Волга с ходовой от нивы
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › полный привод без подъёма
Комментарии 82
Вот тут можно посмотреть инсталяцию нивовской балки в Волгу. С минимальной переделкой.
www.drive2.ru/l/7208908/
Парни всё реально нужны руки и немного денег я сделал свою Волгу н шнивской ходовой от обычной почти не отличается.
а поподробнее можно
Берёшь двиган от полноприводного марка, приделываешь переднюю подвеску от него же. и вуаля. подключаемый полный на сколько я знаю.
У нас в Самаре парень хотел сделать из марка, он вроде всё распродаёт www.drive2.ru/r/gaz/1080946/
C нивой ты жестко сказал, ничем она не похожа
На раму крауна с полным приводом установить Волгу. ))
Посмотри мой вариант. 21я конечно по выше будет. www.drive2.ru/r/gaz/269224/
Меня тоже такой вопрос интересовал, но рамный вариант и без особого поднятия клиренса. Вариант SUZUKI Grand Vitara XL-7 — самый ТОТ вариант)
начни с хорошей резины и самоблока)
www.drive2.ru/r/gaz/953920/ вот самый правильный подход и дешевый, идея не бред. она меня тиранит уже несколько лет, только руки никак не дойдут.
Со своей бывшей 24кой я хотел поступить так… снять переднюю подвеску и присобачить туда рессоры с мостом от уаза… в общем выполнить копию ГАЗ 24-95… слава богу продал вовремя…
Вот только скорее всего наоброт, оперение волги перекидать на марка )
похоже он первопроходец ) тоже больше не встречал
Посмотри у MedwedoffRoad, у него перед от нивы.
Сделать можно, но нужно брать мотор с коробкой и диффами от полноприводного седана. Подойдут всякие маркообразные, может какой-то bmw x-drive, может даже с гтра. С ауди будет сложно, у них привода выходят сразу за мотором. Придется или переднюю ось переносить, или мотор у самого края морды ставить.
Можно подумать над вариантом переднего моста с румынца » ARO» там передок не зависимый, если поставить его то можно и ниже опустить тогда
Можно купить подвеску от Audi 100 SC Quattro или элементы гидравлики от какого-нибудь Citroën XM, и поставить на Волгу. Или можно поставить подвеску от Нивы, что выйдет дешевле.
Блокировка в задний мост — хороший выход.
Заходишь на Дром и в рафе ставили 4вд и вбераешь из маркообразных ариты 4х литровой или ниссаны чидрики Глории лаурели скаи и стейдж
Смотришь битые немного покупаешь и садишь кузов Волги на эту машину.
И получаешь Волгу с виду но с начинкой иномарки.
А так глупый немного вопрос. Или просто купи другую машину.
Берешь ауди100 в с4 кузове, 2.8 и на кватре, сгнившую в хламидию но с хорошими агрегатами, такие пока встречаются.
ну и совмещаешь кузов волги с кишками аудюхи
только я не представляю даже примерно сколько это греблиеблииохоты((
у тебя столько денег все-равно нет)))
Главное цель )), а деньги приходящие и уходящие))) (второе чаще, а первое приятнее)
купи субару. дешево и сердито.
с марка 105 ого если не ошибаюсь парни делали www.drive2.ru/o/Majiku/blog
Как вариант собрать передок на нивовской подвеске. Остальное лучше от иномарки. Есть КПП от сиерры под полный привод.
Ауди 100ка годов 80х с нее впихнуть ну мне так видется или 80ка тож были ве6 4×4 шо самолет. Дешего невыйдет))) мин рублей 200 и это если все сам. Купи донора, перекинь/перевари, полный переборка узлов агрегатов, а дальше понесет цвет такой, салон такой и т.д.
чтобы поместилась раздатка, над чтобы она была в одном корпусе с коробкой. как у субару.
Она на базе quattro построена, и по итогу была разбита. Инфы толковой так и не нашел.
Что бы не буксовала…не, это не аргумент.
Вот если для души и ради прикола, да еще и время куча и деньги девать некуда, то можно заморочиться.
А так не стоит овчинка выделки, переделка будет дороже машины.
Без тотального изменения морды и части пола не получится. Там просто нет места для этого. Самый простой вариант это тупо вварить нижнюю часть морды вместе с подвеской от полноприводного седана, вариантов много, хоть от той же тойоты mark2. Дальше изголятся с тонелем раздаткой движком и коробкой. В общем подобный обьем работ в сумме с запчастями будет стоить от милиона.
можно сделать дешевле.
ну если самому все делать то вполне возможно уложится тысяч в 500 на все. Просто там в одного работы на годик выйдет. Да и не так просто правильно срастить чужую морду с волговским кузовом. Необходимо все как следует просчитать и правильно приварить не забыв про усиление. Если отдавать это дело на аутсорс то только одна кузовщина обойдется тысяч в 300-400 на все (расчеты жестянка резка сварка пескоструй покраска антикор). К этому прибавить подвеску с движком и трансмиссией от полноприводного донора, дальше проводка салон и прочее, вот так лям и наберется.
У меня без всяких особых изгалений и то если по нынешнему курсу пересчитать то далеко за пол ляма уйдет, при том что большую часть работы делаю сам и машина еще не покрашена и даже не подготовлена к покраске. Нормально подготовить покрасить и загрунтовать волгу обойдется тысяч в 200 включая материалы и работу, если делать все самому на уже имеющимся оборудовании то конечно будет дешевле, но один фиг там только материалов под стольник выходит если делать все по уму. Конечно можно и втупую слегка пройтись шкуркой и облить как придется вообще не заморачивась ни за что, во только странным будет вложится по серьезному в машину и забить на нормальную покраску, она же сгниет через несколько лет.
берем подвеску и трансмиссию от субару, скрещиваем коробку с 406, двигаем его вперед, варим подрамники и стаканы. все. проводка штатная остается. с рулевым подумать надо будет.
Начнем с того что не убирая штатные лонжероны клиренс существенно увеличится т.к. лонжероны на волге расположены ниже центров колес.
Пойдем дальше к компоновке, представь себе коробку субарика с выходами на полуоси ПОСЛЕ сцепления! родной змз 406 уйдет вперед дальше бампера! и это еще не считая развесовки… В общем с субарой полный тупик.
Стоит посмотреть в сторону джеев от полноприводных тойот, у них передний редуктор интегрирован в поддон двигателя. Для любителей виэйтов есть юзеты с таким же редуктором. В эти редукторы есть ГП на 3,9 что позволит не менять задний мост. Подобный двигатель вполне подойдет по компоновке и можно будет его закатить целиком с подрамником и лонжеронами.
ниче там не увеличится. на крайний случай пружины можно другие воткнуть.
дальше бампера не уйдет.
развесовка да, похуже будет. не 52/48 как в стоке.
Ты как с геометрией? норм? лонжероны НИЖЕ осей колес, куда шрусы пропихивать?
Движок придется вперед пихать на 50-60 сантиметров! У субары двиг короткий и очень компактное сцепление, да и пердений свес побольше волговского. А ты предлагаешь длинный змз406 так же поставить )))) да еще и с родными лонжеронами волгу оставить ))))) Я своими глазами видел волгу на нивовской подвеске, там от шрусов до лонжеронов пара сантиметров остается на полном ходе подвески и при этом волга поднялась сантиметров на десять, для джипа может и не плохо, но не всем же нужен джип из волги?
Вот тут есть пример правильного инженерного подхода к созданию волги 4wd fairbird
)))) бывает ), но все же лучше быть похожим на задумчивого зануду чем быть как в поговорке про «язык быстрее мысли» )
тогда либо пилить лонжероны, либо поднимать. других вариантов нет.
Ну да, я об этом с самого начала и говорю ) Ну и вдогонку «нельзя просто так взять и попилить лонжероны!» ))))) Необходимость хотя бы общего конструкционного расчета при изменении одной из основных силовых частей кузова надеюсь понятна?
Вот и получается что еще до каких либо изменений уже требуются немаленькие вложения. Либо самому освоить сопромат основы конструирования и хоть какую нибудь программу по моделированию, solidworks к примеру. Если не было подобного опыта то при наличии инженерного образования на это уйдет не один месяц, а без образования годы. Другой вариант найти человека с соответствующим опытом и знаниями и оплатить ему эту работу, для спеца там на неделю поковыряться при наличии всех данных которые еще получить надо: толщина всех силовых элементов, материалы, количество и качество их соединения, планируемые нагрузки (как минимум расчет массы и развесовки), ну и геометрические размеры того что было и всех вариантов замены (измерить сначала всю морду у волги потом всю морду у того же марка полноприводного). Одна только информационная подготовка к проекту займет кучу времени сил и денег.
я, кстати думал о том чтобы себе свапнуть 406)
только первый горшок будет на улице…
у тебя все четыре будут на улице ))) ты от центра коленвала до верха двигателя расстояние замерь )))))
в субаря засвапить что либо кроме субаровского движка почти нереально. Такая уж там компоновка хитрая.
горб на капоте сделать)
есть импреза с джеем. но там задний привод.
Там горб будет по середину лобового ))))) ну или полностью менять родную трансмиссию вместе с передней подвеской и подрамником.
Блин, представил себе упихивание змз406 в субару на родную кпп и КАК он будет сверху и спереди торчать ))) уже минуты две не могу от смеха остановится ))) это будет ТАКАЯ МЕГАПИПЯКА! Огромная чугунная хрень торчащая на две трети размеров из под капота и бампера ) Как причиндалы в плавках у половых гигантов )) сразу будет видно КТО ТУТ САМЕЦ
ахахах)))
зато такого не будет ни у кого))