Верхняя мертвая точка на дэу матиз

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan3. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan3. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan3. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan1 thumb. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan1 thumb. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan1 thumb. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan2 thumb. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan2 thumb. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan2 thumb. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan3 thumb. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan3 thumb. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan3 thumb. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan4 thumb. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan4 thumb. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan4 thumb. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. regul klapan5 thumb. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-regul klapan5 thumb. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка regul klapan5 thumb. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Источник

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Необходимый инструмент

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Подготовительные операции

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

Снимаем старый ремень ГРМ

Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

На звездочки коленвала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала.

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. 9 e1534615481877. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-9 e1534615481877. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка 9 e1534615481877. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Браво. Правильное описание установки ремня. Именно начинать с шестерни распредвала, затем натягивать переднюю ветвь ремня на шкив коленвала и далее вокруг натяжного ролика. Единственный человек, который написал, что натягивать ремень и фиксировать натяжной ролик болтом надо до прокрутки на 2 оборота, а не после. После прокрутки, ремень подтягивается по необходимости.

Если не зафиксировать роликом ремень он при прокрутке перескочит несколько зубьев, растягивая пружину ролика, а распредшестерня отыграет назад примерно на 1/3 своего оборота, сбивая напрочь фазы ГРМ — не хватает усилия пружинки для сильного натяга ремня (собственный опыт).
Как всё вернуть на место: снимаем ремень ГРМ 1. Выкручиваем свечи (через колодцы видно верх поршня) 2. Если при попытке прокрутить коленвал — поршень упёрся в клапан — откатываем коленвал назад 3. Крутим распредвал за шкив руками (почувствуешь если клапана уперлись в поршень). 4. Подбираем положение поршней «посерёдке», чтобы клапана не упирались, выставляем распредвал по метке на шестерне (руками), далее подводим поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем по метке на шкиве коленвала или в дырочку свечную) — и понеслась установка ремня по новой.
P.S. распредвал при прокрутке сильно пружинит из-за сжатия клапанных пружин. А вот если жёстко упёрся — это только клапаном в поршень. Руками клапана погнуть весьма трудно.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Спасибо, мы старались.))

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Спасибо за статью. А для чего нужна метка на шкиве коленвала?

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Спасибо за подробное описание процесса, всё по делу, но… ребяяятыы… (с)
Поработайте над грамматикой, невозможно же читать. Хотя бы MS Word используйте для проверки правописания!

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Добрый вечер всем. Сегодня менял ремень ГРМ, ролик, ремень генератора перед этим читал много публикаций в инете, хотел поделиться-описание снятие и фото отличные. У меня оказалось завизжали подшипники генератора, самая большая трудность оказалась вытащить его,Так вот, смотрел много описаний, ничего не вышло- получилось только когда отдали верхнюю правую опору двигателя /три болта/ и сдвинули движок ломиком вперед где-то на 4-5 см. По установке ремня ГРМ-по инструкциям в инете ничего не вышло, сделали по другому-установили прижимной ролик, наживили болт, одели пружину заранее- сначала одели ремень на звездочку коленвала снизу, заправили ремень через помпу и ролик и натянули без всяких проблем и мучений на звездочку распредвала, пара полных оборотов, окончательная затяжка болта ролика, еще раз прокрутка-все в порядке, запуск движка- все окк, при таком способе метки никуда не убегают, т.к. ремень равномерно натягивается, работа обязательно с помошником,

Источник

Порядок регулировки клапанов дэу матиз 0 8

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › регулировка клапанов Matiz

Наступило время ТО-4. ТО-4. Это замена маслянного, воздушного и топливного фильтров, масла, антифриза и регулировка клапанов.
Закупил 3 фильтра, масло, антифриз. Приезжаю в сервис:

— Мне ТО-4 на матиз. — Вы знаете, мы сейчас не можем, так как у нас нет расходников. Вообще никаких. — У меня все с собой. — Как с собой? Мы так не делаем, вы должны купить все у нас. — Я с первого ТО так делаю. — Не может быть, несите сервисную книжку. Принес книжку. — Да, это я все заполнял. Но первый раз, вы же у нас все покупали? — Нет, у вас ничего не было и вы меня послали в магазин. Сегодня я опять там все купил. — Ладно, загоняйте машину. Цену знаете? 18 000 тг. — За что?! — Ну там же голову надо вскрывать! — Ладно, досвидания.

К слову о «покупать все у нас». Дело в том что в договоре с магазина говориться только об обслуживании в авторизированном сервисе. Подразумевая что эти люди точно знают с какой стороны подойти к машине. Но о покупке у них расходных материалов не говориться. Из оплаты там только за работу. У меня такое же масло с пломбами, фильтра с корейскими иероглифами но все намного дешевле. Так что проявите настойчивость.

Приехал домой. Нашел в интернете тепловые зазоры клапанов для Матиза. Купил щуп за 800 тг. и взял талон на бесплатную замену масла там где его покупал. Отправился в теплый гараж к родителям.

Надо сказать что все болты крышки клапанов доступны, кроме двух. Нужен карданчик. Прокладка под крышкой многоразовая. Через гнездо свечи первого цилиндра смотрим чтоб поршень выл в верху. Одновременно с этим выравниваем метку на шкиве распредвала. Регулируем оба клапана первого цилиндра, впуск 2-го и выпуск 3-го. Зазоры: 0,15 впуск и 0,32 выпуск. Далее крутим распердвал по часовой на 180 градусов до второй отметки на нем. Регулируем выпуск 2-го и впуск 3-го. Собираем все обратно. Двигатель «шепчет». Обороты набирает резко. Возросла тяга.

Как итог: сэкономил кучу денег, на которые купил каябо-стойки.



Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Регулировка клапанов Дэу Матиз 0.8

Смотрите также

Очиститель клапанов

Регулировка клапанов Матиз

Притирка клапанов

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

Нагар на клапанах

Тепловые зазоры клапанов на Daewoo Matiz 0.8 по регламенту нужно проверять каждые 30 000 км, а в случае нарушения хотя бы на одном цилиндре сделать регулировку. Также регулировку клапанов необходимо делать если производился ремонт ГБЦ или на автомобиль устанавливается газобаллонное оборудование.

В данном фотоотчете мы покажем как быстро и без снятия кожуха ГРМ отрегулировать тепловые зазоры клапанов на двигателе 0,8 л Daewoo Matiz г.в.

Какие должны быть зазоры клапанов на Матиз 0.8?

Если автомобиль ездит на бензине то зазоры клапанов должны быть:

Если на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05 мм.

Инструмент и материалы для регулировки клапанов

Как регулируются клапана на Матизе

Порядок регулировки клапанов Матиз 0.8

Регулировку клапанов на Дэу Матиз будем делать в два этапа.

1 Этап:

2 Этап:

Схема регулировка клапанов Матиз
1 цилиндр2 цилиндр3 цилиндр
ВМТ
Впуск++
Выпуск++
360°
Впуск+
Выпуск+

Чтобы добраться до клапанов на данном двигателе, нам необходимо убрать в сторону газовые форсунки. Корректором метим электроразъемы форсунок и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем электроразъем от впускного коллектора и отключаем газовые шланги от форсунок. Перед отсоединением шлангов, их также рекомендуем посетить по порядку цилиндров.

Отключаем электроразъем от катушки зажигания и отключаем вакуумный шланг от впускного коллектора. Отодвигаем газовые форсунки в сторону вместе со всеми проводами. Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления катушки зажигания. Катушку откручиваем и убираем в сторону, провода со свечей можно не снимать.

Теперь будем снимать клапанную крышку. Отсоединяем от неё патрубок картерных газов и шестигранной битой на 5 мм откручиваем шесть крепежных болтов крышки.

Хотя можно шланг картерных газов и не отсоединять, а вместе с крышкой отодвинуть в сторону.

Далее нам необходимо поддомкратить переднее правое колесо и поставить двигатель на пятую передачу. Двигатель будем проворачивать прокручивая колесо по часовой стрелке.

Чтобы не снимать защитный кожух ГРМ, будем ориентироваться по кулачкам распредвала. Схема регулировки выглядит так: Кулачок распредвала должен находиться в противоположной стороне рокера клапана. Прокручиваем двигатель, находим свободный клапан и регулируем его, выставляя необходимый зазор.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Регулировка matiz клапана, возможные проблемы и решения

Клапаны в двигателе любого автомобиля нужно регулировать и Daewoo Matiz не исключение. На любом двигателе этот процесс имеет свои особенности и сложности. К счастью, на стандартном 0.8 двигателе Матиза все делается достаточно легко и можно справиться своими силами.

Что такое клапаны двигателя и зачем их регулировать

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из множества систем, но основная его часть – блок цилиндров и газораспределительный механизм. В цилиндр впрыскивается топливо, оно поджигается, быстрое сгорание давит на поршень.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Как производится регулировка клапанов на Дэу Матиз и когда это нужно делать?

Регулировка клапанов на Дэу матиз 0.8L 6V


Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта. Пассатижами сжать края хомута шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и сдвинуть daewoo matiz регулировка клапанов дальше по шлангу. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода разрежения от впускного трубопровода к вакуумному усилителю тормозов, сдвигаем хомут по шлангу.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Перед непосредственной регулировкой клапанов Daewoo Matiz осталось проделать несколько несложных технологических операций:

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания. После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

Для этого тоже надо проделать немало телодвижений: Далее надо слить с бачка охладительную жидкость. После этого надо отсоединить патрубки дроссельного блока. Открутить болты и снять полностью дроссельный узел. Но это не так просто, для снятия этой крышки надо снять подкрылок с правой арки, открутить 4 болта.

Далее надо сделать такие действия перед регулировкой клапанов: Сама регулировка клапанов Дэу Матиз Для впускных клапанов зазор должен быть в пределах 0,,17 мм. Поэтому надо взять щуп с подходящим размером и чтобы он перемещался в зазоре с небольшим усилием. При этом метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна расположиться напротив треугольной метки на задней крышке ремня привода ГРМ.

В этом положении коленчатого вала проверяем и регулируем зазоры следующих клапанов: Плоским щупом проверяем тепловой зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Вставив щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, вращаем отверткой винт, добиваясь требуемого зазора. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС. Снять колодку с узла катушек зажигания.

Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения. Снять узел катушек зажигания.

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ: Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.

«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.

Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек. Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме: Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.

Снять колодку с узла катушек зажигания. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.

Регулировка теплового зазора клапанов Део Матиз

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке: — снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Рис. 2.9. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Рис. 2.11. Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов а ( ) в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Рис. 2.10. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» ( ) на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор а ( ) клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Рис. 2.12. Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом ( ).

Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Рис. 2.13. Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 ( ) и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

ПримечаниеВ случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

↓ Комментарии ↓

1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система

7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова

9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе. Верхняя мертвая точка на дэу матиз. lazy placeholder. Верхняя мертвая точка на дэу матиз фото. Верхняя мертвая точка на дэу матиз-lazy placeholder. картинка Верхняя мертвая точка на дэу матиз. картинка lazy placeholder. Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования

11.0 Схемы электроборудования

Последние приготовления

реализации После описанных выше пунктов, нужно верхнюю снять крышку ременного привода ГРМ. этого Для следует демонтировать подкрылок из правой арки передней колеса и отвинтить четыре болта крышки крепления гаечным ключом на «10».

Перед непосредственной клапанов регулировкой на автомобиле Дэу Матиз осталось несколько проделать несложных технологических операций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *