Вкладыши для дэу матиз

Daewoo Matiz КЛОПстер › Бортжурнал › Замена колец и вкладышей (Полный отчет)

Вкладыши для дэу матиз. e51dau 100. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-e51dau 100. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка e51dau 100. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Вкладыши для дэу матиз. c617ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-c617ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка c617ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Очистил поршневую от нагара:

Вкладыши для дэу матиз. 4d17ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-4d17ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 4d17ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

А вот интересный факт.
По идее, точка на шатуне должна смотреть в сторону ГРМ, но на первом цилиндре она была в сторону маховика.

Вкладыши для дэу матиз. d097ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-d097ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка d097ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

А вот все крышки шатунов все смотрели стрелкой, как положено, на цепь ГРМ

Вкладыши для дэу матиз. 297ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-297ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 297ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Самое интересное, что шатун не был перепутан, сверление у маслофорсунки с той же стороны что и у остальных двух

Вкладыши для дэу матиз. 8597ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-8597ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 8597ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Чертовщина какая-то. Все правильно, вкладыши как надо, замок вкладышей одинаковый на всех, маслофорсунки туда куда надо, а точка на шатуне не туда…

Так что если будете разбирать — помечайте номер шатуна, и не перепутайте крышки шатунов, они индивидуальны под каждый шатун. У меня были метки заводские, но они означали полный бред (((

Теперь к запчастям. Покупал я их долго и упорно, было везде сплошное наебалово и кидалово(((

Сначала купил за 1000 р комплект прокладок оригинал на весь двигатель 93740053

Вкладыши для дэу матиз. 6357ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-6357ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 6357ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Там должна была быть прокладка ГБЦ, но ее не было. Покупал вообще в другом городе, сраться обратно не поехал, заказал отдельно, 150 р:

Вкладыши для дэу матиз. 68d7ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-68d7ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 68d7ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Далее заказал шатунные вкладыши: 94580116. Написано 1 шт. Я наивно полагал что это на 1 цилиндр два вкладыша, но в GM считают иначе и продают вкладыши поштучно! То есть на 1 цилиндр покупаем два вкладыша. Идиотизм ((( Стачиваются то они одновременно вместе…
В итоге мне пришла вот такая коробочка, с поправкой, что надо вместо 6 вкладышей — три. Так что если будете перебирать мотор, просто заказывайте эту коробочку с этим номером: 96659184

Вкладыши для дэу матиз. 137ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-137ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 137ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Однако учтите, что эта коробочка, в том же экзисте, стоит тоже 100 руб. Так что или меня наебали и продали 6 таких за 600 руб, или комплект действительно стоит всего 100 руб… Уточняйте.

Далее перейдем к кольцам. Тут было кидалово

Заказал оригинал 96325699. Позвонили сказали что есть вариант дешевле от японской TPR CO., номер сказать не могли, я не смог проверить, поэтому понадеялся на компетентность менеджеров и сказал да, давайте их. Наебали. Прислали 41002, комплект на двигатель, 3 цилиндра, 1000 руб.

Вкладыши для дэу матиз. 9ab7ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-9ab7ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 9ab7ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

НО! Это для Матизов ДО 2003 года! Соответственно они не лезут в поршень моего Матиза. Обменять отказались. Кидалово! Плюнул на всех этих местных пидарасов, съездил в экзист и заказал там правильные кольца от той же TPR CO. Номер 41008. Они не продаются комплектом на двигатель, только комплектом на поршень. Соответственно заказываем три. Так жде подходят на литровый матиз — там заказываем 4. Цена за 3 комплекта — 900 р

Вкладыши для дэу матиз. 6fb7ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-6fb7ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 6fb7ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Угробил на все это почти месяц! Собрал за один день )

Взвесил поршневую. Все три ровно по 564 грамма. Неплохо )

Вкладыши для дэу матиз. 3977ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-3977ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 3977ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Вкладыши для дэу матиз. b577ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-b577ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка b577ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Вкладыши для дэу матиз. 7577ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-7577ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка 7577ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Надел кольца, вставил вкладыш в шатун и по стандартной методике, сжав кольца, забил поршень в цилиндр рукояткой молотка

Вкладыши для дэу матиз. b8f7ae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-b8f7ae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка b8f7ae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Компрессионные кольца никак не пронумерованы, и одинаковой толщины. Поэтому черное матовое кольцо — это второе компрессионное. Более светлое это верхнее. Маслосъемное с другими не перепутаете )))Не забудьте что на компрессионных есть метка «Т», означает ТОР — верх. Должны быть установлены на поршне верхо к ГБЦ. Теперь про замок колец. Обязательно располагаем замки колец как на картинке!

Вкладыши для дэу матиз. b20fae4s 960. Вкладыши для дэу матиз фото. Вкладыши для дэу матиз-b20fae4s 960. картинка Вкладыши для дэу матиз. картинка b20fae4s 960. Далее. Фотка старого и нового кольца. Видно что в старом замок более миллиметра, тогда как в новом 0.15

Расположение замков поршневых колец:

Компрессионные кольца:
а — замок верхнего компрессионного кольца;
b — замок нижнего компрессионного кольца;

Маслосъемное кольцо:
с — замок верхнего направляющего кольца;
d — замок расширительного кольца;
e — замок нижнего направляющего кольца;

f — установочная метка (стрелка);
g — днище поршня

Ну вот собственно и все. Собираем все в обратной последовательности, используя новые прокладки из набора. Поддон тянем без фанатизма, крест на крест. Подключаем провода — заводим. Не забываем, что первые 600 км это будет обкатка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *