Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз

Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Матиз, плюсы и минусы или история одного матиза 🙂

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. 22g558s 100. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-22g558s 100. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка 22g558s 100. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. c2839b8s 960. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-c2839b8s 960. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка c2839b8s 960. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:
Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))
В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.
В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.
Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.
В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,
До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.
В поворотах довольно сильно кренит.
Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.
Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.
Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.
Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.
Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.
Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.
Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!
Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.
Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.
Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.
В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.
Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.
Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.
Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Ну ладно, хватит пока про минусы, у этой машинки есть и плюсы:
+ Из за высокой посадки и малых габаритов хорошая обзорность.
+ Малые габариты это и плюс и минус, плюс при парковке, всегда найдется матизоместо на парковке, куда не уместилась другая машина
+ Старт с места очень даже не плох.
+ Сравнительно малый расход бензина.
+ Дешевые запчасти.
+ Простота обслуживания.
+ Выносливый мотор (20 часов тапка в пол с остановками на заправку, мотор выдержал без последствий)
+ Хорошая проходимость не было такого, чтобы не выехал оттуда, куда заехал, особенно зимой.
+ Хорошая пассивная безопасность, кузов матиза довольно прочный, усиления в дверях, многослойные пороги, внушительных размеров салонная распорка за торпедо, распорка между стойками в моторном отсеке, не на всех спортивных автомобилях такая ставится с завода.
+ Довольно прочная подвеска, приходилось ловить такие ямы, после которых складывались диски, а подвеске ничего.
+ Забавный внешний вид.
+ Гаишники вообще не считают за машину, за все время останавливали несколько раз, причем, последние просто поглазеть, даже документы не проверяли.
+ За несколько лет владения этой машинкой, впечатления в основном положительные, затраты на обслуживание(не на тюнинг) машины минимальные, надежность тоже на высоте.

Я думаю эта информация может быть полезна тем, кто хочет купить себе недорогую машинку и смотрит в сторону матиза. Это всего лишь мои мысли, которые сложились за несколько лет владения данной машинкой. Рекомендую ли я матиз к покупке? Да, рекомендую как замену автоВАЗу, если не нужен большой багажник, рекомендую как первую машину, чтобы учиться ездить, рекомендую как небольшую рабочую лошадку.

В общем, после того, как я немного поездил на нем, было решено, будет жить с нами, только придется сделать из него нормальную машину. Причем, цель доработок была добавление функциональности и практичности, и максимально сохранить изначальный вид, правда, после последних доработок вид стал уже не стоковый.

В один прекрасный день, в сентябре 2012го неожиданно для самого матиза, из его салона было демонтировано все, кроме водительского сиденья и основных органов управления, типа руля, рычага кпп, ручника и нескольких переключателей, т.к. во время всех доработок на нем приходилось ездить и начался довольно долгий процесс становления из матиза удобного и практичного автомобиля. На данный момент бОльшая часть всего сделана и описана в БЖ, но есть еще масса задумок, которые в процессе реализации и просто в планах.

На данный момент этот матиз лишен почти всех вышеописанных недостатков.

Все доработки стараюсь максимально подробно описывать в БЖ машинки.

Источник

Стоит ли покупать Дэу Матиз: плюсы и минусы авто

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. matiz19. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-matiz19. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка matiz19. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

В самом младшем секторе российского рынка автомобилей – машин класса «А» — всё отличается небольшими размерами. Это и сами автомобили, объем продаж, и финансовые потери личного кошелька в результате их приобретения. Этот сегмент всегда отличался завидным постоянством — вплоть до 2006 года в роли «звезды» выступала сеазовско-камазовская «Ока», а следующие 10 лет безраздельно принадлежали Uz- Daewoo Matiz.

Как всё начиналось

Во главу угла ставился принцип «Кто дешевле, тот и популярнее», большинство корпоративных клиентов — к примеру, службы доставки — выбирали автомобили по максимально низкой цене. В этом отношении Matiz вне конкуренции. Его стоимость была на уровне цены вазовской «классики», при этом машина все-таки была новенькой иномаркой.

За маленькие размеры Daewoo Matiz долгое время считался типично женским автомобилем, но урбанизация сделала свое «черное дело». Пожалуй, для мегаполиса с его вечными пробками, поиском места для парковки и узкими дорогами эта машина может стать неплохим вариантом.

