Включатель поворота дэу нексия
Daewoo Nexia «Больше, чем друг. » › Бортжурнал › Чудеса подрулевых переключателей и отличное решение проблемы!
Машина пока не в эксплуатации, но бывают частичные моменты небольшого движения на районе, чтобы всё функционировало должным образом и не застаивалось.
Внезапно, обнаружилась целая серия странных и мистических чудачеств подрулевых переключателей. Например, дворники включались после включения дальнего света, или после выключения поворотников, плюс частота взмаха без омывания лобового стекла стала не меньше 3-х раз. Если была необходимость одного взмаха — после возврата в исходное положение переключателя, дворники ещё несколько раз «трудились».
Оказалось, я не одинок и возникшая ситуация с точностью до мельчайших деталей повторялась уже у многих. Нашел рецепт предотвращения этой проблемы и изложу здесь последовательность с фотографиями. Возможности вести съемку не было, к сожалению, поэтому материал был позаимствован отсюда = >> s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737046
1. Для начала, надо разобрать подрулевое пространство, для чего необходимо выкрутить 8 саморезов — по 4 с каждой стороны и снять подрулевые накладки (предварительно, не забываем снять «минус» с аккумулятора!)
2. Далее, отщелкиваем два пластмассовых фиксатора и вынимаем переключатель.
5. Здесь, меня конечно это удивило, открывается взору интересная картина. Под длинным поперечным контактом есть гнездо, где, по идее, должна находиться пружинка. На самом контакте есть даже бугорочек. Как-то выскочить, или стереться с лица земли она не могла. Может это экономия?! История умалчивает.
Самое неприятное в этой истории, что по истечении времени — этот поперечный медный контакт настолько плотно начинает прилегать, что становится постоянно замкнутым, что, в свою очередь, приводит к странному поведению работы дворников, да и в целом подрулевых переключателей.
6. Теперь, с легкой душой прощаемся с ручкой и используем её пружинку, откусив необходимой длины кусок с витками.
7. Вставив в гнездо пружинку, собираем в обратной последовательности переключатель. Подсоединяем колодки проводов, фиксируем на руле и закручиваем саморезы (не забываем, в самом-самом конце вернуть «минус» на аккуме!).
Честно, лично у меня не возникло никаких проблем и тонкостей я не обнаружил, используя уже готовую инструкцию. Всё хорошо отсоединялось, ничего не отломалось, а самое главное — результат был положительным и работа подрулевых переключателей теперь радует снова! 🙂
Спасибо за внимание, если кому-то этот момент пригодиться — будет очень хорошо! Полезным делиться всегда приятно. Но лучше не ломайтесь, удачи на дорогах! 🙂
P.s. Один момент все-таки ввел меня в некоторый тупик и я надеюсь, что кто-то сможет подсказать мне — что ЭТО такое?! 🙂
Эта «приблуда» выпала, когда я отодвинул нижнюю накладку под рулем. Признаюсь, я так и не понял, что это и куда оно крепится. Возможно, это был какой-то тюнинг предыдущего хозяина, а может я упустил что-то важное и теперь немного в сомнениях. Не очень хорошо, когда после ремонта остаются детали! :))
Переключатели и включатели Део Нексия
Переключатели и включатели
Включатель указателей поворота
Указатели поворота включаются при перемещении комбинированного рычага вверх или вниз до упора.
Возврат рулевого колеса в нейтральное положение сопровождается автоматическим возвращением комбинированного рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.
При смене полосы движения переместите комбинированный рычаг вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе выполнения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.
Переключатель света фар
Для включения дальнего света фар нажмите на комбинированный рычаг от себя (к панели приборов).
При включении дальнего света фар на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа.
Для включения дальнего света фар при любом положении центрального включателя освещения нажмите на комбинированный рычаг по направлению к рулевому колесу. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.
Включатель стеклоочистителя ветрового стекла
Для включения стеклоочистителя ветрового стекла переместите правый комбинированный рычаг вверх.
Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.
ПОЛОЖЕНИЕ OFF: стеклоочиститель выключен.
ПОЛОЖЕНИЕ INT: прерывистый режим работы стеклоочистителя.
ПОЛОЖЕНИЕ LO: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.
ПОЛОЖЕНИЕ HI: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью.
Не включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.
Включатель стеклоомывателя ветрового стекла
Стеклоомыватель ветрового стекла включается при нажатии на правый комбинированный рычаг по направлению к себе (зажигание должно быть включено). Жидкость омывателя подается на стекло до тех пор, пока рычаг удерживается в нажатом положении. Одновременно со стеклоомывателем автоматически включается стеклоочиститель, щетки которого совершают четыре цикла. После отпускания рычага он возвращается в исходное положение.
Включатель обогревателя заднего стекла
Электрообогреватель заднего стекла включается при нажатии кнопки (при этом ключ зажигания должен быть повернут в положение II). При включении электрообогревателя загорается соответствующая контрольная лампа. Электрообогреватель может быть выключен повторным нажатием кнопки. Предупреждение
Во избежание повреждения электрообогревателя не следует использовать скребки и другие острые инструменты, а также моющие средства, содержащие абразивные компоненты, для чистки внутренней поверхности заднего стекла.
Включатель аварийной сигнализации
Нажмите на кнопку, чтобы включить аварийную световую сигнализацию. Для выключения сигнализации повторно нажмите кнопку.
При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними – обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные на панели приборов. Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.