимов работы лебедки в зависимости от КПП, а так же реверс.
Лада 4×4 3D Ручной бешеный табурет › Бортжурнал › Раздаточная коробка для Нивы с понижением 3.0
В одним прекрасный момент у меня загорелось в одном месте мысля о покупке новой резины, а именно Safari 500 в 31 размере.
Но останавливало только одно, не готовность трансмиссии к таким колесам. Опыт показал что даже 29 колеса в болоте сложно крутить на стандартной пониженно передачи, итогом чего стало перегретое метало-керамическое сцепление starco 2123.
Вот такое оно было новое (но это уже другая история)
А вот таким оно стало после первого соревнования (так и ходит по сей день)
Почитав пару статей по переделки РК denniva.ru/?page_id=500 приступил к изготовлению.
Благо старых раздаточных коробок на тот момент было уже навалом в гараже и покупать нечего не пришлось кроме шестерни 3-й передачи.
Пошел я к токарю с детальками и чертежами. По итогу на вновь запрессованном валу биение получилось +- 1 километр (шутка, но биение и вправду получилось большим 0,50мм). Ну думаю и бог с ним попробую поставлю, а там видно будет. Отдал за работу 500р но как всегда, хорошая мысля приходит опосля, у меня же есть магнитная стойка с индикатором 🙁
Ну а дальше как всегда, приурочил снятие и переделку РК ко всей кучи ремонта и доделок.
Остатка видео нет, лень было в 2 ночи уже что то снимать. Собралось все нормально, но мы же помним что биение на шестерне получилось 0,50мм. Рукой провернуть не получалось валы, пришлось крутить моментной дрелью около 30 минут (как советуют бывалые после переделки). Поставил на место раздатку, тронулся и поехал обкатывать на скорости не больше 40 км/ч на протяжении пары дней или 100 км пробега … да кого я обманываю, первые 2 км были только по регламенту обкатки пока домой ехал. На утро были уже полные испытания и ожидание того что ее заклинит. (те самые 0,50мм биения чувствовались при езде накатом на протяжении порядка 300 км пробега.)
Вал отбора мощности на ниву своими руками
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Коробка отбора мощности между КПП и РК
Коробка отбора мощности между КПП и РК
Сообщение romanvl » 26 фев 2011, 09:27
пришла идея поставить на машину механическую лебедку, сам редуктор с барабаном будет от паджеро, карданы самодельные, возник вопрос
ктонить видел или знает где взять ком и как его приделать к раздатке? ( запрос фангорну отправлен, хочется услышать дельные мысли)
Сообщение Зоркий сокол » 26 фев 2011, 10:28
Сообщение romanvl » 26 фев 2011, 10:47
механика планируется в дополнение к электрике. либо дублирующая либо назад.
механика интересна прежде всего при просадке в ноль аккума.
Сообщение Suicide » 28 фев 2011, 16:04
Видел вживую ком на коробку..
Сообщение romanvl » 28 фев 2011, 17:36
Коробка отбора мощности.
Сообщение Leninec » 03 апр 2011, 12:53
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Moshul » 03 апр 2011, 14:59
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Leninec » 03 апр 2011, 17:50
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 05 апр 2011, 13:36
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Антоха » 05 апр 2011, 13:39
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:34
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение Leninec » 06 апр 2011, 12:44
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 22:27
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение вовчик » 07 апр 2011, 19:21
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение rv3dll » 07 апр 2011, 21:08
в формировании четвёртой передачи промежуточный вал вообще не влияет вплоть до того что его можно вообще снять. чтобы сделать 5ю передачу прилепив «штуку на нижнюю крышку» надо всю коробку переделать ибо кроме как до монолитного промвала доступа через неё получить нечего.
безобидно можно только что-нибудь опереть на промвал. на любую на выбор из 4х шестерён и получить отбор мощности но со скоростью двигателя (от выбранной передачи не зависит). идея очнь любопытная. туда можно безобидно подключить гидронасос.
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение ЛениН-Карелия » 09 апр 2011, 00:19
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение сергей317 » 09 апр 2011, 22:23
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение gena007 » 13 окт 2011, 23:09
Re: «чудо коробка» подскажите что это такое?))
Сообщение miralde » 22 ноя 2012, 23:15
Идея установки коробки отбора мощности между КПП и РК
Сообщение fraer » 20 мар 2015, 13:58
Посетила безумная идея установить КОМ между КПП и РК.
И так:
Промвал с бубликом примерно 150мм в длину. Скорее всего что места будет маловато.
Ну можно двинуть РК ближе к заднему мосту, ибо карданы позволяют.
Постараюсь выложить в виде 3D модели свои мысли.
Кто что думает по этому поводу, если понятно объяснил.
Будем иметь 4 (5) режимов работы лебедки в зависимости от КПП, а так же реверс.
Изготовление вала раздатки нива под ВОМ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ВАЛ ОТБОРА МОЩЬНОСТИ ( ВОМ ) на раздатку нивы. Подробнее
Изготовление и установка третьей опоры раздатки. Must Have для Нивы! Подробнее
Часть 1. Реверс редуктор из шестеренок и валов раздатки Нивы без цепей. Подробнее
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ, идеи по изготовлению Подробнее
Полная разборка раздатки Нива 2121 Подробнее
Раздатка ВАЗ 2121 претерпела значительные изменения. Подробнее
вал отбора мощности на косозубую раздатку уаз Подробнее
как ЛЕГКО сделать ВОМ или ГИДРОМОТОР из НШ. Подробнее
Мотоблок из раздатки от Нивы, редуктора Зид фаворит и ремня ГРМ. Подробнее
Опорный узел раздатки нива Подробнее
Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА. Подробнее
100% Избавление от вибраций раздатки Нивы. Двухшрусовый промвал для автомобилей Нива Подробнее
Вал отбора мощности на раздатку газ 69 + чертёж корпуса. Подробнее
Самое лучше масло в Трансмиссию! Замена масла в Трансмиссии КПП Раздатка Lada 4×4 УАЗ ВАЗ НИВА 2c Подробнее
Вом на самодельном минитракторе. Подробнее
ТОП-советов. Самодельный вом для мототрактора Подробнее
Начало сборки самодельного мини погрузчика с реверсом из шестерен раздатки нивы без цепей. Подробнее
РЕМОНТИРУЮ ЯПОНСКИЙ б/у трактор СВОИМИ РУКАМИ. ч.2 Подробнее
Изготовление вала раздатки нива под ВОМ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ВАЛ ОТБОРА МОЩЬНОСТИ ( ВОМ ) на раздатку нивы. Подробнее
Часть 1. Реверс редуктор из шестеренок и валов раздатки Нивы без цепей. Подробнее
Полная разборка раздатки Нива 2121 Подробнее
Изготовление и установка третьей опоры раздатки. Must Have для Нивы! Подробнее
Опорный узел раздатки нива Подробнее
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ, идеи по изготовлению Подробнее
Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА. Подробнее
вал отбора мощности на косозубую раздатку уаз Подробнее
Сборка раздатки Нива 2121 (часть 1) Подробнее
Раздатка ВАЗ 2121 претерпела значительные изменения. Подробнее
100% Избавление от вибраций раздатки Нивы. Двухшрусовый промвал для автомобилей Нива Подробнее
Мотоблок из раздатки от Нивы, редуктора Зид фаворит и ремня ГРМ. Подробнее
Вал отбора мощности на раздатку газ 69 + чертёж корпуса. Подробнее
Раздатка НИВА с понижением 3.0. Доработка корпуса, установка валов. Подробнее
Часть 2. Реверс редуктор самодельный из шестеренок и валов раздатки Нивы. Подробнее
Самое лучше масло в Трансмиссию! Замена масла в Трансмиссии КПП Раздатка Lada 4×4 УАЗ ВАЗ НИВА 2c Подробнее
Вом на самодельном минитракторе. Подробнее
ТОП-советов. Самодельный вом для мототрактора Подробнее
Лада 4×4 3D Ручной бешеный табурет › Бортжурнал › Раздаточная коробка для Нивы с понижением 3.0
В одним прекрасный момент у меня загорелось в одном месте мысля о покупке новой резины, а именно Safari 500 в 31 размере.
Но останавливало только одно, не готовность трансмиссии к таким колесам. Опыт показал что даже 29 колеса в болоте сложно крутить на стандартной пониженно передачи, итогом чего стало перегретое метало-керамическое сцепление starco 2123.
Вот такое оно было новое (но это уже другая история)
А вот таким оно стало после первого соревнования (так и ходит по сей день)
Почитав пару статей по переделки РК denniva.ru/?page_id=500 приступил к изготовлению.
Благо старых раздаточных коробок на тот момент было уже навалом в гараже и покупать нечего не пришлось кроме шестерни 3-й передачи.
Пошел я к токарю с детальками и чертежами. По итогу на вновь запрессованном валу биение получилось +- 1 километр (шутка, но биение и вправду получилось большим 0,50мм). Ну думаю и бог с ним попробую поставлю, а там видно будет. Отдал за работу 500р но как всегда, хорошая мысля приходит опосля, у меня же есть магнитная стойка с индикатором 🙁
Ну а дальше как всегда, приурочил снятие и переделку РК ко всей кучи ремонта и доделок.
Остатка видео нет, лень было в 2 ночи уже что то снимать. Собралось все нормально, но мы же помним что биение на шестерне получилось 0,50мм. Рукой провернуть не получалось валы, пришлось крутить моментной дрелью около 30 минут (как советуют бывалые после переделки). Поставил на место раздатку, тронулся и поехал обкатывать на скорости не больше 40 км/ч на протяжении пары дней или 100 км пробега … да кого я обманываю, первые 2 км были только по регламенту обкатки пока домой ехал. На утро были уже полные испытания и ожидание того что ее заклинит. (те самые 0,50мм биения чувствовались при езде накатом на протяжении порядка 300 км пробега.)
ВАЛ ОТБОРА МОЩЬНОСТИ ( ВОМ ) на раздатку нивы.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Изготовление вала раздатки нива под ВОМ Подробнее
Раздатка ВАЗ 2121 претерпела значительные изменения. Подробнее
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ, идеи по изготовлению Подробнее
Всё оригинальное просто, ВОМ для самоделки Подробнее
вал отбора мощности на косозубую раздатку уаз Подробнее
Механическая лебёдка на Ниве Подробнее
Ведущий прицеп от Вала отбора мощности (ВОМ) Подробнее
ГАЗ 69-А часть 9 КОМ на раздатку газ 69 Подробнее
ВОМ РК УАЗ 2 6 КОМПАС Подробнее
Муфта сцепления. Вал отбора мощности. Подробнее
Установка Коробки отбора мощности Подробнее
Установка двухрядных подшипников. Раздатка НИВА. Подробнее
Вал отбора мощности на раздатку газ 69 + чертёж корпуса. Подробнее
Вал отбора мощности на УАЗ Подробнее
Третья точка на раздатку «Нива» и самодельный шлицевой кардан на самодельный минитрактор! Подробнее
ВОМ на минитрактор подробно Подробнее
как ЛЕГКО сделать ВОМ или ГИДРОМОТОР из НШ. Подробнее
Изготовление и установка третьей опоры раздатки. Must Have для Нивы! Подробнее