Прототипом для нее был Daewoo Tico, который выпускался с 1988 по 2004 год. А вот над дизайном поработало итальянское ателье ItalDesign Giugiaro. В 2004 году General Motors поглотила компанию Daewoo, и хэтчбек изготавливался также под брендом Chevrolet. С 2001 года южнокорейский мини-кар производится на заводе Uz-Daewoo, находящемся в Узбекистане.

Качество сборки для этой ценовой ниши вполне приемлемо, но — именно в ней. Модель с коробкой «автомат» была снята с производства в 2008 году, «механика» же выпускается до сих пор. Несмотря на компактные размеры, маленькая машинка имеет вполне «взрослые» особенности. Их стоит рассмотреть подробнее.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. matt42. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-matt42. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка matt42. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Преимущества и положительные моменты

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. salonmat22. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-salonmat22. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка salonmat22. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Основные минусы и недостатки

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. novmat22. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-novmat22. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка novmat22. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

В итоге

Противников и сторонников у южнокорейского компакта довольно много, и все же последние — в большинстве. Сегодня интерес к мини-карам сильно возрос, благодаря повышенному вниманию со стороны каршеринговых сервисов. На смену предыдущим моделям в 2017 году пришел Ravon R2 узбекской сборки, ставший безоговорочным лидером в сегменте субкомпактных автомобилей.

Будущим владельцам Daewoo Matiz можно пожелать хороших дорог и напомнить, что их личный ангел-хранитель не летает со скоростью, большей 100 км в час. Соблюдение этих правил сделает их совместную жизнь долгой и счастливой.

Источник

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 7. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Содержание

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 9. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 10. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 11. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 12. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 13. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 1. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 2. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 3. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 4. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 5. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 6. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз фото. Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз-ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. картинка Все плюсы и минусы автомобиля дэу матиз. картинка ne nado stesnyatsya komu stoit kupit deu matiz s probegom 8. До недавних времен, к матизам я относился как к чему то маленькому, мешающему на дороге (думаю не я один так). Но, так случилось, что был куплен матиз за совсем разумный ценник, с пробегом 26000, 0.8 литра, кондей, ГУР, 2004 года выпуска, 2006 продажи, в очень хорошем состоянии. Я к этому отнесся как к временному вложению денег, с мыслью, что его можно продать дороже. Так в семье появился второй автомобиль, приходилось на нем периодически ездить, и как говорится, все познается в сравнении, после D-класса было совсем непривычно и всплыла сразу куча минусов:— Габариты маленькие, если спереди сидеть еще нормально, то сзади три взрослых человека умещаются с трудом, как в вазах восьмерках и девятках ))— В салоне дешевый пластик, правда, этот пластик не скрипит на кочках.— В салоне шумно, причем, настолько шумно, что даже на небольшой скорости уже невозможно разговаривать по телефону, сначала было ощущение, что открыта дверь или окно, а когда идет дождь, крыша звенит как ведро.— Так же очень сильно шумит печка, причем шумит и вентилятор и воздух через воздуховоды.— В микробагажник помещается 4 пакета с продуктами,До 60 км/ч разгоняется, дальше медленно, но свои 140-150 все же разгоняется, но уже страшно.— В поворотах довольно сильно кренит.— Колеса маленькие, штатные амортизаторы по нашим дорогам со своей функцией не справляются, все кочки ощущаются как на картинге.— Так же на этих кочках был грохот, как потом выяснилось, это гремели передние суппорта.— Если сзади посадить 150 кг пассажиров, то задняя подвеска упиралась в отбойники, это из за слабых или севших пружин.— Если включить кондей, ощущение как будто бегемота на буксир взял.— Защита картера хоть и досталась от прошлого хозяина, но мне она не понравилась, там были дырки, через которые набивался снег в моторный отсек.— Фары светят очень слабо, если для города это еще нормально, то для трассы совсем не вариант.— Фары не выключаются при выключении зажигания, привет аккумулятору!— Кстати, штатный аккумулятор … Да это не аккумулятор, а батарейка какая-то.— Единственный фонарь заднего хода тоже почти не светит.— Непривычно что нет включения салонного света при открытии двери, да и от салонного плафона не сильно много света.— В багажнике на подсветку сложно пожаловаться, ее там просто нет.— Зеркала зимой обмерзают, обогрева на них нет.— Звук сигнала похож на мяуканье голодного котенка.— Звук от штатной магнитолы просто никакой.

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *