Varta а15 40 ач 330a матиз
Обзор на Аккумулятор VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033 прямая полярность 40 Ач
С наступлением первых морозов мой «Матиз» стал заводиться с натужным и неуверенным воем стартёра. Я подзарядил аккумулятор, беспроблемно поездил недельку, но вот одним прекрасным утром не смог завестись вообще. Не очень этим расстроившись, поскольку был в отпуске и собирался просто проехаться по магазинам без какой-либо конкретной цели, я вернулся домой. Никакой «обиды» на корейский аккумулятор я не держал, поскольку прослужил он почти 8 лет (да, забегая вперёд, думаю, что летом можно будет опять его поставить потрудиться). Поэтому просто включил компьютер и погрузился в Интернет с целью быстренько выбрать и прикупить себе аккумулятор.
Не догадался взять с собой тестер, чтобы измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Зато вежливый молодой человек, обслуживающий пункт выдачи, предложил расшифровать дату выпуска, сверившись со своим компьютером, чтобы убедиться, что аккумулятор не очень долго ждал своего покупателя на складе.
На корпусе аккумулятора сверху имеется несколько выдавленных-выгравированных маркировок:
Сразу бросается в глаза вот эта, возле «минусовой» клеммы:
Но нам она не нужна. Нам интересна диагонально расположенная длинная строчка над этикеткой, которую без бутылки без очков без лупы и подбора косого освещения не очень-то и разглядишь. Здесь я снимок немного обработал в фоторедакторе, поэтому, в общем, можно догадаться, какие там буквенно-цифровые загадки изображены:
Так что меня всё устраивает!
Расплачиваюсь за свой заказ (хоть наличными, хоть картой) и забираю, взяв за ручку:
и благополучно добрался до своего гаража.
Там заметил, что к корпусу скотчем прилеплена целая брошюра:
с основными правилами безопасности
более подробной инструкцией
и адресом представительства в Москве
Сравнил габариты с «родным» аккумулятором:
Поставил аккумулятор на подзарядку. После нескольких месяцев хранения это никогда не будет лишним, тем более перед началом эксплуатации сразу в зимних условиях. Кстати, я стараюсь никогда не заряжать аккумуляторы рекомендуемым во всех «букварях» током в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора, т.е. 4 А для данного аккумулятора с ёмкостью 40 Ah. Пусть лучше аккумулятор заряжается не 5 часов, а 50, зато гораздо меньшим током, это благотворно скажется на его «здоровье» и продлит его «жизнь». Конечно, если есть на это время. В данном случае я никуда не спешил, поэтому выставил начальный ток заряда 1 А, убедился, что с каждой минутой он становится меньше, и оставил заряжаться до следующего утра.
Нет-нет, не подумайте, что я при установке этого аккумулятора что-то замкнул, просто размышления во время того как руки работают. А вот уже новый аккумулятор установлен:
Ещё один контрольный замер напряжения
. И вот я уже проездил ровно два месяца с момента покупки.
Могу сказать, что аккумулятором VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033, 40 Ач я вполне доволен. На указанный период эксплуатации пришлись дни с почти 30-градусными морозами, но я, в общем, не ощутил разницы при запуске двигателя в такой мороз и при нулевой температуре. Заводится, что называется, в одно касание! К тому же декларируемая ёмкость у данного аккумулятора на 5 Ah больше, чем у старого, это тоже, хоть и небольшое, но преимущество. Аккумулятор необслуживаемый, что просто замечательно! Конечно, целесообразно его иногда подзаряжать внешним зарядным устройством, поскольку режим эксплуатации моего автомобиля можно характеризовать как частые поездки на небольшие расстояния с невысокой скоростью, что наверное не позволяет аккумулятору вволю подзарядиться от генератора, особенно в зимний сезон. Осталось оценить, сколько он прослужит, но надеюсь, к этому вопросу вернуться не ранее, чем через 5 лет.
Обзор на Аккумулятор VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033 прямая полярность 40 Ач
С наступлением первых морозов мой «Матиз» стал заводиться с натужным и неуверенным воем стартёра. Я подзарядил аккумулятор, беспроблемно поездил недельку, но вот одним прекрасным утром не смог завестись вообще. Не очень этим расстроившись, поскольку был в отпуске и собирался просто проехаться по магазинам без какой-либо конкретной цели, я вернулся домой. Никакой «обиды» на корейский аккумулятор я не держал, поскольку прослужил он почти 8 лет (да, забегая вперёд, думаю, что летом можно будет опять его поставить потрудиться). Поэтому просто включил компьютер и погрузился в Интернет с целью быстренько выбрать и прикупить себе аккумулятор.
Не догадался взять с собой тестер, чтобы измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Зато вежливый молодой человек, обслуживающий пункт выдачи, предложил расшифровать дату выпуска, сверившись со своим компьютером, чтобы убедиться, что аккумулятор не очень долго ждал своего покупателя на складе.
На корпусе аккумулятора сверху имеется несколько выдавленных-выгравированных маркировок:
Сразу бросается в глаза вот эта, возле «минусовой» клеммы:
Но нам она не нужна. Нам интересна диагонально расположенная длинная строчка над этикеткой, которую без бутылки без очков без лупы и подбора косого освещения не очень-то и разглядишь. Здесь я снимок немного обработал в фоторедакторе, поэтому, в общем, можно догадаться, какие там буквенно-цифровые загадки изображены:
Так что меня всё устраивает!
Расплачиваюсь за свой заказ (хоть наличными, хоть картой) и забираю, взяв за ручку:
и благополучно добрался до своего гаража.
Там заметил, что к корпусу скотчем прилеплена целая брошюра:
с основными правилами безопасности
более подробной инструкцией
и адресом представительства в Москве
Сравнил габариты с «родным» аккумулятором:
Поставил аккумулятор на подзарядку. После нескольких месяцев хранения это никогда не будет лишним, тем более перед началом эксплуатации сразу в зимних условиях. Кстати, я стараюсь никогда не заряжать аккумуляторы рекомендуемым во всех «букварях» током в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора, т.е. 4 А для данного аккумулятора с ёмкостью 40 Ah. Пусть лучше аккумулятор заряжается не 5 часов, а 50, зато гораздо меньшим током, это благотворно скажется на его «здоровье» и продлит его «жизнь». Конечно, если есть на это время. В данном случае я никуда не спешил, поэтому выставил начальный ток заряда 1 А, убедился, что с каждой минутой он становится меньше, и оставил заряжаться до следующего утра.
Нет-нет, не подумайте, что я при установке этого аккумулятора что-то замкнул, просто размышления во время того как руки работают. А вот уже новый аккумулятор установлен:
Ещё один контрольный замер напряжения
. И вот я уже проездил ровно два месяца с момента покупки.
Могу сказать, что аккумулятором VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033, 40 Ач я вполне доволен. На указанный период эксплуатации пришлись дни с почти 30-градусными морозами, но я, в общем, не ощутил разницы при запуске двигателя в такой мороз и при нулевой температуре. Заводится, что называется, в одно касание! К тому же декларируемая ёмкость у данного аккумулятора на 5 Ah больше, чем у старого, это тоже, хоть и небольшое, но преимущество. Аккумулятор необслуживаемый, что просто замечательно! Конечно, целесообразно его иногда подзаряжать внешним зарядным устройством, поскольку режим эксплуатации моего автомобиля можно характеризовать как частые поездки на небольшие расстояния с невысокой скоростью, что наверное не позволяет аккумулятору вволю подзарядиться от генератора, особенно в зимний сезон. Осталось оценить, сколько он прослужит, но надеюсь, к этому вопросу вернуться не ранее, чем через 5 лет.
Аккумулятор VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033 прямая полярность 40 Ач
Вы можете купить Аккумулятор VARTA A15 Blue Dynamic 540 127 033 прямая полярность 40 Ач в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.
г. Химки мкр-н Подрезково, кв-л Кирилловка, стр.32, Центральный склад ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. подробнее |