Восстановление старой нивы сколько нужно денег
Лада 4×4 3D 1981 › Бортжурнал › Восстановление нивы «старушки» длиной в пол года
После покупки и небольшого тест драйва машины ( хотя это было понятно еще до покупки) стало ясно, что придется неплохо так потрудиться, что бы машина обрела нормальный внешний вид и хорошее техническое состояние.
И первым делом мы с парнями взялись за кузовню. В результате двух месячной работы удалось полностью заменить днище, панель задка, частично лонжероны и арки колес. Так же были усилены передние лонжероны и задняя часть обварена профилем, для дополнительной жесткости. Так же подварены дверь водительская, задняя хлопушка. Правую дверь восстанавливать смысла не было поэтому нашли на разборке. Сказать, что это было быстро и просто… Увы нет, но мы справились. Чем были очень довольны.
После сварочных работ машина выглядела мягко говоря не презентабельно.
Требовалась покраска. Но для того, что бы покрасить нужно было полностью счистить остатки старой краски и шпаклевки. Которая, к слову, была наложена килограммами. Такое чувство, что у предыдущих хозяев был большой чан со шпаклей и машину туда просто окунули:) На улице была зима, а занимаясь очисткой в гараже поднимались огромные облака пыли и дышать становилось просто невозможно. Поэтому процесс покраски был перенесен ближе к весне, когда машину можно будет оттащить в деревню и спокойно на теплом свежем воздухе зачистить, а затем уже матовать и красить.
В ожиданиях теплых деньков мы занялись ходовкой и мотором и другими мелочами ) Полностью перебрали подвеску, чуть лифтанули машину, заменили подшипники полуосей и приводов, усилили задний мост, а в передний редуктор воткнули самоблок компании AVT с довольно лайтовым преднатягом 8.
Мотор с коробкой решили воткнуть с ваз 2107, машина была списан в утиль и находилась в деревне, но мы прекрасно знали состояние основных ее агрегатов. И на тот момент, нам показалось правильнее взбодрить их, а не неизвестно как, когда и кем ремонтировшиеся нивские.
Потом руки дошли у нас и до системы охлаждения ДВС, старый радиатор был списан в утиль, а куплен новый от современной нивы, вместе с двойными вентиляторами от шнивы. Разрезаем перемычку между лонжеронами и ввариваем туда кусок от швеллера, на него крепим радиатор и теперь у нас хватает места для того что бы вентиляторы стояли со стороны мотора, а не улицы. Как и на всех современных автомобилях.