Вес авто дэу матиз

Обзор автомобиля Daewoo Matiz: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 2. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 2. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 2. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

История создания Daewoo Matiz

Автомобиль «Дэу Матиз» был выпущен компанией Daewoo Motors в 1996 году. Опытный образец изготавливался в Великобритании и впервые был представлен публике в Франкфуртском автосалоне. На создание первой машины модели Матиз ушло 29 месяцев и 180 млн долларов США. Дизайн кузова разрабатывался итальянским ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A.

Изначально дизайн был предназначен для другого автомобиля, но Fiat отказался от проекта. Каждая деталь машины разрабатывалась фирмой-партнером концерна в разных уголках мира, благодаря чему качество авто было оценено как экспертами, так и водителями.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 4. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 4. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 4. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Первое поколение

В конце 1997 года в массовое производство поступили первые автомобили «Дэу Матиз». Автомобили сначала изготавливались в Корее, а после 1998 года в Румынии и Индии. 1999 год ознаменовался выдачей лицензии польскому заводу Daewoo-FSO. Автомобиль имел двигатель 0,8 л. и 52 л. с., благодаря чему быстро обрёл популярность среди автомобилистов и стал одной из самых продаваемых машин концерна. В 2000 году была выпущена модификация М150, которая прошла рестайлинг и стала собираться в Узбекистане. После того, как Daewoo Motors разорилась в 2001 году и была продана концерну General Motors, большинство автомобилей получил шильдик Chevrolet. В 2003 году машину преобразили и она обзавелась двигателем объёмом 1 литр и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

С 2005 года по всему миру стали выпускаться авто новой модификации — М200. Компания General Motors решает производить машины под маркой Chevrolet Spark, но для стран Восточной Европы, Кореи и России сохраняет привычное название. В 2007 году на автомобилях «Дэу Матиз» было установлено оборудование, соответствующее стандарту Евро-3. Экологичный двигатель стал отличаться более длительным сроком эксплуатации.

Третье поколение

В 2009 году стала производиться машина под модификацией М300. Внешне автомобиль не сильно отличался от своих предшественников, но салон стал более удобным и практичным. Авто претерпело значительные изменения в дизайне в 2011 году. Передние фары были значительно увеличились в размерах, а задние габариты приобрели более строгую форму. Также изменения претерпел и бампер, который стал теперь более практичным и прочным. Модификация выпускается под названием Daewoo Matiz Creative.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 6. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 6. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 6. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

«Дэу Матиз» технические характеристики

Технические характеристики модели незначительно менялись на протяжении всего периода выпуска. За всё время одним из существенных изменений стало увеличение объёма двигателя и его соответствие экологическому стандарту Евро-3. Машина имеет кузов типа хэтчбек, который позволяет вместить в салон даже крупногабаритные предметы. Автомобили первого поколения могут вместить в себе 4 пассажира, а в других модификациях возможна посадка до 5 людей.

Все машины ездят на бензине марки А-92 и выше.

Двигатель

Мотор в «Дэу Матизе» расположен поперечно в передней части машины. В автомобиле используется инжекторная подача топлива и распределённый впрыск бензина. На машинах устанавливаются две модели двигателя — F8CV и B10S1.

Мотор имеет объём 796 см 3 и мощность 51 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается с самого начала производства автомобилей данной модели. «Матиз» имеет следующие технические характеристики:

B10S1

Двигатель увеличен по сравнению с предыдущим и имеет объём 995 см 3 и 64 л. с. Впервые автомобили с этим движком стали производиться в 2003 году и изготавливаются по сегодняшний день. «Дэу Матиз» характеристики мотора:

Расход топлива «Дэу Матиз» по отзывам автомобилистов на обоих двигателях по трассе составляет 5,5 — 7 литров, по городу 7 — 8 литров.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 8. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 8. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 8. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Шасси и ходовая часть

Во всех комплектациях шасси и ходовая часть идентичны. Единственным отличием является коробка передач. В комплекте с двигателем 0,8 литров устанавливается только механическая коробка, а с мотором 1 литр может быть установлена как МКПП, так и АКПП. Автомобиль имеет передний привод, благодаря чему автомобиль легко проезжает даже по песку.

Передний подвесной узел состоит из:

Задняя подвесная система включает в себя:

Автомобиль оснащён передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозными устройствами. На колёса можно установить шины диаметром только R13. В базовой комплектации машины поставляются обычно с колёсами 155/65 либо 145/70.

Кузов и габариты «Дэу Матиз»

Автомобили серии М100 и М150 имеют длину 3 495 мм, а модификации М200 и выше уже производятся с размерами 3 497 мм. Все машины имеют ширину 1 495 мм и высоту 1 485 мм. В авто до 2005 года клиренс был равен 140 мм. С 2005 года показатели для «Дэу Матиз» клиренс стали равны 150 мм. Автомобильная колёсная база составляет 2 340 мм для всех модификаций. Передняя колея колёс равна 1315 мм, а задняя — 1 280 мм.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 10. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 10. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 10. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Оснащение салона

В салоне установлены передние сидения, которые очень легко регулируются и подходят как для миниатюрных, так и для состоятельных людей. В зависимости от комплектации в авто могут быть установлены:

Машины, которые приобретаются в салоне, имеют три стандартных комплектации, а автомобили со вторичного рынка чаще всего дополнительно оснащаются различными аксессуарами и приборами.

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 12. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 12. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 12. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Безопасность

В автомобилях современной комплектации устанавливается 2 либо 4 подушки безопасности. Усиленная рама машины обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров, а регулирующиеся ремни позволяют надёжно зафиксировать людей в салоне. На заднем сидении предусмотрены ремни безопасности для установки детского автокресла.

Сравнение комплектаций Daewoo Matiz

Сегодня автомобиль доступен в нескольких комплектациях, которые сравниваются ниже в таблице.

MX б/к M 18MX с/к M 16MX delux M 30
Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.Двигатель 0.8 литра, 52 л.с.
Дистанционное открытие лючка бензобакаДистанционное открытие лючка бензобака и багажникаДистанционное открытие лючка бензобака
ГУРГУРГУР
CD MP3CD MP3CD MP3
5 ст. МКПП5 ст. МКПП5 ст. МКПП
Декоративные колпакиДекоративные колпакиЛитые диски
Складное заднее сидениеСкладное заднее сидениеСкладное заднее сидение
КондиционерКондиционер
Обогрев заднего стекла

Цены на новые и подержанные автомобили

Стоимость авто зависит как от комплектации, так и от салона, в котором оно продаётся. Средняя стоимость машины в комплектации МХ б/к М 18 составляет 5 700 — 6 000 долларов. Комплектация МХ с/к М 16 обойдётся автолюбителю в 6 150 — 6 400 долларов, а МХ delux М в 6 450-6 800 долларов.

Стоимость машин на вторичном рынке сильно зависит от состояния авто, его пробега, года выпуска и комплектации. Для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом 100 тысяч км, МКПП и двигателем 0,8 литров средняя цена составит 2 500 — 3 500 долларов. Машины с пробегом до 200 тысяч км с теми же данными можно приобрести по цене 2 000 — 2 800 долларов. Авто с АКПП и пробегом менее 100 тысяч км продаются по стоимости 3 500 — 4 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 — 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 — 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 — 60 тысяч км пробега.

Конкуренты автомобиля Daewoo Matiz

Основным конкурентом машины является Chevrolet Spark, у которого практически все характеристики совпадают с «Матизом». Другой маркой автомобиля, которая составляет серьёзную конкуренцию детищу «Дэу», стала Chery Kimo. «Чери Кимо» имеет более низкую стоимость и постепенно обретает всё больше поклонников среди отечественных автолюбителей.

С 2016 года завод УзДэу стал выпускать автомобили под маркой Ravon R2, которые постепенно вытесняют Daewoo Matiz Creative с рынков Кореи, России и Восточной Европы.

Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»

У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.

При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:

Вес авто дэу матиз. obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 14. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 14. картинка Вес авто дэу матиз. картинка obzor avtomobilya daewoo matiz tehnicheskie harakteristiki komplektacii i ceny na 2018 god 14. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Заключение

Автомобиль «Дэу Матиз» станет отличным решением для людей, которые ценят маневренность, простоту эксплуатации и доступную стоимость транспорта. Машина в своём ценовом сегменте полностью оправдывает ожидания автомобилистов, а небольшие недостатки становятся незаметными по сравнению с преимуществами. Daewoo Matiz истинно городской автомобиль, который обеспечит экономность передвижения по городу и его практичность. Машина прекрасно подойдёт для начинающих водителей.

Источник

Двигатель Daewoo Matiz 0.8 л. устройство ГРМ, технические характеристики Дэу Матиз 0.8

Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

В России это авто встречается довольно часто. Его компактность и небольшие габариты способствуют комфортной езде в больших городах. Сегодня модель продают под другим названием – Chevrolet Spark. Производство Daewoo Matiz как такового было свернуто в 2020 году. Но на вторичном рынке можно найти большое количество интересных предложений. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Дэу Матиз, и к чему нужно быть готовым, будучи владельцем этого автомобиля.

Daewoo Matiz 0.8

До 1999 года хэтчбек с двигателем объемом 0.8 литра оснащался исключительно 3-цилиндровым движком на 800 кубических сантиметров и 5-ступенчатой механической трансмиссией. В зависимости от страны рынка сбыта бензиновый агрегат выдает 50, 52 либо 56 лошадиных сил (в РФ — 52 л. с.).

Начиная со средины 1999 года начался выпуск уже с автоматической коробкой передач, включая бесступенчатую CVT и автоматическое сцепление.

Самая популярная модель с двигателем 0,8 и механической коробкой передач разгоняется до 100 километров за 16 секунд. Максимальная скорость, на которую способно авто, достигает 144 километров в час. Версия с автоматом и мотором 0.8 ускоряется до сотни за 18,2 секунды, при этом максимально набираемая скорость — 128 километров.

Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения. Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Линейка силовых агрегатов автомобиля

Модель получила два мотора – один на 0.8, другой на 1.0 литр. Первый ДВС – разработка совместных усилий инженеров Daewoo и Suzuki. Второй двигатель – разрабатывался в Южной Корее, там же и выпускался. Ходит примерно на 20 тыс. км больше «младшего брата». И в первом, и во втором моторе слабый ремень ГРМ, с обрывом гнет клапаны. Если ремень меняют каждые 40-50 тыс. км, то водяную помпу через 80-100 тыс. км, дольше не живет. После мойки авто с 0.8-литровым силовым агрегатом обычно возникали перебои в функционировании распределителя зажигания с электронным датчиком. Переход на Евро-3 поспособствовал замене капризного механизма на электронный модуль зажигания, который после успешно проявил себя и на авто с 1.0-литровым мотором.

Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.

Гамма ДВС автомобиля:

Встретить модификацию с 1.0-литровым мотором и автоматической коробкой передач не получится. Причина в том, что под капотом банально не хватает места для силового агрегата с четырьмя «котлами» и автоматической трансмиссии. Так приобрести модификацию с АКПП можно, согласившись на 0.8-литровый движок под капотом. Более мощный B10S1 продается только в паре с механической коробкой передач. Фактически это дефорсированный 1.2-литровый двигатель от автомобиля Chevrolet Aveo. Некоторые отечественные автомобилисты пытались вернуть ему изначальный рабочий объем путем замены поршневой группы. Нужно сказать, что у них это получалось, и мощность возвращалась на исходное значение – 72 «лошадки».

Daewoo Matiz 1.0

Модернизированная в 2002 году модель, кроме частично измененного дизайна, получила 4-цилиндровый агрегат объемом 1000 кубических сантиметров (начиная с 2009 года объем мотора уменьшился до 996 куб. см). Более мощный двигатель развивает 64 лошадиных сил и рассчитан на достаточно большой цикл работы для машин данного класса — 200–250 тысяч километров, после чего требует капитального ремонта.

Самая скоростная модификация с механикой и силовой установкой 1 литр разгоняется до сотни за 14,5 секунды при максимальной скорости в 160 километров. Учитывая вес данного транспортного средства (778 килограмм), его крейсерская скорость достигает всего лишь 70 километров в час, но этого вполне достаточно для езды по городу.

SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива дает высокую мощность и при этом обеспечивает значительную экономию горючего. Система рециркуляции выхлопного газа сокращает потери топлива, а также количество выбросов вредного газа окиси азота.

Некоторые отзывы владельцев

Сергей, 46 лет. Матиз 2006 г.в., 0,8 АКПП. Был куплен супруге сразу после автошколы, чтобы закрепить навыки вождения. За 8 месяцев не выскочило никаких сюрпризов. Плановая замена масла и пара лампочек. Жене понравился своими габаритами и легкостью управления. Багажник очень маленький. Я с ростом 189 свободно могу разместиться за рулем, только в плечах узко.

Анна, 22 года, студентка. Матиз 2002 года, 0,8 механика. Дэу — мой первый автомобиль, сама заработала на него после получения прав. Симпатичная внешность, для девочек — оптимальный вариант. В городе мощности хватает, а вот на шоссе чувствую себя немного неловко. Расход всегда был 5-6 литров, но я и езжу дом — работа. Следующей машиной будет такая же маленькая и яркой расцветки.

Виталий, 25 лет. Матиз 2010 г.в. 1 литр. Нужен был развозной авто по городу для меня и пары чемоданов с инструментом. Куплен как альтернатива ВАЗу. Пока в пользовании 3 месяца, полет нормальный. Расходники недорогие, на АЗС заезжаю раз в 2 недели (бака 35 литров хватает на 600 км). Мощности литрового моторчика хватает вполне, если едешь один — можно неплохо погонять, благо передачи коротенькие. Да и на трассе до 130 км/ч разгонял, дальше уже страшно.

Идеальное авто для жителя мегаполиса

В целом, технические характеристики данной машины не включают в себя ничего экстраординарного. Она имеет все необходимое для городских непродолжительных поездок и изначально не была рассчитана на длительные путешествия на трассе.

Со сложенными задними сиденьями внутри получается достаточно места для груза

Матиз идеально подходит для передвижения на короткие дистанции, обладает отличной маневренностью и позволит легко припарковаться даже на самой маленькой площади. Стильный дизайн автомобиля, особенно моделей последних лет, а также низкая стоимость делают его настоящей находкой для тех, кто предпочитает простые автомобили по доступной стоимости.

Видео тест-драйва Матиза

«Део Матиз» — это компактный 5-дверный хетчбэк. Благодаря своим небольшим размерам, привлекательному внешнему виду, маневренности автомобиль получил широкое распространение среди женского населения. Кроме того, малый расход топлива относит «Матиз» к типу так называемых малолитражек.

Полезные советы по экономии топлива

Daewoo Matiz всегда покупался как недорогой автомобиль с низкой стоимостью эксплуатации. Львиную долю в этом составляют траты на топливо, поэтому владельцы микролитражки хотят получать результаты расхода близкие к паспортным. Что для этого необходимо?

Технические характеристики

«Део Матиз» оборудован бензиновым двигателем, объем которого 0,8 л. Выдает такой мотор мощность в 52 л.с., максимальный крутящий оборот — 4600 Нм. Тип системы питания топливом — распределенный впрыск. Для работы двигателя используется А92.

Автомобиль выпускается с 5-ступенчатой механической либо автоматической КПП с передним приводом. Рулевое управление — зубчатая рейка — может быть как с гидроусилителем, так и без него, в зависимости от модификации.

Представляет собой амортизационные стойки, задняя — винтовые пружины.

Эксплуатационные характеристики

Далее следует рассмотреть эксплуатационные технические характеристики «Део Матиз». Сразу же стоит сказать, что показатели далеки от выдающихся. Однако для спокойной городской езды это отличный вариант, особенно для женщин с детьми.

До которой можно разогнать этот мини-автомобиль, достигает незначительных 144 км/ч. До 100 км/ч «Матиз» разгоняется за 17 секунд. Средний при городской езде составляет 7,9 л, при передвижении по шоссе — 5,1 л, в смешанном цикле — 6,1 л. Такие технические показатели «Део Матиз» характерны для МКПП. С автоматом показатели чуть хуже: разгон — 18,2 с, максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль, 135 км/ч. А средний в различных режимах выше примерно на 0,7-1,0 л.

Составляет 38 л. Масса снаряженного автомобиля — 806 кг.

Габариты

Автомобиль отличается своими компактными размерами, что и обуславливает его маневренность: 3495*1495*1485 мм (длина*ширина*высота). Но, несмотря на это, внутреннего пространства вполне хватает для размещения 5 человек в «Део Матиз». Фото, цена — все это подтверждает характеристики машины. Сев в автомобиль, приятно удивляешься его вполне вместительному салону.

Колесная база составляет 2340 мм, клиренс — всего 150 мм. Из-за небольшого дорожного просвета, а также колес малого диаметра автомобиль не отличается хорошей проходимостью. Различные дефекты дороги (ямы, выбоины и прочее) придется старательно объезжать.

Багажник в автомобиле достаточно вместительный — 145 л. А если сложить задние сиденья, то можно получить объем в целых 830 л. Все это позволяет легко поместить в авто большое количество вещей.

В настоящее время существует новый «Део Матиз» 2013 года. Дизайн автомобиля получил новые черты, стал более привлекательным и современным. Технические характеристики «Део Матиз» также были усовершенствованы, теперь малолитражка стала выдавать более высокие показатели.

Таким образом, «Део Матиз» — это небольшой автомобиль с экономичным расходом топлива. Стоимость машины также небольшая (базовая комплектация от 250 тысяч рублей). В то же время технические характеристики «Део Матиз» отличаются своими показателями, отлично подходящими для спокойной и маневренной езды в пределах города.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Второе поколение

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.

Рассмотрим подробнее эти моторы.

Третье поколение

Matiz M300

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Renault Arkana

Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Неисправности

Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

Среди других неисправностей:

Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

Второе «больное место» — стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.

Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

Ресурс мотора матиза / matiz

Сегодня средняя «ходимость» моторов объемом до полутора литров составляет 250—300 тысяч километров.

Matiz 0.8 должен пройти 150 000 — 200 000 км, трехцилиндровый двигатель «базового» Матиза иной раз требует капремонта с расточкой цилиндров после 130—150 тысяч километров.

В 2002 году мотор Матиза получил «брата» с четвертым цилиндром и дополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровый агрегат обычно «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысяч километров.

Далее идет, устаревшая информация, была актуально до 2009 года.

По мелочи оба двигателя начинают докучать и того раньше. Сигнал о неисправности на приборной панели порой появляется уже после 10 тысяч километров пробега — отказывают свечи зажигания. Иногда при совсем небольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинают работать неровно или глохнуть, прося замены датчика положения дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе ($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают высоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литра нередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитным датчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая же неаккуратная мойка двигателя. На «литровых» версиях изначально стояли более надежные электронные модули зажигания, появившиеся на младшем моторе только с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года.

К 60 000 километров прогоревший глушитель может громко потребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще случается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баков установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте внимательны — они разнятся по типу бензобака.

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой — винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме. Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает обновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающие головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту — не редкость. Лучше не рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч километров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнем установить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующей он наверняка не доживет.

Через пять-шесть лет хлопот с двигателями может добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются сальники и уплотнения.

Раньше, с незавидной регулярностью, порой уже через 20 000 километров, у генераторов сгорал диодный мост ($120 с работой). Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисмены нередко предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост в доступное место. Более цивилизованный способ лечения болезни — замена «родных» генераторов Delphi или Mando на более надежные агрегаты производства Valeo ($200—250).

Зимой, спустя 2-3 года, нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатные аккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах.

Рейка без гидроусилителя быстро выходит из стоя на нашия ямах,если поповозку тогда берите стандарт с некрашенными бамперами, я бы себе на работу взял, только не с колесами 145/55 ибо с ними машина скачет как козлик

Обслуживание и ремонт

В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

Так выглядит ремень ГРМ:

Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

B10S1

Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.

Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.

Замена масла

Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

Другие варианты доработок:

Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

Коленчатый вал двигателя Matiz

Отлит из высокопрочной стали, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, оснащен противовесами.

Вес авто дэу матиз. lazy placeholder. Вес авто дэу матиз фото. Вес авто дэу матиз-lazy placeholder. картинка Вес авто дэу матиз. картинка lazy placeholder. Автомобили «Дэу Матиз», технические характеристики которого удовлетворяют многих водителей, стал по-настоящему народным транспортом. Машина подходит как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Несмотря на то, что авто имеет небольшие размеры, салон отличается вместительностью и подходит для выполнения различных задач. Небольшой расход топлива обеспечивает экономичность поездок, а добротная техническая база гарантирует безопасность передвижения.
Перемещению коленчатого вала по продольной оси препятствуют упорные полукольца (5), установленные в проточках опоры третьего коренного подшипника. Для подачи масла от коренных к шатунным шейкам в коленчатом вале выточены каналы для смазки. Вкладыши коренных (3) и шатунных (6) подшипников сделаны из стали и покрыты специальным составом из сплава олова и алюминия, препятствующим трению. На конце коленчатого вала находится составной зубчатый шкив привода распределительного вала (зубчатый ремень), насоса ГУР (поликлиновой ремень) и привода кондиционера (если он предусмотрен комплектацией – тоже поликлиновой ремень). Между наружной и внутренней частью шкива предусмотрена демпфирующая резиновая вставка – она предназначена для гашения колебаний коленчатого вала. На противоположном конце коленчатого вала находится фланец, к которому болтами крепится чугунный маховик с зубчатым венцом из стали, который служит для запуска двигателя электростартером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *