Ворсовый пол на ниву
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Ковёр в Ниву
ковёр в Ниву
Начну с того что эта Нива мной дорабатывается и используется для повседневной городской эксплуатации с вытекающими из этого повышенными требованиями к комфорту и если так можно так сказать, то и к эстетике.
В целях повышения комфорта был произведён комплекс работ по улучшению шумоизоляции
шумка 1 www.drive2.ru/l/515967547762279610/
шумка 2 www.drive2.ru/l/516165734733185267/
шумка 3 www.drive2.ru/l/517220441262130513/
а эстетики ради и для улучшения характеристик шумки решил заменить напольное покрытие, а то старое совсем не радовало
ворс как с облезлой крысы, да и под задний диван не заходило.
На одном из сайтов за не дорого прикупил крутой коврище
который через неделю успешно был доставлен в ближайший офис ТК
коврик надо сказать знатный
за одно с ковром прикупил наболдажникик для рычагов с кожанными чехлами
из далека вроде бы ничего, но при ближайшем рассмотрении конечно не айс
и самое весёлое что наболдажники для рычагов РК так и не пригодились, в виду избавления от самих рычагов www.drive2.ru/l/536107027370344693/
а вместе с ними и от их дребезга и от высокочастотного воя самой раздатки.
Выбрав время, а именно полную субботу (с 6,30 до 21,30) принялся за дело
раскидал салон
и начал пытаться уложить этот мать его ковролин
если вспомнить что на полу лежит слоёный пирог шумки
то сразу становится понятно, что ковёр так легко не уляжется
и он не улёгся
но не беда чутка фена, матов и колюще-режущих аргументов
и дело пошло на поправку
не которые отверстия даже сошлись 🙂
и вуаля ковер не месте, правда пришлось модернизировать пластиковые накладки порогов
и так даже стало красивее.
Вывел провода для акустики
из минусов только не которые не стыковки между передней и задней половинами
да и то это под креслом и не особо видно
некоторые отверстия пришлось расширить
а некоторые и заново проделать
Результат полностью оправдал потраченные средства и время
Теперь стало значительно приятнее находиться в машине, добавилось уюта и тепла.
Бонусом улучшилась и шумоизоляция.
Педаль шНива сцепления ожидаемо стала работать только в самом полу, но не беда методом двух палок (www.drive2.ru/l/532804644196319941/) отрегулировал положение педали и сделал его рабочий ход чуть выше.
Так же пришлось поднастроить и тросиковый привод карбюратора. (www.drive2.ru/l/491326942428004549/)
Итог проделанных работ очень радует, особенно если вспомнить каково было в машине в момент её покупки 🙂
а было в ней именно КАКАво
Но до истинного автомобильно-коврового рая конечно ещё далеко
есть к чему стремиться 🙂
Ковер пола ЛЮКС трехслойный с шумоизоляцией на Лада Нива 2121, 21213, 21214, Урбан
Заказать по телефону
Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.
Трехслойный ковёр пола на Ниву 3-х дверную произведен методом бесшовной горячей формовки.
Имеет 3 слоя для максимального комфорта:
– лицевая сторона имеет качественный ворс, очень стойкий к истиранию;
– нетканая основа;
– нижний слой с шумоизоляционной прокладкой и водооталкивающей пропиткой.
Благодаря продуманной 3D форме с высокими бортами, вода не сможет попасть в зазоры между ковром и полом кузова авто.
Представленный ковёр ЛЮКС с шумкой на короткую Ниву состоит из двух частей и полностью закрывает пол, начиная от щитка двигателя до заднего ряда сидений.
Применяемость:
Вес: 5.5 кг
Размеры: 103 х 76 х 50 см
Отзывы
Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России.
Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость.
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.
Недостатки:
Для отправки вашего заказа Почтой России:
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)
На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза.
Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют.
Лада 4×4 3D Зелёнка › Бортжурнал › Замена пола Ваз 21213
Доброго времени суток! С последней записи в БЖ прошло около месяца, за это время я переварил пол, подлатал моторный щит, заменил петли дверей, приварил лонжероны и все оперение передка кузова. И сделал небольшую шабашку;) Отрихтовал и покрасил переднюю правую дверь, переднее крыло и два бампера на Lifan Solana.
Сегодня я расскажу вам, как заменить пол кузова Ваз 2121 своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного, главное терпение и желание.
Для замены пола нам понадобится:
1. Инструмент для разборки салона автомобиля
2. Маленькая УШМ (болгарка)
3. Диски отрезные ∅125 примерно 3шт
4. Диски шлифовальные лепестковые 3шт
5. Сверло для высверливания точечной сварки. (Я использовал два сверла одно ∅8 фирмы DeWALT, а второе сверло для точечной сварки заказал у токаря, так как в наших магазинах нигде его не нашел)
6. Дрель
7. Качественная стамеска по металлу ( так как металл ржавый и иногда точек просто не видно)
8. Сварка полуавтомат
9. Маркер
10. Герметик автомобильный ( можно купить в банке под кисть или в тубе под пистолет)
11. Грунт кислотный
12. Грунт акриловый
13. Автоэмаль акриловая
Вроде все… Можно приступать к работе!
1. Первым делом отключаем массу с аккумулятора! И начинаем разбирать салон, снимаем сидения, пластик с тоннеля, ковролин, снимаем войлочную шумо-теплоизоляцию (при необходимости раскидываем ее на солнце, чтобы она просохла).
2. Перемещаемся под машину. Откручиваем задний и передний кардан, откручиваем 4 гайки с эластичного соединения, которое находится между коробкой и раздаткой. Отсоединяем провода с датчика скорости и датчика блокировки дифференциала. Снимаем рабочий цилиндр сцепления, откручиваем 4 гайки крепления раздаточной коробки к полу кузова и снимаем ее. Кпп тоже нужно снять, выкручиваем 4 болта крепления кпп к двигателю 2 снизу 2 сверху, снимаем стартер, откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и выводим кпп вниз.Тут все зависит от ваших возможностей, можно сделать всё на подъемнике, на яме, ну или как я на полу, предварительно выставив машину на два хороших пенька.
3. Делаем на лонжероне отметки напротив каждой шпильки, замеряем расстояние и записываем. Это нам пригодится когда будем сверлить новые отверстия после замены пола, так как на рем. вставках нет ничего.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Виброизоляция пола, тоннеля и моторного щита
Победив двери, принялся за нанесение виброизоляции на «переднюю полусферу» кузова, а именно полы, тоннель и моторный щит.
Памятуя о печальном состоянии металла под штатной виброй, приготовился к долгой эпопеи с зачисткой, окраской, оклейкой и езде на полу разобранной машине.
Раскидал салон
выбросил останки штатной звукоизоляции
сзади всё очень даже прилично
туда же вода не хлещет через лобовое стекло и печку.
При помощи строительного фена и шпателя, удалил виброизолцию
которая местами даже не была плотно приклеена к кузову
под ней уже в полный рост цвело железо.
Болгарка и щётка мне в помощь, пару тройку уверенных движений и всё не так страшно как казалось
дальше в ход пошёл Гальванол
и дело пошло на поправку.
На этом лимит вечернего времени иссяк и началась езда без шумки на полу, в один вечер чистка, в другой вечер грунтовка, дальше краска и т.д. Езда на ниве вез шумки это то ещё удовольствие, не едешь, а летишь быстрее пули, только правда все тебя обгоняют, как будто едешь задним ходом.
После гальванола хорошенько промазал кузовным герметиком все швы и нанёс акриловую эмаль
После подготовки поверхности, приступил оклейке виброизоляцией.
Здесь с весом уже заморачиваться не стал и применил Bimast Bomb Premium с весом 5,8 кг/м2 и ценой 410 руб/лист. Материал жёсткий и требует нагрева строительным феном при наклеивании. Просто кошмар для установщика. Честно замучился его клеить, теперь понятно почему установщики любят напаривать клиентам всякую мягкую шляпу типа простого вибропласта. Но все трудности в нанесении компенсируют явные плюсы: во-первых — после остывания у него очень высокая прочность; во-вторых при наклеивании горячего материала исключается возможность сохранения под ним влаги; в-третьих параметры виброизоляции у этого материала самые высокие КМП = 0,6 против 0,33 у Вибропласт Gold 2.3, 0,4 у bimast-bomb.
Пол имеет 4 мм углубления — рёбра жёсткости, их решил заклеить полосками вибры, чтобы получить ровную поверхность.
Промышленный фен, прикаточный ролик и полик под водителем обрёл вибро и гидро изоляцию
клеил бимаст по подобию устройства кровель, с перехлёстом слоёв и тщательным прикатыванием с подогревом, чтобы получилось абсолютно герметичное корыто, полностью исключающее доступ воды из салона к металлу пола.
После завершения работ с полами, занялся тоннелем и моторным щитом, тут уже работёнка сулила не на один вечер, и ей были посвящены целые выходные. Для доступа ко всем поверхностям были демонтированны педальный узел, рулевая колонка и панель.
С таким подходом я обеспечил полный доступ ко всем уголкам моторного щита.
Последний раз взглянул на заводскую вибру
вооружился рулоном старых обоев для вырезания шаблонов
и ударно провёл 2 выходных дня
Работёнка весьма и весьма трудоёмкая, люди занимающиеся таковой достойны хорошей оплаты за свой труд.
Далее неделя передвижения без машины в ожидании следующих выходных для оклейки шумопоглощающим слоем, а сверху звукоизолирующей мембраной.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Полы салона. Покраска + мелочи.
В связи с установкой лебедки в базу пришлось заняться полами салона. Пол был не в самом лучшем состоянии. потому был не раз вышкурен корщеткой, протравлен цинкарем, снова вышкурен и снова протравлен и вышкурен (я считаю что цинкарь после обработки все же нужно счищать).
Так же были заменены шпильки крепления КПП, завтулены лонжероны для установки площадки для лебеди в базу и установлены сиденья от Хонда Аккорд.
Вкупе с отсутствием времени заняло это все больше месяца. Делал по чуть-чуть, поэтапно, в промежутках гонял по командировкам)))
Пару недель назад, до отъезда в командировку успел загрунтовать полы.
Сначала кислотником
Потом пару слоев акрилового грунта, и еще пару слоев эпоксидного
Так же окрасил полы сзади — панель бензобака и пол багажника. Ими заморачиваться не стал — протравил цинкарем, вышкурил и покрасил эмалью 3 в 1 по ржавачине.
Заморачиваться не стал по тому, что крышка бензобака вещь не относящаяся к кузову, а по полу багажника все равно буду все переваривать в будущем, тк хотел усиливать зад + не оставляют мысли сделать там нишу.
Все это оставил сушиться на пару недель и уехал в командировку.
Вчера наконец то дошли руки до покраски. Красил обычной черной акриловой эмалью.
Перед покраской грунт вышкурил скотчбрайтом от 3М и обезжирил.
Потом залил тремя слоями краски. Вышло так.
Потом вышкурил и покрасил стойки крыши и панели под стеклами. Теперь все черное.
Наверное заводских пластиковых накладок стоек крыши (на которые кладется полка и ставятся колонки) в машине уже не будет. Замучили греметь.
Вместо них наверное просто сделаю подиумы из фанеры для колонок. А пока достал адский тюнинг из 2000х))))
В свое время у друга была нива с большими колонками-блинами сзади. Так он полки раз в неделю менял, а потом психанул и сварил металлические кронштейны. Нивы его давным-давно нет, но недавно в гараже он эти кронштейны нашел и отвез мне. Вчера я про них вспомнил. Блинов нет, но нашлись 16 колонки. Прикрутил как мог к кронштейну. Сам кронштейн прикрутил к штатным закладным под болты ремней безопасности. Между кронштейном и кузовом положил прокладку из пористой резины)))
Да, знаю, колонкам нужно замкнутое пространство, объем и бла-бла-бла. Но мурлыкает — и то хорошо. В ниве главное чтобы играло. Нормальный звук у меня есть в форде.
Ну да ладно, вернемся к полу.
Как я уже писал ранее, ковра в машине больше не будет. Будет просто окрашенный пол + резиновые коврики.
Потому всю проводку по полу убрал в гофру
На полы положил сетки для раковин, они нужны для вентиляции между полом и резиновым ковриком.
Теперь салон выглядит примерно так.
А да, забыл! Штатные пластиковые накладки боковин все же оставил. Весу мало, а толку много. Только слегка проклеил их изнутри, чтобы не дребезжали.
Вчера проехался по хреновой дороге домой — в ниве слышно только как задние амортизаторы работают. Никакого скрипа. Скрипеть то уже толком нечему))))