Ваз 2107 полный привод от нивы своими руками
В этом номере мы расскажем об очередном оригинальном калужском автомобиле. На этот раз это ВАЗ-2105 1999 года выпуска. Сегодняшний владелец, Роман Вахрушенков, пригнал машину из Москвы в конце 2009 года. Спустя пару месяцев езды на обычной «пятерке» Роман решил воплотить в реальность свою детскую мечту – построить полноприводный седан.
Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.
Закипела работа в феврале 2010 года. Были приобретены запчасти от «Нивы», и началось… «Пятерочная» подвеска была заменена на «нивскую», установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121, передний мост, усилены лонжероны, собран салон, установлены уазовские колеса, из-за которых неоднократно пришлось менять родные шрусы (впоследствии они были заменены на усиленные). Следующим изменением стала установка самодельного переднего моста (за основу был взят задний мост «пятерки»). Но и на этом все не закончилось: в конце 2010 года был заварен задний дифференциал.
Роман решил, что все доработки автомобиля должны быть официально зарегистрированы и необходимо получить разрешение на повседневную эксплуатацию транспортного средства. ГАИ Калуги выдало Роману справку о том, что в «пятерку» внесены изменения, которые могут препятствовать эксплуатации транспортного средства, и поэтому перед постановкой на учет полноприводной «пятерки» необходимо получить разрешение на эксплуатацию от Московского автомобильно-дорожного института, куда и были направлены документы. Буквально через три дня разрешение пришло в Калугу, и автомобиль был поставлен на учет.
12 июня 2010 года машина выехала из бокса – и сразу же отправилась на испытания в «Рейде выходного дня» клуба внедорожных приключений «Калуга 4х4». Конечно же, не обошлось без участия в соревнованиях по трофи-ориентированию: «Off-Road Drive» 3 июля 2010 года и «Целина» осенью 2010 года.
Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.
На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.
Ваз 2107 полный привод от нивы своими руками
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.
Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.
Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.
На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.
Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.
Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.
но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.
Добавлено спустя 34 секунды:
Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.
Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.
p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.
А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.
P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.
Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
_________________
Настоящий байкер не тот, у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ
Говорю как есть, понимай как хочешь
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
_________________
Настоящий байкер не тот, у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