Войлок на пол нивы
Лада 4×4 3D Е377ЕЕ73 › Бортжурнал › Шумо — вибро изоляция передней части+укладка ковролина
Сегодня речь пойдет о продолжении шумо вибро изоляции, кто следит за моим БЖ помнят, что машина изолирована от шума частично, осталось лишь заклеить перед. На этой недели наконец то это случилось, так как я ушел в отпуск, появилось не много времени которое я посветил ниве!
В первый день я разобрал весь салон, привел в порядок проводку которую прокладывал в период всей эксплуатации нивы, так как всё электрооборудование ставилось не разом, соответственно все провода были отдельно друг от друга, сейчас же я собрал их в пучек и скрутил изолентой, далее убрал весь мусор, потом начал оттирать бензином клей которым был приклеен утеплитель к кузову и после этого бензином и чистой тряпкой я обезжирил места куда будет клеиться вибра изоляция! С завода уже идет виброизоляция, и всем известно как она там клеиться одни пузыри кругом, с помощью фена я нагрел их и прикатал к кузову.
Ну, а теперь начинаем клеить!
Начал я с тонеля, который за клеил виброй толщиной 2 мм, в 2 слоя, ушло почти 6 листов, далее начал клеить пассажирскую сторону виброй толщиной 4 мм. ушло 2 листа.
На второй день я заклеил виброй водительскую сторону толщиной тоже 4мм. ушло так же 2 листа. Далее второй день я клеил спленом толщиной 4 мм. которого ушло почти 2 листа размером 1*1.5м.
На третий день я уложил весь штатный утеплитель, и положил на пол ковролин который мне подогнал знакомый, и он ровно год валялся в гараже и ждал своего часа.
И в завершающий четвертый день я наконец то собрал весь пластик на место, это было что то с чем то, ничего нефига не подходит, ковролин вообще лежит в воздухе, педаль газа открывает заслонку судя по бортовику всего на 45%, было решено подкладывать шайбы в место крепления педали газа чтоб она не упиралась в пол раньше времени. Сиденья теперь двигать толком не получается так как они согребают за собой коврики. Теперь буду выжидать время и надеяться что ковролин уляжеться на своё место и все будет пучком!
Теперь подведем итоги и результаты проделанной работы!
В машине стало заметно тише особенно когда едешь по кочкам шум колес стал глухой, нет посторонних шумов в салоне, машина стала как одно целое.
С ковролином вид стал симпатичнее и уютнее чтоли, и думаю пылесосить будет лучше, и не так будет заметна пыль как на пластике.
Теперь подведу итог сколько было израсходовано материала:
-вибра 4 мм — 4 листа
-вибра 2 мм — 6 листов
-сплен 4 мм — 2 листа 1х1,5м
И сколько всего ушло материала на всю машину:
Лада 4×4 3D «Nyusha-Limited Edition» › Бортжурнал › Шумоизоляция, формованный ковер и рейлинги
Доброго времени суток!
Наконец то дошли не только руки, но и финансы до долгожданной шумоизоляции, настила формованного ковра и установки рейлингов.
Много информации почерпнул у вас в блогах, друзья! За это огромнейшее спасибо!
Но, как сказал мой друг: «Ни один тюнинг, ни на одну машину, будь то отечественная, или иномарка, не проходит гладко. Всегда нужно что либо «дорукожопливать». Начиная его (тюнинг) будь к этому готов!»
Сказано — сделано…
Конечно сам ничего не делал. Но потом пришлось самому «дорукожопливать».
И так. Пригнал машину на подготовку к шумке и установке рейлингов. Вся загвоздка была в том, что шумка была в одном месте, а установка рейлингов в другом. Хотели установить рейлинги и потом полностью зашумить (в том числе и потолок, конечно).
Начали с разбора потолка. Так как он формованный, то мастер с легкостью начал демонтаж, сломав при этом одну всего клипсу (почему то очень плотно сидела). Но не все так радужно оказалось! Потолок в центре был еще и приклеен! Карл! ПРИКЛЕЕН! Нахрена? Слава богу не помялся при отклеивании…
Потолок не стали вынимать, дабы не сломать.
Далее поехал на установку рейлингов. Сказали, что через три, четыре часа позвоним и заберете. Но, как я уже говорил, не все так просто!
Разметили и просверлили достаточно быстро. А вот при затяжке… Случилась ЖОПА. Начинают затягивать рейлинги — крыша идет винтом! Поэтому первоначальный план был видоизменен и решили сначала сделать шумку крыши под фен на месте.
Изначально решили делать шумоизоляцию не самыми дешевыми, но и не сильно дорогими материалами.
Но, как говорится, в прыжке пришлось переобуться и работать с дорогими материалами. Другого выхода просто не было. Естественно, в этой суете, я забыл попросить ребят сделать фотки установки рейлингов… Печаль. Поэтому поверьте мне на слово.
Установка затянулась на сутки.
На следующий день мне позвонили, что бы я забирал машину. Спрашиваю: «Долго еб… мучались?» Говорят: «Да не особо и мучались, просто не хотелось делать абы как, поэтому сделали НАВЕЧНО!»
Я знал, что основной шум в машине исходит из арок и крыши, но когда перегонял машину для дальнейшей окончательной шумоизоляции ощутил какое то «давление» от отсутствия посторонних звуков… И это только от шумоизоляции крыши!
Решили еще дополнительно оставить заводскую шумоизоляцию (войлок). Сендвич получился знатный. Поверх всего этого пирога уложили формованный 3-х слойный ковер с битумной пропиткой (0,5 см).
Еще обратите внимание на какой то блок на центральном поперечном ребре жесткости (возле ручника). Он выпирает. На авто до 2020 года такого нет, поэтому все ковры не рассчитаны на ЛАДА 4х4 FL 2020.
По поводу ковра согласен со всем, что вы писали в своих блогах! Из всех отверстий подошло только одно!
Мне, в данном случае с ковром не повезло. Фигня война! Подрезали, подтянули, завернули…
В общем ТЯП-ЛЯП и все готово. Не супер пупер, конечно, но общий эстетический вид и функциональную принадлежность свою, думаю, выполнять будет исправно. Вот только место стыка в области ручника выглядело дюже не красиво.
Поэтому было решено использовать часть гибкой пластиковой накладки для сокрытия сего рукотворного ( ананизма ) творения. Возможно, если подрезать гибкую пластиковую накладку, можно было бы поставить целиком. Но, что сделано, то сделано. Потом будем посмотреть.
С учетом того, что весь этот шумоизоляционный пирог приподнял поверхность пола примерно на 2-2,5 см, то сдвигание сиденья было затруднено. Пришлось делать проставки (шайбы d-10) под полозья. По две шайбы спереди и по одной сзади. Пока это в тестовом режиме. Возможно добавлю еще по одной. Спереди подложил на одну больше, что бы сиденья были немного наклонены назад и подколенная область ног плотнее прилегала к подушке сиденья.
Еще через двое суток забрал машину.
Сказать, что стало тише — ничего не сказать! Я реально оглох! Пару дней ездил привыкая к гнетущей тишине и назойливому запаху Мовиля. (Во время шумоизоляции пролили все внутренние полости (передние, средние и задние боковый стойки).
Остается еле слышное подвывание раздатки (приглушенное, где то далекое) на скорости около 100 — 110 км/ч…
Как то стоял в пробке на трассе ( у нас ремонтируют объездную трассу). Стекла были приоткрыты. Справа подъехал Камаз-бетономешалка. Рев от него стоял жуткий. Тут зазвонил телефон (громкая связь), пришлось закрыть окна… Жесть! Я его не слышал от слова совсем!
Следующим этапом планирую обрезать рычаги раздатки и, либо нарезать резьбу, либо сделать вставку. Затем сделать крышку (зашумленную). Посмотрим. Но это уже совсем другая история. Думаю о ней я расскажу очень скоро.
В ближайшем времени будет установка по кругу бесшумных замков (они уже заказаны) под штатные ручки. Евроручки в цвет куплены были сразу же в день покупки авто. Но по прошествии времени, желание установить их как то постепенно ушло… Лежат пока без дела.
Всем спасибо за терпение в прочтении…
Удачи и ЗДОРОВЬЯ!
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Ковёр в Ниву
ковёр в Ниву
Начну с того что эта Нива мной дорабатывается и используется для повседневной городской эксплуатации с вытекающими из этого повышенными требованиями к комфорту и если так можно так сказать, то и к эстетике.
В целях повышения комфорта был произведён комплекс работ по улучшению шумоизоляции
шумка 1 www.drive2.ru/l/515967547762279610/
шумка 2 www.drive2.ru/l/516165734733185267/
шумка 3 www.drive2.ru/l/517220441262130513/
а эстетики ради и для улучшения характеристик шумки решил заменить напольное покрытие, а то старое совсем не радовало
ворс как с облезлой крысы, да и под задний диван не заходило.
На одном из сайтов за не дорого прикупил крутой коврище
который через неделю успешно был доставлен в ближайший офис ТК
коврик надо сказать знатный
за одно с ковром прикупил наболдажникик для рычагов с кожанными чехлами
из далека вроде бы ничего, но при ближайшем рассмотрении конечно не айс
и самое весёлое что наболдажники для рычагов РК так и не пригодились, в виду избавления от самих рычагов www.drive2.ru/l/536107027370344693/
а вместе с ними и от их дребезга и от высокочастотного воя самой раздатки.
Выбрав время, а именно полную субботу (с 6,30 до 21,30) принялся за дело
раскидал салон
и начал пытаться уложить этот мать его ковролин
если вспомнить что на полу лежит слоёный пирог шумки
то сразу становится понятно, что ковёр так легко не уляжется
и он не улёгся
но не беда чутка фена, матов и колюще-режущих аргументов
и дело пошло на поправку
не которые отверстия даже сошлись 🙂
и вуаля ковер не месте, правда пришлось модернизировать пластиковые накладки порогов
и так даже стало красивее.
Вывел провода для акустики
из минусов только не которые не стыковки между передней и задней половинами
да и то это под креслом и не особо видно
некоторые отверстия пришлось расширить
а некоторые и заново проделать
Результат полностью оправдал потраченные средства и время
Теперь стало значительно приятнее находиться в машине, добавилось уюта и тепла.
Бонусом улучшилась и шумоизоляция.
Педаль шНива сцепления ожидаемо стала работать только в самом полу, но не беда методом двух палок (www.drive2.ru/l/532804644196319941/) отрегулировал положение педали и сделал его рабочий ход чуть выше.
Так же пришлось поднастроить и тросиковый привод карбюратора. (www.drive2.ru/l/491326942428004549/)
Итог проделанных работ очень радует, особенно если вспомнить каково было в машине в момент её покупки 🙂
а было в ней именно КАКАво
Но до истинного автомобильно-коврового рая конечно ещё далеко
есть к чему стремиться 🙂
Лада 4×4 3D Ведро › Бортжурнал › Избавляемся от войлока
И так раз уж полы мокрые решил избавиться от заводского войлока, заодно все отмыл от пыли накопившийся за три года
Лада 4×4 3D 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 1990
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 20
Привет! А это у тебя ковры или заводская резина на полу?
Привет была заводская резина, сейчас Ева коврики, и нормальное покрытие ковровое, ворс
заодно и шумоизоляцию можно было сделать www.drive2.ru/l/553727525839177082/
Не вижу смысла, от этого она полноценной машиной не станет, да и весу добавиться.
вес? 40 кг это вес? Полноценная она уже есть. Но станет еще лучше, тише, и комфортнее
Она и так не едет, а тут ещё лишний весь, кстати до скольки передачи крутишь?
до 3000 максимум. Это авто не для гонок.
Ну я тоже до трёх кручу, по горам до 3500
до 3000 максимум. Это авто не для гонок.
А на трассе 90 едешь?
видимо все через это проходят ))) мои лежали до первого брода «по йайца» )) выкинул, постелил что-то типа сплена толстого, а сверху резиновые ковры родные )
На всех Нивах выкидывал сразу. Вместо его покупал в стройматерьялах (не помню как называется) пенку с фольгой и ложил. На тоннеле постоянно была а под ногами легко снималась чтоб просушить
Штатное резиновое покрытие будет оставляться?
Штатное резиновое покрытие будет оставляться?
Привет, нет, продам но позже, когда куплю новые ковры, а зачем тебе они?
У себя выкинул линолеум который от предыдущего владельца остался, хочу вернуть штатные ковры, т.к. машина для охоты и нужна необходимость все быстро просушить в случае сырости, а с ковролином или линолеумом быстро не получится. Я не спешу, немного могу подождать)
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Замена штатной шумоизоляции пола
Всем привет. Сегодня поговорим о замене штатной шумоизоляции которая расположена на полу.
Введение и первопричины.
Заменить хотел её ещё когда менял уплотнители дверей. Также на совершение этих действий меня ещё сподвигла вот эта запись. Нет, штатная шумоизоляция отлично справляется со своей задачей (по крайней мере в том объёме и виде, в котором она уложена, она, наверное, максимально эффективна). Войлок, из которого она сделана, как оказалось, один из лучших материалов по тепло и шумоизоляции. Вся проблема кроется в реализации. Дело в том, что войлок отлично намокает и очень долго сохнет. Для того, чтобы он выполнял свои функции и при этом не вредил машине, его нужно закатывать в вакуумную полиэтиленовую упаковку. Точно знаю, что так делают немцы и японцы, при чём очень давно. Но автоваз, судя по всему, не знает об этом «секрете за семью печатями». Поэтому они сделали следующим образом: взяли войлок самого отвратного качества, а чтобы он не рассыпался в процессе эксплуатации залили его сверху чем-то пластичным. В итоге, с учётом особенностей конструкции Нивы, этот войлок намокает даже в сухую погоду, а высохнуть не может (по крайней мере на полу около дверей он всегда сырой). Он на открытом воздухе сохнет около суток, а тут у него снизу металлический пол, а сверху пластиковая заливка. В итоге он сырой всегда. Когда в машине сырость она, во-первых, гниёт, во-вторых, это является причиной быстрого запотевания окон в определённых ситуациях. Надо исправлять.
Что решено предпринять.
Сразу скажу, что делать толковую шумоизоляцию в этой машине мне не хочется. Во-первых, для своих потребностей в принципе не вижу смысла. Во-вторых, мне нравится покататься по бездорожью и в случае попадания воды в салон нужно быстро всё высушить в любую погоду и время года. Поэтому я искал:
— что-то, что можно вырезать по размерам штатного материала и просто также положить
— что-то, что не надо греть, укатывать, придавать форму и тд. и тп.
— что-то, что минимально впитывает воду и максимально быстро сохнет
— что-то, что, при всём вышесказанном, будет также являться шумо и теплоизоляцией
В итоге недавно наткнулся на вот такой вот материал и сразу решил для себя: вот оно, то что искалось так долго.
Продаётся данное изделие только рулонами. При нужной мне толщине в 1см. ширина рулона минимум 1м., а длина 15м. Стоимость 1400 за рулон.
Для того, чтобы всё проделать будет нужен:
— набор головок с удлинителем
— канцелярский нож
— маркер
— съёмник клипс для обшивки салона
— крестовая отвёртка
Если вы делаете это не сразу после приобретения машины, то
— шкурка
— преобразователь ржавчины
— мовиль/автопластилин/или любая другая антикоррозийная обработка
Для начала разбираем салон. Сначала снимаем водительское и пассажирское сиденья. Для этого нужно открутить две гайки спереди и две сзади. Перед снятием сиденья сначала отключите подогрев, там стандартные штекеры.