Внедорожные колеса на ниву 2121

Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094657 thumb. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094657 thumb. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094657 thumb. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Это удобно и модно!

Несмотря на огромный ассортимент среди внедорожников (как зарубежных, так и российских), наши пользуются широкой популярностью, особенно это касается брендов «Нива» и УАЗ. Этому есть простые объяснения:

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094651. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094651. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094651. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Самым популярным на сегодняшний день отечественным внедорожником является ВАЗ-2121 «Нива». Он отличается от своих предшественников хорошим сочетанием цены/качества, а также отличными показателями проходимости на бездорожье. Чтобы автомобиль прекрасно себя вел в труднопроходимых условиях, простая всесезонная резина не подойдет. Именно поэтому перед владельцем встает вопрос, какие внедорожные колеса на «Ниву-2121» лучше выбрать.

С чего начать при выборе резины?

Всесезонная резина, установленная на заводе, 185/72 R16 — это вполне бюджетная, бескомпромиссная резина, так как на ней можно ездить и по городу, и по сельской местности в любое время года.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094652. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094652. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094652. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Но многим поклонникам и автолюбителям ВАЗ-2121 при выборе внедорожных колес на «Ниву» приходится заменять заводскую резину на новую, выбирая ее лично под себя. Они обращают внимание на следующие моменты:

И, конечно же, следует знать про маркировку шин. Все в курсе, что при маркировке используют три параметра, например: 185/70 R16. 185 — это ширина резины, 70 — высота, а R16 — диаметр диска в дюймах. Ну и конечно следующие показатели: MS — всесезонная, AT — универсальная, MT — грязевая. Рассмотрим вопрос подробнее.

Стоит ли модифицировать свой автомобиль?

При выборе резины, как уже говорилось ранее, перед владельцами встает вопрос об усовершенствование своего авто. Это зависит от выбора резины.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094654. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094654. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094654. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Среди тех шин, которые предлагает рынок, большое количество имеет стандартный диск, и поэтому установить их можно без дополнительных изменений. Здесь самое главное – понимать, нужно будет прибегнуть к лифтовке или нет.

Большинство автолюбителей скажет, что не стоит добавлять себе лишних проблем и проще поставить стандартные внедорожные колеса на «Ниву» (205/70 R15 или 205/75 R15). Благодаря тому, что авто имеет значительную ширину и высоту арки, они запросто установятся на ваш автомобиль.

Другие варианты увеличения профиля шин приведут к тому, что вам придется прибегнуть к лифтовке. Данные изменения вы можете сделать как самостоятельно, так и обратиться к специалистам. Благодаря высокому клиренсу услуга возможна, и владельцы ВАЗ-2121 могут поставить на свой автомобиль действительно более серьезную резину (235/70 R16, 235/75 R16 или 240/80 R16).

Что выбрать: MT или AT

Давайте разберемся в данной маркировке шин для ВАЗ 2121. Итак:

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094655. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094655. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094655. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Выбор сводится к тому, где вы предпочитаете ездить. Нормальная резина на внедорожных колесах на «Ниве» прекрасна для бездорожья, но на ней не разгонишься по асфальту: у нее плохой тормозной путь, она неуверенно ведет себя на поворотах, очень быстро стирается на грубом покрытии. На бездорожье она ведет себя намного увереннее, позволяет водителю преодолевать даже самые непроходимые препятствия. Этого нельзя достичь на обычных колесах с АТ резиной.

Выбираем резину для бездорожья

У данных шин на протекторе имеется крупный рисунок. Резина довольно мягкая и, имея по бокам грунтозацепы, довольно смело и уверенно ведет себя на бездорожье.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094653. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094653. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094653. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Стоит учесть, что больше всего она подходит для езды по грязи. Лучше по-минимуму использовать ее на асфальтной дороге, иначе она очень быстро придет в негодность. Какая грязевая резина на «Ниву» лучше? Рассмотрим самые популярные на сегодняшний день модели и попробуем разобраться в этом вопросе.

Модель Я-569 Medved

Данный вид резины относится к бюджетному классу. Производится в России. Начальная цена — от 3700 рублей. При установке не возникнет дополнительных проблем. Не смотря на то, что это отечественная модель, она не уступает по своим качествам зарубежным аналогам. Можно использовать зимой, на морозе очень мягкая. Однако будьте осторожны на льду: здесь она ведет себя неуверенно. Размер всего один, 235/75 R15.

Шины Cordiant off Road

Довольно неплохой вариант грязевой резины для «Нивы». Возможно ее использовать как на бездорожье, так и на автомагистрали. Данный вид резины является аналогом «Гудричей» всего лишь за четыре тысячи рублей. При покупке этой модели учтите, что вашу ниву придется слегка «лифтануть» — и тогда вы сможете одеть на нее более крупного диаметра колеса (225/75 R16).

Резина Hankook Dynapro MT RT03

Это другой неплохой вариант грязевой резины на «Ниву» 2121. Она пользуется уважением и доверием среди автолюбителей. Резина 235/75 R15 обойдется вам в четыре с половиной тысячи рублей. Здесь также необходим лифтинг, пусть и небольшой (около пяти сантиметров). Данный комплект резины более устойчив к износу на асфальтированной дороге. Есть небольшие недочеты на глинистой почве, но это ерунда. Неплохой конкурент гудричу, но намного дешевле.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Самая лучшая грязевая резина для «Нивы». Пусть и заплатить за нее придется намного больше относительно конкурентов, но поверьте, она этого стоит. Вы можете выбрать любой размер, какой захотите (от 215/75 R15). Резина будет стоить пять с лишним тысяч рублей до лифтинговых ТС (240/80 R15). Стоимость всего комплекта обойдется вам в семь тысяч рублей.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 3094656. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-3094656. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 3094656. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Резина универсальна, довольно прочна. Она удовлетворит как настоящего профи, так и начинающего любителя езды по бездорожью. Поэтому, если вы не привыкли экономить на своей любимице, то это – превосходный вариант.

Резина для экстремальной езды

Какой фанатик «Нивы» не любит экстремальной езды? Рассмотренные виды резины больше подходят для внушительных внедорожников, так как стартовый размер — 29 дюймов. На них довольно крупный рисунок, очень мощные грунтозацепы, чтобы можно было с легкостью выбраться из колеи. Из-за того, что колеса мягкие, они совершенно не подходят для езды по асфальтированной дороге. Наиболее популярные модели:

Таким образом, ознакомившись с обзором наиболее популярных моделей резины на внедорожные колеса на «Ниву», вы можете решить, какие именно подойдут для вашей любимицы и стиля езды, к которому вы привыкли. При этом опытные водители не рекомендуют покупать колеса у непроверенных поставщиков, которые, как правило, привлекают своих жертв выгодной стоимостью продукта. Лучше всего этот вид товара брать в специализированных магазинах, где не только предоставят необходимую документацию, но и дадут гарантию на покупку.

Источник

Какая резина лучше для Нивы по грязи

Чтобы выбрать шины для грязи необходимо правильно учитывать параметры эксплуатации автомобиля. Колёсная формула 4х4 у внедорожника имеет преимущество по сравнению с 2х4. Отсутствие трассы совсем не помеха Ниве. Далее мы рассмотрим на каких покрышках 2-х мостовая Нива способна показывать результат на дорожных и внедорожных испытаниях.

Обутая в высокопрофильные шины Нива легко одолеет проезд по накатанным глубоким колеям, широкопрофильная незаменима в езде по снегу и грязи.

Выбор грязевой резины на Ниву

Внедорожные колеса на ниву 2121. niva bronto 2018. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-niva bronto 2018. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка niva bronto 2018. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.
Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.

На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже. Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.

Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй.

Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А. Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А.
Внедорожные колеса на ниву 2121. kama i 511. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-kama i 511. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка kama i 511. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Размеры шин

С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.

Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.

Без лифта и резки арок

Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.

Внедорожные колеса на ниву 2121. yokohama geolandar mt. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-yokohama geolandar mt. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка yokohama geolandar mt. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.

С лифтом и резаньем арок

По качествам не уступает зарубежным аналогам, а по цене превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же цене (4 тысячи) обладает отличными сцепными свойствами по грязи и неплохо переносит асфальтовое покрытие.

Шины для зимнего бездорожья на Ниву

Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.

Внедорожные колеса на ниву 2121. BFGoodrich Mud Terrain. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-BFGoodrich Mud Terrain. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка BFGoodrich Mud Terrain. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Какая грязевая резина лучше

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить. Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие.

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131


Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Нива Сафари

Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.

Отечественные производители представлены моделями:

Заграничных вариантов намного больше – здесь:

Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:

Внедорожные колеса на ниву 2121. silverstone mt. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-silverstone mt. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка silverstone mt. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Ниже расположена таблица, где указано сколько стоит каждая модель вышеперечисленных шин.

НазваниеСтоимость, рублей
Я-569 Medved3800
Cordiant off Road4000
Hankook Dynapro MT RT034500
Kumho Road Venture mt kl715800
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM27100
Federal Couragia m/t4200
Simex Extreme/Jungle Trekker12 000
Forward Safari 5004900
Silverstone МT-117 XTREMEОт 11 500

Отзывы

Это уже не первая Нива в моей практике, испытывал самые различные модели. Стояли всякие шины: К-156, Кама 232, Медведь, Кордиант офф-роад, БФГ КМ2. Лучше всех себя показал последний вариант, но его цену не каждый потянет.

С учетом изменения курса стал искать альтернативу. Выбрал Federal Couragia m/t. Прикинул цену на нее и больше ничего не искал, взял ее в размере 235/75 15. И скажу вам друзья, не зря я на ней выбор остановил.


Аркадий, 43 года.

Экстремальной грязевой резиной никогда не пользовался – не мое это. Но активный отдых – это норма, так что есть необходимость в подобной резине. С весны 2015 года у меня тоже стоят Cordiant off Road в размере 215/75R15.

Если смотреть по основным качествам – то все норм. Ценник вполне адекватный на эту резину, в грязи не замыливается, так что легко добраться в нужное место. Да и поставить можно без лифта и переделок.

Я не экстремал, нарочно искать глубокие вязкие грязи это не мое, но рыбалкой и охотой, равно как и другим активным отдыхом на природе, не гнушаюсь. Здесь она показывает себя отлично.

Внедорожные колеса на ниву 2121. boris. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-boris. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка boris. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Formula4x4 › Блог › Нивы грязи не боятся! Выбор внедорожной резины для классической Нивы.

Внедорожные колеса на ниву 2121. ada8d54s 100. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-ada8d54s 100. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка ada8d54s 100. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Внедорожные колеса на ниву 2121. fbb8354s 960. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-fbb8354s 960. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка fbb8354s 960. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Ни для кого не секрет, что в нашей стране внедорожники пользуются повышенной популярностью. Этот обусловлено двумя основными факторами:
Первый, это когда владельцы автомобилей хотят получить дополнительный статус на дорогах и для этого выбирают весьма громоздкие внедорожники. Эти грозные проходимцы за все свои годы своего существования могут так ни разу и не увидеть более или менее серьезной грязи.
Второй, когда владельцы внедорожника пошли на его покупку сознательно, не ради статуса или утешения чувства собственного достоинства, а для использования автомобиля по прямому назначению.
Несмотря на насыщенность нашего авторынка зарубежными автомобилями повышенной проходимости, среди любителей активного образа жизни в приоритетах остаются отечественные бренды — Нива и УАЗ. Этому есть объяснение. Во-первых, отечественные внедорожники недороги, во-вторых, более пригодны к техническому обслуживанию в любых уголках нашей необъятной родины, и, в-третьих, наши внедорожники ничем не уступают, а зачастую превосходят своих заграничных конкурентов в проходимости. Факт остается фактом, после участия во внедорожных мероприятиях разного формата на протяжении последних пяти лет становится понятно, что большинство зарубежных внедорожников в стандартном виде особо ни на что не способны, очень дороги как в тюнинге, так и в обслуживании или восстановлении.
В предыдущих обзорах я рассказывал, как с минимальными финансовыми потерями можно добиться серьезного увеличения проходимости стандартного УАЗ Хантер. В сегодняшнем обзоре я расскажу, как можно добиться похожих показателей, только уже на классической Ниве (не Шевроле) последнего поколения.
Я думаю, для вас не будет новостью, что для внедорожника важна правильная зубастая резина. Если брать для примера классический УАЗ семейств Хантер или 469й, с ними проблем особых нет. Это рамные машины, они просты и бюджетны в тюнинге, с большим количеством железа, которое можно отрезать и установить на авто тапочки разного калибра и классовой принадлежности. Есть и более гуманные варианты тюнинга, с лифтовкой подвески или кузова относительно рамы.
Но как быть с нашей легендой и самым первым «паркетником» в мире? Нивка, не смотря на то, что она лишена серьезных силовых элементов конструкции кузова (рамы), неразрезных мостов (передок) и т.п., до сих пор считается скорее профессиональным внедорожником, а не автомобилем с приставкой «паркет», за проходимость которых отвечают «роботизированные умные собачки».
Нива была и остается непримиримым борцом с Российским бездорожьем. Все, что ей не хватает для полного счастья уже с завода, это правильных тапочек. Были времена, когда Нивку дополняла еще одна внедорожная легенда — ВЛИ5. Прошли годы, Нива серьезно модернизировалась (самого улыбнуло), а ВЛИ5, так же как и Я-192 (штатная для УАЗа), остались дубовыми и камерными покрышками. Безусловно, оба образца до сих пор способны конкурировать по своим внедорожным качествам с современными покрышками класса MUD-TERRAIN, но исключительно в определенных случаях. Я не буду вдаваться в долгие сравнения и приведу пару основных моментов, которые серьезно отличают наши «старые-добрые» покрышки от современных. Первое и самое главное, выпускаются эти покрышки только в одном типоразмере. Второе, это узкие и тяжелые, камерные покрышки, которые плохо реагируют на снижение давления. Что ВЛИ5, что Я-192, способны на хорошие показатели только на твердых грунтах, или когда под грязевой жижей есть что-то твердое и хватает дорожного просвета до него дотянуться. Как только машина попадает на слабонесущие грунты, оба представителя отечественной шинной индустрии будут вынуждены отступить. А коли мы все-таки затронули тему по поводу внедорожных тапочек для Нивы, чтобы не путаться, к УАЗам возвращаться будем только в сравнительных тестах на проходимость.
Нива и ее внедорожная обувка.
Что мы хотим сделать, когда получаем в руки новенький внедорожник? Сразу испытать его на реальном бездорожье. Естественно, понятие бездорожья у всех может быть разным, но… В первых же покатушках можно серьезно разочароваться в возможностях новенького автомобиля, оказавшегося беспомощным на травяном холмике после дождя. А если он не сможет выбраться из безобидной подмокшей колеи, то и подавно. «Почему так, у меня же полный привод и рычаги я все включил?!» — начинаются звонки друзьям (естественно трубку никто не берет), и поиск трактористов. Бывало, что новоиспеченных джиперов приходилось вытаскивать из таких мест, куда тракторы ехать отказывались. Спасательные работы завершала пирушка, генерирующая прозрение: «Нужна зубастая резина».
Новоиспеченный нивовод вспоминает все те же старые-добрые ВЛИ5, но они окажутся слишком узкими и не способными к передвижению по слабонесущим грунтам. Стихия ВЛИ5 это небольшие лесные колеи, заснеженная целина (без льда), слегка раскисшие полевые дороги и немного каменистых почв (в основном, сухих). Мечта председателя колхоза! К слову добавлю, что на низких давлениях камерные шины ведут себя не лучшим образом. На давлениях близких к нулю, камеры интенсивно изнашиваются, возможны порезы диском и есть большая вероятность отрыва соска. Плюсов в этих покрышках не много, разве что забившаяся грязь между диском и покрышкой не повлияет на герметичность колеса в целом.
Есть и другие представители отечественной шинной промышленности, к примеру, Cordiant OFF ROAD. Не смотря на то, что эти покрышки выпускаются в России, они с трудом конкурируют по цене с покрышками зарубежного производства. Стоит отметить и тот факт, что Cordiant OFF ROAD по своим свойствам к механическим повреждениям и работе на низких давлениях мало чем отличается от обычных покрышек для дорог общего пользования. Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на реальном бездорожье и не бояться каких-нибудь сюрпризов вдали от дома, нужно что-то другое.
Перед началом очередного внедорожного сезона наша команда тоже была озадачена подбором внедорожных покрышек для новенькой Нивы, которая должна была участвовать в соревнованиях в классе «Стандарт». Класс «Стандарт» подразумевает собой участие автомобилей без серьезных технических изменений, с возможностью использования зубастой резины чуть большего внешнего диаметра. Этот класс есть четкое отражение среднестатистических внедорожников, которые в подавляющем большинстве колесят по нашей необъятной родине в поисках тайников и новых рыбных мест, или прочёсывают охот угодия в поисках дичи. Такие покрышки нами были найдены и испытаны в реальных боевых условиях.
Итак, встречаем SIMEX EXTREME TREKKER.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 7478354s 960. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-7478354s 960. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 7478354s 960. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

SIMEX EXTREME TREKKER – это самая популярная внедорожная резина класса MUD-Extreme от SIMEX. Скажу больше, компания SIMEX одна из немногих производителей покрышек класса MUD-Extreme, в ассортименте которых можно найти размер, подходящий для стандартной Нивы.
Немного о специфике шин SIMEX EXTREME TREKKER.
Это сравнительно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями.
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуется снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 6878354s 960. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-6878354s 960. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 6878354s 960. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 478354s 960. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-478354s 960. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 478354s 960. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

SIMEX EXTREME TREKKER — эксплуатация.
Свою первую сотню километров SIMEX EXTREME TREKKER пробежал по асфальту к месту проведения соревнований. Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд, зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. В данном случае положительно сыграли три шашки в центральном блоке протектора. Для справки скажу, что SIMEX EXTREME TREKKER выпускается в двух вариантах рисунка протектора, с двумя или тремя шашками в центральном блоке. Со слов владельцев внедорожников, обутых в SIMEX EXTREME TREKKER, с тремя шашками эти покрышки на асфальте ведут себя поувереннее. В тот день после спринтерского забега по асфальту новенькой Нивке предстояло пройти боевое крещение в одном из самых сложных Трофи-Рейдов Московской области и притоптать новые внедорожные тапочки. Рассказать что-то новое по поводу покрышек SIMEX EXTREME TREKKER и их специфике достаточно сложно. Все достоинства и недостатки были описаны предыдущих статьях. Добавлю только то, что с установкой этих колес проходимость Нивы значительно увеличилась. Практически стандартная Нива, обутая в SIMEX EXTREME TREKKER размером 29/7.5R16, способна легко конкурировать с УАЗом (в брезенте) на который установлены колеса SIMEX Jungle TREKKER размером 31/9.5R16. Эти сравнения взяты из реальных условий эксплуатации, когда два автомобиля прошли серию внедорожных соревнований и по очереди уступали друг другу призовые места. На слабонесущих грунтах, оба автомобиля держались одинаково, в колеях застревали практически одновременно. Автомобили в принципе мало чем уступали друг другу, за исключением не самого большого запаса прочности Нивы и большего габаритного размера и веса УАЗа.

Внедорожные колеса на ниву 2121. 7fb8354s 960. Внедорожные колеса на ниву 2121 фото. Внедорожные колеса на ниву 2121-7fb8354s 960. картинка Внедорожные колеса на ниву 2121. картинка 7fb8354s 960. В России дороги оставляют желать лучшего, и поэтому внедорожник — это распространенное ТС. В наше время он пользуется огромной популярностью в обществе. Это обусловлено тем, что автовладельцы хотят выделяться на дороге, выбирая громоздкий внедорожник как основной автомобиль или использую его по прямому назначению, однако на бездорожье.

На первом соревновании, пока наш друг привыкал к специфике поведения SIMEX EXTREME TREKKER(а), ему все-таки удалось разбортировать одно колесо. Это произошло в тот момент, когда он шел ходом по глубокой колее и касательно налетел одним из колес на бревно. После этой разбортировки, и случая, когда в Тверском болоте одна из покрышек наелась древесины с илом в месте прилегания к диску, все колеса были заново собраны на шинный герметик. Больше подобных неприятных сюрпризов не наблюдается.
Более подробно о внедорожных качествах резины SIMEX EXTREME TREKKER вы можете прочитать в статье «SIMEX EXTREME TREKKER – король глины!».
Надеюсь, данный обзор поможет Вам сделать правильный выбор внедорожной резины для классической Нивы или Шевро-Нивы.
С уважением,
Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *