Ваз 2107 с пружинами от нивы

Лада 2107 Рыжая как Камаз › Бортжурнал › Передняя подвеска от Нивы ч.2

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 379d24cs 100. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-379d24cs 100. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 379d24cs 100. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Продолжение начатого.
Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3a01fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3a01fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3a01fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. e601fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-e601fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка e601fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Выпрессовывать сайленты в тисках намного удобнее, чем лежа под машиной)) Процесс пошел, и вот нижняя часть подвески собрана

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 1101fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-1101fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 1101fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Пружины от нивы короче классических, в легкую запихиваются без стяжек

Ваз 2107 с пружинами от нивы. e01fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-e01fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка e01fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Попутно решил поставить верхние шаровые от шевроле-нивы для увеличения кастора, рычаги доработал

Ваз 2107 с пружинами от нивы. de01fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-de01fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка de01fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Вчера успел собрать одну сторону и поставил машину на колесо, чтобы посмотреть посадку

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 1901fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-1901fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 1901fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. b901fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-b901fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка b901fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Все хорошо, но при максимально вывешенном колесе верхний рычаг цеплял пружину. Пока забил, ведь впереди еще половина работы.

Принялся за вторую сторону, по-быстрому(опыт уже есть) собрал низ, пружину и амортизатор, но тут подставил подножку левый верхний ручаг

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 4d01fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-4d01fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 4d01fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Утром сгонял на рынок купил рычаг, еще одну нижнюю шаровую и некоторые метизы.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 4b01fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-4b01fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 4b01fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Собрал слева — рычаг и пружина не контактируют, сравнил их форму и причина нашлась: со временем рычаг расплющило об отбойник и кромка, которая на новом почти вертикальна, на старом смотрит в сторону пружины. Попробовал разогнуть, но метал уж очень мягкий, сильно покорёжил новое отверстие под шаровую.
Съездил еще раз на рынок, за правым рычагом) А ведь посещала мысль взять сразу два))

Второй раз просверлить рычаг получилось намного лучше, также доработал крепления стабилизатора на нижних рычагах — срезал все шпильки и рассверлил отверстия под болты М10. Стабилизатор двойной, нагрузки больше, многие говорят со временем шпилькам кранты, решил не ждать, тем более пока все в тисках. Пластины которые зажимают резинку рассверлил сверлом на 12. Болты взял длиной 30мм, как стандартные шпильки, кстати более длинный болт не влезет в нижнее отверстие — мешает пружина, я эти еле запихнул. Ну или как вариант вставить длинный болт когда пружина снята.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. d281fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-d281fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка d281fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ну и собственно результат 3-х дней работы

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 5701fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-5701fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 5701fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 2081fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-2081fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 2081fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Проехался по улице, в целом норм, передок стал по жестче, в поворотах не кренится мелкие неровности вообще не ощущаются, что хотел то и получил, хотя судить рано, проехался всего пару километров. Осталось сделать развал-схождение.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. c881fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-c881fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка c881fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 8481fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-8481fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 8481fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 5c81fe6s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-5c81fe6s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 5c81fe6s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Итого:
2 рычага — 500р
2 верхние шаровые 2123 — 760р
еще одна нижняя шаровая — 300р
Гайки, сверла и прочая мелочь — хз сколько)

Источник

Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® › Бортжурнал › ➀➈➀✍ Задние пружины от нивы 2121…

Ваз 2107 с пружинами от нивы. CoAAAgK3oOA 100. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-CoAAAgK3oOA 100. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка CoAAAgK3oOA 100. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Меньше года назад ставил новые задние пружины 2101. И года не прошло как они просели и стали мягкие, хотя ничего сзади такого уж и весомого не возил. Сзади подвеска стала не та, что раньше. Решил попробовать поставить пружины с нивы 2121. Подходит все как родное. Зад стал немного жестче. Стоит задний стабилизатор и газомаслянные амортизаторы каяба. Теперь когда заходишь в поворот на скорости, машина кренится меньше, но по ощущения колеса сносит в сторону, как будто мост жестко к кузову прикручен))). Надо попробовать или стабилизатор снять, или масляные амортизаторы поставить. По высоте подвеска как и сток, может немного выше из-за того, что пружины жестче и кузов не так проседает в низ).

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 1846956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-1846956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 1846956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 1d86956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-1d86956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 1d86956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 7546956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-7546956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 7546956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Задние пружины 2121 класс А. Купил в лада-деталь за 980р. Во всех магазинах продают их по 1300-1400р. кому как вздумается).

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 2c6956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-2c6956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 2c6956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 15c6956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-15c6956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 15c6956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Чашки под пружины.
Слева старая. Справа новая. Старая намного лучше сделана, новая гнута не пойми как, через одно место. Решил оставить старую. Если поставить новую, то самая нижняя точка чашки будет упираться и бить в кузов.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 9826956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-9826956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 9826956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Так сидит пружина на новой чашке, не плотно и с зазором.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. d926956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-d926956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка d926956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Так сидит пружина на старой чашке. Почти как влитая).

Ваз 2107 с пружинами от нивы. d506956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-d506956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка d506956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Старая резиновая прокладка. Не из резины, а серой какой то фигни.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 1f06956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-1f06956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 1f06956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Новая резиновая прокладка Балаково. Мягкая, из черной качественной резины.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. bf26956s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-bf26956s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка bf26956s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Снизу новая Балаково. Сверху шлак непонятный чей. Продают во всех магазинах такую ерунду. Так чтоб поискать качественные резиновые изделия как и чашки на них, надо постараться, а цена у хорошей резинки иногда ниже чем у шлака))).

Источник

Lada 2107 › Logbook › 1.1 Передняя подвеска продолжение. Волга пружины. Шестигранные сгоны Clubturbo. Шнива 2123 наконечники. Загибание края пружины.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 8dd886cs 100. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-8dd886cs 100. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 8dd886cs 100. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

В предыдущий раз я постарался рассказать более менее общую информацию, чтобы любой читающий мог понять мою логику с самого начала. В этот раз я хочу написать дополнение к прошлой статье и описать некоторые тонкости, информацию по которым в интернете я не нашел.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. cb75ac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-cb75ac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка cb75ac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

ВАРИАНТ 1. Берем скрутку шестигранную и измеряем в ней количество резьбы. Изначально я думал что резьбы в ней строго до середины с каждой стороны. В этом случае ее можно было бы просто обрезать до нужной длины и все. Но по факту в шестигранной скрутке Clubturbo резьбы 4 см с каждой стороны. На каждом из наконечников тоже по 4 см резьбы. Но тут все дело в контрящих гайках. Они толщиной по сантиметру, то есть если мы накрутим на наконечник гайку, то свободной резьбы у нас остается 3 см. Это значит, что внутри скрутки резьбы нам тоже нужно 3 см, можем обрезать по 1 см, получится скрутка 14 + 2 гайки =16 см), что до сих пор нам велико. Чтобы убрать еще три лишних сантиметра я взял и обрезал наконечники и скрутки еще на 1 см, т. е. Резьбы на скрутке осталось осталось 2 см и на наконечниках тоже по 3 см — гайка = 2 см.
В итоге сделал я все это с одной стороны, поставил, получил маленький диапазон регулировки и сложность в замене, потому что любую делать придется также подготавливать, это нам не нужно.

ВАРИАНТ 2. В магазине я нашел наконечник рулевой 2123 внутренний, который на 2 см короче стандартного внутреннего.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. a8dac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-a8dac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка a8dac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Это было именно то, чего мне не хватало! В целом с учетом увеличения развала с 1.5 до 3 градусов внутренний наконечник можно было оставить и стандартный, но тогда все было бы впритык.

Дальше для того, чтобы все это дело встало нужно подпилить стабилизатор, который может цепляться за пружину. Пилить нужно не много, у меня это было буквально 1.5-2 см с каждой стороны. Стойки стабилизатора нужны от Лада Калина, купил самые обычные на резине.

Теперь более интересный вопрос — пружины
Как я писал ранее у меня были сток пружины минус 1.5 витка, после установки рычагов машина стала сильно низкой. Лично для меня это было плохо по следующим причинам:

1. Колеса при езде боком цепляли за арки, а как я уже говорил арки я хотел оставить стандартные и не резать их.

2. Если касаться конкретно зимнего дрифта, то тут встает вопрос распределения веса по осям, т.е. держака. На задней оси у меня сейчас пружины сток — 2 витка и после сборки перед машины получился выше зада. Получается что слишком много веса уходило на перед и зад ну хватало держака, чтобы толкаться. Тут был вариант нагрузить заднюю часть автомобиля, но при этом у кузова появляется дополнительная инерция, что негативно сказывается на управлении. Другой вариант это поднять перед чтобы уровнять кузов относительно земли.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. e3cdac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-e3cdac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка e3cdac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Для решения данной проблемы я взял усиленные резинки с металлическими накладками. Вариант получился рабочий, но, как оказалось, не для моих условий эксплуатации. Машина стала ровной до момента первого боевого тестирования. После участия в соревнованиях по зимнему дрифту на трассе ЦАМК Курска (кольцо на улице Воздушная) перед у машины снова опустился.

По моим предположениям в тот момент резинки просели, но получилось немного не так. Когда я снял сток пружины с усиленными проставками то оказалось, что резиновая проставка залезла в металическую накладку и стала криво, машина приобрела прежнюю высоту. Видимо данный вариант не для таких нагрузок.
В общем я решил что нужно искать более жесткие и более длинные пружины. Большая жесткость пружин нужна еще и по причине того, что рычаг имеет большую длину и на пружины приходится большее усилие. То есть любые пружины на этих рычага будут ощущаться более мягкими. Так же данные рычаги дают дополнительное занижение.

В итоге моя цель была выбрать что-то среднее и известное по жесткости, чтобы знать куда двигаться дальше, если я сделаю неправильный выбор. Необходимая жесткость виделась мне в районе 60 кг/см.
В очередной раз перекопав кучу информации в интернете я рассмотрел следующие варианты.

1. Стандартные новые пружины. Это смогло решить вопрос с высотой, но не совсем смогло бы решить вопрос с жесткостью. Да, новые пружины были бы менее изношенные и даже обрезанные до той же длинны были бы несколько жестче моих просевших, но этого было не достаточно. Жесткость не пиленых пружин была бы в районе 35 кг/см.

3. Установка пружин Нива 2121. Высота у них будет как раз, обрезать их не придется. По жесткости читал отзывы людей, говорят что ощущается в повседневной езде не очень. В целом мне нравился этот вариант тем, что нет необходимости пилить. Жесткость стандартных нива пружин 75 кг/см

4. Установка пружин Нива Шевроле 2123. Этот вариант отошел сразу, потому что по жесткости они как Нива, только еще придется и пилить, т.е. жесткость будет еще больше. В моих планах пока получить, опять же, нечто среднее, поэтому продолжаем поиски, жесть пиленой шнивы до той же высоты >75 кг/см

5. Установка пружин Волга! Пружины от Волги бывают четырех видов жесткости, помечаются рисками в порядке возрастания так : 4-1-2-3. Волга пружины встают на классику, хотя информации об этом достаточно мало. Встают только после запиливания по причине слишком большой длины. Изначально я хотел найти пружины с 4 рисками, они самые мягкие, но это мне не удалось. Позвонил в несколько магазинов, нашел только с 2 рисками по достаточно большой цене, не подходит. Искал в приоритете новые, т.к. хотелось чтобы на них был одинаковый износ. В итоге чисто случайно нашел новые пружины с 1 риской с рук, их и приобрел. Жесткость стандартной волга пружины с 1 риской 53 кг/см.После запиливания на 2,5 витка жесткость примерно 65 кг/см.

Последний вариант я счет самым подходящим под мои нужды. Теперь расскажу подробнее про особенности пружин от Волги.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. a06dac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-a06dac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка a06dac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Пружины влезают в стандартный стакан, становятся на стандартные резинки под пружины, сверху последний виток у них ровно срезан, в этом есть некоторый плюс. А именно резинки под пружины от той же волги! Они имеют меньшую толщину чем классические ваз и их поверхность плоская как и на пружине.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 99edac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-99edac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 99edac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

То есть если сажать пружину на волга резинки, то ее можно меньше обрезать, а значит она будет менее жесткая. Еще дополнительно остается возможность поставить снова резинки от классики, тем самым поднять машину при необходимости.

Пилить я хотел минимально, поэтому пошерстил интернет на предмет загибания конца пружины. Как я понял действо это не совсем верное, но проверить мне его хотелось. Способы описывают разные, но суть сводится к одному — нужно нагреть край пружины до красна и загнуть. Нормального автогена на момент действа у меня не было, поэтому все выполнялось с помощью сварки. Метод, прямо скажем, так себе, но пока вроде бы все нормально.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. e51dac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-e51dac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка e51dac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

В итоге пружины лишилась двух витков и последний обрезанный виток был загнут. Поставил на машину вместе с Волга резинками. Стало достаточно высоко и машина немного козлила.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 30ddac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-30ddac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 30ddac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Обрезал еще пол витка, вышло именно то, что нужно. Подвеска в меру упругая, не козлит, высота подходящая.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 203dac1s 960. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-203dac1s 960. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 203dac1s 960. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

В целом перед машины все равно немного ниже зада, но и снег у нас уже почти растаял, а для дрифта по мокрому пойдет.

Итог: пружины от Волги вариант неплохой, кренов сильных нет, работают на сток амортизаторах вполне неплохо. В салоне не трясет, езда дискомфорта не доставляет.
По моему мнению для дрифта зимой или по мокрому их хватит, а дальше буду смотреть по ситуации. Спасибо тем, кто осилил дочитать, всем мир!)

Источник

Передние пружины от нивы на классику

В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

В таблице приведены основные данные различных пружин.

Задние пружины подвески для «Жигулей»

Седан
434127,512,49,31,85
Универсал455127,512,49,31,85
«Нива»
ВАЗ-2121
434127–12912,79,32,25

* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для «Нивы» выше, чем у «классических» в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. pruginy. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-pruginy. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка pruginy. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону
Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

При установке задних пружин «Нивы» просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие «выстрела». А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что «оркестр» несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от «Нивы» (с учетом замечания об амортизаторах).

Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами «Нивы» – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.

Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.

Установка «родных» пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.

Парни скажите, какие пружины можно поставить на ниву на перед 2121 от классики подойдёт?

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 up. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 up. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 up. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 down. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 down. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 down. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Рейтинг ответа: 0

21214 говорят они выше родных

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 up. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 up. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 up. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 down. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 down. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 down. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Рейтинг ответа: 0

Ставь риф. У меня ебанись как поднялась на них

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 up. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 up. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 up. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 down. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 down. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 down. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Рейтинг ответа: 0

Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 up. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 up. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 up. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Ваз 2107 с пружинами от нивы. 3 20 down. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-3 20 down. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка 3 20 down. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону0 Рейтинг ответа: 0

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhinyi dlya avtomobilya. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhinyi dlya avtomobilya. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhinyi dlya avtomobilya. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Polomka pruzhin avtomobilya. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Polomka pruzhin avtomobilya. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Polomka pruzhin avtomobilya. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

Зачастую» автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. catalog a5e4sportage. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-catalog a5e4sportage. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка catalog a5e4sportage. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. raznovidnost zhestkosti pruzhin. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-raznovidnost zhestkosti pruzhin. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка raznovidnost zhestkosti pruzhin. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhini dlya vaz lada. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhini dlya vaz lada. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhini dlya vaz lada. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Sirius pruzhinyi dlya avto. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Sirius pruzhinyi dlya avto. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Sirius pruzhinyi dlya avto. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhinyi firmyi FOBOS. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhinyi firmyi FOBOS. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhinyi firmyi FOBOS. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhinyi firmyi Tehno ressor. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhinyi firmyi Tehno ressor. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhinyi firmyi Tehno ressor. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhinyi firmyi KONI. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhinyi firmyi KONI. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhinyi firmyi KONI. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. pruzhinyi firmyi Eibach e1469362779907. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-pruzhinyi firmyi Eibach e1469362779907. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка pruzhinyi firmyi Eibach e1469362779907. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

Ваз 2107 с пружинами от нивы. SS20 pruzhinyi dlya avto. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-SS20 pruzhinyi dlya avto. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка SS20 pruzhinyi dlya avto. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Pruzhinyi firmyi Kilen. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Pruzhinyi firmyi Kilen. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Pruzhinyi firmyi Kilen. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. pruzhini firmyi asomi dlya vaz. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-pruzhini firmyi asomi dlya vaz. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка pruzhini firmyi asomi dlya vaz. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Советы по установке

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Vyibor klassa zhestkosti pruzhin. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Vyibor klassa zhestkosti pruzhin. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Vyibor klassa zhestkosti pruzhin. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Ваз 2107 с пружинами от нивы. Zamena pruzhin na avto e1469362609825. Ваз 2107 с пружинами от нивы фото. Ваз 2107 с пружинами от нивы-Zamena pruzhin na avto e1469362609825. картинка Ваз 2107 с пружинами от нивы. картинка Zamena pruzhin na avto e1469362609825. Продолжение начатого.Разобрал вторую сторону

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *