Вертолет от нексии на опель

Vectra Club Russia

Вертолет и передачи-помогите определиться с комплектом)

Вертолет и передачи-помогите определиться с комплектом)

Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Сообщение vovancheg » 27 апр 2012 22:18

Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:58

интересное обращение..даже не знаю что и ответить)промолчу 😆
экзист цены разнятся с реальными(цены,которые в магазине)

к тому же я читал фак..например Мышаня поменял сальник,прокладки,вилку и штифт-ему хватило.
читал еще что-то(уже не помню)-меняли пластиковый рычаг на вертолете,пластиковую втулку(крестовик,через который соединяются вилка механизма переключения передач и вертолет),2 штифта,какие-то прокладки на самом вертолете под штифтом,который ни у кого не получилось «нормально» вытащить и разобрать вертолет.
хотел узнать какой износ на данных деталях и стоит ли их менять?не понимаю как может износиться пластиковый рычаг на вертолете и тд.вообщем,необходим совет.
примерный список ссотавил того,что нужно купить-хотелось бы купить все сразу,чтобы за раз произвести ремонт и забыть об этой проблеме надолго.

Сообщение alexdigit » 27 апр 2012 23:22

Сообщение vedmak » 27 апр 2012 23:36

Сообщение styuart1 » 28 апр 2012 10:06

ок! спасибо за советы!vedmak
еще бы картинку до полной ясности,о каких уплотнителях ты говоришь)

впринципе понятно,о чем говоришь,но все же не помешало бы наглядно увидеть,чтобы не впарили в магазине левую туфту.

Сообщение vovancheg » 28 апр 2012 10:51

вертолет мона купить в сборе от нексии, и вилку, и сальник и штифтики. думаю в питере с этим проблему ну точно нету.

Сообщение daax » 28 апр 2012 11:51

Сообщение vovancheg » 28 апр 2012 12:04

Сообщение styuart1 » 28 апр 2012 13:22

Сообщение vovancheg » 28 апр 2012 17:32

Сообщение Alex_370 » 28 апр 2012 17:52

Я покупал себе в экзисте пару лет назад следующее:
(903 429 49) Привод переключения передач (вертолет) в сборе, Daewoo (1 345,33 руб.)
(902 501 56) Тяга привода переключения передач, Daewoo (80,34 руб.)

НО! При установке оказалось что у вертолета «папа» в сторону ручки кпп, а должна быть «мама» (не знаю как объяснить, думаю понятно :)) ), переставил эту часть со старого вертолета.

Еще я покупал цельный палец (на шток коробки): (901 215 23) Втулка тяги КПП (на вилку), Daewoo (25,14 руб.). И стопорное колечко не него, сейчас код не нашел. До сих пор доволен как слон.
Еще покупал палец вертолета: (902 369 61) Болт механизма переключения передач, Daewoo (76,81 руб.)
Еще в салоне менял ось механизма выбора передачь: (206 938 466) Ось механизма выбора передач, Hans Pries (Topran), (264,48 руб.), кольцо на ручке кпп (07 38 789) Кольцо уплотнительное рычага КПП, Opel (184,78 руб.). Палец ручки кпп, но код не нашел.

Стало лучше. Но дребезг ручки на некоторых оборотах не исчез.

Источник

Opel Astra полосатый › Logbook › Обслуживание механической коробки переключения передач.

Вертолет от нексии на опель. 363c25as 100. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-363c25as 100. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка 363c25as 100. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Многим опелеводам знакома вечная проблема с сильно болтающимся рычагом КПП.
Самое бюджетное решение — это охомутать кольцо, в котором и двигается рычаг и обильно смазать это место. Если две детали трутся друг об друга, то что-то должно явно скоро испортиться.

Вертолет от нексии на опель. dacca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-dacca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка dacca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Многие останавливаются на данном ремонте, но сделав данную процедуру у себя, я пришел к выводу, что на этом ремонт механизма переключения не заканчивается.
Вернуться к этому люфту решил когда делали капиталку. Собирал информацию по вопросу и накопал вот что:
1. Кто-то ставит кулису от нексии с металлическим кольцом, в котором и двигается рычаг сам. ( у некоторых наше пластиковое разваливается просто)

Вертолет от нексии на опель. c81cca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-c81cca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка c81cca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

2. Кто-то просто меняет штифт и карданчик на вертолете. Кстати, есть два вида же штифтов. Тот, что цилиндрический с доп. отдельным зажимом-фиксатором, то с ним люфт меньше, но повышается и износ самого карданчика. А вот с полым внутри пальцем износ меньше, но и люфт небольшой присутствует.

Вертолет от нексии на опель. 8dcca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-8dcca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка 8dcca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Вертолет от нексии на опель. 48dcca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-48dcca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка 48dcca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

3. Этим путем пошел я. Просто заменить всё, что есть, а именно: шток+сальник, вертолет и пальцы со штифтами.

Вертолет от нексии на опель. 4102ca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-4102ca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка 4102ca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Вертолет от нексии на опель. 9102ca6s 960. Вертолет от нексии на опель фото. Вертолет от нексии на опель-9102ca6s 960. картинка Вертолет от нексии на опель. картинка 9102ca6s 960. Сообщение styuart1 » 27 апр 2012 22:11

Собирая информацию по замене, я наткнулся на факт, что подходит вертолет от нексии\ланоса\ лачетти. Внешне разницы при первичном осмотре не нашел даже. Заказал.
Заказал даже 2 штуки по ошибке (в разных магазинах заказал). Потом одну пр-ва Дэу продал парню на лачетти. Он короткоходку хотел делать себе.
Так вот проблемы начались при установке этого вертолета. Оказывается на нексии кулиса, которая из салона выходит, она одевается поверх на прутик(он же шток/штырь/хреновина), а у нас на вертолете опелевском на этом же прутике есть длинный хомут, внутрь которого и входит кулиса.
Немного подумав, было решено срезать этот самый хомут с родного вертолета, сделать и прорезь в кулисе 1-2 см в торца для того, чтобы вставить в нее вертолет от нексии и обжать всё это дело хомутом срезанным.
Всё получилось.

Теперь остается запаять поддон КПП, т.к. трещина в самом нижнем его месте(где-то чирканули) и поменять масло заодно.

Источник

Vectra Club Russia

О совместимости с Нексией

О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 13 апр 2014 20:36

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 14 апр 2014 02:43

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение слесарюга » 14 апр 2014 19:53

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 15 апр 2014 22:29

Я прекрасно знаю что я не первый 😛 и далеко не последний.
Слова людей сильно разнятся, и кронштейн задний 2.0 для меня добыть проблема (лениво снимать на разборке конкурентов самому) хочу как обычно притопать в гараж и быстро все сделать.Знакомый который имеет уже вторую OVA говорит что кронштейн вроде бы тот же.только нюансы с количеством болтов. А насчет вертолета у меня большие сомнения ибо на куче автомобилей он тот же самый (даже на лачетти)
Также хочу поставить рейку (с ГУРом) от нексии ввиду кончины своей и наличия нексиевской и интересно чего ожидать

Хотя стоп на астре случаем не такой кронштейн стоит который мне нужен?

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 16 апр 2014 00:40

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Dmitry499 » 17 апр 2014 11:25

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 17 апр 2014 14:24

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 10 май 2014 13:32

По сути для перехода c F-13 на F-16 нужен маховик со сцепой нексия, и привода.ВСЕ 🙂 остальное по желанию.

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 10 май 2014 20:22

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 11 май 2014 01:26

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Lisnik » 11 май 2014 09:07

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 11 май 2014 11:33

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 11 май 2014 12:18

Для начала друг давай разберемся у тебя мотор нексия 1.6 (16 клоп f16d3) или все таки a15sms(8клоп 1.5)
если a15sms то переделка будет очень легкой.суешь его в сборе с коробкой f-16, прикручиваешь на родные кронштейны,
ставишь привода от нексии.
на a15sms проще всего поставить мозги c косой от a15sms 🙂

датчики же на моторе должны у тебя быть?, ну если нет давай пробежимся по датчикам a15sms
датчик коленвала на кронштейне который вкручивается в малслонасос (будь нежен, он сцука хрупкий)
датчик детонации будет на моторе
датчик положения распредвала (3 контакта на постели р\в, там где у карбовых версий опелей стоит бензнасос)
2 датчика кислорода.бывает что оба под квадратный разьем 4 контакта, бывает что один из них плоский( тоже 4 контака) вероятней всего когда ты купишь косу на a15sms, дальний разьем второго ДК будет отрезан (обычно не заморачиваемся, неудобно там)
и ВНИМАНИЕ датчик неровной дороги 🙂 3 контакта
Наличие вышеуказанных датчиков отличает a15sms от g15mf

Мжешь обфоткать все что у тебя есть и выкинуть фотки сюда, я скажу чего не хватает.
может где ошибся или забыл ченить. все, время жмет, побежал свою ковырять.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
насчет насоса это мелочи, просто ставишь вазовский вместо родного и все.

Добавлено спустя 12 часов 17 минут 25 секунд:
коробас f-16 занял свое место, все работает отлично, завтра несколько фоток скину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *