Виброгаситель для нивы 2121

Lada 4×4 3D Adventure time ⌚ › Logbook › Установка виброгасителя и третьей опоры РК

Виброгаситель для нивы 2121. 144ff3as 100. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-144ff3as 100. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 144ff3as 100. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель для нивы 2121. 8838895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-8838895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 8838895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более «мягких» опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Читая очередную запись в БЖ на драйве, увидел, что человек установил подрамник и отдает за символическую плату (500 руб.) траверсу с виброгасителем и третью опору РК. Для эксперимента приобрел, правда доставка вышла в те же 500 руб. Но в целом это в разы дешевле, чем покупать эти же запчасти новые в магазине. =)

Виброгаситель был немного погнут, точнее его крепление. Все выправил, собрал, траверсу установил. Проблем не возникло.

Виброгаситель для нивы 2121. c838895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-c838895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка c838895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Третью опору так же поставил. Пришлось немного повозиться конечно. Пластиковый кожух тоннеля не снимал, правда водительское сидение снял для удобства работы. Отогнул кожух немного вверх и установил болты, а чтобы они не проворачивались сделал фиксирующую рамку.

Виброгаситель для нивы 2121. 6438895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-6438895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 6438895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель для нивы 2121. 7038895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-7038895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 7038895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель для нивы 2121. 7438895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-7438895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 7438895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель для нивы 2121. 3438895s 960. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-3438895s 960. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка 3438895s 960. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

После установки третье опоры раздатку не центровал, выставил по быстрому. Вибрация которая была ранее на 1800 об\мин сместилась примерно на 2200-2300 об\мин. Это ладно, надо по нормальному выставить раздатку.

Теперь кивать раздатка не должна, но, тем не менее, удары при переключении передач остались. И все отдает где то в районе правой ноги, под пяткой. Стал разбираться. Оказалось, что появился большой люфт фланца в задней крышке РК. Т.е. если рукой кардан вверх-вниз подергать, то слышен хороший стук. Если причина в этом, то как это стук передается в ноги. Не понимаю. В фланце передней крышки РК есть люфт, но не большой, стука нет. Но при этом там кардан относительно оси проворачивается на большой угол.

Неужели на более мягкий подушка раздатка сильнее «кивала» и подшипники подразбились. Напомню, что карданы стоят ШРУСовые и вроде как проблем нет.

В любом случае надо будет сменить подшипники в крышках раздатки, а лучше сменить крышки на новые с двухрядными подшипниками. Но пока на этот нет средств. В гараже лежит вторая раздатка, снятая с этой же машины, которая сильно шумела. Можно попробовать её перебрать, заменить крышки и подшипники. Сам этим ни разу не занимался, но думаю, что все по силам.

Езжу пока так. Если стараться более плавно отпускать сцепление и выбирать нужный момент, то никаких ударов нет.

Работу виброгасителя не проверил. Надо отцентровать раздатку, убрать вибрации от нее, а уж потом проверить машину на трассе.

Источник

Динамический виброгаситель

Сегодня у меня очень интересная тема, не так давно я стал очевидцем небольшого разговора двух поклонников нашей машины «НИВА». Люди это достаточно обеспеченные, а вот эти автомобили у них как просто хобби, кто-то собирает марки, кто-то монеты, а эти ребята собирают и разбирают эти «вездеходы»! Так вот разговор заключался в «некой панацеи» от вибрации, которую один недавно приобрел, но еще не установил, название ему – динамический виброгаситель. Что это спросите вы, спокойно читаем дальше …

Виброгаситель для нивы 2121. diman vibrogas. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-diman vibrogas. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка diman vibrogas. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Начнем как обычно с определения.

Виброгаситель (применительно к автомобилям) – устройство, которое «гасит» амплитуду механических колебаний тех или иных узлов или агрегатов, которые являются либо сами ее источником, либо испытывают ее.

Если выразится простыми словами, то эти «предметы» просто гасят вибрации крутящихся частей, как обычно это всевозможные карданы, двигатель, «раздатки», коробки и т.д. Они просто поглощают излишнюю энергию колебаний, тем самым добавляя комфорта и безопасности всему автомобилю в целом.

Область применения

Справедливости ради стоит отметить что, такие устройства применяются в различных узлах и механизмах. Применение настолько велико, что описать все не получится, применяются — для буров и различного типа сверлильного оборудования, промышленных холодильных установках, компьютерной техники, на электрических двигателях и т.д.

Виброгаситель для нивы 2121. drugoe primenenie. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-drugoe primenenie. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка drugoe primenenie. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Представляют из себя: — амортизаторы, поршни, всевозможные резиновые прокладки, демпферы, всякого рода отражатели, иногда «натяжители» и т.д. В общем, все что гасит всевозможные вибрации.

Виброгаситель в автомобиле

Вообще машина это просто «рассадник» вибраций, они здесь всюду – это и колеса, и как я уже писал двигатель, трансмиссия много еще чего. Поэтому их реально нужно гасить. Для справки – в современной иномарке, виброгасителей может быть от 30 до 60! Просто вдумайтесь, поэтому они такие плавные и тихие. Салон становится намного тише, а вам приятнее передвигаться в автомобиле. Также такие устройства, косвенно продлевают жизнь некоторым узлам, ведь лишняя энергия убрана, и она не влияет негативно на деталь.

Виброгаситель для нивы 2121. v avto. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-v avto. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка v avto. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Хочется отметить, что в Российских автомобилях (таких как ГРАНТА), сейчас начинают стремительно внедрять эти технологии, благодаря чему хотят повысить комфортность и надежность. А вот раньше этих устройств, практически вообще не было, если не считать различные опоры и резинки глушителя и трансмиссий.

Динамический виброгаситель

В машинах стараются применять так называемые – «динамические виброгасители». У них немного другой принцип работы.

Суть заключается в том, что при нарастании вибраций он начинает двигаться в другую сторону, тем самым эффективно борясь с излишней энергией. Такое явление называется – антирезонансом.

Простыми словами – устройство реализовано благодаря упругому соединению рассчитываемой мощности. Чем больше это соединение, тем понятно большей подавляющей силой оно обладает, ведь чем больше вес, тем оно эффективнее борется с усилиями, возникающими при инерции.

Простой пример – допустим, у нас есть вибрации, которые идут вправо – влево, наша задача погасить их виброгасителем. После его установки он автоматически начнет противодействовать движению, то есть когда опора идет направо, то виброгаситель, вначале, стоит на месте и лишь намного позже, когда опора начинает идти налево он только начинает движение на право, таким образом, он как бы замедляет момент.

Нужно помнить, что виброгасители рассчитываются также как любая другая деталь. Малый не сможет погасить большие вибрации ведь он будет просто не эффективен. Тут важно учитывать и вес, и длину, и конечно материал.

Минусами динамического варианта является — работа только до определенных «высоких» частот, при превышении порога, он уже не может эффективно бороться с вибрациями, так как приобретает и свою амплитуду колебания. Простыми словами при очень «больших» оборотах, становится не таким эффективным.

Виброгасители для НИВЫ

Вот я и вернулся к самому верхнему случаю, с которого начал рассказ. Для чего берут на нашу НИВУ? ДА все просто – при скоростях в 90 км/ч, на различных резинах (даже на хорошей), этот автомобиль начинает весь вибрировать! Это очень негативно сказывается на комфорте, да и на скорости, кажется, что машина просто развалится. Поэтому недавно начали серийную установку этих устройств на машины этого класса. Также если у вас НИВА старая (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131), то можно докупить их самому, и поставить, причем установка элементарная.

Виброгаситель для нивы 2121. komplect. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-komplect. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка komplect. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Там всего один металлический закрытый цилиндр, состоящий из двух обойм, наружной и внутренней и самого «упругого» элемента. Верхняя часть это и корпус, и одновременно противовес, по сути, сам виброгаситель. Упругий элемент это специальная резина — благодаря ей соединяется верхняя и нижняя обоймы. Нижняя в свою очередь, крепится к кузову автомобиля специальными силовыми пластинами.

Куда же крепим на НИВУ?

В основном это места около «раздатки», карданных валов, около двигателя. ДА вы не ослышались их можно поставить аж, три штуки.

Виброгаситель для нивы 2121. ustan. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ustan. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ustan. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель для нивы 2121. vblizi. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-vblizi. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка vblizi. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

По отзывам из интернета, вибрации на скоростях в 90 км/ч, очень эффективно гасятся, уходит гул. Максимальная скорость увеличивается, при малых скоростях пропадают мелкие вибрации в салон, также повышается комфортность передвижения.

Девайс однозначно нужный, средняя цена для НИВЫ примерно 2300 – 2700 рублей.

НА этом все, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Виброгаситель для нивы 2121. rating on. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-rating on. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка rating on. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.Виброгаситель для нивы 2121. rating on. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-rating on. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка rating on. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.Виброгаситель для нивы 2121. rating on. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-rating on. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка rating on. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.Виброгаситель для нивы 2121. rating on. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-rating on. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка rating on. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было. Виброгаситель для нивы 2121. rating on. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-rating on. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка rating on. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Источник

Динамический виброгаситель @ Нива 4×4

Виброгаситель автомобиля, что он должен гасить в автомобиле

С недавнего времени виброгасители стали применять и производители автомобилей. Они способствуют увеличению виброакустического комфорта внутри транспортного средства — гасят шум и вибрацию либо значительно снижают их уровень.

Что такое антирезонанс

При возникновении колебаний автомобильного агрегата, на котором стоит динамический виброгаситель, он начинает колебаться в противоположном направлении (противофазе), за счет чего снижается амплитуда биения. А происходит это благодаря явлению антирезонанс.

Технические это реализовано с помощью упругого соединения агрегата определенной жесткости с виброгасителем, а также инерции последнего, которую имеет любой предмет. Инерция зависит от массивности объекта. Инерцией является способность предмета противодействовать усилиям, оказываемым на него, за счет своего веса.

Виброгаситель, что это такое

Виброгасители — устройства, которые снижают силу и амплитуду механических колебаний агрегатов и узлов оборудования, а также других объектов либо их конструктивных компонентов, испытывающих вибрацию или являющихся ее источниками.

Виброгаситель для российских автомобилей

На российских автомобилях виброгасители появились совсем недавно. На автомобили Laga Granta их устанавливают на выхлопной системе и возле раздаточной коробки. С 2020 года АвтоВАЗ начал оборудовать виброгасителями все машины марки Нива. А для обладателей LADA 4×4 в продаже появились виброгасители, которые их изготовитель объявляет как предназначенные для монтажа на автомобили ВАЗ 2121, 2131, 21213, 21214 и их модификаций.

Виброгаситель нивы, где и как закрепить своими руками

На Ниву можно установить аж три виброгасителя, как правило, это места около двигателя, карданных валов и около «раздатки». Установка данного устройства не требует каких-либо навыков и проводится самостоятельно.

Рекомендации по установке:

Виброгаситель, как он может продлить срок службы отдельных деталей автомобиля

«Побочным» эффектом работы виброгасителя является некоторое продление срока эксплуатации агрегатов и деталей автомобиля. Ведь теперь они функционируют в более облегченном режиме — разрушающее влияние вибраций минимизировано.

Динамический виброгаситель @ нива 4×4

Вчера поставил виброгаситель, сегодня поехал на работу и ужаснулся — такого шума и вибраций у меня не было даже с кривым колесом и смещенной раздаткой.

до 2,5 тыс оборотов — всё примерно как было, только появились вибрации, вроде и не сильные, но ощущаются даже ногой на педеле газа.

с 2,5 до 3,1 тыс оборотов (собстна самые «ходовые») возникает ощущение что машина у меня моя ровестница и никакой шумовиброизоляции в не просто нет.

после 3,1 тыс оборотов — вроде нормально, но я не сказал бы, что раньше было хуже.

Вот думаю во всём этом именно виброгаситель виноват или как то может влиять то, что машина несколько перекошена — после замены пружин (вчера же) морда задралась, а зад опустился Виброгаситель для нивы 2121. lazy placeholder. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-lazy placeholder. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка lazy placeholder. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Приятно читать, столь лестные отзывы, но хочу немного уточнить ситуацию

Настройка «виброгасителя» проводилась с расчетом максимального снижения вибраций на режимах интенсивного разгона и на установившихся скоростях 90…110 км/ч. Для владельцев машин предыдущих версий разница будет чувствоваться как говориться «слету», для остальных это будет восприниматься как должное («и хотелось бы лучше»). Здесь мы работаем и возможно скоро порадуем очередным новшеством.
Что касается расходов — то установка ДВГ (Динамический Вибро Гаситель), на расходы не влияет (физический процесс снижения вибраций не влияет на нагрузочные характеристики двигателя и внутренние потери в механике автомобиля). Если сравнивать расходы машины 2020 года и нынешней, то снижение должно быть обязательно, но связано оно с применением электронной педали газа. Е-газ обеспечиват лучший процесс смесиобразования, что напрямую ведет к снижению расходов на основных эксплуатационных режимах.

А почему на ШНиву не внедрили ДВГ? Да и собственно у меня на ШНиве все трансмиссионные вибрации ушли после установки карданов со ШРУС, также ощутимо снизился расход топлива. ДВГ уменьшает вибрации от силового агрегата, я так понимаю? Если да, то возможно ли его установить на ШН?

Для Chevrolet Niva ДВГ разрабатывался в 2005 году (но в серию не пошел). Т.к. автомобили 21214 и 2123 имеют разную подвеску силового агрегата, то виброгаситель от 21214 не подойдет к 2123 (эффекта не будет).

Введение ШРУС, тоже снижает уровень вибраций, но физический процесс снижения совершенно другой (более эффективный). Помимо того, ШРУС снижает мех. потери в трансмиссии, что приводит к снижению расхода топлива. Максимальный эффект по снижению шума и вибраций может быть достигнут при совместном использовании ШРУС и ДВГ. (Будем держать скрещенные пальцы, что бы это случилось на 21214 :))

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

Блин, как у вас так получается, у меня 12,2 — 12,5 ну ни как ниже не опускается….

Что касается расходов.

Для двигателей с Е-Газ нормальным ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ расходом для смешанного цикла можно считать расходы 9,5…10,2 л/100 км.

Т.к. на Ниве установлен достаточно «наргруженный» двигатель, то величина расходов очень сильно зависит от режимов движения.
Первая значимая величина — «разовый пробег» — чем больше машина едет «после первого запуска», тем меньше средний расход.
Вторая значимая величина — стиль вождения. Если Вы любите «активное» движение с частой сменой передач, большим количеством торможений и разгонов в пределах одной передачи, то будьте готовы к увеличению расходов в среднем на 1-1,5 л. Чем больше автомобиль движется на относительно постоянной скорости, тем меньше расход.

Но расход в 12,5 л при движении на асфальтовых дорогах все-таки великоват. Причин конечно же может быть множество от качества топлива до качества изготовления, но первую причину есть смысл посмотреть в сопротивлении качению (перетянутый «ручник», неправильная регулировка подшипников, подклинивание передних колодок)

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Можно, на в продаже их пока даже на ПССС нет. Только в гарантийном запасе. Цена предположительно в районе 1-1,5 т.р. Установить не сложно и самому. Устанавливать можно от первых 2121 до последних 21214-2131.

Абсолютно правильное замечание, и к сожалению порадовать не могу, «вторичный» рынок АВТОВАЗу «не подчиняется». Когда такое железо появится на рынке сказать сложно :(. Но если есть спрос. то будет и предложение. Один важный момент, то что касается «железок» они могут быть в принципе «любыми», а вот сам ДВГ вещь хоть и не сложная с точки зрения производства, но с точки зрения техники и технологии весьма непростая. При неправильно подобранных характеристиках ДВГ или ничего не даст или еще и ухудшит ситуацию.

Динамический виброгаситель для нивы, достоинства и недостатки

На Ниве при езде на скорости 90 километров в час и более наблюдается увеличение вибраций элементов салона транспортного средства. Качественный виброгаситель может снизить и устранить колебания с агрегатов. Служит такая деталь примерно 8-10 лет. Стоит устройство для Нивы около 2800 рублей.

Недостатком динамического виброгасителя является ограниченность в работе на определенных частотах вибраций. В процессе создания подобных устройств перед разработчиками стоит задание в определении резонансной частоты.

Динамический виброгаситель, принцип работы

Когда вибрация происходит вниз-вверх, виброгаситель инертно противодействует этому за счет не жесткого, упругого соединения. В противном случае он бы стал колебаться с узлом автомобиля вместе, как одно целое. Через данное упругое крепление виброгаситель передает агрегату энергию противоположной направленности.

Однако это же соединение по причине своей упругости в результате перемещает виброгаситель вниз. Агрегат же к этому моменту уже начинает двигаться вверх. При этом виброгаситель уже не находится в состоянии покоя, а перемещается в противоположном направлении. Из-за этого его инерция становится еще больше, а, следовательно, и весомое противодействие.

Принцип работы и применение виброгасителя

В любом случае виброгашение производится за счет поглощения энергии колебаний либо увеличения потерь при преодолении инерционного или упругого сопротивления виброгасителя.

Виброгаситель для нивы 2121. lazy placeholder. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-lazy placeholder. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка lazy placeholder. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.Динамический виброгаситель для Нивы

Область использования виброгасителей довольно широка и точно так же велико количество конструкторских решений их реализации. Они способны подавлять вибрацию редукторов и электродвигателей, на трубопроводах и у бурильных машин, в холодильных установках и других механизмах и устройствах. Они являют собой: демпферы, подпружиненные поршни, дроссели, амортизаторы, расширяющиеся звенья трубопровода, гибкие и жесткие отражатели в виде перегородок, разные противовесно-колебательные системы, камеры со сжатым воздухом или газом и так далее.

Сколько виброгасителей можно установить в автомобиль

Как уверяют некоторые источники, на современной иномарке их может стоять аж до пятидесяти штук.

Источник

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Виброгаситель на LADA 4×4

Виброгаситель для нивы 2121. file.php?avatar=2 1296153339. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-file.php?avatar=2 1296153339. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка file.php?avatar=2 1296153339. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение demax » 07 авг 2012, 08:54

Виброгаситель для нивы 2121. niva.ru userbar. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-niva.ru userbar. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка niva.ru userbar. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 09:41

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:07

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:11

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 11:24

Sunny, спасибо! Теперь понятно. А то я смотрю на фото и не пойму, думаю как эта фигня гасит колебания. Думал сначала что это что-то типа сайлент-блока дополнительного, но почему-то стоит оно как-то странно Виброгаситель для нивы 2121. ag. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ag. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ag. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.
Т.е. это грубо говоря подобранная особым образом по массе болванка, которая крепится на источнике колебаний и работает с ним в противофазе и вся изюминка кроется в массе болванки?

Судя по фото достаточно будет купить эту болванку с кронштейном и привинтить к опоре КПП, верно?

Виброгаситель для нивы 2121. file.php?avatar=89 1298477931. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-file.php?avatar=89 1298477931. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка file.php?avatar=89 1298477931. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Warlock » 07 авг 2012, 11:32

Из общения с представителем завода на Нивафесте извлек следующее: виброгасители ставятся на конвейере с первого августа, то есть серийные машины с этим чудом скоро будут в продаже. Виброгаситель легко можно установить на ранее выпущеные автомобили. В качестве запчасти появится в магазинах автозапчастей в течении ближайшего месяца(ну тут зависит от региона). Наибольший эффект достигается в паре с карданными валами со ШРУСами производства Сызранского завода «Кардан», установка которых на конвейере пока не началась. По карданам со ШРУСами наваяю отдельный опус. Виброгаситель для нивы 2121. ab. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ab. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ab. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.
P.S. Sash все верно! Именно в противофазе. Не много не не так, не в массе, а в амплитуде колебаний. Резиновая составляющая там немецкая, так что все ОК! Лично я буду ставить. И просто прикрутить.

Как обещал, опус наваял Виброгаситель для нивы 2121. ap. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ap. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ap. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.читать тут

Источник

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Виброгаситель на LADA 4×4

Виброгаситель для нивы 2121. file.php?avatar=2 1296153339. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-file.php?avatar=2 1296153339. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка file.php?avatar=2 1296153339. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение demax » 07 авг 2012, 08:54

Виброгаситель для нивы 2121. niva.ru userbar. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-niva.ru userbar. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка niva.ru userbar. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 09:41

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:07

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sunny » 07 авг 2012, 10:11

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Sash » 07 авг 2012, 11:24

Sunny, спасибо! Теперь понятно. А то я смотрю на фото и не пойму, думаю как эта фигня гасит колебания. Думал сначала что это что-то типа сайлент-блока дополнительного, но почему-то стоит оно как-то странно Виброгаситель для нивы 2121. ag. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ag. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ag. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.
Т.е. это грубо говоря подобранная особым образом по массе болванка, которая крепится на источнике колебаний и работает с ним в противофазе и вся изюминка кроется в массе болванки?

Судя по фото достаточно будет купить эту болванку с кронштейном и привинтить к опоре КПП, верно?

Виброгаситель для нивы 2121. file.php?avatar=89 1298477931. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-file.php?avatar=89 1298477931. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка file.php?avatar=89 1298477931. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.

Re: Виброгаситель на LADA 4×4

Сообщение Warlock » 07 авг 2012, 11:32

Из общения с представителем завода на Нивафесте извлек следующее: виброгасители ставятся на конвейере с первого августа, то есть серийные машины с этим чудом скоро будут в продаже. Виброгаситель легко можно установить на ранее выпущеные автомобили. В качестве запчасти появится в магазинах автозапчастей в течении ближайшего месяца(ну тут зависит от региона). Наибольший эффект достигается в паре с карданными валами со ШРУСами производства Сызранского завода «Кардан», установка которых на конвейере пока не началась. По карданам со ШРУСами наваяю отдельный опус. Виброгаситель для нивы 2121. ab. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ab. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ab. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.
P.S. Sash все верно! Именно в противофазе. Не много не не так, не в массе, а в амплитуде колебаний. Резиновая составляющая там немецкая, так что все ОК! Лично я буду ставить. И просто прикрутить.

Как обещал, опус наваял Виброгаситель для нивы 2121. ap. Виброгаситель для нивы 2121 фото. Виброгаситель для нивы 2121-ap. картинка Виброгаситель для нивы 2121. картинка ap. После установки опор раздаточной коробки нового образца появились не понятные стуки, от которых вроде избавился, но они вылезли снова. Предположил, что из-за более "мягких" опор раздатка сильнее раскачивается и от этого идут удары в трансмиссии. Со старыми опорами такого не было.читать тут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *